Юрий Масур: "Шагая за горизонты" (рабочее название)

  Всего сообщений: 1535
Для печати
Автор Сообщение
UL
 Написано: 10.12.2014, 14:01  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.12.2014, 14:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Территория Европейского Союза, Портсмут
Нью-Портсмут - не ЕС, а Валлийский принципат.
Ну и у тебя на начало главы не Портсмут, а заправка как-ее-там...
Цитата:
У нас есть рыба с чипсами, - улыбнулся бармен
Ну не знаю что там Вадим пробовал, а вообще-то сие есть жареная рыба с жареной же картошкой. В НЗ скорее обычные чипсы - экзотика...
В начало страницы
ylt
 Написано: 10.12.2014, 14:47  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
fish'n' chips Обжареная во фритюре рыба(чаще треска, на мой вкус-гадость,едал в Лондоне) и картофель фри крупными ломтями. при такой ненависти к англичанам(что странно для жителей Уэльса), наличие этого блюда в меню уэльского же общепита вызывает смутные сомнения в достоверности. Никакой ненависти к "оккупантам" в Уэльсе мною не замечено
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.12.2014, 14:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да нету там ненависти. Тем более что в Нью-Уэльсе тех валлийцев от силы четверть. Да, автономия, да, правит прынц Кимри и в школах учат валлийский. Вместе с английским, испанским, немецким и, предположительно, русским.
В начало страницы
UL
 Написано: 10.12.2014, 18:33  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Нью-Портсмут - не ЕС, а Валлийский принципат.
Ну и у тебя на начало главы не Портсмут, а заправка как-ее-там...

Да, верно, исправил.
Основная часть действия - в Портсмуте, поэтому такое название.

Цитата:
при такой ненависти к англичанам(что странно для жителей Уэльса), наличие этого блюда в меню уэльского же общепита вызывает смутные сомнения в достоверности. Никакой ненависти к "оккупантам" в Уэльсе мною не замечено

Ненависти нет, есть некоторая нелюбовь и явное "они - не мы". Описано у Старицкого, потому - канон.
В начало страницы
UL
 Написано: 27.12.2014, 19:31  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.12.2014, 14:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
10-20 экю за понтонный мост - нормально, а вот 350 за паром - слишком до фига. Месяччную зарплату за переправу туда-взад отдавать - не будет народ.
В начало страницы
Skautlett
 Написано: 28.12.2014, 14:28  

Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 271
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
Kail Itorr писал(a):
10-20 экю за понтонный мост - нормально, а вот 350 за паром - слишком до фига. Месяччную зарплату за переправу туда-взад отдавать - не будет народ.

Ну там понтонный мост такой, что легковушку то выдержит, а вот КАМАЗ уже вряд ли. И таким путешественникам хочешь-не хочешь, а раскошелиться придётся. Антимонопольных комитетов-то нет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.12.2014, 15:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Антимонопольных комитетов нет, зато есть другие маршруты, в объезд слишком жадного паромодержателя. Всю речушку Мунви можно, направляясь из ПФ, тихой сапой объехать через Холмы страстей. Да, дольше и выше расход бензина, но не на триста пятьдесят экю все ж таки.
В начало страницы
AD
 Написано: 28.12.2014, 16:12  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
Возможны и разные нерыночные способы борьбы с слишком жадным монополистом. :D
В начало страницы
UL
 Написано: 28.12.2014, 16:15  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Kail Itorr писал(a):
10-20 экю за понтонный мост - нормально, а вот 350 за паром - слишком до фига. Месяччную зарплату за переправу туда-взад отдавать - не будет народ.

250, не 350. И это, вообще говоря, канон, из Путанабуса-2:

Цитата:
Саму реку пересекали две нитки понтонных мостов, явно военных по происхождению, с односторонним движением, по которым пускали автомобили не выше определенного веса. Для чего перед въездом на мосты соорудили грузовые весы, как на советских элеваторах.
Услуга по взвешиванию — 10 экю.
И сам проезд — 10 экю.
Под грузовиками эти понтоны вели себя, как гибкая лента на волне. Лично мне ехать по такому мосту было страшно. Тем более за свои же деньги.
Но для таких трусов, как я, был предусмотрен танковый самоходный понтон, выдерживающий нагрузку до пятидесяти тонн, хотя и с ограничениями по длине, и «за очень дополнительные деньги».
..
Для тех же, кто не рвался отдавать свой товар по ценам местных оптовиков, был пущен танковый паром по 250 экю за рейс, хотя проезд по понтонному мосту стоил всего 10 экю. Но понтонные мосты были муниципальными, а паром — частным. Таким образом, властями была соблюдена и выгода города, и свобода выбора для иногороднего продавца сесть на любой конец вил.
В начало страницы
UL
 Написано: 28.12.2014, 16:17  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Возможны и разные нерыночные способы борьбы с слишком жадным монополистом.
Так паром в Портсмуте и не монополист вовсе, т.к. есть мост. Про монополиста будет дальше.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.12.2014, 17:19  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
вообще говоря, канон, из Путанабуса-2
И что? Рынок отрегулирует. Если по понтонному мосту ПРОЕДЕТ грузовик, значит, в основном будут пользоваться им, а жадный паромовладелец будет очень долго ждать клиентов...
Вот в Виго сложнее, там только паром (а понтонный мост есть в Кадисе, но с ограничением на 6 тонн).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.12.2014, 21:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
И что? Рынок отрегулирует. Если по понтонному мосту ПРОЕДЕТ грузовик, значит, в основном будут пользоваться им, а жадный паромовладелец будет очень долго ждать клиентов...
Вот в Виго сложнее, там только паром (а понтонный мост есть в Кадисе, но с ограничением на 6 тонн).

Кайл ты забыл что главная цель заморочки с понтоном - не пускать китайских лесовозов дальше, за заставить их продавать древесину в Портсмуте.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 29.12.2014, 01:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
главная цель заморочки с понтоном - не пускать китайских лесовозов дальше, за заставить их продавать древесину в Портсмуте
Каких лесовозов, о чем ты бредишь? Лес из Китая в Портсмут везут МОРЕМ, им паром до одного места. Так же его и в Виго-Кадиз возят, и в Наполи, если надо.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.12.2014, 04:46  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Каких лесовозов, о чем ты бредишь? Лес из Китая в Портсмут везут МОРЕМ, им паром до одного места. Так же его и в Виго-Кадиз возят, и в Наполи, если надо.

Перечитай Путанабус и все поймешь.
не сочиняй на пустом месте.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 29.12.2014, 12:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
На пустом месте у тебя выдумано, при наличии реки-моря возить грузовиками через весь ЕС...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.12.2014, 13:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
На пустом месте у тебя выдумано, при наличии реки-моря возить грузовиками через весь ЕС...

издано. канон. ;-)

своего флота у Китая нет. Селедочники арендованы Орденом.

можешь завести китайцам флот но только с 23 года.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 29.12.2014, 14:12  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
своего флота у Китая нет. Селедочники арендованы Орденом
Да-да, я в "Лихорадке" вставил фразочку на сей счет.
Цитата:
все серьезные суда Китай заказывают у американцев в Форт-Линкольне и у испанцев в Виго, где есть полноценные по новоземельным меркам верфи, краны и стапеля. Американцы берут дороже, так что у них правительство Новой Поднебесной приобрело только единственный свой сторожевой корвет, практически такой же, как виденный мною недавно "Нифлунг", а все китайские транспортники - испанской постройки. Вернее, они попросту испанские, в аренде у совместной шанхайско-портофранковской компанией "Сян Ю", и та же компания определяет распорядок маршрутов, грузов и прочего. Так что в зависимости от текущих инструкций "селедочник" иногда работает как обычный грузовоз, а иногда грузом этим выступают пассажиры, которых берут пять сотен в трюм, сотню на палубу и три десятка в "каюты первого класса", одна из каковых в этом рейсе предоставлена мне... Наверное, это надо быть китайцем, чтобы втроем втиснуться в такую каморку и еще именовать это "первым классом".
Та же компания "Сян Ю" набирает для арендованных кораблей и экипажи, поэтому команда "Гунь Мэй" представляет собой полный интернационал, по международным морским правилам английский должны знать все, ну и выучить сотню слов на пиджин-китайском невелик труд
ЧИСЛЯТСЯ кораблики за частной конторой, а уж за кем числится контора, копать не будем.
В начало страницы
UL
 Написано: 02.01.2015, 12:10  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Кстати, Дмитрий, вопрос к тебе: форт у поворота на Коринф, упомянутый в Путанабусе-3, имеет какое-то название?
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 02.01.2015, 18:10  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
издано. канон. ;-)

своего флота у Китая нет. Селедочники арендованы Орденом.

можешь завести китайцам флот но только с 23 года.
обоснуй 23 год.

Есть мнение у китайсав "флот" появится раньше остальных видов транспорта.
Ибо логистика неумолима.
В начало страницы
UL
 Написано: 10.04.2015, 12:10  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
В начало страницы
лелик
 Написано: 10.04.2015, 13:35  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
Бабы - Древнее Зло! :fool: :shock:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2015, 13:41  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
лелик писал(a):
Бабы - Древнее Зло! :fool: :shock:

И, этого зла, постоянно не хватает :D :D :D
В начало страницы
Skautlett
 Написано: 10.04.2015, 15:18  

Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 271
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
Торговаться с бабой из-за ста экю. Боже ж ты мой-ГГ ниже плинтуса упал в моих глазах. Он сейчас напоминает того слепого крота из мультфильма "Дюймовочка". Помните, как он подсчитывал расходы на содержание жены (Дюймовочки)- "Пол зерна в день-это не так уж и много, но в год по пол зерна в день-это 160 зёрен, а это не так уж и мало"....
так и хочется сказать ГГ : "Парниша, не можешь себе позволить содержать бабу, так нехрен её заводить".
Если что не так, то сразу прошу прощения и у автора и у всех остальных.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1535
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4