Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия

  Всего сообщений: 1491
Для печати
Автор Сообщение
ylt
 Написано: 26.12.2014, 22:15  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
4 года назад в Питере у Спаса на Крови мы видели 2 белых лимузина Хаммер для новобрачных. Там еще белых ручных голубей за безумную цену в евро новобрачные в небо запускают. Говорят, на счастье
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.12.2014, 22:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ylt писал(a):
Сколько займет времени полет от Порто-Франко до Аламо и оттуда до Зиона
Кхм. Аламо от ПФ прямо на З и чуть-чуть на С, тогда как Зион почти строго на ЮЗ. Тебе точно нужно из Петербурга в Москву путешествовать через Архангельск?
Дистанция ПФ-Аламо около 1400 км, Аламо-Зион около 1100 км. Перелет ПФ-Аламо для мелких леталок требует минимум одной промежуточной посадки (Орлеан, Милан или Леру-вилль).
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.12.2014, 22:20  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Самый забавный виденный мной лимузин был склепан из трех запорожцев.
http://media.nn.ru/data/forum/images/2011-11/42498841-800px-limousine_zaz-965_-poverty_car-.jpg
В начало страницы
ylt
 Написано: 26.12.2014, 22:26  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Спасибо , Кайл. Похоже, будет коррекция планов. А от П-Ф до Зиона?
В начало страницы
ylt
 Написано: 26.12.2014, 22:31  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Это сильно! Мой друг купил 3-ю часть такого, за 300$, довел до ума, так мы на нем долго на рыбалку ездили. Незаменимая вещь. Только" Волынятко" мог сравниться по проходимости
В начало страницы
urka
 Написано: 26.12.2014, 22:43  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
ylt писал(a):
Это сильно! Мой друг купил 3-ю часть такого, за 300$, довел до ума, так мы на нем долго на рыбалку ездили. Незаменимая вещь. Только" Волынятко" мог сравниться по проходимости

Ностальгия... сейчас тех "Запорожцев" уже и не увидишь, а ЛуАЗов еще много бегает, вечная машина. БЯларусы сидели, а мы с отцом на ЛУАЗе вокруг них проползали и дальше ехали на рыбалку. (Рады были помочь, но весовые категории разные).
А еще на базе ЛУАЗа ТПК армейские были, это вообще звери.
В начало страницы
ylt
 Написано: 26.12.2014, 22:47  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Я тут с линейкой прикинул, так от ПФ до Зиона по прямой,примерно как до Аламо, хотя у меня с картами всегда проблемы были
В начало страницы
ylt
 Написано: 26.12.2014, 22:50  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Точно,даже мед. транспортеры были. Правда шума при езде....
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.12.2014, 22:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да, примерно так же, может, чуть меньше. Опять же нужна промежуточная посадка - Леру-вилль, Милан, Неаполь, Варна.
В начало страницы
urka
 Написано: 26.12.2014, 23:01  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
ylt писал(a):
Точно,даже мед. транспортеры были. Правда шума при езде....

Так ТПК и есть - Транспортер Переднего Края - для вывоза раненых из зоны огня. В конце 80-х их сняли с вооружения. Но машинка была очень классная. Хотя внешне - маленькая платформа с рулем и еще два убирающихся в пол сидения. Но ползала там, где трактора по уши вязли.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 26.12.2014, 23:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Самый забавный виденный мной лимузин был склепан из трех запорожцев.
http://media.nn.ru/data/forum/images/2011-11/42498841-800px-limousine_zaz-965_-poverty_car-.jpg

я в Москве такой же лимузин только из ушастого запорожца в 90-х видел.
В начало страницы
ylt
 Написано: 26.12.2014, 23:10  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Спасибо большое, Кайл.Вы мне очень помогли
В начало страницы
ylt
 Написано: 26.12.2014, 23:25  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Точно, ТПК. Забыл название. Мы в Тюрингии на них еще туши кабанов и косуль с охоты возили.
В начало страницы
n90
 Написано: 27.12.2014, 10:33  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
ylt писал(a):
Сколько займет времени полет от Порто-Франко до Аламо и оттуда до Зиона. Крейсерская скорость самолета 260 км/час.
P.S. Такой маршрут мне нужен по сюжету
Перелет из Аламо в ПФ описан в каноне в ЯВНОЙ ФОРМЕ:
Теперь нам предстояло лететь [из Аламо] аж в Порто-Франко. Долгий перелёт на две с половиной тысячи километров, с промежуточной посадкой и дозаправкой, больше двенадцати часов в воздухе.
По Рабочей карте получается чуть меньше (2450), но это именно по прямой. А с промежуточной посадкой на аэродроме Леру (в той точке, которая была здесь определена обсуждением) - около 2800 км. Причем это остается кратчайшим расстоянием. От Аламо до Милана - 1300 км, что уже на пределе возможностей "Сессны Скайлайн". А до Орлеана она вообще не дотянет, туда 1700 км. Т.е. если лететь из ПФ на запад такой "змейкой" с заходом в Орлеан, то придется делать, как минимум, еще одну посадку ГДЕ-ТО.
От Аламо до Зиона по той же рабочей карте - 1850 км, промежуточная посадка оптимальна в Нью-Галвестоне.
ПФ - Зион - почти 2700 км по прямой. Промежуточная посадка в Милане возможна, но я скорее предполагал бы наличие аэродрома в Кадизе или Виго.
В начало страницы
ylt
 Написано: 27.12.2014, 11:58  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Большое спасибо , Андрей. Я сейчас пытаюсь закрутить интригу во время промезуточной посадке в Наполи. Ведь возможно там наличие бетонной полосы, или вы считаете, что Виго, как город имеющий больший статус?
В начало страницы
UL
 Написано: 27.12.2014, 12:16  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Считаю, что к концу 20-ых пассажиропоток и обьемы почты на НЗ уже позволят создать регулярные авиалинии на основных маршрутах, в частности из Порто-Франко в Форт-Линкольн или Сион. Собственно, "Дакота" с надписью NWA на аэродроме Порто-Франко, которую я выпилил по географическим причинам, это оно и есть, "New World Airlines".
В начало страницы
n90
 Написано: 27.12.2014, 12:20  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
ylt писал(a):
Большое спасибо , Андрей. Я сейчас пытаюсь закрутить интригу во время промезуточной посадке в Наполи. Ведь возможно там наличие бетонной полосы, или вы считаете, что Виго, как город имеющий больший статус?

Виго - один из старейших и крупных городов НЗ, бетонная ВПП там вполне уже может быть (ИМХО), но Кайл точнее ответит, т.к. его ГГ туда прилетал в "Змеином логове". Неаполь (Наполи) - относительно небольшой прибрежный город, так что там все как-то поскромнее должно быть.
В начало страницы
ylt
 Написано: 27.12.2014, 12:23  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Видишь ли Юра, Дакота - это Дуглас=ЛИ-2, т.е. большой самолет. У меня более бюджетный вариант
В начало страницы
UL
 Написано: 27.12.2014, 12:31  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Кстати, еще один момент насчет расстояний - в каноне (ЗЛ-2, перелет группы Ярцева из ПФ в Форт-Линкольн перед захватом "Звезды Риада"):

Цитата:
Грузовик остановился прямо возле самолета – длинноносой одновинтовой «Сессны Гранд Каравана». Мы быстро выгрузились из кунга, по очереди выпрыгивая из высокой кабины и передавая друг другу сумки.

Открылась на удивление широкая дверь, наружу опустилась лесенка, в дверях показался молодой парнишка в майке «танк» и с серьгой в правом ухе. По подставленной лесенке мы, грохоча ботинками по металлу, поочередно забрались в тесный салон. Там оставили с десяток кресел, а вместо еще четырех было место под багаж. Вообще-то неслабый багажный отсек под брюхом у этого полугрузового самолета, но все же лучше держать свое имущество поближе к себе. Мы расставили свои тюки вдоль стен ближе к хвосту, и открывший нам дверь пацан закрепил багаж при помощи какой-то хитрой системы сеток и ремней.

Мы с Марией Пилар уселись рядом, она – ближе к окну. На такие же два кресла слева от нас сели Смит и Браун. Бонита спросила у Смита:

– Сколько лететь?

– Около четырех часов. Лучше поспать, – ответил тот, уже откидывая спинку кресла.

Крейсерская скорость "Сессна Гранд Караван" - 317 км/ч, соответственно около 4 часов - примерно 1300 км.
В начало страницы
UL
 Написано: 27.12.2014, 12:35  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
ylt писал(a):
Видишь ли Юра, Дакота - это Дуглас=ЛИ-2, т.е. большой самолет. У меня более бюджетный вариант

Ключевое слово - не "Дакота", а "Регулярная авиалиния". Не надо арендовать или покупать "Дакоту" целиком, достаточно купить билеты согласно числу пассажиров.
В начало страницы
n90
 Написано: 27.12.2014, 12:42  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
UL писал(a):
Считаю, что к концу 20-ых пассажиропоток и обьемы почты на НЗ уже позволят создать регулярные авиалинии на основных маршрутах, в частности из Порто-Франко в Форт-Линкольн или Сион.
Боюсь вас огорчить, но регулярных - нет. Собственно, это отражено только в "Пилоте" Sib'а, именно по этой причине его ГГ и подрядился выполнять грузопассажирские перевозки, и в частности - почту.
Точно так же и ГГ Кайла Иторра пользуется своими знакомствами и связями, чтобы оказией куда-то попасть БЫСТРО.
В начало страницы
UL
 Написано: 27.12.2014, 12:54  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
В 22-ом году НЗ, когда действовали герои Кайла и АФАИР Sib-а (да и герои демиурга) - не было. К 26-ому году - появились. Мир развивается 8-).
В начало страницы
n90
 Написано: 27.12.2014, 13:24  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
UL писал(a):
Кстати, еще один момент насчет расстояний - в каноне (ЗЛ-2, перелет группы Ярцева из ПФ в Форт-Линкольн перед захватом "Звезды Риада"):
Крейсерская скорость "Сессна Гранд Караван" - 317 км/ч, соответственно около 4 часов - примерно 1300 км.

Пример хороший, за исключением длительности конкретно этого перелета (и соответственно - расстояния от Форт-Линкольна до ПФ). С этим косяком в тексте я был вынужден разбираться ровно 2 года назад (тему, к сожалению, не помню и не нашел сейчас). По Рабочей карте расстояние между этими городами - 2380 км, и уменьшить его нельзя в принципе.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 27.12.2014, 14:13  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Насчёт того где какая полоса, ИМХО лучше всё-таки ориентироваться на Siba. Хоть текст и недописан (ау! автор!), но авиационные вопросы там отображены ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
В начало страницы
n90
 Написано: 27.12.2014, 14:48  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Насчёт того где какая полоса, ИМХО лучше всё-таки ориентироваться на Siba. Хоть текст и недописан (ау! автор!), но авиационные вопросы там отображены ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

К сожалению, Sib не появлясь уже больше года - ни здесь, ни на СИ, ни на ВВВ.
Поэтому могу только процитировать текст его "Пилота":
Вот ВПП с твёрдым покрытием построено пока мало. Всего чуть меньше, чем два десятка. Бетонных полос вообще всего в двух портах - Нью-Хэвен и Порто-Франко. И на Хевен вообще посадку не разрешают. Только, что в аварийных случаях если. Остальные полосы сплошь асфальтобетонные. И Родригес их на пальцах пересчитал: Зион, Форт-Линкольн, Вако, Аламо, Нью-Рино, Алабама-сити, Нью-Лондон, Нью-Дублин, Нойехафен, Порт-Дели, Москва, Демидовск, Сао-Бернабеу, Рио-де-Жанейро, Кадиз.
...
А грунтовых аэродромчиков тут немало.
Прикупил по случаю книжку толстенную со схемами захода для всех аэродромов мира.
Оказалось их ни много, ни мало, а 1744 штуки.

Так что если на него ориентироваться, то придется выбрать Кадиз, а не Виго.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1491
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2