Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
аллигатор | Сообщение #1276 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
orc писал(a): Новая нива дешевле старого спортейджа? Нет конечно.. Имел ввиду новую Ниву супротив нового Спортейджа | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1277 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
аллигатор писал(a): Нет конечно.. Имел ввиду новую Ниву супротив нового Спортейджа ну, новый спортейдж уже не тот... типичный городской бордюропреодолеватель, кмк | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1278 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
аллигатор писал(a): Нет конечно.. Имел ввиду новую Ниву супротив нового Спортейджа таки тут новый спортейдж даже и не обсуждают... тока первый самый, есть разница в них. а новую шниву надо с новым логаном переростком обсуждать, как бишь его..Дастером, во! | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1279 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): а новую шниву надо с новым логаном переростком обсуждать, как бишь его..Дастером, во! Так его толком никто не щупал ещё. Ни реальные ходовые качества, ни тем более эксплуатационную надёжность... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1280 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Так его толком никто не щупал ещё. Ни реальные ходовые качества, ни тем более эксплуатационную надёжность... журналюги ег уже гоняли в разных совместных испытаниях. Ну и сам логан это же машинка для стран третьего мира, т.е. прочный как сволочь, только не красивый.. А для каких целей шниву сделали мне не ведомо.. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1281 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): журналюги ег уже гоняли в разных совместных испытаниях. Ну и сам логан это же машинка для стран третьего мира, т.е. прочный как сволочь, только не красивый.. А для каких целей шниву сделали мне не ведомо.. Журналюги на нём проехались по слегка грязной земельке медленно и печально, ну и с косогора спустились. Я так на пузотёрке своей проеду, разве что на косогоре бампером упрусь, геометрия не позволит. Насчёт "прочного как сволочь логана" - впервые слышу. Вот про дорогие детали на него - слышал неоднократно. Насколько они часто требуются - ХЗ. И не был ли дастер оптимизирован под современные копроэкономические требования - тоже ХЗ. Шниву сделали для очевидной цели - удержания ниши дешёвых внедорожников в России. Другое дело, что её надо было на десять лет раньше. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1282 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
k-113 писал(a): Журналюги на нём проехались по слегка грязной земельке медленно и печально, ну и с косогора спустились. Я так на пузотёрке своей проеду, разве что на косогоре бампером упрусь, геометрия не позволит. Насчёт "прочного как сволочь логана" - впервые слышу. Вот про дорогие детали на него - слышал неоднократно. Насколько они часто требуются - ХЗ. И не был ли дастер оптимизирован под современные копроэкономические требования - тоже ХЗ. Шниву сделали для очевидной цели - удержания ниши дешёвых внедорожников в России. Другое дело, что её надо было на десять лет раньше. я посмотрю дома, чо у меня в журналах есть про Дастер. Он меня просто особо не волновал, поэтому я четко сразу и сходу не скажу. Что касается шнивы, это очень спорно, ибо она стоила существенно дороже просто нивы. А у нее проходимость всяко не лучше... | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1283 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
k-113 писал(a): Насчёт "прочного как сволочь логана" - впервые слышу. Вот про дорогие детали на него - слышал неоднократно. Насколько они часто требуются - ХЗ. Довелось мне по работе пообщаться с директором небольшого таксопарка. Все машины - рено логан. Он сказал - окупаются. В подробности не вдавались, не про то разговор был. Но, наверное, в такси не стали бы брать быстроломучую машину.У знакомого есть - нареканий нет, но опять же, без подробностей. Типа ездит и ездит :) | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1284 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
У моего товарища Логан. Никаких нареканий не слышал вообще. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1285 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Про Логан и я скажу. Дуб. У всех знакомых есть и не ломается. И таксисты его любят, да. На разгон, говорят, туповат, если двигло 1.4 но пожилые водители (особенно почему-то пересевшие с Москвичей) этого не отмечали. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1286 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): Что касается шнивы, это очень спорно, ибо она стоила существенно дороже просто нивы. У неё существенно лучше комфортабельность и внешний вид. Как машина для езды по разным дорогам - она лучше. А кто на дороги вообще не выезжает - для тех производство 496 возобновили. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1287 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
k-113 писал(a): для тех производство 496 возобновили. Прости, но опять не въехал - 496 - что это? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1288 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
469 наверное. УАЗ-козёл... | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #1289 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
PROF писал(a): 469 наверное. УАЗ-козёл... Туплю под конец рабочего дня. Точно, новая реинкарнация зовется Хантером | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1290 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): У неё существенно лучше комфортабельность и внешний вид. . Нда... на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Меня так вороит от дизайна шнивы и нравится дизайн Нивы. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1291 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Нда... на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Меня так вороит от дизайна шнивы и нравится дизайн Нивы. поддерживаю. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1292 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5419 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
