Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия
Всего сообщений: 1491 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ylt | Сообщение #676 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
4 года назад в Питере у Спаса на Крови мы видели 2 белых лимузина Хаммер для новобрачных. Там еще белых ручных голубей за безумную цену в евро новобрачные в небо запускают. Говорят, на счастье | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #677 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ylt писал(a): Сколько займет времени полет от Порто-Франко до Аламо и оттуда до Зиона Кхм. Аламо от ПФ прямо на З и чуть-чуть на С, тогда как Зион почти строго на ЮЗ. Тебе точно нужно из Петербурга в Москву путешествовать через Архангельск?Дистанция ПФ-Аламо около 1400 км, Аламо-Зион около 1100 км. Перелет ПФ-Аламо для мелких леталок требует минимум одной промежуточной посадки (Орлеан, Милан или Леру-вилль). | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #678 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Самый забавный виденный мной лимузин был склепан из трех запорожцев. http://media.nn.ru/data/forum/images/2011-11/42498841-800px-limousine_zaz-965_-poverty_car-.jpg | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #679 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спасибо , Кайл. Похоже, будет коррекция планов. А от П-Ф до Зиона? | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #680 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Это сильно! Мой друг купил 3-ю часть такого, за 300$, довел до ума, так мы на нем долго на рыбалку ездили. Незаменимая вещь. Только" Волынятко" мог сравниться по проходимости | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #681 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
ylt писал(a): Это сильно! Мой друг купил 3-ю часть такого, за 300$, довел до ума, так мы на нем долго на рыбалку ездили. Незаменимая вещь. Только" Волынятко" мог сравниться по проходимости Ностальгия... сейчас тех "Запорожцев" уже и не увидишь, а ЛуАЗов еще много бегает, вечная машина. БЯларусы сидели, а мы с отцом на ЛУАЗе вокруг них проползали и дальше ехали на рыбалку. (Рады были помочь, но весовые категории разные). А еще на базе ЛУАЗа ТПК армейские были, это вообще звери. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #682 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Я тут с линейкой прикинул, так от ПФ до Зиона по прямой,примерно как до Аламо, хотя у меня с картами всегда проблемы были | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #683 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Точно,даже мед. транспортеры были. Правда шума при езде.... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #684 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да, примерно так же, может, чуть меньше. Опять же нужна промежуточная посадка - Леру-вилль, Милан, Неаполь, Варна. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #685 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
ylt писал(a): Точно,даже мед. транспортеры были. Правда шума при езде.... Так ТПК и есть - Транспортер Переднего Края - для вывоза раненых из зоны огня. В конце 80-х их сняли с вооружения. Но машинка была очень классная. Хотя внешне - маленькая платформа с рулем и еще два убирающихся в пол сидения. Но ползала там, где трактора по уши вязли. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #686 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Самый забавный виденный мной лимузин был склепан из трех запорожцев. http://media.nn.ru/data/forum/images/2011-11/42498841-800px-limousine_zaz-965_-poverty_car-.jpg я в Москве такой же лимузин только из ушастого запорожца в 90-х видел. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #687 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спасибо большое, Кайл.Вы мне очень помогли | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #688 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Точно, ТПК. Забыл название. Мы в Тюрингии на них еще туши кабанов и косуль с охоты возили. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #689 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
ylt писал(a): Сколько займет времени полет от Порто-Франко до Аламо и оттуда до Зиона. Крейсерская скорость самолета 260 км/час. Перелет из Аламо в ПФ описан в каноне в ЯВНОЙ ФОРМЕ:P.S. Такой маршрут мне нужен по сюжету Теперь нам предстояло лететь [из Аламо] аж в Порто-Франко. Долгий перелёт на две с половиной тысячи километров, с промежуточной посадкой и дозаправкой, больше двенадцати часов в воздухе. По Рабочей карте получается чуть меньше (2450), но это именно по прямой. А с промежуточной посадкой на аэродроме Леру (в той точке, которая была здесь определена обсуждением) - около 2800 км. Причем это остается кратчайшим расстоянием. От Аламо до Милана - 1300 км, что уже на пределе возможностей "Сессны Скайлайн". А до Орлеана она вообще не дотянет, туда 1700 км. Т.е. если лететь из ПФ на запад такой "змейкой" с заходом в Орлеан, то придется делать, как минимум, еще одну посадку ГДЕ-ТО. От Аламо до Зиона по той же рабочей карте - 1850 км, промежуточная посадка оптимальна в Нью-Галвестоне. ПФ - Зион - почти 2700 км по прямой. Промежуточная посадка в Милане возможна, но я скорее предполагал бы наличие аэродрома в Кадизе или Виго. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #690 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Большое спасибо , Андрей. Я сейчас пытаюсь закрутить интригу во время промезуточной посадке в Наполи. Ведь возможно там наличие бетонной полосы, или вы считаете, что Виго, как город имеющий больший статус? | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #691 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Считаю, что к концу 20-ых пассажиропоток и обьемы почты на НЗ уже позволят создать регулярные авиалинии на основных маршрутах, в частности из Порто-Франко в Форт-Линкольн или Сион. Собственно, "Дакота" с надписью NWA на аэродроме Порто-Франко, которую я выпилил по географическим причинам, это оно и есть, "New World Airlines". | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #692 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
ylt писал(a): Большое спасибо , Андрей. Я сейчас пытаюсь закрутить интригу во время промезуточной посадке в Наполи. Ведь возможно там наличие бетонной полосы, или вы считаете, что Виго, как город имеющий больший статус? Виго - один из старейших и крупных городов НЗ, бетонная ВПП там вполне уже может быть (ИМХО), но Кайл точнее ответит, т.к. его ГГ туда прилетал в "Змеином логове". Неаполь (Наполи) - относительно небольшой прибрежный город, так что там все как-то поскромнее должно быть. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #693 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Видишь ли Юра, Дакота - это Дуглас=ЛИ-2, т.е. большой самолет. У меня более бюджетный вариант | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #694 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Кстати, еще один момент насчет расстояний - в каноне (ЗЛ-2, перелет группы Ярцева из ПФ в Форт-Линкольн перед захватом "Звезды Риада"): Цитата: Грузовик остановился прямо возле самолета – длинноносой одновинтовой «Сессны Гранд Каравана». Мы быстро выгрузились из кунга, по очереди выпрыгивая из высокой кабины и передавая друг другу сумки. Открылась на удивление широкая дверь, наружу опустилась лесенка, в дверях показался молодой парнишка в майке «танк» и с серьгой в правом ухе. По подставленной лесенке мы, грохоча ботинками по металлу, поочередно забрались в тесный салон. Там оставили с десяток кресел, а вместо еще четырех было место под багаж. Вообще-то неслабый багажный отсек под брюхом у этого полугрузового самолета, но все же лучше держать свое имущество поближе к себе. Мы расставили свои тюки вдоль стен ближе к хвосту, и открывший нам дверь пацан закрепил багаж при помощи какой-то хитрой системы сеток и ремней. Мы с Марией Пилар уселись рядом, она – ближе к окну. На такие же два кресла слева от нас сели Смит и Браун. Бонита спросила у Смита: – Сколько лететь? – Около четырех часов. Лучше поспать, – ответил тот, уже откидывая спинку кресла. Крейсерская скорость "Сессна Гранд Караван" - 317 км/ч, соответственно около 4 часов - примерно 1300 км. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #695 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
ylt писал(a): Видишь ли Юра, Дакота - это Дуглас=ЛИ-2, т.е. большой самолет. У меня более бюджетный вариант Ключевое слово - не "Дакота", а "Регулярная авиалиния". Не надо арендовать или покупать "Дакоту" целиком, достаточно купить билеты согласно числу пассажиров. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #696 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
UL писал(a): Считаю, что к концу 20-ых пассажиропоток и обьемы почты на НЗ уже позволят создать регулярные авиалинии на основных маршрутах, в частности из Порто-Франко в Форт-Линкольн или Сион. Боюсь вас огорчить, но регулярных - нет. Собственно, это отражено только в "Пилоте" Sib'а, именно по этой причине его ГГ и подрядился выполнять грузопассажирские перевозки, и в частности - почту.Точно так же и ГГ Кайла Иторра пользуется своими знакомствами и связями, чтобы оказией куда-то попасть БЫСТРО. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #697 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
В 22-ом году НЗ, когда действовали герои Кайла и АФАИР Sib-а (да и герои демиурга) - не было. К 26-ому году - появились. Мир развивается 8-). | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #698 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
UL писал(a): Кстати, еще один момент насчет расстояний - в каноне (ЗЛ-2, перелет группы Ярцева из ПФ в Форт-Линкольн перед захватом "Звезды Риада"): Крейсерская скорость "Сессна Гранд Караван" - 317 км/ч, соответственно около 4 часов - примерно 1300 км. Пример хороший, за исключением длительности конкретно этого перелета (и соответственно - расстояния от Форт-Линкольна до ПФ). С этим косяком в тексте я был вынужден разбираться ровно 2 года назад (тему, к сожалению, не помню и не нашел сейчас). По Рабочей карте расстояние между этими городами - 2380 км, и уменьшить его нельзя в принципе. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #699 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Насчёт того где какая полоса, ИМХО лучше всё-таки ориентироваться на Siba. Хоть текст и недописан (ау! автор!), но авиационные вопросы там отображены ПРОФЕССИОНАЛЬНО. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #700 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): Насчёт того где какая полоса, ИМХО лучше всё-таки ориентироваться на Siba. Хоть текст и недописан (ау! автор!), но авиационные вопросы там отображены ПРОФЕССИОНАЛЬНО. К сожалению, Sib не появлясь уже больше года - ни здесь, ни на СИ, ни на ВВВ. Поэтому могу только процитировать текст его "Пилота": Вот ВПП с твёрдым покрытием построено пока мало. Всего чуть меньше, чем два десятка. Бетонных полос вообще всего в двух портах - Нью-Хэвен и Порто-Франко. И на Хевен вообще посадку не разрешают. Только, что в аварийных случаях если. Остальные полосы сплошь асфальтобетонные. И Родригес их на пальцах пересчитал: Зион, Форт-Линкольн, Вако, Аламо, Нью-Рино, Алабама-сити, Нью-Лондон, Нью-Дублин, Нойехафен, Порт-Дели, Москва, Демидовск, Сао-Бернабеу, Рио-де-Жанейро, Кадиз. ... А грунтовых аэродромчиков тут немало. Прикупил по случаю книжку толстенную со схемами захода для всех аэродромов мира. Оказалось их ни много, ни мало, а 1744 штуки. Так что если на него ориентироваться, то придется выбрать Кадиз, а не Виго. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1491 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |