Всего сообщений: 4929 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
desnadok | Сообщение #2801 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Александр, вы пишете: "Мне говорили, что Боцманша на Новой Земле уже около семи местных лет, и может считаться старожилом, но то, что она пользуется такой популярностью, я вообще-то не ожидала." "Отпустив нерадивую пациентку под обещание сегодня же, после восемнадцати, явиться на приём, Боцманша двинулась за мной к прилавку Матвеевны, женой фермера, торговавшей яйцами и птицей." КМК, тут бы нужно "...но тоГО, что она пользуется такой популярностью, я вообще-то не ожидала." "...Боцманша двинулась за мной к прилавку Матвеевны, женЫ фермера, торговавшей яйцами и птицей." Нет? | |||
В начало страницы | ||||
temujeen | Сообщение #2802 | |||
Регистрация: 07.04.2013 Сообщений: 237 Откуда: РФ Комсомольск-на-Амуре Имя: Владимир Дмитриев |
staryi_prapor писал(a): Я думаю, что саму тачку собирали из микроавтобуса и джипа на каком-нибудь из сервисов Москвы или Демидовска, Начинку, в смысле шкафов тоже можно изготовить на месте. Единственное что нужно везти с СЗ - родильный стол и медприборы. Тут есть два варианта - заказаны на СЗ и доставлены подвернувшимся попутным рейсом Ан-12, и - куплены где-нибудь в ЕС и АСШ у разорившейся частной клиники. :clizm: гы ;-) когда читал предыдущий комент - подумал абсолютно так-же: зачем делать на СЗ это всё? тюнингованых под грязь микробов - навалом, самые популярные на ДВ Mitsubishi Delica даже тюненха не требуют - ибо по дефолту внедоожники... запилить в просторный кузов микроба родстол - вообще не проблема, сколько читал этих фанфиков, так с медтехникой на НЗ проблем особых не наблюдается, по крайней мере с такими базовыми элементами, как операционные столы-гинекресла-сальпель-зажимы, даже подозреваю существование на НЗ производителей таких девайсов... ну а уж металлические шафы - явно дико сложный в изготовлении и монтаже предмет, да хоть с мед.стали... | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #2803 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
staryi_prapor писал(a): Мерси за похвалу. На работе :ready: увы не доступен. :wall: Охраняю один из белгородских водозаборов. Плохо что нет доступа.Я прямо на посту с ноута сижу в тырнете.Начальство закрывает глаза на это(главное чтоб не спали :D | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2804 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Валера напомнил отцу, что у Саши вообще-то древняя «тридцатка», а она с прицепом может банально сдохнуть на полпути. У Саши ЗАЗ-968м, модификация с двигателем 30 л.с. (нетто 28) существовала только одна - 968мг, для инвалидов без ПРАВОЙ ноги. У Саши нет левой, эта машина ей не подходит, а все остальные шли с движками 40, 45 (основная масса) и 50 сил. Предложил бы вариант "...Валера напомнил отцу, что Сашин древний пылесосик вообще-то с прицепом может банально сдохнуть на полпути." | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2805 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Мы изумленно переглянулись. ЧТО же нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить такого человека! Впрочем, учитывая, что речь шла о девочке, догадаться было несложно… Валерий Кравцов (речь от его лица) отчима Насти, естественно, не знает. Поэтому "такого", как мне кажется, надо опустить. Какого "такого"? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #2806 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): если у сообщества нет замечаний, то с текстом нормально. К сожалению, это не совсем так. И понятие "нормально" у разных читателей сильно различается.staryi_prapor писал(a): У Игоря возникли таковые, я попросил его не бомбить меня в личку, а выкладывать в теме чтобы все могли составить о них представление. И вообще, я считаю правильным выкладывать замечания здесь, и вроде бы отношусь к ним со всем вниманием. Поддержу - два раза. Кроме того, личка забивается очень быстро, да и предназначена она для другого.После того как сообщество выскажется по замечаниям, я внесу изменения там где сочту это правильным. ИМХО такой порядок работы над текстом оптимален. По последней проде. Ближе к концу имеется фраза: - Мужик, ты налип, тебе ещё повезло, что до тебя бабы на рынке не добрались. Есть выражение - "влипнуть [в неприятности]". Налипнуть может что-то другое. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #2807 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
