staryi_prapor: "Саша и Настя"

  Всего сообщений: 4929
Для печати
Автор Сообщение
desnadok
 Написано: 07.10.2014, 22:01  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Александр, вы пишете:

"Мне говорили, что Боцманша на Новой Земле уже около семи местных лет, и может считаться старожилом, но то, что она пользуется такой популярностью, я вообще-то не ожидала."

"Отпустив нерадивую пациентку под обещание сегодня же, после восемнадцати, явиться на приём, Боцманша двинулась за мной к прилавку Матвеевны, женой фермера, торговавшей яйцами и птицей."

КМК, тут бы нужно

"...но тоГО, что она пользуется такой популярностью, я вообще-то не ожидала."


"...Боцманша двинулась за мной к прилавку Матвеевны, женЫ фермера, торговавшей яйцами и птицей."


Нет?
В начало страницы
temujeen
 Написано: 08.10.2014, 02:04  
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 237
Откуда: РФ Комсомольск-на-Амуре
Имя: Владимир Дмитриев
staryi_prapor писал(a):
Я думаю, что саму тачку собирали из микроавтобуса и джипа на каком-нибудь из сервисов Москвы или Демидовска, Начинку, в смысле шкафов тоже можно изготовить на месте. Единственное что нужно везти с СЗ - родильный стол и медприборы. Тут есть два варианта - заказаны на СЗ и доставлены подвернувшимся попутным рейсом Ан-12, и - куплены где-нибудь в ЕС и АСШ у разорившейся частной клиники. :clizm:

гы ;-) когда читал предыдущий комент - подумал абсолютно так-же:
зачем делать на СЗ это всё? тюнингованых под грязь микробов - навалом, самые популярные на ДВ Mitsubishi Delica даже тюненха не требуют - ибо по дефолту внедоожники... запилить в просторный кузов микроба родстол - вообще не проблема, сколько читал этих фанфиков, так с медтехникой на НЗ проблем особых не наблюдается, по крайней мере с такими базовыми элементами, как операционные столы-гинекресла-сальпель-зажимы, даже подозреваю существование на НЗ производителей таких девайсов... ну а уж металлические шафы - явно дико сложный в изготовлении и монтаже предмет, да хоть с мед.стали...
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 08.10.2014, 03:28  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
staryi_prapor писал(a):
Мерси за похвалу. На работе :ready: увы не доступен. :wall: Охраняю один из белгородских водозаборов.
Плохо что нет доступа.Я прямо на посту с ноута сижу в тырнете.Начальство закрывает глаза на это(главное чтоб не спали :D
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 06:34  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Валера напомнил отцу, что у Саши вообще-то древняя «тридцатка», а она с прицепом может банально сдохнуть на полпути.

У Саши ЗАЗ-968м, модификация с двигателем 30 л.с. (нетто 28) существовала только одна - 968мг, для инвалидов без ПРАВОЙ ноги. У Саши нет левой, эта машина ей не подходит, а все остальные шли с движками 40, 45 (основная масса) и 50 сил. Предложил бы вариант "...Валера напомнил отцу, что Сашин древний пылесосик вообще-то с прицепом может банально сдохнуть на полпути."
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 07:01  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Мы изумленно переглянулись. ЧТО же нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить такого человека! Впрочем, учитывая, что речь шла о девочке, догадаться было несложно…

Валерий Кравцов (речь от его лица) отчима Насти, естественно, не знает. Поэтому "такого", как мне кажется, надо опустить. Какого "такого"?
В начало страницы
n90
 Написано: 08.10.2014, 08:22  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
если у сообщества нет замечаний, то с текстом нормально.
К сожалению, это не совсем так. И понятие "нормально" у разных читателей сильно различается.
staryi_prapor писал(a):
У Игоря возникли таковые, я попросил его не бомбить меня в личку, а выкладывать в теме чтобы все могли составить о них представление. И вообще, я считаю правильным выкладывать замечания здесь, и вроде бы отношусь к ним со всем вниманием.
После того как сообщество выскажется по замечаниям, я внесу изменения там где сочту это правильным. ИМХО такой порядок работы над текстом оптимален.
Поддержу - два раза. Кроме того, личка забивается очень быстро, да и предназначена она для другого.
По последней проде. Ближе к концу имеется фраза:
- Мужик, ты налип, тебе ещё повезло, что до тебя бабы на рынке не добрались.
Есть выражение - "влипнуть [в неприятности]". Налипнуть может что-то другое.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.10.2014, 08:33  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
IgorJKalugin писал(a):
Мы изумленно переглянулись. ЧТО же нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить такого человека! Впрочем, учитывая, что речь шла о девочке, догадаться было несложно…

Валерий Кравцов (речь от его лица) отчима Насти, естественно, не знает. Поэтому "такого", как мне кажется, надо опустить. Какого "такого"?

Это один из многочисленных случаев в этом тексте - проблема с построением предложений так, чтобы и смысл был ясен, и прочитать его можно было, не спотыкаясь.
В данном случае - возможно - фразу следует изменить так:
Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить этого человека!
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 08:52  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
n90 писал(a):
Это один из многочисленных случаев в этом тексте - проблема с построением предложений так, чтобы и смысл был ясен, и прочитать его можно было, не спотыкаясь.
В данном случае - возможно - фразу следует изменить так:
Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить этого человека!

Сейчас текст на 1-й странице в библиотеке намного чище, чем был в первоначальном варианте - благодаря Вам, Андрей. Потребность в стилистической или смысловой редактуре ещё есть, но относительно немного. А вот корректуры ещё много, Саша, вроде бы, собирался пересылать мою правку для внесения в текст Вам.
По предложению: мне кажется, лучше и без "такого", и без "этого". "Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить человека!" - ведь психологическая проблема может присутствовать из-за уничтожения человека вообще, а не какого-то конкретного. От знакомства с некоторыми конкретными (и "конкретными") проблема как раз исчезает.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.10.2014, 10:01  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
IgorJKalugin писал(a):
Сейчас текст на 1-й странице в библиотеке намного чище, чем был в первоначальном варианте - благодаря Вам, Андрей. Потребность в стилистической или смысловой редактуре ещё есть, но относительно немного. А вот корректуры ещё много, Саша, вроде бы, собирался пересылать мою правку для внесения в текст Вам.
Это не только моя заслуга. Примерно 3/4 текста была обработана - многократными итерациями - совместно с уважаемым samsobi. Тем не менее, правка - это процесс бесконечный.
Пересылать имеет смысл только тогда, когда Вы дойдете до какого-то логического завершения. И при условии, что Александр ТОЖЕ остановится на каком-то варианте, приняв ранее упомянутые замечания.
В общем, пока не надо торопиться.
IgorJKalugin писал(a):
По предложению: мне кажется, лучше и без "такого", и без "этого". "Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить человека!" - ведь психологическая проблема может присутствовать из-за уничтожения человека вообще, а не какого-то конкретного. От знакомства с некоторыми конкретными (и "конкретными") проблема как раз исчезает.
Как и практически во всех остальных аналогичных случаях, я оставляю принятие решения на волю автора.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 10:32  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
n90 писал(a):
Как и практически во всех остальных аналогичных случаях, я оставляю принятие решения на волю автора.

