Несостоявшаяся война за Дикие Острова - тактические, стратегические и геополитические аспекты

  Всего сообщений: 164
Для печати
Автор Сообщение
UL
 Написано: 24.09.2014, 16:06  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
На Ан-12 стоит РЛС "Инициатива". Изделие вполне серьёзное, с дальностью обнаружения до 200 км.

Так я про это и написал - "аргентинский опыт". Впрочем, визуальное опознание все равно не помешает, а то засекут на радаре отметку, прилетит "крокодил", поприветствует ПТУРом в надстройку - а это купец из Нойехафена. Нехорошо получится.
Но опять-таки, спокойно летать он будет недолго :).
Цитата:

И в тему кораблей и судов зайдите. 1000 тонников на НЗ практически НЕТ.

Зашел, прочел первые 20 страниц, заметил консенсус: грузовых судов водоизмещением в 1000 тонн и больше на НЗ немного, но они имеются. Причем имеются в основном как раз у АСШ, за счет ихнего "режима наибольшего благоприятствования" со стороны Ордена.
В начало страницы
AD
 Написано: 24.09.2014, 19:30  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5997
Имя: Сергей Сезин
UL писал(a):


Так АСШ, захватив острова, снабжать их будут через океан, а не вдоль берега. И опять же, демиург про водоизмещение не писал ничего, но можно предположить, что и 1000 тонн - не предел для местного судостроения.
500 тонные траулеры могут ходить через Атлантику, ходили вполне безболезненно и пехотно-десантные американцы в 380 тонн.
UL писал(a):
В ходе Войны Судного Дня один из израильских катеров (тип "Саар-3", 250 тонн) получил 130-мм снаряд в надстройку с берега. Экипаж потерь не понес, катер АФАИР продолжил выполнение задания.
Теперь Ваша очередь делать далеко идущие выводы по случайености.Я-то хоть по одному случаю с тремя жертвами при этом,а Вы по одному.Совершенно не вдаваясь в подробности, что если полубронебойный снаряд,то он прошьет кораблик насквозь, оставив две дырки в обоих бортах.
Фугасный же оставит незабываемые впечатления.
В один русский броненосец тоже было попадание 57мм снарядом. Удачное-вышла из строя одна из четырех пушек ГК. С учетом невозможности чинить ее в Артуре,это уже почти стратегическое влияние. :D
Но отчего-то мир не кинулся боротьсЯ с броненосцами 57мм калибром.
UL писал(a):
Это тот самый вопрос. Оставив пока тот момент, что пока просматривается не порча невинности, a "только юбочка помялась" - если судно не обнаружить, так его и не догнать .
Ближайшая наземная РЛС окажется на ближайшей русской территории, т.е. к северу от дельты Амазонки, в сотнях километров от маршрутов транспортов, которые таким образом окажутся далеко за ее пределами. На "мирном советском тракторе траулере" можно подойти ближе, но проживет он - до первого выстрела. Самолетов ДРЛО у ПРА нет. И как тут организовать патруль, наведение и целеуказание
Фокус в том,что вслед за событием тянется шлейф "послевкусия". И даже одна удачная атака способна еще долго ощущаться и вызывать реакцию даже на то,чего не было.
См .Киплнга,как он плывет через океан в 1880х годах и беспокоится,что пока он в плавании может произойти война с Россией и его пароход перехватит русский крейсер. :D
Или атаку Веддигена. С тех пор такого удовольствия еще долго не было,но как моряки беспокоились...
UL писал(a):
Понятное дело, что товарищ Пикуль упрощает - шантрапа из ночлежек точно бы ничего никуда не довела. Корабли продолжали водить профессиональные гражданские моряки, рискуя жизнью под немецкими торпедами в войне, которая абсолютному большинству из них и на хрен не сдалась. Что же их заставляло ходить в эти рейсы
Ну хорошо, тогда поведайте,почему и откуда Вы это взяли.И не забудьте провести параллель с Новой Землей,что этот фактор есть там и обязательно.
В начало страницы
UL
 Написано: 28.09.2014, 17:08  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
500 тонные траулеры могут ходить через Атлантику, ходили вполне безболезненно и пехотно-десантные американцы в 380 тонн.

А это разве не Вы на прошлой странице написали: "Естественно,в океане 400 тоннику худо,но возле берега он вполне себе применим."?

Цитата:
Теперь Ваша очередь делать далеко идущие выводы по случайености.Я-то хоть по одному случаю с тремя жертвами при этом,а Вы по одному.Совершенно не вдаваясь в подробности, что если полубронебойный снаряд,то он прошьет кораблик насквозь, оставив две дырки в обоих бортах.
Фугасный же оставит незабываемые впечатления.

Я думаю, что аналогичные случаи можно найти и еще, но честно говоря, лень искать. Допустим. так оно и есть и Ми-24 может испортить красоту и невинность одиночному судну, особенно 400-тоннику. Так и решение этого давно найдено, причем теми же американцами - ходить конвоями. И на пару судов из конвоя поставить "Чаппарали", которые смогут испортить красоту и невинность уже прилетевшему Ми-24 :ready:.
А, да, и Ан-12 сбить или прогнать, поскольку крутится он со своей "Инициативой" без истребительного прикрытия. Засечь источник сигнала с судов конвоя и навести на него... да хотя бы пару "Пилатусов" с НУРами.

Цитата:
См .Киплнга,как он плывет через океан в 1880х годах и беспокоится,что пока он в плавании может произойти война с Россией и его пароход перехватит русский крейсер.
Ну дык плывет же. Экипаж парохода в страхе перед руским крейсером забастовку не объявил.

Цитата:
Или атаку Веддигена. С тех пор такого удовольствия еще долго не было,но как моряки беспокоились...

Беспокоились. Принимали защитные меры. И продолжали выходить на задания.

Цитата:
Ну хорошо, тогда поведайте,почему и откуда Вы это взяли.И не забудьте провести параллель с Новой Землей,что этот фактор есть там и обязательно.

Ну, вот хотя бы:
War risk bonuses rose to 100 percent on all voyages to European ports and all voyages across the Pacific regardless of latitude. For trips to Africa and the Indian Ocean, there was a bonus of 80 percent, with a 70 percent bonus for cruises to Greenland. The MWEB added the Gulf of Mexico as a 100 percent bonus zone in September 1942 following a dramatic increase in U-boat attack s in the region. This agreement stood at the height of wartime hostilities, from September 1942 until April 1944. During this time, the MWEB inserted an important stipulation providing five dollars a day for entering combat zones and a single payment of $125 for attacks on ports where the merchant ship was present.
..
When factoring war risk bonuses, seamen made from $244-250 a month for Ordinary Seamen to $775 for masters, which averaged out to nearly $3000 a year for Ordinary Seamen to $9300 for masters. A ccording to the National Maritime Union, the average seaman made $57 a week, which averaged $2964 a year. This was very good pay for the time.

Не вижу причины, почему АСШ не смогут удвоить плату своим морякам на те максимум несколько месяцев, что будут продолжаться попытки РА сорвать транспортное сообщение. А при необходимости - и утроить. Орден их в этом всецело финансово поддержит - ведь АСШ, как задано в каноне, орденские любимчики, а уж экю, в самом деле, "у короля много" :boyan:.
В начало страницы
AD
 Написано: 28.09.2014, 23:39  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5997
Имя: Сергей Сезин
UL писал(a):
А это разве не Вы на прошлой странице написали: "Естественно,в океане 400 тоннику худо,но возле берега он вполне себе применим."?





o
А Вы знаете,какая конструкция у амерского пехотнодесантного корабля?
А там очень высокое двойное дно,при приеме балласта в междудонное пространство кораблик как поплавок пляшет на волне. Не всякий 400 тонник так сможет.
Но при этом груз возить очень затруднительно.разве что в ящиках.. А захочешь иметь трюм-геометрия будет другая.
UL писал(a):
Я думаю, что аналогичные случаи можно найти и еще, но честно говоря, лень искать. Допустим. так оно и есть и Ми-24 может испортить красоту и невинность одиночному судну, особенно 400-тоннику. Так и решение этого давно найдено, причем теми же американцами - ходить конвоями. И на пару судов из конвоя поставить "Чаппарали", которые смогут испортить красоту и невинность уже прилетевшему Ми-24
Понимаете ли, когда какой-то ЗРК сухопутчиков ставят на корабли,его приходится перерабатывать. Менять пиропатроны, герметизировать и пар. Из-за условий эксплуатации. соль.вода и прочие прелести.
Когда хотели поставить РС-82 на катера,пришлось сильно перерабатывать систему воспламенения.Не хотела работать от попадания брызг воды.
Напишите лучше "Вулкан" М167.
UL писал(a):
Ну дык плывет же. Экипаж парохода в страхе перед руским крейсером забастовку не объявил.
Куда ж они денутся посреди океана? :D
Этим занимаются другие люди. В случае опасности тарифы на фрахт, страховку и пр. растут,как на дрожжах. Иногда и морякам подбрасывают копейку.
Или берут на суда всяких ребят из слаборазвитых стран,чтоб согласились за эти деньги рисковать.
UL писал(a):
Не вижу причины, почему АСШ не смогут удвоить плату своим морякам на те максимум несколько месяцев, что будут продолжаться попытки РА сорвать транспортное сообщение.
Ну, Вы,наверное,лучше знаете,хватит ли у АСШ денег на двойной-тройной оклад морякам. Особенно после попадания "Атаки" в судно и потерь от этого.И согласятся ли моряки на расстрел за двойную плату.
Раньше такие находились. Сейчас-не знаю,потому спорить не буду.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.09.2014, 23:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
AD писал(a):

Напишите лучше "Вулкан" М167.

У него ЭФФЕКТИВНАЯ дальность стрельбы ПОЛТОРА километра, а у атаки ШЕСТЬ.
В начало страницы
AD
 Написано: 29.09.2014, 00:08  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5997
Имя: Сергей Сезин
staryi_prapor писал(a):
У него ЭФФЕКТИВНАЯ дальность стрельбы ПОЛТОРА километра, а у атаки ШЕСТЬ.
Знаю.Ну хоть стрелять будет в первом походе! :D
во втором-уже не факт. :D
Чтоб обороняться от управляемого оружия вертолетов,нужно их встречать тем,что дальнобойнее их ПТУР(или одинаково).
Или авиацией.
Так что либо С-60,либо ЗРК типа "Осы","Рапиры"."Роланда-2".
В начало страницы
UL
 Написано: 29.09.2014, 01:23  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Понимаете ли, когда какой-то ЗРК сухопутчиков ставят на корабли,его приходится перерабатывать. Менять пиропатроны, герметизировать и пар. Из-за условий эксплуатации. соль.вода и прочие прелести.
Это если ставить как постоянную систему вооружения. А на несколько рейсов по спокойному морю можно и сухопутную систему поставить.
Кстати, у "Чаппараля" есть и морской вариант, производится на Тайване. А если на подготовку операции будет чуть больше времени, то и морские ЗРК ближнего радиуса действия можно будет поставить. Все проще, чем эсминцы строить :D.

Цитата:
Куда ж они денутся посреди океана?
Этим занимаются другие люди. В случае опасности тарифы на фрахт, страховку и пр. растут,как на дрожжах. Иногда и морякам подбрасывают копейку.
Или берут на суда всяких ребят из слаборазвитых стран,чтоб согласились за эти деньги рисковать.
А что, Киплинг и вообще весь экипаж парохода открыли для себя существование русских крейсеров только посреди океана :crazy:?
Ну а я про что? Удвоят плату морякам - и найдется достаточно желающих идти в рейсы. Слаборазвитые страны, кстати, и на НЗ имеются.

Цитата:
Ну, Вы,наверное,лучше знаете,хватит ли у АСШ денег на двойной-тройной оклад морякам.

За спиной АСШ стоит Орден, в особенности - в стремлении к Диким Островам и нефти. Это - канон, заданный демиургом :read:. А у Ордена денег ОЧЕНЬ много.

Цитата:
Особенно после попадания "Атаки" в судно и потерь от этого.И согласятся ли моряки на расстрел за двойную плату.

Плавание по морям НЗ вообще небезопасно. Отсутствие спасательных служб, пираты... ну и возможность получить "Атакой" прибавилась. Но я бы эту возможность "расстрелом" называть не стал. Все равно устраивать транспортам АСШ PQ-17 на регулярной основе у РА не получится, да и на нерегулярной - тоже.
Как я понял, по поводу невозможности для РА организовать устойчивую разведку и целеуказание у Вас возражений нет?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2014, 01:47  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
UL писал(a):

Как я понял, по поводу невозможности для РА организовать устойчивую разведку и целеуказание у Вас возражений нет?