IgorJKalugin писал(a): Мы изумленно переглянулись. ЧТО же нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить такого человека! Впрочем, учитывая, что речь шла о девочке, догадаться было несложно… Валерий Кравцов (речь от его лица) отчима Насти, естественно, не знает. Поэтому "такого", как мне кажется, надо опустить. Какого "такого"? Это один из многочисленных случаев в этом тексте - проблема с построением предложений так, чтобы и смысл был ясен, и прочитать его можно было, не спотыкаясь. В данном случае - возможно - фразу следует изменить так: Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить этого человека! | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2808 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): Это один из многочисленных случаев в этом тексте - проблема с построением предложений так, чтобы и смысл был ясен, и прочитать его можно было, не спотыкаясь. В данном случае - возможно - фразу следует изменить так: Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить этого человека! Сейчас текст на 1-й странице в библиотеке намного чище, чем был в первоначальном варианте - благодаря Вам, Андрей. Потребность в стилистической или смысловой редактуре ещё есть, но относительно немного. А вот корректуры ещё много, Саша, вроде бы, собирался пересылать мою правку для внесения в текст Вам. По предложению: мне кажется, лучше и без "такого", и без "этого". "Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить человека!" - ведь психологическая проблема может присутствовать из-за уничтожения человека вообще, а не какого-то конкретного. От знакомства с некоторыми конкретными (и "конкретными") проблема как раз исчезает. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #2809 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
IgorJKalugin писал(a): Сейчас текст на 1-й странице в библиотеке намного чище, чем был в первоначальном варианте - благодаря Вам, Андрей. Потребность в стилистической или смысловой редактуре ещё есть, но относительно немного. А вот корректуры ещё много, Саша, вроде бы, собирался пересылать мою правку для внесения в текст Вам. Это не только моя заслуга. Примерно 3/4 текста была обработана - многократными итерациями - совместно с уважаемым samsobi. Тем не менее, правка - это процесс бесконечный.Пересылать имеет смысл только тогда, когда Вы дойдете до какого-то логического завершения. И при условии, что Александр ТОЖЕ остановится на каком-то варианте, приняв ранее упомянутые замечания. В общем, пока не надо торопиться. IgorJKalugin писал(a): По предложению: мне кажется, лучше и без "такого", и без "этого". "Что же такого нужно было совершить, чтобы Саша — наша добрая и веселая Саша! — была готова без колебаний прикончить человека!" - ведь психологическая проблема может присутствовать из-за уничтожения человека вообще, а не какого-то конкретного. От знакомства с некоторыми конкретными (и "конкретными") проблема как раз исчезает. Как и практически во всех остальных аналогичных случаях, я оставляю принятие решения на волю автора. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2810 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): Как и практически во всех остальных аналогичных случаях, я оставляю принятие решения на волю автора. Это само собой. Но если я правильно понял Александра, ему для принятия окончательного решения нужно как можно больше доводов, и как можно лучше аргументированных. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #2811 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
IgorJKalugin писал(a): Это само собой. Но если я правильно понял Александра, ему для принятия окончательного решения нужно как можно больше доводов, и как можно лучше аргументированных. Речь идет о совершенно разных вещах. В меру МОЕГО понимания:1. В любом черновике есть опечатки. И могут быть ошибки (любого рода) - за редчайшими исключениями (как Кайл Иторр, например) - в бОльшей или мЕньшей степени в зависимости от степени грамотности автора и его желания заботиться об этом (отсутствует в большинстве случаев). Требует корректорской правки. В различных вариантах выполняется с помощью и/или при участии добровольных помощников. В обсуждении не нуждается (за исключение случаев с использованием редких слов и специфических терминов). 2. (упрощенно) Проблемы построения фраз и смысловые ошибки разного рода. Требует редакторской правки. По моему личному мнению, в условиях нашего ресурса (НЕ издательства) добровольные помощники могут указывать на такие проблемы и предлагать свои варианты. Окончательное решение - за автором. Обсуждению НЕ подлежит в подавляющем большинстве случаев. 3. "Заклепки", т.е. любого рода подробности и детали, и не только технические. Обсуждение возможно, а в некоторых случаях - желательно. Вот здесь и нужны доводы и аргументы. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2812 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): Речь идет о совершенно разных вещах. В меру МОЕГО понимания: 1. В любом черновике есть опечатки. И могут быть ошибки (любого рода) - за редчайшими исключениями (как Кайл Иторр, например) - в бОльшей или мЕньшей степени в зависимости от степени грамотности автора и его желания заботиться об этом (отсутствует в большинстве случаев). Требует корректорской правки. В различных вариантах выполняется с помощью и/или при участии добровольных помощников. В обсуждении не нуждается (за исключение случаев с использованием редких слов и специфических терминов). 2. (упрощенно) Проблемы построения фраз и смысловые ошибки разного рода. Требует редакторской правки. По моему личному мнению, в условиях нашего ресурса (НЕ издательства) добровольные помощники могут указывать на такие проблемы и предлагать свои варианты. Окончательное решение - за автором. Обсуждению НЕ подлежит в подавляющем большинстве случаев. 3. "Заклепки", т.е. любого рода подробности и детали, и не только технические. Обсуждение возможно, а в некоторых случаях - желательно. Вот здесь и нужны доводы и аргументы. По п. 1 и п.3 согласен полностью. По п.2 - и логика у людей разная, и жизненный опыт, и понятия о стиле, и видение "правильного" построения фраз, композиции эпизодов и т.д. и т.п. Почему же не подлежит обсуждению, если цель этого обсуждения - найти оптимальный вариант? И сам автор говорит, что оно ему нужно? Я из своей журналистской/редакторской практики могу вспомнить малую долю того огромного количества случаев, когда именно обсуждение автором текста с редактором(-ми) давало хороший результат. И не меньшее - когда отсутствие обсуждения приводило к снижению качества. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #2813 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
IgorJKalugin писал(a): Почему же не подлежит обсуждению, если цель этого обсуждения - найти оптимальный вариант? Практика работы с разными авторами показывает на НЕцелесообразность этой работы в процессе написания текста. Указать на такие места - можно и нужно, но затевать их обсуждение означает отвлекать автора от процесса.А муза - она такая капризная дама! | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2814 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
n90 писал(a): Практика работы с разными авторами показывает на НЕцелесообразность этой работы в процессе написания текста. Указать на такие места - можно и нужно, но затевать их обсуждение означает отвлекать автора от процесса. А муза - она такая капризная дама! Согласился бы (действительно, эффективнее редактировать законченное произведение), но, в данном случае, это пожелание автора. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2815 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Валера напомнил отцу, что у Саши вообще-то древняя «тридцатка», а она с прицепом может банально сдохнуть на полпути. Как инвалид от меня пять копеек.У Саши ЗАЗ-968м, модификация с двигателем 30 л.с. (нетто 28) существовала только одна - 968мг, для инвалидов без ПРАВОЙ ноги. У Саши нет левой, эта машина ей не подходит, а все остальные шли с движками 40, 45 (основная масса) и 50 сил. Предложил бы вариант "...Валера напомнил отцу, что Сашин древний пылесосик вообще-то с прицепом может банально сдохнуть на полпути." ЗАЗ для инвалидов в 40/45/50л.с только выдавали инвлидам ВОВ. Для остальных только 30. Очень редко кому удавалось протолкнуть и получить 40, а получить 45/50 было обсолютно невозможно. Массово выпускали ЗАЗ968 АБ/МБ. Именно эти модели гнали на заводе, подгоняя под них инвалидов. Выпуск прекращён в 1994г. Для Саши покупал. И то что её зазик на ходу благодаря отцу и явно, что бывший хозян ездил только по асфальту. И что стоит переделать отцу Саши зазик под неё. Вместо двух рычагов - тормоз, сцепление. Оставив скажем только рычаг тормоза (или сцепления) а второй под правую педаль. Меньше руками махать. А это ещё та кадриль не все успевали дергать за рычаги. Некоторые умудрялиль сцепление при переключении не выжимать. Скрежет ещё тот. И как ни страна ездили. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2816 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Как инвалид от меня пять копеек. Модификацию "АБ" не рассматриваем, на фото 968М. "МБ" для инвалидов без обеих ног, у Насти должен быть 968МБ4. Они 40 л.с. Как получен а/м, мы не знаем, отец купил, выдали службы соцобеспечения или это компенсация по суду от виновника аварии. Если куплен с рук - модификация может быть любая, переделанная отцом под нужды Саши. Если получен - скорее всего, 40 сил.ЗАЗ для инвалидов в 40/45/50л.с только выдавали инвлидам ВОВ. Для остальных только 30. Очень редко кому удавалось протолкнуть и получить 40, а получить 45/50 было обсолютно невозможно. Массово выпускали ЗАЗ968 АБ/МБ. Именно эти модели гнали на заводе, подгоняя под них инвалидов. Выпуск прекращён в 1994г. Для Саши покупал. И то что её зазик на ходу благодаря отцу и явно, что бывший хозян ездил только по асфальту. И что стоит переделать отцу Саши зазик под неё. Вместо двух рычагов - тормоз, сцепление. Оставив скажем только рычаг тормоза (или сцепления) а второй под правую педаль. Меньше руками махать. А это ещё та кадриль не все успевали дергать за рычаги. Некоторые умудрялиль сцепление при переключении не выжимать. Скрежет ещё тот. И как ни страна ездили. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2817 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Модификацию "АБ" не рассматриваем, на фото 968М. "МБ" для инвалидов без обеих ног, у Насти должен быть 968МБ4. Они 40 л.с. Как получен а/м, мы не знаем, отец купил, выдали службы соцобеспечения или это компенсация по суду от виновника аварии. Если куплен с рук - модификация может быть любая, переделанная отцом под нужды Саши. Если получен - скорее всего, 40 сил. Совбес ну ни как. С 1994г нету зазиков. В России давали Оку и Лады и закупили партию Таврий. Шуму было много Россия запупила у нас инвотранспорт.Если получать, по вашему то только 30 л.с. и всё. Я писал уже. Была такая ещё союзная а затем Российская (Украинская) норма. И из нее не выпрыгниш. Саша по этому определению - инвалид 3 группы обшего заболевания. А это многое обрезает. Купили или компенсация это другой вопрос.Это если поймали. Массово для инвалидов выпускали трицатник. Сейчас не могу найти сайт с колличеством выпущенного. но мне помниться где-то процентов 80 было тридцаток. Автор выбрал 30 л.с. Вот и все. Почему так - ему виднее. От себя могу сказать так: - 30 было больше. - бывший хозяин был городской, ездил только по городу, - бывший хозяин был городской, ездил редко, пользовался в оскомном коммунальным транспортом. Авто продал сам или наследники, ЗАЗ не пристижно | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2818 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Совбес ну ни как. С 1994г нету зазиков. В России давали Оку и Лады и закупили партию Таврий. Шуму было много Россия запупила у нас инвотранспорт. Да, по соцобеспечению в 2000-м году - это я загнул.Если получать, по вашему то только 30 л.с. и всё. Я писал уже. Была такая ещё союзная а затем Российская (Украинская) норма. И из нее не выпрыгниш. Саша по этому определению - инвалид 3 группы обшего заболевания. А это многое обрезает. Купили или компенсация это другой вопрос.Это если поймали. Массово для инвалидов выпускали трицатник. Сейчас не могу найти сайт с колличеством выпущенного. но мне помниться где-то процентов 80 было тридцаток. Автор выбрал 30 л.с. Вот и все. Почему так - ему виднее. От себя могу сказать так: - 30 было больше. - бывший хозяин был городской, ездил только по городу, - бывший хозяин был городской, ездил редко, пользовался в оскомном коммунальным транспортом. Авто продал сам или наследники, ЗАЗ не пристижно По мощности. В 1971 г. завершён перевод производства МеМЗ-968 с площадки "Б" на главный конвейер. С 1974 г. основная продукция - МеМЗ-968А, 45 л.с. Сколько продолжалось производство МеМЗ-966 объёмом 0.9, я не знаю, но это НЕ ОСНОВНОЕ производство, их физически не могло быть больше, чем 968-х аж четырёх модификаций (968БЭ 50 л.с., 968ГЭ 45 л.с., 968Э 41 л.с. и 968Н 43 л.с., все - объёмом 1.2, две последние мы привычно называем "сорокасильными"). Это как с "Москвичом", параллельно основному двигателю на 412-е и 2140 ставили и 1300, но их было на порядок меньше, чем 1500. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2819 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Ой что-то у вас не та инфа. В 1982г работал в бригаде было два инвалида: - 1) в 1981г получил запор с трицатникой. инвалид детства 2 группы. - 2) ИВОВ 3группы имел 40 л.с. В 1983г получил с 45 л.с. И стал свидетилем их разговора. Кому и какой дают запор. о талонах на бензин , о компенсации за бензин о ТО. Прочей хитромудрости законов про авто и.т.д. И о том что перед ним один ИВОВ 1 группы получил 50. А него 3 - неположенно. Кстати вам известно что если ампутант без протеза у него 2 группа. Надел протез уже сразу 3. Так-что 45/50 получали только ВОВ. или покупай сам и переоборудуй. Сейчас в Украине, незнаю как в России, легче получить электроколяску чем авто. Хотя для того чтобы получить авто и коляску проходят одну и туже комисию. Получил электроколяску - нет авто. и наорот. Многие мои знакамые так и поступили, где-то с 2005г Дают на 7 лет. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2820 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Ой что-то у вас не та инфа. В 1982г работал в бригаде было два инвалида: - 1) в 1981г получил запор с трицатникой. инвалид детства 2 группы. - 2) ИВОВ 3группы имел 40 л.с. В 1983г получил с 45 л.с. И стал свидетилем их разговора. Кому и какой дают запор. о талонах на бензин , о компенсации за бензин о ТО. Прочей хитромудрости законов про авто и.т.д. И о том что перед ним один ИВОВ 1 группы получил 50. А него 3 - неположенно. Кстати вам известно что если ампутант без протеза у него 2 группа. Надел протез уже сразу 3. Так-что 45/50 получали только ВОВ. или покупай сам и переоборудуй. Сейчас в Украине, незнаю как в России, легче получить элекироколяску чем авто. Хотя для того чтобы получить и коляску проходят одну и туже комисию. Получил электроколяску - нет авто. и наорот. Многие мои знакамые так и поступили, где-то с 2005г Что-то разговор не туда сворачивает. Не важно, кому давали какую группу и, соответственно, машину - мы же выяснили, что соцобеспечение не участвовало? Существенно, что 30-ти сильных (27, 28) производилось на порядок меньше, и к 2000-му году вероятность купить такой стремилась к нулю. Мне самым реальным видится вариант приобретения отцом Саши обычного б/у 968М с последующей самостоятельной переделкой под её нужды. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2821 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Цитата: Выйдя на стоянку, я положила сумку с протезами и костыли на заднее сиденье старенького «запора», подаренного родителями на восемнадцатилетие, села за руль и поехала домой. Вот о чём я всё время говорю. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2822 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Вот о чём я всё время говорю. Всё верно, ЗАЗ б/у, но "гражданский" или для инвалида? | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2823 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Уф-ф-ф! До чего же вкусно приготовлено! Оставить что-то на тарелке кажется преступлением. Мне кажется, логически неверная конструкция. Настя не убеждает себя, что надо съёсть, потому что вкусно, она НЕ СЪЕСТЬ не может. Предлагаю "Уф-ф-ф! До чего же вкусно приготовлено! Оставить что-то на тарелке совершенно невозможно!" | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2824 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
||||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2825 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Продолжим в ЛС, хорошо? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 4929 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |