Теракты

  Всего сообщений: 2631
Для печати
Автор Сообщение
Velesich
 Написано: 25.01.2015, 17:30  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
У нас есть переходы с кнопкой, в основном на путях миграции студентов.
Пара спусков с холмов были в позапрошлом веке вымощены булыжником - на велосипеде ездить было шибко тряско, но эти мостовые пролежали полтора века.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 18:24  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Velesich писал(a):
У нас есть переходы с кнопкой, в основном на путях миграции студентов.
Пара спусков с холмов были в позапрошлом веке вымощены булыжником - на велосипеде ездить было шибко тряско, но эти мостовые пролежали полтора века.

Кнопки на пути миграции студентов - распил бабла имхо. В жизни не видел студента, который бы на светофор в принципе внимание обращает :D Все больше напролом с легкой оглядкой на дорожное движение. Особенно во время сессии.
Булыжник - это не кирпич. Булыжнику мороз с оттепелью проблемы не создает. А кирпич имеет пористую структуру, в поры попадает вода, она замерзает и расширяет микротрещины, и так раз за разом. Добавить к этому регулярную нагрузку от проезжающих автомобилей - и готово дело. В Москве пара сотен циклов заморозки/оттепель в год - это норма. В отличие от тех же широт в Европе. А булыжник слишком дорогой в сравнении с кирпичом или асфальтом, да и при укладке нужна пониженная жопорукость дорожных рабочих.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 25.01.2015, 18:32  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Кнопки на пути миграции студентов - распил бабла имхо. В жизни не видел студента, который бы на светофор в принципе внимание обращает :D Все больше напролом с легкой оглядкой на дорожное движение. Особенно во время сессии.
Булыжник - это не кирпич. Булыжнику мороз с оттепелью проблемы не создает. А кирпич имеет пористую структуру, в поры попадает вода, она замерзает и расширяет микротрещины, и так раз за разом. Добавить к этому регулярную нагрузку от проезжающих автомобилей - и готово дело. В Москве пара сотен циклов заморозки/оттепель в год - это норма. В отличие от тех же широт в Европе. А булыжник слишком дорогой в сравнении с кирпичом или асфальтом, да и при укладке нужна пониженная жопорукость дорожных рабочих.

А ведь Римские дороги и по сих пор существуют.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 25.01.2015, 18:33  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
marmon21412 писал(a):
А ведь Римские дороги и по сих пор существуют.

Ты ведь в курсе, как их строили. Сколько метров подушка под ними?
В начало страницы
AD
 Написано: 25.01.2015, 18:39  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
Не,граждане,я еще в молодости ходил в школу по улице,мощеной булыжником.
Ну его нафиг,особенно,когда обледенеет.
Но у нас это встречается нечасто,а в средней полосе-ой-ой-ой.
В позапрошлом году ездили со знакомыми по дореволюционной дороге,мощеной булыжником.
Еще более нафиг.
Там можно ездить полулежа на телеге, под жопой охапка сена, скорость три километра в час, внутри самогон-тогда кое-как.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 18:40  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
marmon21412 писал(a):
А ведь Римские дороги и по сих пор существуют.

Точно. Потому, что строили нормально и из нормальных материалов. Да и рабочим (рабам) конкретные бонусы светили за жопорукость :) Вот и не косячили.
Только вот римские дорожностроительные технологии сейчас не покатят от слова совсем: строительство слишком дорогое, а дорога слишком долговечная получается. Нафига нужна сейчас дорога, которую в первый раз надо будет ремонтировать лет через полста, а капитальный ремонт аж через полтыщщи лет? Маркетинг с говном съест за подобные предолжения :D Им ведь надо, чтобы дорога была не слишком долговечная, но достаточно качественная. То есть, чтобы жила максимум лет 15, а первый серьезный ремонт чтобы планировался на лет через 5-7. :)
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 25.01.2015, 18:58  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
Alex723 писал(a):
Точно. Потому, что строили нормально и из нормальных материалов. Да и рабочим (рабам) конкретные бонусы светили за жопорукость :) Вот и не косячили.
Только вот римские дорожностроительные технологии сейчас не покатят от слова совсем: строительство слишком дорогое, а дорога слишком долговечная получается. Нафига нужна сейчас дорога, которую в первый раз надо будет ремонтировать лет через полста, а капитальный ремонт аж через полтыщщи лет? Маркетинг с говном съест за подобные предолжения :D Им ведь надо, чтобы дорога была не слишком долговечная, но достаточно качественная. То есть, чтобы жила максимум лет 15, а первый серьезный ремонт чтобы планировался на лет через 5-7. :)

Да не, чаще :-?. Гораздо чаще - у нас ведь климат такой :???:...
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 25.01.2015, 19:01  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
У мну в городе отремонтировали дорогу так что даже следов ремонта не видно :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 19:04  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Novichek51 писал(a):
Да не, чаще :-?. Гораздо чаще - у нас ведь климат такой :???:...

Так я про идеал писал. Практика всегда отличается от идеала в худшую сторону.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 25.01.2015, 19:10  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Иван Кольцо писал(a):
Ты ведь в курсе, как их строили. Сколько метров подушка под ними?

Канечна дарагой . ;-)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 19:10  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
lenzavod писал(a):
У мну в городе отремонтировали дорогу так что даже следов ремонта не видно :D

У меня в окрестностях так три дороги ремонтировали. Тоже ни малейших следов ремонта не видно.
А в Германии на А3, где я регулярно катаюсь, один и тот же 5-километровый участок трассы ремонтируют уже пятый раз за последние 12 лет. Закроют одну полосу, потом другую, потом ремонт, типа, закончен. Через год все начинается снова. Асфальт вообще никто не трогал со времен Дяди Адольфа. Как объяснили знающие люди, бабло сторителям платят за все время ограничения движения. Вот они и перекрывают дорогу.
Вообще, дорожное строительство - это очень больная тема. Такого воровства, как в этой сфере, даже наверное в оборонных контрактах не бывает.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 25.01.2015, 19:12  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Точно. Потому, что строили нормально и из нормальных материалов. Да и рабочим (рабам) конкретные бонусы светили за жопорукость :) Вот и не косячили.
Только вот римские дорожностроительные технологии сейчас не покатят от слова совсем: строительство слишком дорогое, а дорога слишком долговечная получается. Нафига нужна сейчас дорога, которую в первый раз надо будет ремонтировать лет через полста, а капитальный ремонт аж через полтыщщи лет? Маркетинг с говном съест за подобные предолжения :D Им ведь надо, чтобы дорога была не слишком долговечная, но достаточно качественная. То есть, чтобы жила максимум лет 15, а первый серьезный ремонт чтобы планировался на лет через 5-7. :)

Не-не-не, рабы у Римлян дороги не строили. Не доверяли им такое важное дело. :-x
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 25.01.2015, 19:14  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
У меня в окрестностях так три дороги ремонтировали. Тоже ни малейших следов ремонта не видно.
А в Германии на А3, где я регулярно катаюсь, один и тот же 5-километровый участок трассы ремонтируют уже пятый раз за последние 12 лет. Закроют одну полосу, потом другую, потом ремонт, типа, закончен. Через год все начинается снова. Асфальт вообще никто не трогал со времен Дяди Адольфа. Как объяснили знающие люди, бабло сторителям платят за все время ограничения движения. Вот они и перекрывают дорогу.
Вообще, дорожное строительство - это очень больная тема. Такого воровства, как в этой сфере, даже наверное в оборонных контрактах не бывает.
Римские судебные документы - доказывают, что это не ново.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 19:17  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
marmon21412 писал(a):
Не-не-не, рабы у Римлян дороги не строили. Не доверяли им такое важное дело. :-x

Да ладно не доверяли! А кто подвоз материалов делал? Не, грубую неквалифицированную работу именно рабы творили (подай-принеси). Вот квалифицированную работу, вроде выравнивания подложки, укладки слоев, плит и т.п., этой публике действительно не доверяли.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 25.01.2015, 19:22  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
AD писал(a):
Не,граждане,я еще в молодости ходил в школу по улице,мощеной булыжником.
Ну его нафиг,особенно,когда обледенеет.
Но у нас это встречается нечасто,а в средней полосе-ой-ой-ой.
В позапрошлом году ездили со знакомыми по дореволюционной дороге,мощеной булыжником.
Еще более нафиг.
Там можно ездить полулежа на телеге, под жопой охапка сена, скорость три километра в час, внутри самогон-тогда кое-как.

булыжником бутовым природным мостили исключительно из-за гужевого транспорта. так лошадям легче сцепляться было копытами за мостовую. особенно на подъемах-спусках.
на пафосных и ровных местах чаще использовали брусчатку. Но это действительно тогда было дорого, когда камень пилили вручную.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 19:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
AD писал(a):
Не,граждане,я еще в молодости ходил в школу по улице,мощеной булыжником.
Ну его нафиг,особенно,когда обледенеет.
Но у нас это встречается нечасто,а в средней полосе-ой-ой-ой.
В позапрошлом году ездили со знакомыми по дореволюционной дороге,мощеной булыжником.
Еще более нафиг.
Там можно ездить полулежа на телеге, под жопой охапка сена, скорость три километра в час, внутри самогон-тогда кое-как.

Собственно, кто хочет это дело лично прочувствовать, рекомендую прогуляться по Красной Площади, особенно после легкого снегопада. Женщинам рекомендуется залезть на шпильки повыше, для полноты ощущений :D
По мне, так что булыжник, что кирпич, все дерьмо. Асфальта нормального это не заменит. Кирпич, кстати, обледеневает не хуже булыжника.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 19:24  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
булыжником бутовым природным мостили исключительно из-за гужевого транспорта. так лошадям легче сцепляться было копытами за мостовую. особенно на подъемах-спусках.
на пафосных и ровных местах чаще использовали брусчатку. Но это действительно тогда было дорого, когда камень пилили вручную.

Так оно и сейчас недешево. В разы дороже кирпича или плитки выходит. Главное, что любой камень со временем полируется, а это не есть гут.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 25.01.2015, 19:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Alex723 писал(a):
Да ладно не доверяли! А кто подвоз материалов делал? Не, грубую неквалифицированную работу именно рабы творили (подай-принеси). Вот квалифицированную работу, вроде выравнивания подложки, укладки слоев, плит и т.п., этой публике действительно не доверяли.

исторический факт в том что римские дороги строили римские легионы в мирное время. С исключительной целью надежной переброски войск в любую погоду. остальное вторично.

а то что двухметровая сложная подушка под той дорогой, то до сих пор армейский принцип состоит в том, что чем бы солдат не занимался, лишь бы сильнее заебался ;-)

так что никаких рабов и джамшутов к этой стратегической стройке в Риме не допускали.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 19:31  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
исторический факт в том что римские дороги строили римские легионы в мирное время. С исключительной целью надежной переброски войск в любую погоду. остальное вторично.

а то что двухметровая сложная подушка под той дорогой, то до сих пор армейский принцип состоит в том, что чем бы солдат не занимался, лишь бы сильнее заебался ;-)

У легионеров и так хватало, чем заняться, даже в мирное время, коего на всю историю Рима всего-то лет 15-20 в сумме наберется. Не считать же мирным временем постоянные стычки с варварами всех видов. Шагистику никто не отменял.
Что касается двухметровой подложки, то ее делали крайне продумано, чтобы на века. Для подметания плаца ломом можно было и попроще технологию взять.
Собственно, время было такое, все государственные постройки должны были стоять очень долго, а то престиж государства упадет.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 25.01.2015, 19:50  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Alex723 писал(a):
Да ладно не доверяли! А кто подвоз материалов делал? Не, грубую неквалифицированную работу именно рабы творили (подай-принеси). Вот квалифицированную работу, вроде выравнивания подложки, укладки слоев, плит и т.п., этой публике действительно не доверяли.

Нет, дороги строили исключительно римские легионы для военных же целей. По этим дорогам у легионов был норматив за день в полной выкладке проходить 40 км пешком.
Римские легионы, к слову как и советская армия, активно привлекалась для гражданского строительства и для строительства крепостей. Считалось, что нефиг легионеру просто так жалование получать - пущай работают, да и когда работают в голове меньше плохих мыслей копится.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 25.01.2015, 19:50  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Alex723 писал(a):
У легионеров и так хватало, чем заняться, даже в мирное время, коего на всю историю Рима всего-то лет 15-20 в сумме наберется. Не считать же мирным временем постоянные стычки с варварами всех видов. Шагистику никто не отменял.
Что касается двухметровой подложки, то ее делали крайне продумано, чтобы на века. Для подметания плаца ломом можно было и попроще технологию взять.
Собственно, время было такое, все государственные постройки должны были стоять очень долго, а то престиж государства упадет.

Именно легионы и строили. Ты просто не совсем в курсе предмета.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 25.01.2015, 20:21  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Да ладно не доверяли! А кто подвоз материалов делал? Не, грубую неквалифицированную работу именно рабы творили (подай-принеси). Вот квалифицированную работу, вроде выравнивания подложки, укладки слоев, плит и т.п., этой публике действительно не доверяли.

Подай-принеси, это "служба тыла". Таких и сейчас валом-вали. Они не строители.
В начало страницы
Кривич
 Написано: 25.01.2015, 20:41  

подмосковный ватник


Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1490
Откуда: Подмосковье
Имя: Василий
AD писал(a):
Не,граждане,я еще в молодости ходил в школу по улице,мощеной булыжником.
Ну его нафиг,особенно,когда обледенеет.
Но у нас это встречается нечасто,а в средней полосе-ой-ой-ой.
В позапрошлом году ездили со знакомыми по дореволюционной дороге,мощеной булыжником.
Еще более нафиг.
Там можно ездить полулежа на телеге, под жопой охапка сена, скорость три километра в час, внутри самогон-тогда кое-как.

Угу,когда по Красной площади в сапогах подкованных ходил :),очень не уверенно себя чувствовал,а ведь там ещё и равнение держи и шаг печатай-ооочень не понравилось
В начало страницы
Shreder
 Написано: 25.01.2015, 20:53  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Видимо ремонт дорог приравнивается к терактам, если так активно в этой теме обсуждается? :D
В начало страницы
carver
 Написано: 25.01.2015, 21:06  
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 2944
Откуда: Вологда,СПБ
Имя: Леонид
starosta писал(a):
У нас в области тожа построили один подземный переход , только получилось как всегда....http://www.pomorie.ru/news/perviy-v-oblasti-podzemniy-perehod-v-poselke-zelen

в апреле поеду так сфотаю как там,если интересно. чистенько.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2631
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16