Arma 3 Epoch Main Server: Обсуждение
Всего сообщений: 574 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
LUCKY Mick | Сообщение #276 | |||
Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
shurix писал(a): ... можт, сделать скрипт с разбором машин на запчасти, как было во второй арме? ... Отличная мысль! | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #277 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): скрипт с разбором машин на запчасти Отличная мысль! Предложение - добавить отреспанным машинам в багажник домкрат. Хочешь - разбирай или катись :) Просто тут респ лута весьма странный и не привязан к объектам, как раньше. Поэтому можно заманаться искать домкрат или что-то еще нужное. И еще момент - ребята заметили вчера, что к мультитулам, которые с миссии, не подходят стандартные насадки (класс другой?). | |||
В начало страницы | ||||
Денчик | Сообщение #278 | |||
Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
Еще Джаффи планировал скинуть координаты для новой миссии на близкую ему тему про А разве на миссии "Бункер мэра" под зданием не находится ящик с 10 пачками наркоты? | |||
В начало страницы | ||||
Japhy Ryder | Сообщение #279 | |||
Регистрация: 15.03.2013 Сообщений: 54 Имя: Александр |
Денчик писал(a): Еще Джаффи планировал скинуть координаты для новой миссии на близкую ему тему про Цитата: А разве на миссии "Бункер мэра" под зданием не находится ящик с 10 пачками наркоты? Мляя.... Вот уже и в наркоманы записали. А я лишь отыгрываю роль весёлого негра :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #280 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
если такой скрипт и нужен - то только такой, что бы машина ПОЛНОСТЬЮ разбиралась, взрывалась, удалялась - как хотите. Т.е. типа поковырялся - тебе выпало рандомное кол-во металла, например от 1 маленького железа до 2 больших. Хорошо бы конечно, что бы была зависимость от размера машины. Но при этом машина исчезает, трётся. Иначе опять по всей карте инвалиды стоять будут. | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #281 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Efreetos писал(a): Иначе опять по всей карте инвалиды стоять будут. Дааа, это мы уже проходили :) | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #282 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): И еще момент - ребята заметили вчера, что к мультитулам, которые с миссии, не подходят стандартные насадки (класс другой?). мультитул = мультиган? | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #283 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): мультитул = мультиган? так точно :) забыл как оно называется. | |||
В начало страницы | ||||
Денчик | Сообщение #284 | |||
Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
Efreetos писал(a): Но при этом машина исчезает, трётся. Иначе опять по всей карте инвалиды стоять будут. Так скрипт и был предложен для того чтобы убрать с карты калеченные машины(без колёс) | |||
В начало страницы | ||||
Neyan | Сообщение #285 | |||
Регистрация: 25.06.2013 Сообщений: 538 Откуда: Иваново Имя: Михаил |
Вот интересные кораблики можно попробовать добавить на сервак: http://www.armaholic.com/page.php?id=26632 http://www.armaholic.com/page.php?id=27758 Может конечно есть уже такие, тогда пост потрите. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #286 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): так точно :) забыл как оно называется. на миссии класс такой же, как в моем меню админовского спавна. все должно работать. проверьте еще разок | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #287 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Позвал на сервак знакомого с бандой, жду от них полного списка игроков. Eсли парням понравится и у нас пропишутся, будет та самая третья группировка, о которой все мечтали, их около 10 человек, одновременный онлайн наверное будет ниже. Ребята играют скорее фо фан, чем профессионально:) JustDoIt, как раз мой знакомый, пишет стримы с игр. В прямом эфире вот тут: http://www.twitch.tv/justdoittwitch Записи игр вот тут: https://www.youtube.com/channel/UCjrmO9nhALko9Ct4DDqfWkQ/videos Его основной канал (подводная рыбалка, путешествия и всяческая движуха) тут: http://www.youtube.com/user/Justdoit150gmail/videos | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #288 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Позвал на сервак знакомого с бандой, жду от них полного списка игроков. отлично! игроков на сервере много не бывает | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #289 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Efreetos писал(a): жду от них полного списка игроков. Пока были замечены: - JustDoIt - Eagle - Odino4ka - liprikon - Angryman - eclipse - Bronson - Mario - napeHek - yura | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #290 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Пока были замечены: неплохо было бы сообщить, где они обосновались. они знают наши правила насчет не-нападения на базы? | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #291 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): неплохо было бы сообщить, где они обосновались. они знают наши правила насчет не-нападения на базы? Правила я им рассказал, а базу я так понимаю, они ещё не выбрали. | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #292 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Шурикс, относительно стартового набора: 1. Мне кажется, разгрузка Carrier Rig (у меня на англ. Арма, не знаю как она назвыается в русской версии) слишком крута для старта - вторая по вместимости, и 15 из 50 возможных брони. Мне кажется, надо давать не выше Tactical Vest (кроме Police, у той броня 50), а лучше просто бандольеры. 2. Почему то не всегда у ружбайки стартовой есть патроны. | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #293 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
И по медицинской миссии - 8 бинтов маловато в качестве награды, не? | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #294 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Efreetos писал(a): Пока были замечены: - JustDoIt - Eagle - Odino4ka - liprikon - Angryman - eclipse - Bronson - Mario - napeHek - yura Их временная база, если я всё верно понял, - недалеко от Ставроса, комплекс строений с белым ангаром, 136:149 | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #295 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): И по медицинской миссии - 8 бинтов маловато в качестве награды, не? я с последним обновлением увеличил количество вещей в коробках на медицинских миссиях в 3 раза. также, на миссиях с оружием, я поменял винтовки в коробках в пользу гранатометов и выстрелов к ним. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #296 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
с разбором машин надо что-то придумывать. сейчас все действия по отношению к обьектам начинаются из инвентаря игрока при использовании какой-либо вещи (попить водички, отремонтировать машину). потом уже скрипт ищет поблизости нужные обьекты (источник водички, огонь, машинку, которую надо починить и т.д.) я пока-что не смог добавить новое действие в меню на колесике мышки. вроде как, в основном, его в игре перестали использовать. остались только Армовские менюшки на колесике мышки. при этом, обьект, находящийся в поле моего курсора, не определяется. в Арме 2 все было на этом завязано. чтобы добавить новое действие на домкрат, придется еще попотеть. надо или делать новую версию домкрата и выносить его в новый аддон, или ждать, пока народ придумает, как добавлять новые действия на уже существующие предметы (так, например, я добавлял велосипед в меню коробки с инструментами в Ориджинсе). какие еще будут идеи? можт, ну его нахрен пока..? | |||
В начало страницы | ||||
Astronax | Сообщение #297 | |||
Регистрация: 01.04.2013 Сообщений: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Александр |
Мдаа поиграл, это арма... Бежал по острову, забрел в город полутал по домам, потом перстала работать команда search. Пошел искать транспорт, появились боты (бегают быстро), причем какие то бессмертные, я в одного в упор пол обоймы высадил часть в голову и он продолжил бежать. Потом еще появились я понял что надо сваливать выбрался за пределы города. Бежал по полю и на ровном месте сломал ногу. Прополз какое-то расстояние и умер. Появился в бункере с колбами, ходил возле люков но телепортироваться так и не смог. Просто вышел из игры. В итоге за 3 часа я не встертил ни одной машины учитывая что обыскал 3 города (1 большой) и пробежал пол острова по диагонали. Монстры появляются очень близко, безрукая тварь появилась буквально в 15 метрах прямо передо мной на открытом пространстве. Боты родились метрах в 30, сначала 2 потом ще около 5 там же. При том что они выглядят как гражданские (без бронижилетов) убиваться из автомата они не хотят даже в голову. Где искать транспорт? | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #298 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): какие еще будут идеи? можт, ну его нахрен пока..? Я в этом ваще не копенгаген, но овчинка, явно, выделки не стоит. Тогда переходим к зомби :) | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #299 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Их временная база, если я всё верно понял, - недалеко от Ставроса, комплекс строений с белым ангаром, 136:149 [spoiler][/spoiler] мы с парнями вчера классно повоевали. в результате, появилось новое правило: не отстреливать игроков на точке респа отбежал на 100 метров и можешь караулить за углом? на одном из официальных серверов, где толпы игроков рубяться постоянно, была такая же проблема. они дополнили скрипт респа и вместо появления рядом с торговцами на одном из 3-х рынков, новый игрок появляется в небе с парашютом над выбранным рынком и летит метров 200-300 туда, куда ему надо. не знаю, приживется у нас эта идея или нет..? | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #300 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
shurix писал(a): новый игрок появляется в небе с парашютом над выбранным рынком и летит метров 200-300 туда, куда ему надо. не знаю, приживется у нас эта идея или нет..? Я бы банил к херам за отстрел на точке респа. Но это моя мягкая точка зрения :) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 574 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |