Dying Light

  Всего сообщений: 19
Для печати
Автор Сообщение
Astronax
 Написано: 28.01.2015, 09:42

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Буквально вчера вышла игрушка. Приобретал по предзаказу, вчера побегал часа 3 могу сказать что игрушка удалась. Такой зомбиэкшен, с неплохой атмосферой апокалипсиса, паркуром, крафтом и открытым миром. Игра очень динамична, днем присутствуют толпы туповатых зомби, по одиночке безопасных, но они ползут толпой, могут вылезти из закрытой двери сзади или упасть с крыши сверху. Ночью начинается ад, появляются быстрые и злые охотники. Тут или по стелсу аккуратно проползать или быстро бежать по всем доступным поверхностям до убежища, 1 заминка и тебя догнали. После достаточно длинного пролога (на 1-1,5 часа где то) появляется кооп на 4 человек игра становится похожа на Left for Dead, кроме того начинают нападать охотники, которыми управляет другой игрок.
Трейлер на видео ниже.

http://www.youtube.com/v/m1glnZiWh8Q

Системные требования высокие, но они немного завышены. Игрушка прекрасно себя чувствует на средне-высоких настройках на GF GTX750ti, максимальные настройки доступны владельцам GF GTX680 и выше. Только она очень требовательна к оперативной памяти (рекомендовано 8 Гб). Фанатам L4D и так же тем, кому не хватает динамики DayZ рекомендую посмотреть. Если кто-то уже приобрел и хочет посмотреть кооп - добавляйтесь в друзья в STEAM по тегу "astronx".
В начало страницы
keydatch
 Написано: 28.01.2015, 09:53  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
собственно это перосмысление Dead Iland, похожа она на нее вообще по-ощущениям или сплошной паркур как на видосах?
В начало страницы
Astronax
 Написано: 28.01.2015, 10:10  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Скорее это работа над ошибками Dead Island. Третье измерение добавляет динамичности (те же зомби могут свалиться с верхних этажей и тихонько грызть сзади). Я вообще игрушки с паркуром не очень люблю, но тут пока он отторжения не вызывает. Получилась гремучая смесь: и паркур, и крафт, и элементы РПГ с развитием навыков персонажа и квесты, и кооп в одиночку можно аккуратно красться, но по большому счету днем в этом смысла нет, а вот ночью сожрут очень быстро. Конечно на серьезную выживалку она совершенно не претендует, это именно экшен с уклоном на совместное прохождение. Графика и анимация радует глаз, особенно владельцев мощных ПК.

Я поиграл всего 3 часа и по сути только прошел пролог, а потом первую ночь, потом около часа поиграл в кооперативе с рэндомными игроками (все говорили на русском, видимо сервер отбирает по региону). Много еще не видел и мое мнение может измениться, но пока игрушка меня сильно порадовала, особенно тем что соответствуют ожиданиям. Это точно не провал!
В начало страницы
keydatch
 Написано: 28.01.2015, 10:22  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Astronax писал(a):
Скорее это работа над ошибками Dead Island. Третье измерение добавляет динамичности (те же зомби могут свалиться с верхних этажей и тихонько грызть сзади). Я вообще игрушки с паркуром не очень люблю, но тут пока он отторжения не вызывает. Получилась гремучая смесь: и паркур, и крафт, и элементы РПГ с развитием навыков персонажа и квесты, и кооп в одиночку можно аккуратно красться, но по большому счету днем в этом смысла нет, а вот ночью сожрут очень быстро. Конечно на серьезную выживалку она совершенно не претендует, это именно экшен с уклоном на совместное прохождение. Графика и анимация радует глаз, особенно владельцев мощных ПК.

Я поиграл всего 3 часа и по сути только прошел пролог, а потом первую ночь, потом около часа поиграл в кооперативе с рэндомными игроками (все говорили на русском, видимо сервер отбирает по региону). Много еще не видел и мое мнение может измениться, но пока игрушка меня сильно порадовала, особенно тем что соответствуют ожиданиям. Это точно не провал!
спасибо за впечатления, буду качать, Dead Iland дюже нравилась, с товарищем в коопе прошли по нескольку раз обе части... :good: и да это конечно не "выживалка" со всеми вытекающими :xz:, но и экшены нужны в нашем "деле" тоже... :D
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 28.01.2015, 18:00  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
аркада для школьников, кое кому не дают покоя лавры ассасинс крид, одноразовая хрень в общем
В начало страницы
keydatch
 Написано: 28.01.2015, 18:28  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Andrey_Vasilich писал(a):
аркада для школьников, кое кому не дают покоя лавры ассасинс крид, одноразовая хрень в общем
а что взрослые "дяди" в такое не играют? западло? ;-)
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 28.01.2015, 18:51  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
keydatch писал(a):
Andrey_Vasilich писал(a):
аркада для школьников, кое кому не дают покоя лавры ассасинс крид, одноразовая хрень в общем
а что взрослые "дяди" в такое не играют? западло? ;-)

Сань, ну я ж написал: "одноразовая хрень", тупо жаль времени, тока привыкнешь к ней, а она уже закончилась... ;-)
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 28.01.2015, 19:11  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
А мне и Dead Island нравится (за кооп в том числе).
И State of Decay (в нем нет сети и это огромный жирный минус =С )
Думаю и эта игра мне понравится, хотя пока еще 100% впечатление не сложилось конечно.
В начало страницы
Astronax
 Написано: 28.01.2015, 21:34  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Andrey_Vasilich писал(a):
аркада для школьников, кое кому не дают покоя лавры ассасинс крид, одноразовая хрень в общем
Ну зачем так грубо. Да это не очередной клон DayZ это совсем другой жанр, да она взяла кое что у ассасина, но хуже от этого не стала это точно.
Вот как раз таки Юбисофт отличился с последним своим ассасином и выпустил его максимально кривым и ресурсомким, патчи не спасли и теперь всем купившим они бесплатны игры раздают в качестве компенсации. Тут же с самого релиза с оптимизацией полный порядок, картинка не хуже чем в ассасине и прекрасно идет на далеко не самом мощном ПК.
В начало страницы
Astronax
 Написано: 30.01.2015, 10:30  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Спустя 3 дня и 10+ часов игры решил добавить еще немного впечатлений.
Квесты не плохие, не ограничиваются подай-принеси. Еще есть разные пасхалки.
Я думал что с ростом способностей и урона оружия буду крошить зомбей на лево и на право, но не тут то было. Стали появляться морфы (нескольких видов по типу L4D) и откормыши. Причем последние постепенно начинают вытеснять обычных тупых зомбей, быстро бегают, залезают на препятствия и в количестве более 1 штуки вполне могут доставить проблемы. Да и тупые зомби грызут за ноги, окружают и пытаются сожрать. Так что с повышением уровня персонажа уровень монстров тоже возрастает причем баланс очень неплохо подобран, а кооператив не делает игру легче, а скорее открывает новые возможности. Если такая ситуация сохранится до конца игры, то ее можно будет считать лучшей на данную тематику с момента выхода DayZ.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 27.02.2015, 20:11  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Techland основательно подготовилась к релизу коробочной версии Dying Light в Великобритании. 27 февраля в онлайн-магазине GAME в продажу поступило ограниченное коллекционное издание My Apocalypse, которое стоит... 250 тысяч фунтов стерлингов.

За эту астрономическую сумму вы получите:
- эксклюзивный «зомбиустойчивый» дом, построенный на брусьях, с оружейной комнатой, местом для выращивания овощей, жилой комнатой, туалетом, с окнами/дверьми/стенами повышенной прочности;
- статую Ночного Охотника в натуральную величину, которая будет отпугивать интересующихся от вашего нового жилища;
- набор уроков паркура от команды Ampisound
- матч с разработчиками в режиме «Be The Zombie», который точно выиграете, чтобы потом хвастаться этим фактом перед друзьями;
- поездку в штаб-квартиру Techland, где вы встретитесь с командой разработчиков и напьетесь с Steve The Zombie Consultant;
- внутриигровую модель Охотника с вашим лицом;
- очки ночного видения, оформленные в стиле Dying Light, и взрослые подгузники для более комфортной «ночной» игры;
- четыре копии Dying Light в стилбоксе
- две пары наушников Razer Tiamat

В начало страницы
Novichek51
 Написано: 27.02.2015, 21:14  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
r0driges писал(a):



Кризис у них, епта! У нас за такие бабки можно было бы требовать небольшой индивидуальный укрепрайон на случай ЗАП.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 27.02.2015, 22:24  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
кстати прошел ее, нормальная, ровная вещица, рекомендую поклонникам жанра к ознакомлению, особенно в коопе... :boyan:
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 28.02.2015, 01:34  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
С точки зрения геймплея игра на 5+
Реально такой большой мир и кооп с прокачкой и приемами паркура (чего, скажем, сильно не хватает в арме - порой подходишь к забору... и все, приплыли. А в руке печенег, а сам то и парень вроде не хилый. А забор и все. Приехал - реально жирный минус арме именно в этом).
Пусть эта игра казуальна. Но она именно игра. При всем при этом она впрниципе не против вас таки убить. Т.е. не абсолютное приставочное УГ аля Dead Rising 3
А вполне себе доставляющая и разнообразная игра.
За графику тоже поставил-бы 5. Я не притязательный. Мне она понравилась.

А вот за сюжет да, за сюжет 3-ку. Ну твердую такую. Качественную.
В принципе сюжет этой игре и не нужен даже. Можно было просто отпустить игрока во freeplay без объяснения причин и последствий, и игра бы уже доставила. Как carmageddon, например.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 28.02.2015, 01:41  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Сюжет - это стержень на котором все держится, даже геймплей вторичен. Без сюжета - никуда. Хотите примеров? "Последний из нас". "Сайлент Хилл" хотя-бы. Не, без сюжетов делов не будет вообще.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 28.02.2015, 08:09  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Без сюжетов (чисто геймплей): dayz, carmageddon, counter strike (оригинал), team fortress, quake live, nfs world и т.д.

Среди них многие вышли из любительских модов (dayz, cs, tf). Ну и даже я например знаю многих людей, которые покупали компьютер домой только ради cs.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 28.02.2015, 23:04  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Мнения снова разделились). Заметь, я назвал синглы, а ты - мультиплеерные). Мы о разном спорим).
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 02.03.2015, 12:35  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Это нормально.
Но я и на Dying Light смотрю как на мультиплеер (кооп-режим).
В начало страницы
Orion
 Написано: 17.01.2018, 13:23  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3179
Откуда: Ростовская область
На новогодних каникулах включил канал "GameShow" и наткнулся на... эээ... фиг знает как это называется, короче - проходил какой-то персонаж эту игру и каментил происходящее. Понравилось. Решил попробовать. Руки дошли позавчера.
Выбрал вариант одиночного прохождения, без всякого коопа и охотников.
Первые впечатления - вот прямо отлично. Большой мир, огромное количество нычек, закоулков, можно просто часами шляться (с опаской, но всё-таки) и исследовать и игра практически не подгоняет (чего я просто терпеть не могу). Множество деталей - не просто стандартный набор трёх-пяти квартир и пяти-десяти "неписей", а множество отличий: там вещи разбросаны, там детская мазня на стенах, тут велик стоит разобранный, там ещё что-то...
Но с сохранениями - по-моему ерунда: там, где игре взбредёт. Вчера дошел до квестовой точки - рядом две безопасных зоны, которые нужно зачистить. Наступает ночь, стая быстрых зомби и прыгунов, забываю про фальшфейры - ня, смерть. Загружаюсь - я в ближайшей безопасной зоне, которую не зачищал - это первое, вместо ночи - сумерки - это второе. А, может, я переиграть момент хотел и первого встреченного жирного монстра завалить стремился? А вот фиг мне!
В начало страницы
  Всего сообщений: 19
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3