Это само собой. Но если я правильно понял Александра, ему для принятия окончательного решения нужно как можно больше доводов, и как можно лучше аргументированных.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.10.2014, 11:16  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
IgorJKalugin писал(a):
Это само собой. Но если я правильно понял Александра, ему для принятия окончательного решения нужно как можно больше доводов, и как можно лучше аргументированных.
Речь идет о совершенно разных вещах. В меру МОЕГО понимания:
1. В любом черновике есть опечатки. И могут быть ошибки (любого рода) - за редчайшими исключениями (как Кайл Иторр, например) - в бОльшей или мЕньшей степени в зависимости от степени грамотности автора и его желания заботиться об этом (отсутствует в большинстве случаев).
Требует корректорской правки. В различных вариантах выполняется с помощью и/или при участии добровольных помощников. В обсуждении не нуждается (за исключение случаев с использованием редких слов и специфических терминов).
2. (упрощенно) Проблемы построения фраз и смысловые ошибки разного рода.
Требует редакторской правки. По моему личному мнению, в условиях нашего ресурса (НЕ издательства) добровольные помощники могут указывать на такие проблемы и предлагать свои варианты. Окончательное решение - за автором. Обсуждению НЕ подлежит в подавляющем большинстве случаев.
3. "Заклепки", т.е. любого рода подробности и детали, и не только технические.
Обсуждение возможно, а в некоторых случаях - желательно. Вот здесь и нужны доводы и аргументы.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 11:32  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
n90 писал(a):
Речь идет о совершенно разных вещах. В меру МОЕГО понимания:
1. В любом черновике есть опечатки. И могут быть ошибки (любого рода) - за редчайшими исключениями (как Кайл Иторр, например) - в бОльшей или мЕньшей степени в зависимости от степени грамотности автора и его желания заботиться об этом (отсутствует в большинстве случаев).
Требует корректорской правки. В различных вариантах выполняется с помощью и/или при участии добровольных помощников. В обсуждении не нуждается (за исключение случаев с использованием редких слов и специфических терминов).
2. (упрощенно) Проблемы построения фраз и смысловые ошибки разного рода.
Требует редакторской правки. По моему личному мнению, в условиях нашего ресурса (НЕ издательства) добровольные помощники могут указывать на такие проблемы и предлагать свои варианты. Окончательное решение - за автором. Обсуждению НЕ подлежит в подавляющем большинстве случаев.
3. "Заклепки", т.е. любого рода подробности и детали, и не только технические.
Обсуждение возможно, а в некоторых случаях - желательно. Вот здесь и нужны доводы и аргументы.

По п. 1 и п.3 согласен полностью.
По п.2 - и логика у людей разная, и жизненный опыт, и понятия о стиле, и видение "правильного" построения фраз, композиции эпизодов и т.д. и т.п. Почему же не подлежит обсуждению, если цель этого обсуждения - найти оптимальный вариант? И сам автор говорит, что оно ему нужно? Я из своей журналистской/редакторской практики могу вспомнить малую долю того огромного количества случаев, когда именно обсуждение автором текста с редактором(-ми) давало хороший результат. И не меньшее - когда отсутствие обсуждения приводило к снижению качества.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.10.2014, 12:05  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
IgorJKalugin писал(a):
Почему же не подлежит обсуждению, если цель этого обсуждения - найти оптимальный вариант?
Практика работы с разными авторами показывает на НЕцелесообразность этой работы в процессе написания текста. Указать на такие места - можно и нужно, но затевать их обсуждение означает отвлекать автора от процесса.
А муза - она такая капризная дама!
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 12:20  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
n90 писал(a):
Практика работы с разными авторами показывает на НЕцелесообразность этой работы в процессе написания текста. Указать на такие места - можно и нужно, но затевать их обсуждение означает отвлекать автора от процесса.
А муза - она такая капризная дама!

Согласился бы (действительно, эффективнее редактировать законченное произведение), но, в данном случае, это пожелание автора.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 08.10.2014, 12:57  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
Валера напомнил отцу, что у Саши вообще-то древняя «тридцатка», а она с прицепом может банально сдохнуть на полпути.

У Саши ЗАЗ-968м, модификация с двигателем 30 л.с. (нетто 28) существовала только одна - 968мг, для инвалидов без ПРАВОЙ ноги. У Саши нет левой, эта машина ей не подходит, а все остальные шли с движками 40, 45 (основная масса) и 50 сил. Предложил бы вариант "...Валера напомнил отцу, что Сашин древний пылесосик вообще-то с прицепом может банально сдохнуть на полпути."
Как инвалид от меня пять копеек.
ЗАЗ для инвалидов в 40/45/50л.с только выдавали инвлидам ВОВ. Для остальных только 30.
Очень редко кому удавалось протолкнуть и получить 40, а получить 45/50 было обсолютно невозможно.
Массово выпускали ЗАЗ968 АБ/МБ. Именно эти модели гнали на заводе, подгоняя под них инвалидов.
Выпуск прекращён в 1994г. Для Саши покупал. И то что её зазик на ходу благодаря отцу и явно, что бывший хозян ездил только по асфальту.
И что стоит переделать отцу Саши зазик под неё. Вместо двух рычагов - тормоз, сцепление. Оставив скажем только рычаг тормоза (или сцепления) а второй под правую педаль.
Меньше руками махать. А это ещё та кадриль не все успевали дергать за рычаги. Некоторые умудрялиль сцепление при переключении не выжимать. Скрежет ещё тот.
И как ни страна ездили.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 13:18  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):
Как инвалид от меня пять копеек.
ЗАЗ для инвалидов в 40/45/50л.с только выдавали инвлидам ВОВ. Для остальных только 30.
Очень редко кому удавалось протолкнуть и получить 40, а получить 45/50 было обсолютно невозможно.
Массово выпускали ЗАЗ968 АБ/МБ. Именно эти модели гнали на заводе, подгоняя под них инвалидов.
Выпуск прекращён в 1994г. Для Саши покупал. И то что её зазик на ходу благодаря отцу и явно, что бывший хозян ездил только по асфальту.
И что стоит переделать отцу Саши зазик под неё. Вместо двух рычагов - тормоз, сцепление. Оставив скажем только рычаг тормоза (или сцепления) а второй под правую педаль.
Меньше руками махать. А это ещё та кадриль не все успевали дергать за рычаги. Некоторые умудрялиль сцепление при переключении не выжимать. Скрежет ещё тот.
И как ни страна ездили.
Модификацию "АБ" не рассматриваем, на фото 968М. "МБ" для инвалидов без обеих ног, у Насти должен быть 968МБ4. Они 40 л.с. Как получен а/м, мы не знаем, отец купил, выдали службы соцобеспечения или это компенсация по суду от виновника аварии. Если куплен с рук - модификация может быть любая, переделанная отцом под нужды Саши. Если получен - скорее всего, 40 сил.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 08.10.2014, 13:49  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
Модификацию "АБ" не рассматриваем, на фото 968М. "МБ" для инвалидов без обеих ног, у Насти должен быть 968МБ4. Они 40 л.с. Как получен а/м, мы не знаем, отец купил, выдали службы соцобеспечения или это компенсация по суду от виновника аварии. Если куплен с рук - модификация может быть любая, переделанная отцом под нужды Саши. Если получен - скорее всего, 40 сил.
Совбес ну ни как. С 1994г нету зазиков. В России давали Оку и Лады и закупили партию Таврий. Шуму было много Россия запупила у нас инвотранспорт.
Если получать, по вашему то только 30 л.с. и всё. Я писал уже. Была такая ещё союзная а затем Российская (Украинская) норма. И из нее не выпрыгниш.
Саша по этому определению - инвалид 3 группы обшего заболевания. А это многое обрезает.
Купили или компенсация это другой вопрос.Это если поймали.
Массово для инвалидов выпускали трицатник.
Сейчас не могу найти сайт с колличеством выпущенного. но мне помниться где-то процентов 80 было тридцаток.
Автор выбрал 30 л.с. Вот и все.
Почему так - ему виднее.
От себя могу сказать так:
- 30 было больше.
- бывший хозяин был городской, ездил только по городу,
- бывший хозяин был городской, ездил редко, пользовался в оскомном коммунальным транспортом. Авто продал сам или наследники, ЗАЗ не пристижно
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 16:34  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):
Совбес ну ни как. С 1994г нету зазиков. В России давали Оку и Лады и закупили партию Таврий. Шуму было много Россия запупила у нас инвотранспорт.
Если получать, по вашему то только 30 л.с. и всё. Я писал уже. Была такая ещё союзная а затем Российская (Украинская) норма. И из нее не выпрыгниш.
Саша по этому определению - инвалид 3 группы обшего заболевания. А это многое обрезает.
Купили или компенсация это другой вопрос.Это если поймали.
Массово для инвалидов выпускали трицатник.
Сейчас не могу найти сайт с колличеством выпущенного. но мне помниться где-то процентов 80 было тридцаток.
Автор выбрал 30 л.с. Вот и все.
Почему так - ему виднее.
От себя могу сказать так:
- 30 было больше.
- бывший хозяин был городской, ездил только по городу,
- бывший хозяин был городской, ездил редко, пользовался в оскомном коммунальным транспортом. Авто продал сам или наследники, ЗАЗ не пристижно
Да, по соцобеспечению в 2000-м году - это я загнул.
По мощности. В 1971 г. завершён перевод производства МеМЗ-968 с площадки "Б" на главный конвейер. С 1974 г. основная продукция - МеМЗ-968А, 45 л.с. Сколько продолжалось производство МеМЗ-966 объёмом 0.9, я не знаю, но это НЕ ОСНОВНОЕ производство, их физически не могло быть больше, чем 968-х аж четырёх модификаций (968БЭ 50 л.с., 968ГЭ 45 л.с., 968Э 41 л.с. и 968Н 43 л.с., все - объёмом 1.2, две последние мы привычно называем "сорокасильными"). Это как с "Москвичом", параллельно основному двигателю на 412-е и 2140 ставили и 1300, но их было на порядок меньше, чем 1500.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 08.10.2014, 17:28  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Ой что-то у вас не та инфа.
В 1982г работал в бригаде было два инвалида:
- 1) в 1981г получил запор с трицатникой. инвалид детства 2 группы.
- 2) ИВОВ 3группы имел 40 л.с. В 1983г получил с 45 л.с.
И стал свидетилем их разговора. Кому и какой дают запор. о талонах на бензин , о компенсации за бензин о ТО. Прочей хитромудрости законов про авто и.т.д.
И о том что перед ним один ИВОВ 1 группы получил 50. А него 3 - неположенно.
Кстати вам известно что если ампутант без протеза у него 2 группа. Надел протез уже сразу 3.
Так-что 45/50 получали только ВОВ. или покупай сам и переоборудуй.
Сейчас в Украине, незнаю как в России, легче получить электроколяску чем авто.
Хотя для того чтобы получить авто и коляску проходят одну и туже комисию.
Получил электроколяску - нет авто. и наорот.
Многие мои знакамые так и поступили, где-то с 2005г
Дают на 7 лет.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 17:37  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):
Ой что-то у вас не та инфа.
В 1982г работал в бригаде было два инвалида:
- 1) в 1981г получил запор с трицатникой. инвалид детства 2 группы.
- 2) ИВОВ 3группы имел 40 л.с. В 1983г получил с 45 л.с.
И стал свидетилем их разговора. Кому и какой дают запор. о талонах на бензин , о компенсации за бензин о ТО. Прочей хитромудрости законов про авто и.т.д.
И о том что перед ним один ИВОВ 1 группы получил 50. А него 3 - неположенно.
Кстати вам известно что если ампутант без протеза у него 2 группа. Надел протез уже сразу 3.
Так-что 45/50 получали только ВОВ. или покупай сам и переоборудуй.
Сейчас в Украине, незнаю как в России, легче получить элекироколяску чем авто.
Хотя для того чтобы получить и коляску проходят одну и туже комисию.
Получил электроколяску - нет авто. и наорот.
Многие мои знакамые так и поступили, где-то с 2005г

Что-то разговор не туда сворачивает. Не важно, кому давали какую группу и, соответственно, машину - мы же выяснили, что соцобеспечение не участвовало? Существенно, что 30-ти сильных (27, 28) производилось на порядок меньше, и к 2000-му году вероятность купить такой стремилась к нулю. Мне самым реальным видится вариант приобретения отцом Саши обычного б/у 968М с последующей самостоятельной переделкой под её нужды.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 08.10.2014, 18:00  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Цитата:
Выйдя на стоянку, я положила сумку с протезами и костыли на заднее сиденье старенького «запора», подаренного родителями на восемнадцатилетие, села за руль и поехала домой.
Вот о чём я всё время говорю.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 18:22  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):
Вот о чём я всё время говорю.

Всё верно, ЗАЗ б/у, но "гражданский" или для инвалида?
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 18:37  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Уф-ф-ф! До чего же вкусно приготовлено! Оставить что-то на тарелке кажется преступлением.

Мне кажется, логически неверная конструкция. Настя не убеждает себя, что надо съёсть, потому что вкусно, она НЕ СЪЕСТЬ не может. Предлагаю "Уф-ф-ф! До чего же вкусно приготовлено! Оставить что-то на тарелке совершенно невозможно!"
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 08.10.2014, 18:57  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 08.10.2014, 19:44  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):

Продолжим в ЛС, хорошо?
В начало страницы
  Всего сообщений: 4929
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8