Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ТХ | Сообщение #451 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Ray писал(a): А чем не годные конструкции, когда двигло электрическое, батарейка большая, а в багажнике стоит дырчик, который ее заряжает? Почему, дизель электровозы так устроены, и даже без батарейки. Шевроле Вольт по тому же принцыпу реализован. Аккорд, про который я писал выше тоже так работает в некоторых режимах. Вот только прямо на колеса передавать момент всё одно эффективнее в смысле отсутствия потерь при преобразовании энергии из механической в электрическую и назад. А если убрать коробку так эффективность только возрастет. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #452 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
ТХ писал(a): Прошлогодняя новинка. Убрали нах коробку передач, т.е вообще. ДВС к колесам напрямую подключается на скорости выше 46 миль. Если меньше то через цепочку генератор-электромотор. Регенеративное торможение, езда без ДВС и остальная гибридная фигня реализованы штатно, через "маленький" аккомулятор километров на пять-десять пробега. Но вот избавится от коробки передач, это, я считаю, гениальный ход. Честно говоря, не понимаю смысла подключать мотор напрямую, без коробки. Просто практически на всех известных мне современных автомобилях уже четвертая передача повышающая, не говоря о пятой и выше. Собственно, все эти гибриды и батарейки были бы вполне жизнеспособными, если бы не запредельная жадность производителей. Та же "Тесла" комфортностью ничем не лучше, чем BMW 5-х или Mercedes E-класса. А ценник вдвое выше. При том, что конструкция примитивнейшая: есть батарейки, есть электромотор, есть контроллер посередине. Это по-любому сильно дешевле будет, чем современный ДВС с коробкой. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #453 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Имхо на Тесле бабки отбивают, вложенные в разработку. Плюс на них же инфраструктуру создают. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #454 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Ray писал(a): Имхо на Тесле бабки отбивают, вложенные в разработку. Плюс на них же инфраструктуру создают. Можно сказать еще короче. На Тесле бабки отбивают. Точка. Про инфраструктуру для них у нас в Европе никто ничего не слышал. Про так называемые "затраты на разработку" скажу одно: то же разводилово, что и якобы космические расходы на разработку лекарств. Типа, пацаны нафиг забыли все, что по сабжу уже разработано, и делают всю технологическую с нуля, от добычи сырья, до конечного продукта. И колеса с гайками заново изобретают. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #455 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Alex723 писал(a): Можно сказать еще короче. На Тесле бабки отбивают. Точка. Про инфраструктуру для них у нас в Европе никто ничего не слышал. Я про США. Там она ща весьма популярна и инфраструктура развивается. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #456 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Ray писал(a): Я про США. Там она ща весьма популярна и инфраструктура развивается. Тесла молодец. Им конечно помогли поднятся, но, дальше, они уже сами. И пойдут семимильными шагами, никакого сомнения в этом нет. Инфраструктура зарядки строится, в нескольких знакомых магазинах на парковках стоят зарядные устройства. Таже фигня у отелей. Но оно на самом деле и не надо, если в семье по 2 или 3 машины. В нашем районе вижу машины тесла ежедневно. Теперь, интересное развитие событий, тесла недавно заявила о новом типе аккомулятора в разработке для, внимание, домашней установки. Утверждают что позволит использовать накопленную солнечными батареями энергию в ночное время или когда погода плохая. Т.е если раньше солнечные батареи "помогали" экономить в дневное время, новые аккомуляторы значительно увеличат независимость потребителя от инфраструктуры. Прогресс. | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #457 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3571 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
так использование накопленной энергии с помощью аккумулятора это не вопрос какого то специфичного аккумулятора, а вопрос его наличия и наличия соответствующей цепи. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #458 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Slavic писал(a): так использование накопленной энергии с помощью аккумулятора это не вопрос какого то специфичного аккумулятора, а вопрос его наличия и наличия соответствующей цепи. Не совсем так. Сейчас, насколько мне известно, чтобы реализовать независимость от погодных условий и перемен дня/ночи нужно в доме целый чулан отвести под акомуляторы, т.е очень непрактично. И потери большие, и неясно что с ними потом делать. Тесла обещает что решит именно этот вопрос. Ну флаг им в руки. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #459 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Отчетливо пахнуло автомобилем Ераз. ЕрАЗ и как РАФ "Латвия" был говно. хоть и с фольксвагена лизался внешне. Платформа-то победовская | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #460 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): как РАФ "Латвия" был говно. Чем же рафик был говно? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #461 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ray писал(a): Чем же рафик был говно? РАФ угловатый это на платформе Волги, а "Латвия" - это ЕрАЗ который собирали в Риге. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #462 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): ЕрАЗ и как РАФ "Латвия" был говно. хоть и с фольксвагена лизался внешне. Платформа-то победовская Вот и аптамат.... | |||
В начало страницы | ||||
xTory | Сообщение #463 | |||
Регистрация: 23.01.2015 Сообщений: 1320 Откуда: Москва |
На моей машине вообще нельзя весь свет выключить. Всегда что то да горит :D | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #464 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
xTory писал(a): На моей машине вообще нельзя весь свет выключить. Всегда что то да горит :D У меня формально тоже выключить нельзя. Но если покопаться в настройках компьютера, все отлично выключается (правда оно нахер не надо) :) | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #465 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): РАФ угловатый это на платформе Волги, а "Латвия" - это ЕрАЗ который собирали в Риге. Я про этот: Raf-2203 [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #466 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Как задолбали ТП на "ведроверах" и прочих жипах. :evil: Сменился с поста,поплёлся в магаз.Перехожу улицу(уже 2/3 пройдено),летит овца и тормозить не собирается!Что делать?назад?Там уже движуха пошла.Вперёд?Х\з как ЭТА отреагирует!Пролетела с отрешённым видом перед носом и пох что переход пешеходный. Иду обратно,о5 "ведровер",но уже бэлий.Буквально расталкивая бампером народ протискивается к магазу и начинает карабкаться на газон-хотя есть место вдоль тротуара. Рассказываю напарнику,ржёт.Меня,говорит,по осени у банка с тротуара сгоняли сигналом и размахивая руками над рулём.Парковаться мешал. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #467 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ray писал(a): этот база Волги а я про РАФ 977 "Латвия" который в девичестве а теперь ЕрАЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #468 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2933 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
ТХ писал(a): Не совсем так. Сейчас, насколько мне известно, чтобы реализовать независимость от погодных условий и перемен дня/ночи нужно в доме целый чулан отвести под акомуляторы, т.е очень непрактично. И потери большие, и неясно что с ними потом делать. Тесла обещает что решит именно этот вопрос. Ну флаг им в руки. пусть они сначала решат проблему аккумов в своих машинах :D повторяю, читал где-то что первые образцы были собраны на аккумах ОТ НОУТБУКОВ! впоследствии просто заключили договор с фирмой производителей этих батарей, и они им эти аккумы в один корпус просто ставит и все.я не хочу нисколько унизить фирму Тесла, но и идиализировать их не надо, нового они ничего не принесли. Посадили на разработанные батареи, разработанные же электродвигатели. Вот если бы они изобрели новый двигатель с бОльшим КПД или аккум новый какой... | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #469 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
так сейчас, с текущим уровнем технологий запаса энергии (аккумы), недостатки этой технологии можно покрыть только за счёт эффективной инфтраструктуры. Да, можно сказать что ничего нового не привнесли, но и на инфраструктуру и популяризацию направления с их стороны усилий было вложено столько что с лихвой покрывает отсутствие новизны. В айфоне тоже ничего нового, зачастую технически отстающ вообще, но при этом пользуется популярностью. По той же причине. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #470 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
varsdf писал(a): так сейчас, с текущим уровнем технологий запаса энергии (аккумы), недостатки этой технологии можно покрыть только за счёт эффективной инфтраструктуры. Да, можно сказать что ничего нового не привнесли, но и на инфраструктуру и популяризацию направления с их стороны усилий было вложено столько что с лихвой покрывает отсутствие новизны. В айфоне тоже ничего нового, зачастую технически отстающ вообще, но при этом пользуется популярностью. По той же причине. Ничто и ничего не покрывает. Есть только маркетинг, создавший искусственный спрос на никому по факту не нужные хреновины. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #471 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Alex723 писал(a): Есть только маркетинг, создавший искусственный спрос на никому по факту не нужные хреновины. Вообще-то в Штатах спрос на Теслу весьма приличный. Так шта ты несколько не прав. И что плохого в электромобиле? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #472 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Ray писал(a): Вообще-то в Штатах спрос на Теслу весьма приличный. Так шта ты несколько не прав. И что плохого в электромобиле? Космическая стоимость зап.частей. Не долговечность батарей. Невозможность самостоятельного ремонта только в спец. сервисах, а их маловато будет. Обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. От обычной розетки заряжается 2-е суток. От спец. розетки 7 часов. На заправке супер зарядка 30 мин, полная 45 мин. (но у нас таких заправок нету :pardon:) | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #473 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Ray писал(a): Вообще-то в Штатах спрос на Теслу весьма приличный. Так шта ты несколько не прав. И что плохого в электромобиле? Спрос создан искусственно, как и на айфоны. Ничего плохого в электромобиле нет, кроме стоимости. И заявленной цели использования, разумеется. Стоимость завышена раза в 4 минимум. Заявленная цель, охрана природы то есть, откровенно не соответствует действительности, так как по полному циклу (от добычи ресурсов до конечной утилизации) любой электромобиль в разы "грязнее", чем древний раздолбанный дизельный трактор. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #474 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Alex723 писал(a): Если нужно очень быстро проехатть по шоссе из пункта А в пункт Б, нужна спортивная машина. Если нужно перевезти очень много груза, нужен грузовик. Если нужно проехать по бездорожью, нужен внедорожник. Универсальной машины не существует даже в теории. То же и с оружием. На разные ситуации нужны разные стволы. АК вешь хорошая, но попробуй из него замочить бегемота или носорога, особенно на небольшой дистанции. А с противослоновым ружжом на собак охотиться - самое оно. На внедорожнике или пикапе можно много возить и ездить и по полям и по асфальту. На легковой можно ездить только по асфальту и возить два чемодана. Так что джип универсален. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #475 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Matraskin писал(a): На внедорожнике или пикапе можно много возить и ездить и по полям и по асфальту. На легковой можно ездить только по асфальту и возить два чемодана. Так что джип универсален. У внедорожника расход в 2 раза больше пузотерки. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |