автофлуд

  Всего сообщений: 2175
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 20.01.2015, 15:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ngk писал(a):
Не у всех и не всегда,когда двигло обьемом 1.2-1.4 турбиной ато и двумя раскручивают до 150 и более лошадей.Уже через 100-150ткм целой остается только крышка маслозаливной горловины.

турбина вообще хороша только с 2 литров.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 20.01.2015, 16:45  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Собственно, механика современных машин живет очень долго. Проблемы, как правило, идут от электрики и электроники. Тот же британский автопром делает очень приличные авто, где электроники мало. Зато где электроники много, там и проблем куча. Тот же Range Rover традиционно больше половины своей жизни проводит на сервисах, даже (особенно) новый. А Defender с того же завода ненадежностью не отличается.

Дэф машина хорошая, но вот насчет надежности, я бы поостерегся. Три штука на глазах, с рождения. Не лучше уазика.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.01.2015, 17:53  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Скутер это для суицидников.
к концу лета их становится все меньше и меньше... никто не замечал, что как только открывается мотосезон, так этих хрустиков пруд пруди, а еще когда тепло август-сентябрь уже почти нет...
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 18:25  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
к концу лета их становится все меньше и меньше... никто не замечал, что как только открывается мотосезон, так этих хрустиков пруд пруди, а еще когда тепло август-сентябрь уже почти нет...

Дарвин виноват? :) Или они просто умнеют?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 18:30  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
marmon21412 писал(a):
Дэф машина хорошая, но вот насчет надежности, я бы поостерегся. Три штука на глазах, с рождения. Не лучше уазика.

Так я же в сравнении :)
Хуже Range Rover автомобиля еще не сделали, это научный факт. Не уверен, что это вообще возможно. :)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 18:37  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
турбина вообще хороша только с 2 литров.

Вовсе не обязательно. Вон, те же Ауди ставят на А1 турбированный 1.2 TFSI на 90 или что-то там лошадей. Отличный мотор для такой машины. Нареканий по нему очень мало, в сравнении с их прочей продукцией. А вот когда они на этот же мотор турбину помощнее ставили, да компрессии добавили, чтобы его и на А3 хватало, тут траблы и начались.
Кстати, Volvo уже несколько лет штампует двух- и трехциллиндровые турбодизели. Любопытно, какой у них ресурс? Ведь ставят то их и на крупные тяжелые тачки, вроде той же V70. У нас тут на эту тему вообще информация отсутствует: берут их исключительно в лизинг, а там народу все равно, насколько мотор надежный, три года проездит, а дальше трава не расти.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 20.01.2015, 18:41  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Дмитрий01 писал(a):
к концу лета их становится все меньше и меньше... никто не замечал, что как только открывается мотосезон, так этих хрустиков пруд пруди, а еще когда тепло август-сентябрь уже почти нет...
Вспомнилась мотобайка :D
Ежегодное открытие мотосезона в Мск.
Скутеристы,эндуристы и пр. бегают,суетятся и только любители "Харлеев" степенно пьют пиво обсуждая что-то своё.
К ним подбегает парнишка с претензией:-Мы решаем вопросы,общаемся,а вы как-то в стороне,Даже знакомится не хотите.
Один дяденька отрывается от кружки с пивом:-А смысл с вами знакомиться?Вы ж каждый год новые.
ЗЫ:Я знакомому,увлекающемуся эндуро,каждый раз при встрече говорю:-Слав,быстрый байкер долго не живёт!
В начало страницы
ngk
 Написано: 20.01.2015, 19:02  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
По мне так 1.2 хватает только на привод кондея :Dнизов там никаких работает постоянно на пределе,мадамам по магазинам ездить имхо.2.0L и без турбины хорош.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 19:05  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ngk писал(a):
По мне так 1.2 хватает только на привод кондея :Dнизов там никаких работает постоянно на пределе,мадамам по магазинам ездить имхо.2.0L и без турбины хорош.

Так это смотря на какой машине. Для А1 вполне хватает, даже в горах. У машины-то масса минимальная. И низы у мотора вполне нормальные, на тысяче оборотов очень уверенно тянет. По собственному опыту сужу.
А вот когда на Кашкай ставят турбированный 1.2 (у нас он с другими моторами вообще не продается), это уже порнография. Там масса, как у двух А1.
В начало страницы
ngk
 Написано: 20.01.2015, 19:11  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
В принципе согласен,если там масса как у оки то действительно хватит за глаза.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 19:14  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ngk писал(a):
В принципе согласен,если там масса как у оки то действительно хватит за глаза.

Не как у Оки, но сильно небольшая.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 20.01.2015, 20:03  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Alex723 писал(a):
Audi не зря прекратили выпуск 1.2 TFSI на 150 или сколько там лошадей. Ресурс не тот был. Хотя у Фольксвагена нынче почти все бензиновые моторы гуано сплошное. Старые были отличные, кстати.
Про Smart тоже давно известно, что после 80-90 тысяч мотор полностью перебирать надо, даже в тепличных европейских городских условиях. А там мотор даже не раскручивали на кучу лошадей.

интересно сколько мой 1,8 TSI проходит...
В начало страницы
Kuv
 Написано: 20.01.2015, 22:07  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Alex723 писал(a):
Дарвин виноват? :) Или они просто умнеют?

Ни то ни другое :D , просто это китайское ... ломается за месяц-полтора 8-)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.01.2015, 00:29  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
lenzavod писал(a):
Вспомнилась мотобайка :D
Ежегодное открытие мотосезона в Мск.
Скутеристы,эндуристы и пр. бегают,суетятся и только любители "Харлеев" степенно пьют пиво обсуждая что-то своё.
К ним подбегает парнишка с претензией:-Мы решаем вопросы,общаемся,а вы как-то в стороне,Даже знакомится не хотите.
Один дяденька отрывается от кружки с пивом:-А смысл с вами знакомиться?Вы ж каждый год новые.
ЗЫ:Я знакомому,увлекающемуся эндуро,каждый раз при встрече говорю:-Слав,быстрый байкер долго не живёт!

В больнице, где я лет 10 назад работал, у трансплантологов была присказулька про мотоциклистов, в вольном переводе: молодой, здоровый и мертвый, наш клиент :)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.01.2015, 00:30  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Kuv писал(a):
Ни то ни другое :D , просто это китайское ... ломается за месяц-полтора 8-)

Все-таки Дарвин, значит. Только механический, слабые не выживают :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.01.2015, 00:43  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
TiRex писал(a):
интересно сколько мой 1,8 TSI проходит...

У нас он считается вторым по надежности после 1.2 TFSI. Вот 2.0 TFSI - полный аццтой. У двоих знакомых такие, у одного мотор на капиталку попал каждые 20 тысяч км (хреновая смазка распредвалов, клинило нахрен), а потом вообще мотор заменили на 75 тысячах. Была Skoda Octavia. Там еще коробка DSG интересная была, ее дважды меняли, каждые 40 тысяч. Потом он машину продал нахрен от греха, пока гарантия не кончилась.
У другого VW Eon, там та же петрушка с мотором (тоже 2.0 TFSI), на 18 тысячах, еще через 5 тысяч полетела та же DSG. Там еще и крыша течет.
Самыми же надежными моторами от VW у нас считают 2.8 TFSI.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.01.2015, 02:18  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ngk писал(a):
В принципе согласен,если там масса как у оки то действительно хватит за глаза.

Наверное даже меньше так как клопик ауди люменевый.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.01.2015, 08:53  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2935
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Дарвин виноват? :) Или они просто умнеют?

:D так пояснили, каждый год новые... и к лету кончаются. ..
В начало страницы
TiRex
 Написано: 21.01.2015, 09:51  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Alex723 писал(a):
У нас он считается вторым по надежности после 1.2 TFSI. Вот 2.0 TFSI - полный аццтой. У двоих знакомых такие, у одного мотор на капиталку попал каждые 20 тысяч км (хреновая смазка распредвалов, клинило нахрен), а потом вообще мотор заменили на 75 тысячах. Была Skoda Octavia. Там еще коробка DSG интересная была, ее дважды меняли, каждые 40 тысяч. Потом он машину продал нахрен от греха, пока гарантия не кончилась.
У другого VW Eon, там та же петрушка с мотором (тоже 2.0 TFSI), на 18 тысячах, еще через 5 тысяч полетела та же DSG. Там еще и крыша течет.
Самыми же надежными моторами от VW у нас считают 2.8 TFSI.

У меня коробка классический 6-ст автомат Aisin.
Специально ждал когда его вместо дсг ставить начнут.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.01.2015, 09:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А бензиновый турбо тоже нельзя сразу глушить?
В начало страницы
TiRex
 Написано: 21.01.2015, 09:56  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
А бензиновый турбо тоже нельзя сразу глушить?

после отжига минуту на холостых и все, если спокойно ехал то не нужно ничего, там принудительное охлаждение циркуляцией масла, причем без привода от двигателя, работает даже на заглушенной машине, до полного остывания турбины.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.01.2015, 10:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
А бензиновый турбо тоже нельзя сразу глушить?

минимум 20 секунд холостой работы турбины перед выключением двигла. так меня учили на ауди.
В начало страницы
ngk
 Написано: 21.01.2015, 10:51  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Все баран сказал "экономика России разорвана в клочья"(с) можно тему закрывать.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.01.2015, 11:49  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ngk писал(a):
Все баран сказал "экономика России разорвана в клочья"(с) можно тему закрывать.

Баран много чего блеял. Пусть продолжает.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 21.01.2015, 14:56  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
:D

:good:
В начало страницы
  Всего сообщений: 2175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1