Всего сообщений: 27 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
sergeyk | Написано: 11.12.2014, 01:18 Сообщение #1 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Вот все размышляю на тему стоит оно того? Есть у кого опыт? Ценник около 35т.р. в итоге +400км пробега, полностью независимая система запуска (последнее поколение оборудования позволяет патрику заводится с газа, ограниченное кол-во раз, но можно), примерные расчеты показывают выгоду около 30-40% Мучают следующие вопросы: 1. Как узаконить (и нужно ли)? 2. Насколько безопасно ставить в салон? | |||
В начало страницы | ||||
флегентоффф | Сообщение #2 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 603 Откуда: озеро Имя: алексей |
sergeyk писал(a): Вот все размышляю на тему стоит оно того? Есть у кого опыт? Ценник около 35т.р. в итоге +400км пробега, полностью независимая система запуска (последнее поколение оборудования позволяет патрику заводится с газа, ограниченное кол-во раз, но можно), примерные расчеты показывают выгоду около 30-40% Мучают следующие вопросы: 1. Как узаконить (и нужно ли)? 2. Насколько безопасно ставить в салон? вот исчо топливо для размышлениягаз в авто :crazy: и вот гибдд все честно найдено на просторах тырнета | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #3 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ГБО последнего поколения работает на пропан-бутановой смеси. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #4 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Не обязательно пропан-бутан. Все мои знакомые предпочли МЕТАН, но ставили в Газельки. А кое кто даже в дизеля. Кстати про заводки всё это пиздёшь, все мои знакомые машины (Волга, восьмёрка, штук 40 газелей и несколько иномарок) ПРЕКРАСНО заводились на газу. Более того скажу, многие газельки (а я одно время охранял автостоянку маршруток) ездили вообще с пустым бензобаком и ответ " я забыл про бензин" был БУКВАЛЬНЫМ. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Сначала напиши на какую машину ставить предпологаеш.И какой пробег за год. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #6 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Не обязательно пропан-бутан. Все мои знакомые предпочли МЕТАН, но ставили в Газельки. А кое кто даже в дизеля. Кстати про заводки всё это пиздёшь, все мои знакомые машины (Волга, восьмёрка, штук 40 газелей и несколько иномарок) ПРЕКРАСНО заводились на газу. Более того скажу, многие газельки (а я одно время охранял автостоянку маршруток) ездили вообще с пустым бензобаком и ответ " я забыл про бензин" был БУКВАЛЬНЫМ. Объемы метана на борту и частота метановых заправок убивают его плюсы напрочь. Машина патриот, пробег около 30-35 в год. Коротких пробегов практически нет (по городу езжу крайне мало). Места в багажнике много думаю или два тора или один 90л. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #7 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Ставьте обычный газ и не парьтесь.С пробегом более 30т км в год это выгодно даже на жигулях,а уж на уазе и подавно.Про метан и не думайте там один баллон весит огого,только их и будете возить.Нормальные установщики сертификат должны дать сами.У нас эти бумажки спрашивают только при продаже авто.По поводу модели ГБО могу уточнить что у нас сейчас ставят на УАЗы если надо.Современное ГБО за водится только на бензине.Запуск холодного автомобиля на газу приводит к ускоренному выходу из строя редуктора,но понятно водителям маршруток на это насрать машинато не своя.Советую при установке газа прошить ЭБУ двигателя.Ездить на газу ощутимо выгодно но хлопот может прибавится.Желательно найти сто где бы вам не только установили,но потом и не отказывались обслуживать гбо.Очень много есть любителей сорвать бабло за установку а потом при любой проблеме пинать на диагностику которой у них нет,и начинается хождение по кругу. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #8 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
ngk писал(a): Ставьте обычный газ и не парьтесь.С пробегом более 30т км в год это выгодно даже на жигулях,а уж на уазе и подавно.Про метан и не думайте там один баллон весит огого,только их и будете возить.Нормальные установщики сертификат должны дать сами.У нас эти бумажки спрашивают только при продаже авто.По поводу модели ГБО могу уточнить что у нас сейчас ставят на УАЗы если надо.Современное ГБО за водится только на бензине.Запуск холодного автомобиля на газу приводит к ускоренному выходу из строя редуктора,но понятно водителям маршруток на это насрать машинато не своя.Советую при установке газа прошить ЭБУ двигателя.Ездить на газу ощутимо выгодно но хлопот может прибавится.Желательно найти сто где бы вам не только установили,но потом и не отказывались обслуживать гбо.Очень много есть любителей сорвать бабло за установку а потом при любой проблеме пинать на диагностику которой у них нет,и начинается хождение по кругу. Разговаривал с установщиком (по рекомендации). Он говорит что в современных ГБО (которые они на уазы ставят) есть функция ограничения кол-ва запусков с газа, что то около 20 раз потом на сто. Крайне не рекомендует пользоваться этим, но на случай сдохшего бензонасоса или других траблов с бензином в ебенях вариант рабочий. ЭБУ прошить, это понятно. Модель уточните если не сложно, но вроде как штатно на уазы прекратили ставить ГБО (на заводе). | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
У бензина ОЧ=85-90, у газа ОЧ примерно 105 - 110. Тут или только на газе ездить, подняв стпень сжатия на двигателе и забыв про бензин. http://www.rod-nik.com.ua/content/propan-i-propan-butan-kak-gaz-i-toplivo-dlya-avtomobilei | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #10 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
sergeyk писал(a): Объемы метана на борту и частота метановых заправок убивают его плюсы напрочь. Машина патриот, пробег около 30-35 в год. Коротких пробегов практически нет (по городу езжу крайне мало). Места в багажнике много думаю или два тора или один 90л. Не для Рязани. У нас метановая прям в центре города и ещё три на окраинах. В городском цикле - вещь незаменимая. Кое-кто даже жульничает в окрестных деревнях. Компрессором высокого давления (под открытым, естественно, небом) прям из магистрали заправляют. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
sergeyk писал(a): Вот все размышляю на тему стоит оно того? Есть у кого опыт? Ценник около 35т.р. в итоге +400км пробега, полностью независимая система запуска (последнее поколение оборудования позволяет патрику заводится с газа, ограниченное кол-во раз, но можно), примерные расчеты показывают выгоду около 30-40% Мучают следующие вопросы: 1. Как узаконить (и нужно ли)? 2. Насколько безопасно ставить в салон? Пользовал на форике, уже с ГБО приехал из Европы. Ничего узаканивать не надо. Про салон хз, балон был в нише запаски. Выгода была, пока газ стоил вдвое от бенза. Потом газ подорожал. Потом оборудование начало глючить (голандское, блин) чинить у нас негде. На газу кушало порядка 16л, бенза 14 где-то в городе. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #12 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Не для Рязани. У нас метановая прям в центре города и ещё три на окраинах. В городском цикле - вещь незаменимая. Кое-кто даже жульничает в окрестных деревнях. Компрессором высокого давления (под открытым, естественно, небом) прям из магистрали заправляют. Ну дело не в городском цикле, а в пробеге. Маршруткам сам бог велел, их же и в хвост в гриву катают. А как газ на солнце живет? Ну вот машина при плюс 35 весь день на солнце? P.S Газом хочу убить уще одно зайца - увеличить пробег. 80л бензина категорически не хватае. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #13 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
sergeyk писал(a): Ну дело не в городском цикле, а в пробеге. Маршруткам сам бог велел, их же и в хвост в гриву катают. А как газ на солнце живет? Ну вот машина при плюс 35 весь день на солнце? P.S Газом хочу убить уще одно зайца - увеличить пробег. 80л бензина категорически не хватае. газ на Солнце стравливается через предохранительный клапан. Сжиженный (пропан) точно, про метан - не уверен, возможно держат баллоны (на баллонах высокого давления я предохранительных клапанов не припоминаю). Да погугли ты "метан в УАЗ" и "пропан в УАЗ" и всё станет ясно. | |||
В начало страницы | ||||
maksimka | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 115 Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск |
единственный, на мой взгляд, минус у газа это балон который место занимает. остальное плюсы. у меня на волге с 406 двигателем газ стоял, итальянское оборудование BRC экономия на топливе выходила 35% | |||
В начало страницы | ||||
maksimka | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 30.08.2012 Сообщений: 115 Откуда: Белгород, Липецк, Магнитогорск |
в жару тоже ничего плохого не случалось :) | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Хотел выяснить какой тип ГБО сейчас более надежен но все советуют положиться на установщика.Главное чтоб обслуживал во время и после гарантии.В общем отзывы о конкретной СТО.К заводу я отношения не имею,просто занимаюсь ремонтом авто. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #17 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Если уж совсем глобально, то метановый, на СЖАТОМ МЕТАНЕ, а не на СЖИЖЕННОМ пропане. Но... Минусов хватает и у него. | |||
В начало страницы | ||||
vlashi | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
PROF писал(a): Если уж совсем глобально, то метановый, на СЖАТОМ МЕТАНЕ А почему? Что-бы из газовой трубы (домашний природный газ) можно было заправлять? Как в Финляндии. http://youtu.be/-4CSJk7rN8g | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #19 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
vlashi писал(a): А почему? Что-бы из газовой трубы (домашний природный газ) можно было заправлять? Как в Финляндии. http://youtu.be/-4CSJk7rN8g Ну скажем так "кое-где у нас порой" такое уже встречается. | |||
В начало страницы | ||||
Sergeantpro | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 196 Откуда: Самара Имя: Денис |
frolyar писал(a): Пользовал на форике, уже с ГБО приехал из Европы. Ничего узаканивать не надо. "Узаканивать" не надо только в том случае если автомобиль или выпущен с завода с ГБО, или как в данном случае ввезен уже с установленным оборудованием. При установке ГБО на автомобиль необходимо оформлять документы на изменение конструкции. То же самое, если снимать ГБО с уже оформленного автомобиля. Сам при оформлении машины занимался подобным бумагомарательством. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #21 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Sergeantpro писал(a): "Узаканивать" не надо только в том случае если автомобиль или выпущен с завода с ГБО, или как в данном случае ввезен уже с установленным оборудованием. При установке ГБО на автомобиль необходимо оформлять документы на изменение конструкции. То же самое, если снимать ГБО с уже оформленного автомобиля. Сам при оформлении машины занимался подобным бумагомарательством. А на основании каких НПА и кто требовал узаканивания? Я газ снял, машину продал - никаких вопросов. Опять же все знакомые мне газовые Газели ездят себе безо всяких проблем. | |||
В начало страницы | ||||
Пир | Сообщение #22 | |||
Кашевар Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 216 Откуда: Киев Имя: Иван |
Поставил себе на Кашкай ГБО 4-го поколения. ГБО итальянское, форсунки корейские, баллон польский :) Завожусь в основном на газу, пока негативных последствий не вижу. Кстати, отбил стоимость ГБО с установкой меньше чем за полгода. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
На 4поколении автомат должен быть,обычно он блокируе запуск на газе. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #24 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Пир писал(a): Поставил себе на Кашкай ГБО 4-го поколения. ГБО итальянское, форсунки корейские, баллон польский :) Завожусь в основном на газу, пока негативных последствий не вижу. Кстати, отбил стоимость ГБО с установкой меньше чем за полгода. Кашкай с нормальным мотором, или с новым турбированным от Ситроена? Я про новые моторы только страшилки слышал, как у них клапана от газа горят. | |||
В начало страницы | ||||
Пир | Сообщение #25 | |||
Кашевар Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 216 Откуда: Киев Имя: Иван |
Alex723 писал(a): Кашкай с нормальным мотором, или с новым турбированным от Ситроена? Я про новые моторы только страшилки слышал, как у них клапана от газа горят. Ниссановская двушка. У Ситроена, кажись, не клапана горят, а прокладочка под медным кольцом на каждых 50К. Сифонить начинает. Но это так, с чужих слов. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 27 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |