Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия

  Всего сообщений: 1491
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 03.01.2015, 01:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ylt писал(a):
не может быть постоянных ураганных ветров, даже тайфуны и ураганы не могут быть непрерывными 3 месяца
Претензии к демиургу. Его географический постулат. Не нравится, вперед в параллельные.
Тут же вопрос не в постоянстве ветров, а в невозможности предсказать погоду по маршруту на несколько часов вперед. А сквозь тот ветер имеющаяся на НЗ авиация не пробьется.
ylt писал(a):
Насчет захвата аэродрома. 4 человека вполне могли захватить двоих (владелец и радист). Больше на аэродроме никого не было
Двоих гонявших чаи мог захватить и один, фигня вопрос. Но видишь ли, если аэродром закрыт по причине мокрого сезона - значит, лететь нельзя от слова никак, а если летать можно, то и народу там будет больше (аэродромная обслуга всякая).
Dingo писал(a):
орденский транспорт (судно) вёз груз алмазов в ПФ. По каким-то причинам (авария, срочное задание и т.п.) вынужден был оставить груз в отделении Банка Ордена в Наполи
Алмазы если куда из Кейптауна доставлять орденским транспортом, так не в ПФ, а на Нью-Хейвен или остров Ордена, бо там есть обратные ворота и вообще в роли сейфа надежнее (и транспорт сей скорее самолетом, чем пароходом, алмазы - груз не великого весу-объема).
В начало страницы
ylt
 Написано: 03.01.2015, 12:11  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Привожу цитату из 3 книги всеми нами уважаемого отца-основателя жанра:


Территория Невада и Аризона, город Нью-Рино 22 год, 26 число 10 месяца, вторник, 15.00

С утра все же полил дождь с сильным боковым ветром, и мы три часа просидели в маленьком кафе на аэродроме в надежде, что погода исправится. К счастью, нам повезло: облака рассеялись и появилось солнце. Мы бросились к самолету, спешно прогрели двигатель, запросили разрешения на взлет и через пять минут были уже в воздухе.

По маршруту полета погода менялась через каждые пятьдесят километров. Было и солнечно, и дождливо, и давила низкая облачность, налетал сильный боковой ветер. Полет был сложный, и мне даже пришлось перебраться из пассажирской части салона в кресло второго пилота, чтобы подстраховывать Джей-Джей.

Временами нас изрядно болтало, были участки сильной турбулентности, и однажды мы пролетели через грозовой фронт, наблюдая с высоты трех километров, как в почти черном покрывале сплошных туч под нами вспыхивают ослепительно-белые разряды молний. В атмосфере было так много электричества, что мы даже теряли сигналы навигационных радиомаяков и прокладывали курс по хронометру и гирокомпасу. К счастью, после грозы маяки снова стали заметны на экране сканера, мы не заплутали, а уже к середине дня достигли аэродрома Аламо.

Над Аламо дул сильный ветер, причем по направлению нашей посадки, поэтому Уилл Хитфилд, сидевший у радио за диспетчера, изменил нам направление захода на ВПП на обратное. Сели мы без приключений, если не считать того, что, едва мы дорулили до ангара, полил проливной дождь. Джей-Джей немного



Как видите, в начале сезона полёт возможен. А у меня нет даже упоминания о сильном ветре
В начало страницы
ylt
 Написано: 03.01.2015, 14:01  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Кайл. Теперь о кол-ве народа на аэродроме в Наполи. По меркам Старой Земли, он представляет собой, на мой взгляд, обычный сельский аэродром для взлет/посадки Ан 2. Помните, были такие. В свое время я на них побывал, когда летал по санавиации( 3 месяца в году, как молодой специалист ). Так вот, никакой охраны там не было( дед с берданкой на воротах-охрана ?), Персонал: начальник/диспетчер, радист, водитель- заправщик. Се ту!. А на НЗ владелец будет нанимать за свои деньги большее кол-во работников, да еще перед мокрым сезоном? Да он разориться! Он еще и роль заправщика сыграет, чтобы бабки на сторону не платить. Поэтому, учитывая вышеизложенное, я считаю свою версию вполне жизнеспособной
В начало страницы
Skautlett
 Написано: 03.01.2015, 14:50  

Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 271
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
К тому же дело происходит в тех районах Новой земли, где бандитов уже давно пв вывели. Расслабился народ-вот и огрёб.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.01.2015, 15:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ylt писал(a):
Как видите, в начале сезона полёт возможен
Юр, я тебе с самого начала повторяю: определись со временем действия! Закрытие летного сезона и вообще начало полноценной "зимы" - 25/10 плюс-минус пару дней (Ярцев совершает перелет из Рино в Аламо ровно в последний день "осени").
У тебя ГГ прибывает в Новую Землю "за несколько дней до закрытия ворот", т.е. условно 20/10, когда полный предфинальный аврал. Добирается до ПФ - и ему сразу говорят, что до запланированного Зиона он уже не успеет, попадет в дожди. Машиной до Зиона ок. 5 дней, так что в принципе к 25 он успел бы, если бы выехал сразу, раз не выехал - значит, уже позднее.
Ок, он соглашается провести в ПФ мокрый сезон, становится на прикол, устраивается в больницу, потом еще на пару суток выезжает "на охоту" (между прочим, никаких описанных тобой "бандитских гор" в радиусе суток пути от ПФ физически нету). Потом возвращается.
Следи за календарем, последние дни "осени" уже во всех этих хлопотах и прошли. По календарю уже должно вовсю накрапывать и ветрить. Т.е. ехать по округе по знакомым местам еще можно (последние дни, и без гарантии), а вот летать уже не получится (с гарантией).
Ну и на сладкое: Ярцев делал короткий трехчасовой перелет Рино-Аламо, 900 верст. Ты посылаешь своего ГГ в длинный на 2000 с промежуточной посадкой, прогноз погоды как таковой в мокрый сезон невозможен. Каким бы хорошим ни был пилот и состояние самолета - слишком рискованно. Нереально.
ylt писал(a):
По меркам Старой Земли, он представляет собой, на мой взгляд, обычный сельский аэродром для взлет/посадки Ан-2
В Наполи - нет, слишком крупный город и одна из штатных "точек подскока" для популярного маршрута ПФ-Зион. Вот в Форт-Янге, Веймаре и Кадизе примерно так, как ты описал, и будет - и сам городишко мелкий, и летных маршрутов через него мало. А в Наполи, как раз пока аэропорт функционирует, будет штатный заправщик-механик и, весьма вероятно, дополнительный персонал. После закрытия аэропорта - другой разговор, только владелец и "приходящие" хозяева личных леталок либо их представители, которые потихоньку выглаживают своих ласточек, ожидающих в уютных ангарах начала следующего полетного сезона (как Джей-Джей).
В начало страницы
ylt
 Написано: 03.01.2015, 15:23  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Кайл, я очень уважаю Ваше мнение, но прошу прочитать ответ Демиурга

Здравствуйте, уважаемый господин Круз!
Я пытаюсь написать некий "фанфик" на Ваш мир с точки зрения врача, случайно туда попавшего. У меня возникли разногласия с Кайлом по поводу полетов в НАЧАЛЕ "мокрого" сезона. У Вас, как я понял, они возможны( конец 3 книги). Кроме того, позвольте вопрос: неужели в процессе "мокрого" сезона не бывает просветлений на 1-2-3 дня, чтобы ими воспользоваться, и проскочить из Зиона до Порто-Франко?
С уважением.
Заранее благодарен за ответ.
Благодарю Вас за интересные книги.

Просветления может и бывают, но рисковать куда-то долететь и там застрять - личное дело каждого. Можно и по дождю летать, по маякам, но тут уже пилот нужен серьезный[/q

Большще Вам СПАСИБО!
В начало страницы
Dylan
 Написано: 03.01.2015, 15:31  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Kail Itorr писал(a):
прогноз погоды как таковой в мокрый сезон невозможен.
А на НЗ вообще есть метеорологическая служба в сколько нибудь развитом виде? Не так, что бы в районе посадочной площадки на глаз могли сказать что ясно, ветер такой-то силы с такого направления... А чтоб планомерно собиралась и обрабатывалась информация по большой территории и могли выдать погодную раскладку по маршруту в сотни км и с прогнозированием на ближайшие часы/сутки.
Насколько я понял из последней книги трилогии демиурга - такой службы просто нет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.01.2015, 15:33  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dylan писал(a):
А на НЗ вообще есть метеорологическая служба в сколько нибудь развитом виде? Не так, что бы в районе посадочной площадки на глаз могли сказать что ясно, ветер такой-то силы с такого направления... А чтоб планомерно собиралась и обрабатывалась информация по большой территории и могли выдать погодную раскладку по маршруту в сотни км и с прогнозированием на ближайшие часы/сутки
Нету. Другой вопрос, что на сухой сезон она и не нужна, а в мокрый не летают. Была бы полезна в промежуточные три недели, условные весну-осень, когда в принципе уже-еще можно и подняться-сесть. Но это требует плотной сети метеостанций, а настолько мощных вложений пока себе никто позволить не может.
ylt писал(a):
можно и по дождю летать
Вот с этим, по мне, и получаются главные трудности. Дождь плюс шквальные ветры переменного направления, учитывая класс тамошних леталок - риск слишком велик.
То, что "личное дело каждого" и никто на аэродроме тебя принудительно держать не будет - это правда. Твой самолет, твоя ответственность, хоть ночью посреди грозы и без приборов взлетай. Вопрос в том, долетишь ли ты куда-нибудь...
В начало страницы
UL
 Написано: 03.01.2015, 15:35  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
между прочим, никаких описанных тобой "бандитских гор" в радиусе суток пути от ПФ физически нету

Судя по карте, если хорошо поднажать, за сутки можно доехать до Холмов Страсти.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 03.01.2015, 15:43  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
ylt писал(a):

Просветления может и бывают, но рисковать куда-то долететь и там застрять - личное дело каждого. Можно и по дождю летать, по маякам, но тут уже пилот нужен серьезный

Долететь и застрять - это еще полбеды.
А вот отсутствие развитой метеослужбы может породить такую ситуацию - пройдя точку невозврата пилот получит с аэродрома назначения радио о невозможности посадки (шквалистый ветер с ливнем начался). И что делать? Падать на ближайшую площадку в сотне-другой км от места назначения с перспективой застрять там на недели? Да и площадок на НЗ не вагон.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.01.2015, 16:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dylan писал(a):
отсутствие развитой метеослужбы может породить такую ситуацию - пройдя точку невозврата пилот получит с аэродрома назначения радио о невозможности посадки (шквалистый ветер с ливнем начался). И что делать? Падать на ближайшую площадку в сотне-другой км от места назначения с перспективой застрять там на недели?
Именно так. Причем без гарантии, что на этой площадке кто-то в данный момент дежурит (мокрый сезон, однако, нормальные люди не летают). И перспектива застрять не на недели, а вообще, до конца мокрого сезона, т.к. не факт, что упав на неготовую к приему "случайную" полосу - самолет вообще сможет потом взлететь.
В начало страницы
levdim
 Написано: 03.01.2015, 18:15  
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 11
Откуда: Israel
Имя: Dima
Каличество рояльей переходит все разумные границы
В начало страницы
Dingo
 Написано: 03.01.2015, 22:17  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5406
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
Dingo писал(a):
орденский транспорт (судно) вёз груз алмазов в ПФ. По каким-то причинам (авария, срочное задание и т.п.) вынужден был оставить груз в отделении Банка Ордена в Наполи
Алмазы если куда из Кейптауна доставлять орденским транспортом, так не в ПФ, а на Нью-Хейвен или остров Ордена, бо там есть обратные ворота и вообще в роли сейфа надежнее (и транспорт сей скорее самолетом, чем пароходом, алмазы - груз не великого весу-объема).
Согласен. Вчера весь вечер думал, как обосновать пару кило алмазов в Наполи.
Вот какие мысли пришли в голову. Пусть будет некий английский аристократ, ...надцатый граф, эрл и прочая, прочая, прочая. К сожалению, кроме кучи древних титулов, за душой ни гроша, по крайней мере серьёзного. На хороший колледж хватило. После окончания которого работал в Де-Бирс, где, спустя некоторое время, начал бодренько путать корпоративный карман со своим. На последней махинации погорел, был уволен. Однако, поскольку данная операция была не единственной и всё начинает потихоньку всплывать. Вырисовывается перспектива, что его могут по-тихому отправить к праотцам - Де-Бирс контора серьёзная и конкурентов, да ещё и изнутри не любит. В результате эмигрирует на НЗ.
В новом мире тоже подвизается в алмазном бизнесе, в Кейптауне. Где и умудряется хапнуть груз камушков. Однако, поскольку хапнул явно не по чину, а перспектива стать трупом вырисовывается опять, рвёт когти на другую сторону Залива, имея ввиду перебраться ещё куда нибудь. В Наполи сдаёт на хранение алмазы в Орденский Банк (или просто сдаёт, положив бабки на счёт). Однако обиженные конкуренты тоже не лохи, нанимают банду для возмездия графёнышу и возвращения алмазов. Клиента успешно кончают, но камушки уже в банке. Ну и отморозки не придумывают ничего лучшего, как грабануть банк. Далее по тексту.
В начало страницы
ylt
 Написано: 03.01.2015, 22:48  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Спасибо, Женя, но я, по- моему нашел выход . Та же шайка совершила налет на банк в Кейптауне. Оставшиеся в живых 4 бандита угнали большой круизный катер( где золото и алмазы есть богатые люди, да и операцию , очевидно, готовили не один день, "на хапок" такое не сварганишь) . Есть такие катера, например, Sea Ray 275, по-моему, на одной заправке 450 морских миль с очень хорошей скоростью, легок в управлении. Добрались до Наполи. Версия принадлежит Кайлу . Спасибо.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.01.2015, 23:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Большой круизный катер" влезает в 20-метровый габарит? Не забудь предельные размеры импортных плавсредств на НЗ.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 03.01.2015, 23:37  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5406
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
"Большой круизный катер" влезает в 20-метровый габарит? Не забудь предельные размеры импортных плавсредств на НЗ.

Вполне. На ж/д прлатформу их минимум два поместится:
Цитата:

Технические характеристики Sea Ray 275

Длина габаритная 8,53 метров
Ширина 2,59 метров
Вес сухой 2812 килограмм
Осадка 0,88 метров (с опущенным двигателем )
Скорость крейсерская 28 узлов
Скорость максимальная 30 узлов
Пассажировместимость 6 человек
Число спальных мест 2
Запас топлива 317,9 литров
Запас воды 106 литров
Угол килеватости на транце 19 градусов


Двигатели
2 x Bravo MPI II MCM , Бензин по 260 л.с.

[изображение]
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.01.2015, 00:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А, этот. Да, спокойно. У меня такой Влад в конце "Луча" затрофеил в сильно поврежденном виде.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.01.2015, 00:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
А, этот. Да, спокойно. У меня такой Влад в конце "Луча" затрофеил в сильно поврежденном виде.

и как он этот дутый пластик чинил? :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.01.2015, 00:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Никак, он его загнал судоремонтникам в ПФ, пусть сами восстанавливают и продают Ж)
В начало страницы
ylt
 Написано: 06.01.2015, 16:44  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Учитывая ураганные ветры , какую крышу в домах знатоки рекомендуют делать. Черепица-то полетит, али нет?
В начало страницы
AD
 Написано: 06.01.2015, 17:19  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
ylt писал(a):
Учитывая ураганные ветры , какую крышу в домах знатоки рекомендуют делать. Черепица-то полетит, али нет?
Рекламодатели утверждают,что мягкая кровля не боится ураганных ветров. :D
Вообще,если сильные ветра более менее постоянны по румбу,то можно сориентировать дом по их направлению,и сделать фронтон,превышающий крышу по высоте и прикрывающий ее собой.
В начало страницы
ylt
 Написано: 06.01.2015, 17:51  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Сергей. Ты уж извини, пожалуйста, но я совсем не технарь . Что такое "мягкая крыша". В моем доме красная черепичная. Это какая: твердая, мягкая, улетит или не улетит? Вот в чем вопрос.
В начало страницы
AD
 Написано: 06.01.2015, 18:15  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
ylt писал(a):
Сергей. Ты уж извини, пожалуйста, но я совсем не технарь . Что такое "мягкая крыша". В моем доме красная черепичная. Это какая: твердая, мягкая, улетит или не улетит? Вот в чем вопрос.
Я тоже не технарь,а помощник смерти. :D
Еврорубероид и протчее..
https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=мягкая+кровля+&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-
Впрочем,ураганные ветра характерны для тропического региона.
Поэтому можно опереться на опыт Латинской Америки и юга США(Флориды там с Миссисипи)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.01.2015, 18:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Серёж, пожалуйста спрячь ссылку, а то она вытягивается в одну строку и, чтобы прочитать сообщение приходится двигать его вправо-влево.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.01.2015, 22:17  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
AD писал(a):
если сильные ветра более менее постоянны по румбу, то можно сориентировать дом по их направлению
Не для НЗ. По крайней мере в Рино и Аламо ветра помянуты как "шквальные со всех сторон".
ylt писал(a):
Черепица-то полетит, али нет?
Черепица черепице рознь, так тебе скажу. Можно и черепицу, если знать как.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1491
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1