Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия
Всего сообщений: 1491 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #751 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ylt писал(a): не может быть постоянных ураганных ветров, даже тайфуны и ураганы не могут быть непрерывными 3 месяца Претензии к демиургу. Его географический постулат. Не нравится, вперед в параллельные.Тут же вопрос не в постоянстве ветров, а в невозможности предсказать погоду по маршруту на несколько часов вперед. А сквозь тот ветер имеющаяся на НЗ авиация не пробьется. ylt писал(a): Насчет захвата аэродрома. 4 человека вполне могли захватить двоих (владелец и радист). Больше на аэродроме никого не было Двоих гонявших чаи мог захватить и один, фигня вопрос. Но видишь ли, если аэродром закрыт по причине мокрого сезона - значит, лететь нельзя от слова никак, а если летать можно, то и народу там будет больше (аэродромная обслуга всякая).Dingo писал(a): орденский транспорт (судно) вёз груз алмазов в ПФ. По каким-то причинам (авария, срочное задание и т.п.) вынужден был оставить груз в отделении Банка Ордена в Наполи Алмазы если куда из Кейптауна доставлять орденским транспортом, так не в ПФ, а на Нью-Хейвен или остров Ордена, бо там есть обратные ворота и вообще в роли сейфа надежнее (и транспорт сей скорее самолетом, чем пароходом, алмазы - груз не великого весу-объема). | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #752 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Привожу цитату из 3 книги всеми нами уважаемого отца-основателя жанра: Территория Невада и Аризона, город Нью-Рино 22 год, 26 число 10 месяца, вторник, 15.00 С утра все же полил дождь с сильным боковым ветром, и мы три часа просидели в маленьком кафе на аэродроме в надежде, что погода исправится. К счастью, нам повезло: облака рассеялись и появилось солнце. Мы бросились к самолету, спешно прогрели двигатель, запросили разрешения на взлет и через пять минут были уже в воздухе. По маршруту полета погода менялась через каждые пятьдесят километров. Было и солнечно, и дождливо, и давила низкая облачность, налетал сильный боковой ветер. Полет был сложный, и мне даже пришлось перебраться из пассажирской части салона в кресло второго пилота, чтобы подстраховывать Джей-Джей. Временами нас изрядно болтало, были участки сильной турбулентности, и однажды мы пролетели через грозовой фронт, наблюдая с высоты трех километров, как в почти черном покрывале сплошных туч под нами вспыхивают ослепительно-белые разряды молний. В атмосфере было так много электричества, что мы даже теряли сигналы навигационных радиомаяков и прокладывали курс по хронометру и гирокомпасу. К счастью, после грозы маяки снова стали заметны на экране сканера, мы не заплутали, а уже к середине дня достигли аэродрома Аламо. Над Аламо дул сильный ветер, причем по направлению нашей посадки, поэтому Уилл Хитфилд, сидевший у радио за диспетчера, изменил нам направление захода на ВПП на обратное. Сели мы без приключений, если не считать того, что, едва мы дорулили до ангара, полил проливной дождь. Джей-Джей немного Как видите, в начале сезона полёт возможен. А у меня нет даже упоминания о сильном ветре | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #753 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Кайл. Теперь о кол-ве народа на аэродроме в Наполи. По меркам Старой Земли, он представляет собой, на мой взгляд, обычный сельский аэродром для взлет/посадки Ан 2. Помните, были такие. В свое время я на них побывал, когда летал по санавиации( 3 месяца в году, как молодой специалист ). Так вот, никакой охраны там не было( дед с берданкой на воротах-охрана ?), Персонал: начальник/диспетчер, радист, водитель- заправщик. Се ту!. А на НЗ владелец будет нанимать за свои деньги большее кол-во работников, да еще перед мокрым сезоном? Да он разориться! Он еще и роль заправщика сыграет, чтобы бабки на сторону не платить. Поэтому, учитывая вышеизложенное, я считаю свою версию вполне жизнеспособной | |||
В начало страницы | ||||
Skautlett | Сообщение #754 | |||
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 271 Откуда: Владивосток Имя: Алексей |
К тому же дело происходит в тех районах Новой земли, где бандитов уже давно пв вывели. Расслабился народ-вот и огрёб. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #755 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ylt писал(a): Как видите, в начале сезона полёт возможен Юр, я тебе с самого начала повторяю: определись со временем действия! Закрытие летного сезона и вообще начало полноценной "зимы" - 25/10 плюс-минус пару дней (Ярцев совершает перелет из Рино в Аламо ровно в последний день "осени").У тебя ГГ прибывает в Новую Землю "за несколько дней до закрытия ворот", т.е. условно 20/10, когда полный предфинальный аврал. Добирается до ПФ - и ему сразу говорят, что до запланированного Зиона он уже не успеет, попадет в дожди. Машиной до Зиона ок. 5 дней, так что в принципе к 25 он успел бы, если бы выехал сразу, раз не выехал - значит, уже позднее. Ок, он соглашается провести в ПФ мокрый сезон, становится на прикол, устраивается в больницу, потом еще на пару суток выезжает "на охоту" (между прочим, никаких описанных тобой "бандитских гор" в радиусе суток пути от ПФ физически нету). Потом возвращается. Следи за календарем, последние дни "осени" уже во всех этих хлопотах и прошли. По календарю уже должно вовсю накрапывать и ветрить. Т.е. ехать по округе по знакомым местам еще можно (последние дни, и без гарантии), а вот летать уже не получится (с гарантией). Ну и на сладкое: Ярцев делал короткий трехчасовой перелет Рино-Аламо, 900 верст. Ты посылаешь своего ГГ в длинный на 2000 с промежуточной посадкой, прогноз погоды как таковой в мокрый сезон невозможен. Каким бы хорошим ни был пилот и состояние самолета - слишком рискованно. Нереально. ylt писал(a): По меркам Старой Земли, он представляет собой, на мой взгляд, обычный сельский аэродром для взлет/посадки Ан-2 В Наполи - нет, слишком крупный город и одна из штатных "точек подскока" для популярного маршрута ПФ-Зион. Вот в Форт-Янге, Веймаре и Кадизе примерно так, как ты описал, и будет - и сам городишко мелкий, и летных маршрутов через него мало. А в Наполи, как раз пока аэропорт функционирует, будет штатный заправщик-механик и, весьма вероятно, дополнительный персонал. После закрытия аэропорта - другой разговор, только владелец и "приходящие" хозяева личных леталок либо их представители, которые потихоньку выглаживают своих ласточек, ожидающих в уютных ангарах начала следующего полетного сезона (как Джей-Джей). | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #756 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Кайл, я очень уважаю Ваше мнение, но прошу прочитать ответ Демиурга Здравствуйте, уважаемый господин Круз! Я пытаюсь написать некий "фанфик" на Ваш мир с точки зрения врача, случайно туда попавшего. У меня возникли разногласия с Кайлом по поводу полетов в НАЧАЛЕ "мокрого" сезона. У Вас, как я понял, они возможны( конец 3 книги). Кроме того, позвольте вопрос: неужели в процессе "мокрого" сезона не бывает просветлений на 1-2-3 дня, чтобы ими воспользоваться, и проскочить из Зиона до Порто-Франко? С уважением. Заранее благодарен за ответ. Благодарю Вас за интересные книги. Просветления может и бывают, но рисковать куда-то долететь и там застрять - личное дело каждого. Можно и по дождю летать, по маякам, но тут уже пилот нужен серьезный[/q Большще Вам СПАСИБО! | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #757 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): прогноз погоды как таковой в мокрый сезон невозможен. А на НЗ вообще есть метеорологическая служба в сколько нибудь развитом виде? Не так, что бы в районе посадочной площадки на глаз могли сказать что ясно, ветер такой-то силы с такого направления... А чтоб планомерно собиралась и обрабатывалась информация по большой территории и могли выдать погодную раскладку по маршруту в сотни км и с прогнозированием на ближайшие часы/сутки.Насколько я понял из последней книги трилогии демиурга - такой службы просто нет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #758 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dylan писал(a): А на НЗ вообще есть метеорологическая служба в сколько нибудь развитом виде? Не так, что бы в районе посадочной площадки на глаз могли сказать что ясно, ветер такой-то силы с такого направления... А чтоб планомерно собиралась и обрабатывалась информация по большой территории и могли выдать погодную раскладку по маршруту в сотни км и с прогнозированием на ближайшие часы/сутки Нету. Другой вопрос, что на сухой сезон она и не нужна, а в мокрый не летают. Была бы полезна в промежуточные три недели, условные весну-осень, когда в принципе уже-еще можно и подняться-сесть. Но это требует плотной сети метеостанций, а настолько мощных вложений пока себе никто позволить не может.ylt писал(a): можно и по дождю летать Вот с этим, по мне, и получаются главные трудности. Дождь плюс шквальные ветры переменного направления, учитывая класс тамошних леталок - риск слишком велик.То, что "личное дело каждого" и никто на аэродроме тебя принудительно держать не будет - это правда. Твой самолет, твоя ответственность, хоть ночью посреди грозы и без приборов взлетай. Вопрос в том, долетишь ли ты куда-нибудь... | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #759 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: между прочим, никаких описанных тобой "бандитских гор" в радиусе суток пути от ПФ физически нету Судя по карте, если хорошо поднажать, за сутки можно доехать до Холмов Страсти. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #760 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
ylt писал(a): Просветления может и бывают, но рисковать куда-то долететь и там застрять - личное дело каждого. Можно и по дождю летать, по маякам, но тут уже пилот нужен серьезный Долететь и застрять - это еще полбеды. А вот отсутствие развитой метеослужбы может породить такую ситуацию - пройдя точку невозврата пилот получит с аэродрома назначения радио о невозможности посадки (шквалистый ветер с ливнем начался). И что делать? Падать на ближайшую площадку в сотне-другой км от места назначения с перспективой застрять там на недели? Да и площадок на НЗ не вагон. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #761 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dylan писал(a): отсутствие развитой метеослужбы может породить такую ситуацию - пройдя точку невозврата пилот получит с аэродрома назначения радио о невозможности посадки (шквалистый ветер с ливнем начался). И что делать? Падать на ближайшую площадку в сотне-другой км от места назначения с перспективой застрять там на недели? Именно так. Причем без гарантии, что на этой площадке кто-то в данный момент дежурит (мокрый сезон, однако, нормальные люди не летают). И перспектива застрять не на недели, а вообще, до конца мокрого сезона, т.к. не факт, что упав на неготовую к приему "случайную" полосу - самолет вообще сможет потом взлететь. | |||
В начало страницы | ||||
levdim | Сообщение #762 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 11 Откуда: Israel Имя: Dima |
Каличество рояльей переходит все разумные границы | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #763 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5406 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Kail Itorr писал(a): Dingo писал(a): орденский транспорт (судно) вёз груз алмазов в ПФ. По каким-то причинам (авария, срочное задание и т.п.) вынужден был оставить груз в отделении Банка Ордена в Наполи Алмазы если куда из Кейптауна доставлять орденским транспортом, так не в ПФ, а на Нью-Хейвен или остров Ордена, бо там есть обратные ворота и вообще в роли сейфа надежнее (и транспорт сей скорее самолетом, чем пароходом, алмазы - груз не великого весу-объема).Вот какие мысли пришли в голову. Пусть будет некий английский аристократ, ...надцатый граф, эрл и прочая, прочая, прочая. К сожалению, кроме кучи древних титулов, за душой ни гроша, по крайней мере серьёзного. На хороший колледж хватило. После окончания которого работал в Де-Бирс, где, спустя некоторое время, начал бодренько путать корпоративный карман со своим. На последней махинации погорел, был уволен. Однако, поскольку данная операция была не единственной и всё начинает потихоньку всплывать. Вырисовывается перспектива, что его могут по-тихому отправить к праотцам - Де-Бирс контора серьёзная и конкурентов, да ещё и изнутри не любит. В результате эмигрирует на НЗ. В новом мире тоже подвизается в алмазном бизнесе, в Кейптауне. Где и умудряется хапнуть груз камушков. Однако, поскольку хапнул явно не по чину, а перспектива стать трупом вырисовывается опять, рвёт когти на другую сторону Залива, имея ввиду перебраться ещё куда нибудь. В Наполи сдаёт на хранение алмазы в Орденский Банк (или просто сдаёт, положив бабки на счёт). Однако обиженные конкуренты тоже не лохи, нанимают банду для возмездия графёнышу и возвращения алмазов. Клиента успешно кончают, но камушки уже в банке. Ну и отморозки не придумывают ничего лучшего, как грабануть банк. Далее по тексту. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #764 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спасибо, Женя, но я, по- моему нашел выход . Та же шайка совершила налет на банк в Кейптауне. Оставшиеся в живых 4 бандита угнали большой круизный катер( где золото и алмазы есть богатые люди, да и операцию , очевидно, готовили не один день, "на хапок" такое не сварганишь) . Есть такие катера, например, Sea Ray 275, по-моему, на одной заправке 450 морских миль с очень хорошей скоростью, легок в управлении. Добрались до Наполи. Версия принадлежит Кайлу . Спасибо. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #765 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"Большой круизный катер" влезает в 20-метровый габарит? Не забудь предельные размеры импортных плавсредств на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #766 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5406 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Kail Itorr писал(a): "Большой круизный катер" влезает в 20-метровый габарит? Не забудь предельные размеры импортных плавсредств на НЗ. Вполне. На ж/д прлатформу их минимум два поместится: Цитата: Технические характеристики Sea Ray 275 Длина габаритная 8,53 метров Ширина 2,59 метров Вес сухой 2812 килограмм Осадка 0,88 метров (с опущенным двигателем ) Скорость крейсерская 28 узлов Скорость максимальная 30 узлов Пассажировместимость 6 человек Число спальных мест 2 Запас топлива 317,9 литров Запас воды 106 литров Угол килеватости на транце 19 градусов Двигатели 2 x Bravo MPI II MCM , Бензин по 260 л.с. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #767 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А, этот. Да, спокойно. У меня такой Влад в конце "Луча" затрофеил в сильно поврежденном виде. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #768 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): А, этот. Да, спокойно. У меня такой Влад в конце "Луча" затрофеил в сильно поврежденном виде. и как он этот дутый пластик чинил? :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #769 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Никак, он его загнал судоремонтникам в ПФ, пусть сами восстанавливают и продают Ж) | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #770 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Учитывая ураганные ветры , какую крышу в домах знатоки рекомендуют делать. Черепица-то полетит, али нет? | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #771 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
ylt писал(a): Учитывая ураганные ветры , какую крышу в домах знатоки рекомендуют делать. Черепица-то полетит, али нет? Рекламодатели утверждают,что мягкая кровля не боится ураганных ветров. :DВообще,если сильные ветра более менее постоянны по румбу,то можно сориентировать дом по их направлению,и сделать фронтон,превышающий крышу по высоте и прикрывающий ее собой. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #772 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Сергей. Ты уж извини, пожалуйста, но я совсем не технарь . Что такое "мягкая крыша". В моем доме красная черепичная. Это какая: твердая, мягкая, улетит или не улетит? Вот в чем вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #773 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
ylt писал(a): Сергей. Ты уж извини, пожалуйста, но я совсем не технарь . Что такое "мягкая крыша". В моем доме красная черепичная. Это какая: твердая, мягкая, улетит или не улетит? Вот в чем вопрос. Я тоже не технарь,а помощник смерти. :DЕврорубероид и протчее.. https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=мягкая+кровля+&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF- Впрочем,ураганные ветра характерны для тропического региона. Поэтому можно опереться на опыт Латинской Америки и юга США(Флориды там с Миссисипи) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #774 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Серёж, пожалуйста спрячь ссылку, а то она вытягивается в одну строку и, чтобы прочитать сообщение приходится двигать его вправо-влево. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #775 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
AD писал(a): если сильные ветра более менее постоянны по румбу, то можно сориентировать дом по их направлению Не для НЗ. По крайней мере в Рино и Аламо ветра помянуты как "шквальные со всех сторон".ylt писал(a): Черепица-то полетит, али нет? Черепица черепице рознь, так тебе скажу. Можно и черепицу, если знать как. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1491 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |