Arma 3 Epoch Main Server: Обсуждение

  Всего сообщений: 574
Для печати
Автор Сообщение
LUCKY Mick
 Написано: 14.01.2015, 08:41  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
shurix писал(a):
... можт, сделать скрипт с разбором машин на запчасти, как было во второй арме? ...

Отличная мысль!
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 14.01.2015, 09:24  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
shurix писал(a):
скрипт с разбором машин на запчасти

Отличная мысль! Предложение - добавить отреспанным машинам в багажник домкрат. Хочешь - разбирай или катись :)

Просто тут респ лута весьма странный и не привязан к объектам, как раньше. Поэтому можно заманаться искать домкрат или что-то еще нужное.

И еще момент - ребята заметили вчера, что к мультитулам, которые с миссии, не подходят стандартные насадки (класс другой?).
В начало страницы
Денчик
 Написано: 14.01.2015, 11:44  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Еще Джаффи планировал скинуть координаты для новой миссии на близкую ему тему про наркотики траву. Как там дела с координатами?
А разве на миссии "Бункер мэра" под зданием не находится ящик с 10 пачками наркоты?
В начало страницы
Japhy Ryder
 Написано: 14.01.2015, 11:54  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 54
Имя: Александр
Денчик писал(a):
Еще Джаффи планировал скинуть координаты для новой миссии на близкую ему тему про наркотики траву. Как там дела с координатами?

Цитата:
А разве на миссии "Бункер мэра" под зданием не находится ящик с 10 пачками наркоты?


Мляя.... Вот уже и в наркоманы записали. А я лишь отыгрываю роль весёлого негра :crazy:
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 14.01.2015, 12:52  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
если такой скрипт и нужен - то только такой, что бы машина ПОЛНОСТЬЮ разбиралась, взрывалась, удалялась - как хотите.

Т.е. типа поковырялся - тебе выпало рандомное кол-во металла, например от 1 маленького железа до 2 больших. Хорошо бы конечно, что бы была зависимость от размера машины. Но при этом машина исчезает, трётся.

Иначе опять по всей карте инвалиды стоять будут.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 14.01.2015, 12:59  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Efreetos писал(a):
Иначе опять по всей карте инвалиды стоять будут.

Дааа, это мы уже проходили :)
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.01.2015, 16:01  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
iSemeckiy писал(a):
И еще момент - ребята заметили вчера, что к мультитулам, которые с миссии, не подходят стандартные насадки (класс другой?).

мультитул = мультиган?
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 14.01.2015, 16:15  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
shurix писал(a):
мультитул = мультиган?

так точно :) забыл как оно называется.
В начало страницы
Денчик
 Написано: 14.01.2015, 17:28  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Efreetos писал(a):
Но при этом машина исчезает, трётся.

Иначе опять по всей карте инвалиды стоять будут.

Так скрипт и был предложен для того чтобы убрать с карты калеченные машины(без колёс)
В начало страницы
Neyan
 Написано: 14.01.2015, 17:42  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
Вот интересные кораблики можно попробовать добавить на сервак:

http://www.armaholic.com/page.php?id=26632

http://www.armaholic.com/page.php?id=27758

Может конечно есть уже такие, тогда пост потрите.
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.01.2015, 18:47  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
iSemeckiy писал(a):
так точно :) забыл как оно называется.

на миссии класс такой же, как в моем меню админовского спавна. все должно работать. проверьте еще разок
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 14.01.2015, 18:51  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Позвал на сервак знакомого с бандой, жду от них полного списка игроков.
Eсли парням понравится и у нас пропишутся, будет та самая третья группировка, о которой все мечтали, их около 10 человек, одновременный онлайн наверное будет ниже.

Ребята играют скорее фо фан, чем профессионально:)

JustDoIt, как раз мой знакомый, пишет стримы с игр.

В прямом эфире вот тут: http://www.twitch.tv/justdoittwitch

Записи игр вот тут: https://www.youtube.com/channel/UCjrmO9nhALko9Ct4DDqfWkQ/videos

Его основной канал (подводная рыбалка, путешествия и всяческая движуха) тут: http://www.youtube.com/user/Justdoit150gmail/videos
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.01.2015, 19:31  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Позвал на сервак знакомого с бандой, жду от них полного списка игроков.

отлично! игроков на сервере много не бывает
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 15.01.2015, 16:20  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Efreetos писал(a):
жду от них полного списка игроков.

Пока были замечены:
- JustDoIt
- Eagle
- Odino4ka
- liprikon
- Angryman
- eclipse
- Bronson
- Mario
- napeHek
- yura
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.01.2015, 16:42  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Пока были замечены:

неплохо было бы сообщить, где они обосновались. они знают наши правила насчет не-нападения на базы?
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 15.01.2015, 17:55  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
неплохо было бы сообщить, где они обосновались. они знают наши правила насчет не-нападения на базы?

Правила я им рассказал, а базу я так понимаю, они ещё не выбрали.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.01.2015, 12:37  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Шурикс, относительно стартового набора:

1. Мне кажется, разгрузка Carrier Rig (у меня на англ. Арма, не знаю как она назвыается в русской версии) слишком крута для старта - вторая по вместимости, и 15 из 50 возможных брони. Мне кажется, надо давать не выше Tactical Vest (кроме Police, у той броня 50), а лучше просто бандольеры.

2. Почему то не всегда у ружбайки стартовой есть патроны.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.01.2015, 15:00  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
И по медицинской миссии - 8 бинтов маловато в качестве награды, не?
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.01.2015, 17:00  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Efreetos писал(a):
Пока были замечены:
- JustDoIt
- Eagle
- Odino4ka
- liprikon
- Angryman
- eclipse
- Bronson
- Mario
- napeHek
- yura

Их временная база, если я всё верно понял, - недалеко от Ставроса, комплекс строений с белым ангаром, 136:149
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.01.2015, 17:34  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
И по медицинской миссии - 8 бинтов маловато в качестве награды, не?

я с последним обновлением увеличил количество вещей в коробках на медицинских миссиях в 3 раза.
также, на миссиях с оружием, я поменял винтовки в коробках в пользу гранатометов и выстрелов к ним.
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.01.2015, 17:54  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
с разбором машин надо что-то придумывать.

сейчас все действия по отношению к обьектам начинаются из инвентаря игрока при использовании какой-либо вещи (попить водички, отремонтировать машину). потом уже скрипт ищет поблизости нужные обьекты (источник водички, огонь, машинку, которую надо починить и т.д.)

я пока-что не смог добавить новое действие в меню на колесике мышки. вроде как, в основном, его в игре перестали использовать. остались только Армовские менюшки на колесике мышки. при этом, обьект, находящийся в поле моего курсора, не определяется. в Арме 2 все было на этом завязано.

чтобы добавить новое действие на домкрат, придется еще попотеть. надо или делать новую версию домкрата и выносить его в новый аддон, или ждать, пока народ придумает, как добавлять новые действия на уже существующие предметы (так, например, я добавлял велосипед в меню коробки с инструментами в Ориджинсе).

какие еще будут идеи? можт, ну его нахрен пока..?
В начало страницы
Astronax
 Написано: 16.01.2015, 18:04  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Мдаа поиграл, это арма...
Бежал по острову, забрел в город полутал по домам, потом перстала работать команда search. Пошел искать транспорт, появились боты (бегают быстро), причем какие то бессмертные, я в одного в упор пол обоймы высадил часть в голову и он продолжил бежать. Потом еще появились я понял что надо сваливать выбрался за пределы города. Бежал по полю и на ровном месте сломал ногу. Прополз какое-то расстояние и умер. Появился в бункере с колбами, ходил возле люков но телепортироваться так и не смог. Просто вышел из игры.
В итоге за 3 часа я не встертил ни одной машины учитывая что обыскал 3 города (1 большой) и пробежал пол острова по диагонали. Монстры появляются очень близко, безрукая тварь появилась буквально в 15 метрах прямо передо мной на открытом пространстве. Боты родились метрах в 30, сначала 2 потом ще около 5 там же. При том что они выглядят как гражданские (без бронижилетов) убиваться из автомата они не хотят даже в голову.
Где искать транспорт?
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 16.01.2015, 18:07  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
shurix писал(a):
какие еще будут идеи? можт, ну его нахрен пока..?

Я в этом ваще не копенгаген, но овчинка, явно, выделки не стоит. Тогда переходим к зомби :)
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.01.2015, 18:08  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Их временная база, если я всё верно понял, - недалеко от Ставроса, комплекс строений с белым ангаром, 136:149
[spoiler][/spoiler]

мы с парнями вчера классно повоевали. в результате, появилось новое правило: не отстреливать игроков на точке респа
отбежал на 100 метров и можешь караулить за углом?

на одном из официальных серверов, где толпы игроков рубяться постоянно, была такая же проблема. они дополнили скрипт респа и вместо появления рядом с торговцами на одном из 3-х рынков, новый игрок появляется в небе с парашютом над выбранным рынком и летит метров 200-300 туда, куда ему надо. не знаю, приживется у нас эта идея или нет..?
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 16.01.2015, 18:12  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
shurix писал(a):
новый игрок появляется в небе с парашютом над выбранным рынком и летит метров 200-300 туда, куда ему надо. не знаю, приживется у нас эта идея или нет..?

Я бы банил к херам за отстрел на точке респа. Но это моя мягкая точка зрения :)
В начало страницы
  Всего сообщений: 574
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6