PROF писал(a): Про Логан и я скажу. Дуб. У всех знакомых есть и не ломается. И таксисты его любят, да. На разгон, говорят, туповат, если двигло 1.4 но пожилые водители (особенно почему-то пересевшие с Москвичей) этого не отмечали. Ну, во-первых, это, наверное, один из самых примитивных современных а/м. Во-вторых, он построен на основе узлов, отработанных десятилетиями (движок символовский, коробка лагуновская и т.д.), все детские болезни которых давно изучены и вылечены.С движком 1.4 на 95 бензине нормально едет (два здоровых мужика и две некрупные женщины), на 92 тупит. Только если один водитель. (Комплектация "Экпрессьон-1.4-АБС-ГУР). | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1293 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Какая, нах, шнива. Какой лохан... Вон чё в земле русской деется, а я и не в курсе. Колесная формула 6х6, грузоподъемность 1000кг, кол мест 3+9,дорожный просвет 600мм, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, двигатель turbo diesel CMD - Fiat, коробка 5 ступенчатая, механическая, раздатка - 2 ступенчатая, дифферинциал с принудительной блокировкой, межколесный редуктор - с самоблокирующимися дифферинциалами, колесные редуктора - с одноступенчатым зацеплением, рулевое управление - червячный редуктор, макс скорость по воде - 5 км/ч, макс скорость по трассе - 70 км/ч, 2 топливных бака по 100л каждый. Ксенон, лебедка-передняя, установлен компрессор - подкачка каждого колеса индивидуально из салона. Дол комплектация: навигатор, акустика, магнитола, бажник, задняя лебедка, 2 аккумулятора, столик-подставка для стрельбы из люка, автономный подогрев двигателя - такие вот ТТХ. А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р. Изучение матчасти лежит тут http://www.petrovichauto.ru А вы говорите, что пинц - это дорого... И что в стране всё еврейцы попортили и ничо не производицца))) :russian: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1294 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): Колесная формула 6х6, грузоподъемность 1000кг, кол мест 3+9,дорожный просвет 600мм А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р. Все знают, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. За цену десяти нив найти машину не проблема - любой каприз за ваши деньги. А вот так найти, чтоб без штанов (в данном случае - таки уже "без квартиры" :)) не остаться - это сильно другая задачка. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1295 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): Какая, нах, шнива. Какой лохан... Вон чё в земле русской деется, а я и не в курсе. Колесная формула 6х6, грузоподъемность 1000кг, кол мест 3+9,дорожный просвет 600мм, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, двигатель turbo diesel CMD - Fiat, коробка 5 ступенчатая, механическая, раздатка - 2 ступенчатая, дифферинциал с принудительной блокировкой, межколесный редуктор - с самоблокирующимися дифферинциалами, колесные редуктора - с одноступенчатым зацеплением, рулевое управление - червячный редуктор, макс скорость по воде - 5 км/ч, макс скорость по трассе - 70 км/ч, 2 топливных бака по 100л каждый. Ксенон, лебедка-передняя, установлен компрессор - подкачка каждого колеса индивидуально из салона. Дол комплектация: навигатор, акустика, магнитола, бажник, задняя лебедка, 2 аккумулятора, столик-подставка для стрельбы из люка, автономный подогрев двигателя - такие вот ТТХ. А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р. Изучение матчасти лежит тут http://www.petrovichauto.ru А вы говорите, что пинц - это дорого... И что в стране всё еврейцы попортили и ничо не производицца))) :russian: Много выпустили? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1296 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р. красиво жить не запретишь! | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1297 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): А называется хуёвина - ПЕТРОВИЧ 354. Песдес. Ценник - 3500000р. А вы говорите, что пинц - это дорого... И что в стране всё еврейцы попортили и ничо не производицца))) :russian: Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :) Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. Да, чуть не забыл - позади товарищ должон ехать на аэродромном заправщике. :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1298 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :) Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. Да, чуть не забыл - позади товарищ должон ехать на аэродромном заправщике. :D Смотрим внимательно. В бюджетной версии 4х4 установлен так любимый на ресурсе двигун от зубилы. В пересчёте на "жадную" трансмиссию и отричательный аэродинамический коэффициент кузова, гарантировано 15л на "соточку". Хотя, имхо, расход на подобных тварях корректно мерить литрами в час. orc писал(a): красиво жить не запретишь! Не запретишь и по-идиотски. Чёта мне кажется, при сравнении с пинцем бравурная музыка затихнет. k-113 писал(a): А вот так найти, чтоб без штанов (в данном случае - таки уже "без квартиры" :)) не остаться - это сильно другая задачка. +100500. в последнееивремя задачка сильно усложняецца | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1299 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): Не запретишь и по-идиотски. Чёта мне кажется, при сравнении с пинцем бравурная музыка затихнет. как показывает практика, то что выставляют на наш рынок отечественные компании обычно гораздо дороже и хуже по качеству, чем привести из за бугра. В плане авто есно. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1300 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): как показывает практика, то что выставляют на наш рынок отечественные компании обычно гораздо дороже и хуже по качеству, чем привести из за бугра. В плане авто есно. неверно огульно гадать, но практика - да, она именно такая | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |