Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
аллигатор
 Написано: 13.09.2012, 12:52  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
orc писал(a):
Новая нива дешевле старого спортейджа?

Нет конечно.. Имел ввиду новую Ниву супротив нового Спортейджа
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 13.09.2012, 12:58  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
аллигатор писал(a):
Нет конечно.. Имел ввиду новую Ниву супротив нового Спортейджа
ну, новый спортейдж уже не тот... типичный городской бордюропреодолеватель, кмк
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.09.2012, 13:54  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
аллигатор писал(a):
Нет конечно.. Имел ввиду новую Ниву супротив нового Спортейджа

таки тут новый спортейдж даже и не обсуждают... тока первый самый, есть разница в них.


а новую шниву надо с новым логаном переростком обсуждать, как бишь его..Дастером, во!
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.09.2012, 14:40  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
а новую шниву надо с новым логаном переростком обсуждать, как бишь его..Дастером, во!

Так его толком никто не щупал ещё. Ни реальные ходовые качества, ни тем более эксплуатационную надёжность...
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.09.2012, 14:45  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Так его толком никто не щупал ещё. Ни реальные ходовые качества, ни тем более эксплуатационную надёжность...

журналюги ег уже гоняли в разных совместных испытаниях.
Ну и сам логан это же машинка для стран третьего мира, т.е. прочный как сволочь, только не красивый..
А для каких целей шниву сделали мне не ведомо..
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.09.2012, 14:51  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
журналюги ег уже гоняли в разных совместных испытаниях.
Ну и сам логан это же машинка для стран третьего мира, т.е. прочный как сволочь, только не красивый..
А для каких целей шниву сделали мне не ведомо..

Журналюги на нём проехались по слегка грязной земельке медленно и печально, ну и с косогора спустились. Я так на пузотёрке своей проеду, разве что на косогоре бампером упрусь, геометрия не позволит. Насчёт "прочного как сволочь логана" - впервые слышу. Вот про дорогие детали на него - слышал неоднократно. Насколько они часто требуются - ХЗ. И не был ли дастер оптимизирован под современные копроэкономические требования - тоже ХЗ.

Шниву сделали для очевидной цели - удержания ниши дешёвых внедорожников в России. Другое дело, что её надо было на десять лет раньше.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.09.2012, 14:55  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
k-113 писал(a):
Журналюги на нём проехались по слегка грязной земельке медленно и печально, ну и с косогора спустились. Я так на пузотёрке своей проеду, разве что на косогоре бампером упрусь, геометрия не позволит. Насчёт "прочного как сволочь логана" - впервые слышу. Вот про дорогие детали на него - слышал неоднократно. Насколько они часто требуются - ХЗ. И не был ли дастер оптимизирован под современные копроэкономические требования - тоже ХЗ.

Шниву сделали для очевидной цели - удержания ниши дешёвых внедорожников в России. Другое дело, что её надо было на десять лет раньше.

я посмотрю дома, чо у меня в журналах есть про Дастер. Он меня просто особо не волновал, поэтому я четко сразу и сходу не скажу.
Что касается шнивы, это очень спорно, ибо она стоила существенно дороже просто нивы.
А у нее проходимость всяко не лучше...
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 13.09.2012, 15:03  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
k-113 писал(a):
Насчёт "прочного как сволочь логана" - впервые слышу. Вот про дорогие детали на него - слышал неоднократно. Насколько они часто требуются - ХЗ.
Довелось мне по работе пообщаться с директором небольшого таксопарка. Все машины - рено логан. Он сказал - окупаются. В подробности не вдавались, не про то разговор был. Но, наверное, в такси не стали бы брать быстроломучую машину.
У знакомого есть - нареканий нет, но опять же, без подробностей. Типа ездит и ездит :)
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 13.09.2012, 15:14  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
У моего товарища Логан.
Никаких нареканий не слышал вообще.
В начало страницы
PROF
 Написано: 13.09.2012, 15:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Про Логан и я скажу. Дуб. У всех знакомых есть и не ломается. И таксисты его любят, да. На разгон, говорят, туповат, если двигло 1.4 но пожилые водители (особенно почему-то пересевшие с Москвичей) этого не отмечали.
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.09.2012, 16:54  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):

Что касается шнивы, это очень спорно, ибо она стоила существенно дороже просто нивы.

У неё существенно лучше комфортабельность и внешний вид. Как машина для езды по разным дорогам - она лучше. А кто на дороги вообще не выезжает - для тех производство 496 возобновили.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 13.09.2012, 17:00  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
k-113 писал(a):
для тех производство 496 возобновили.
Прости, но опять не въехал - 496 - что это?
В начало страницы
PROF
 Написано: 13.09.2012, 17:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
469 наверное. УАЗ-козёл...
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 13.09.2012, 17:27  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Имя: Михаил
PROF писал(a):
469 наверное. УАЗ-козёл...
Туплю под конец рабочего дня. Точно, новая реинкарнация зовется Хантером
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.09.2012, 17:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
У неё существенно лучше комфортабельность и внешний вид. .

Нда... на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Меня так вороит от дизайна шнивы и нравится дизайн Нивы.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.09.2012, 19:27  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
Нда... на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Меня так вороит от дизайна шнивы и нравится дизайн Нивы.
поддерживаю.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 13.09.2012, 22:50  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5419
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
PROF писал(a):
Про Логан и я скажу. Дуб. У всех знакомых есть и не ломается. И таксисты его любят, да. На разгон, говорят, туповат, если двигло 1.4 но пожилые водители (особенно почему-то пересевшие с Москвичей) этого не отмечали.
Ну, во-первых, это, наверное, один из самых примитивных современных а/м. Во-вторых, он построен на основе узлов, отработанных десятилетиями (движок символовский, коробка лагуновская и т.д.), все детские болезни которых давно изучены и вылечены.
С движком 1.4 на 95 бензине нормально едет (два здоровых мужика и две некрупные женщины), на 92 тупит. Только если один водитель. (Комплектация "Экпрессьон-1.4-АБС-ГУР).
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.09.2012, 11:53  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Какая, нах, шнива. Какой лохан...
Вон чё в земле русской деется, а я и не в курсе.

Колесная формула 6х6, грузоподъемность 1000кг, кол мест 3+9,дорожный просвет 600мм, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, двигатель turbo diesel CMD - Fiat, коробка 5 ступенчатая, механическая, раздатка - 2 ступенчатая, дифферинциал с принудительной блокировкой, межколесный редуктор - с самоблокирующимися дифферинциалами, колесные редуктора - с одноступенчатым зацеплением, рулевое управление - червячный редуктор, макс скорость по воде - 5 км/ч, макс скорость по трассе - 70 км/ч, 2 топливных бака по 100л каждый. Ксенон, лебедка-передняя, установлен компрессор - подкачка каждого колеса индивидуально из салона. Дол комплектация: навигатор, акустика, магнитола, бажник, задняя лебедка, 2 аккумулятора, столик-подставка для стрельбы из люка, автономный подогрев двигателя - такие вот ТТХ.

А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р.

Изучение матчасти лежит тут http://www.petrovichauto.ru

А вы говорите, что пинц - это дорого... И что в стране всё еврейцы попортили и ничо не производицца))) :russian:
В начало страницы
k-113
 Написано: 14.09.2012, 12:08  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):

Колесная формула 6х6, грузоподъемность 1000кг, кол мест 3+9,дорожный просвет 600мм

А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р.

Все знают, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. За цену десяти нив найти машину не проблема - любой каприз за ваши деньги. А вот так найти, чтоб без штанов (в данном случае - таки уже "без квартиры" :)) не остаться - это сильно другая задачка.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 14.09.2012, 12:09  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
Какая, нах, шнива. Какой лохан...
Вон чё в земле русской деется, а я и не в курсе.

Колесная формула 6х6, грузоподъемность 1000кг, кол мест 3+9,дорожный просвет 600мм, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, двигатель turbo diesel CMD - Fiat, коробка 5 ступенчатая, механическая, раздатка - 2 ступенчатая, дифферинциал с принудительной блокировкой, межколесный редуктор - с самоблокирующимися дифферинциалами, колесные редуктора - с одноступенчатым зацеплением, рулевое управление - червячный редуктор, макс скорость по воде - 5 км/ч, макс скорость по трассе - 70 км/ч, 2 топливных бака по 100л каждый. Ксенон, лебедка-передняя, установлен компрессор - подкачка каждого колеса индивидуально из салона. Дол комплектация: навигатор, акустика, магнитола, бажник, задняя лебедка, 2 аккумулятора, столик-подставка для стрельбы из люка, автономный подогрев двигателя - такие вот ТТХ.

А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р.

Изучение матчасти лежит тут http://www.petrovichauto.ru

А вы говорите, что пинц - это дорого... И что в стране всё еврейцы попортили и ничо не производицца))) :russian:

Много выпустили?
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.09.2012, 12:22  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):

А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р.

красиво жить не запретишь!
В начало страницы
Shreder
 Написано: 14.09.2012, 12:28  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):

А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р.
А вы говорите, что пинц - это дорого... И что в стране всё еврейцы попортили и ничо не производицца))) :russian:

Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :)
Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. Да, чуть не забыл - позади товарищ должон ехать на аэродромном заправщике. :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.09.2012, 12:36  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Shreder писал(a):
Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :)
Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. Да, чуть не забыл - позади товарищ должон ехать на аэродромном заправщике. :D

Смотрим внимательно. В бюджетной версии 4х4 установлен так любимый на ресурсе двигун от зубилы. В пересчёте на "жадную" трансмиссию и отричательный аэродинамический коэффициент кузова, гарантировано 15л на "соточку". Хотя, имхо, расход на подобных тварях корректно мерить литрами в час.


orc писал(a):
красиво жить не запретишь!

Не запретишь и по-идиотски. Чёта мне кажется, при сравнении с пинцем бравурная музыка затихнет.


k-113 писал(a):
А вот так найти, чтоб без штанов (в данном случае - таки уже "без квартиры" :)) не остаться - это сильно другая задачка.

+100500. в последнееивремя задачка сильно усложняецца
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.09.2012, 12:40  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
Не запретишь и по-идиотски. Чёта мне кажется, при сравнении с пинцем бравурная музыка затихнет.

как показывает практика, то что выставляют на наш рынок отечественные компании обычно гораздо дороже и хуже по качеству, чем привести из за бугра.
В плане авто есно.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.09.2012, 12:43  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
как показывает практика, то что выставляют на наш рынок отечественные компании обычно гораздо дороже и хуже по качеству, чем привести из за бугра.
В плане авто есно.

неверно огульно гадать, но практика - да, она именно такая
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3