Про Ан-12 и его возможности уже писал, а вот навести на него что-либо совсем не так и просто. А что касаемо Пилатуса, так у Ан-12 скорость на СТО СОРОК КИЛОМЕТРОВ В ЧАС БОЛЬШЕ плюс две пушки в хвосте, и надеяться на удачный перехват на гражданской машине с блоками НУР, ИМХО излишне оптимистично.
В начало страницы
UL
 Написано: 29.09.2014, 02:20  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Про Ан-12 и его возможности уже писал, а вот навести на него что-либо совсем не так и просто. А что касаемо Пилатуса, так у Ан-12 скорость на СТО СОРОК КИЛОМЕТРОВ В ЧАС БОЛЬШЕ плюс две пушки в хвосте, и надеяться на удачный перехват на гражданской машине с блоками НУР, ИМХО излишне оптимистично.

Навести как раз очень просто - на источник радарного сигнала от "Инициативы". Каковой источник, кстати, будет обнаруживаться с облучаемых судов на расстоянии большем, чем расстояние обнаружения.
Насчет Пилатуса согласен, не получится на Пилатусе. Значит, придется отправ;ять что-то с "Сайдвиндером", например те же "Тукано". Или вообще попросить Орден об услуге - и он с удовольствием доставит своим любимчикам пару "Скайхоков", с "Сайдвиндерами" же :clizm:.
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 29.09.2014, 03:13  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6779
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
UL писал(a):
Навести как раз очень просто - на источник радарного сигнала от "Инициативы". Каковой источник, кстати, будет обнаруживаться с облучаемых судов на расстоянии большем, чем расстояние обнаружения.
Насчет Пилатуса согласен, не получится на Пилатусе. Значит, придется отправ;ять что-то с "Сайдвиндером", например те же "Тукано". Или вообще попросить Орден об услуге - и он с удовольствием доставит своим любимчикам пару "Скайхоков", с "Сайдвиндерами" же :clizm:.

Скайхоки реактивные, вроде на НЗ вообще ничего реактивного нет. Или кто-то из прогрессивных авторов уже нарисовал? :D
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2014, 09:04  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
UL писал(a):
Навести как раз очень просто - на источник радарного сигнала от "Инициативы". Каковой источник, кстати, будет обнаруживаться с облучаемых судов на расстоянии большем, чем расстояние обнаружения.
Насчет Пилатуса согласен, не получится на Пилатусе. Значит, придется отправ;ять что-то с "Сайдвиндером", например те же "Тукано". Или вообще попросить Орден об услуге - и он с удовольствием доставит своим любимчикам пару "Скайхоков", с "Сайдвиндерами" же :clizm:.

Круз лично наложил запрет на реактивную авиацию на НЗ. от слова вообще. как и на ракетную технику сверх того что есть у него в текстатх.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2014, 10:46  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
Круз лично наложил запрет на реактивную авиацию на НЗ. от слова вообще. как и на ракетную технику сверх того что есть у него в текстатх.

Что да, то да! Я спорил с ним на эту тему когда-то но не убедил.
А "Тукано" имеет максимальную скорость 460 км\ч, так что обломинго ишо круче. :mrgreen:
В начало страницы
Александр Филиппов
 Написано: 29.09.2014, 12:22  
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 120
Откуда: г.Тулун, Иркутской обл.
Имя: Александр Владимирович Филиппов
UL

Плавание по морям НЗ вообще небезопасно. Отсутствие спасательных служб, пираты... ну и возможность получить Атакой прибавилась. Но я бы эту возможность расстрелом называть не стал. Все равно устраивать транспортам АСШ PQ-17 на регулярной основе у РА не получится, да и на нерегулярной - тоже.
Как я понял, по поводу невозможности для РА организовать устойчивую разведку и целеуказание у Вас возражений нет?[/quote писал(a):

Про то, что моряки, согласные на опасный рейс найдутся, говорит сам Круз в ЗЛ-1. Ярцев в Порто Франко пришел в портовый бар, там ему один мореман рассказывает, как они в прошлом году, перед наступлением сезона дождей, в период, когда все мореходство замирает согласились пойти в море, так как фрахт очень выгодный попался. И пришли они в порт назначения без надстроек и с трюмами полными воды.
Раз согласились в сезон бурь за хорошие бабки, то по спокойному морю, за очень хорошие бабки из моряков очередь выстроится.
В начало страницы
UL
 Написано: 29.09.2014, 14:45  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
DStaritsky писал(a):
Круз лично наложил запрет на реактивную авиацию на НЗ. от слова вообще. как и на ракетную технику сверх того что есть у него в текстатх.

А чего же мы тогда обсуждаем "Атаку", да еще в модификации Ф, если ее нет в текстах Круза? :???: :D А "Сайдвиндеры" как раз есть, т.к. ракета "Чаппараля" - это практически тот же "Сайдвиндер".
А запрет на реактивную авиацию был как-то обоснован? Потому что в каноне отсутствие реактивной авиации обосновано репликой Владимирского, а сама эта реплика противоречит общеизвестной информации и тому, что сам Ярцев по ходу действия видит.
В начало страницы
UL
 Написано: 29.09.2014, 14:47  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
staryi_prapor писал(a):

А "Тукано" имеет максимальную скорость 460 км\ч, так что обломинго ишо круче. :mrgreen:

Если гоняться за Ан-12 в стиле ВМВ, то да, обломинго. А если подвесить на каждый "Тукано" 2-3 "Сайдвиндера", то все нормально будет 8-).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2014, 15:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
UL писал(a):
Если гоняться за Ан-12 в стиле ВМВ, то да, обломинго. А если подвесить на каждый "Тукано" 2-3 "Сайдвиндера", то все нормально будет 8-).

обсуждать ракетную технику на НЗ - заниматься онанизмом. Все равно ее там не будет. ограничение канона.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 29.09.2014, 15:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
UL писал(a):
Если гоняться за Ан-12 в стиле ВМВ, то да, обломинго. А если подвесить на каждый "Тукано" 2-3 "Сайдвиндера", то все нормально будет 8-).

Юра - дальность пуска "сайдвиндера" какая??? :fool: :fool: :fool:
Самолёт без РЛС заебётся искать цель, прежде чем выйти на дистанцию атаки, а Ан-12 ИМЕЯ РЛС и превосходство в скорости, спокойно от такого пирихватчика уклонится :D :D :D
В начало страницы
UL
 Написано: 29.09.2014, 17:50  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
обсуждать ракетную технику на НЗ - заниматься онанизмом. Все равно ее там не будет. ограничение канона.

В каноне, ракетная техника на НЗ есть.
Цитата:

Юра - дальность пуска "сайдвиндера" какая???

35 км.

Цитата:
Самолёт без РЛС заебётся искать цель, прежде чем выйти на дистанцию атаки, а Ан-12 ИМЕЯ РЛС и превосходство в скорости, спокойно от такого пирихватчика уклонится

С точностью в 30 км самолеты может вывести диспетчер с судов конвоя, ориентируясь на источник засеченного сигнала. Дальше искать будут уже ГСН "Сайдвиндеров".
РЛС "Инициатива" работает по земле, не по воздуху, и приближающиеся самолеты обнаружить не способна.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.09.2014, 18:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
UL писал(a):
В каноне, ракетная техника на НЗ есть.


еще раз напоминаю. Ограничение наложено лично Крузом. Только та ракетная техника, которая уже упоминалась им ЛИЧНО в ЕГО текстах.
все остальное мимо бумаги. Или электронный онанизм.
В начало страницы
UL
 Написано: 29.09.2014, 20:59  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
А, ну тогда вообще говорить не о чем. "Атака" у Круза тоже не упомянута, а вооружение Ми-24 - пушки, НАР и в ходе рейда на Нью-Хэвен - Х-35У. Таким образом, "Атаки" тоже нет, раз Круз ее не упомянул, и единственный способ для Ми-24 достать сторожевики и транспорты АСШ - попытаться подлететь на пару километров и дать залп НАРами. И получить "Стингер", которые Круз ввел, еще до выхода на рубеж атаки :russian: :ready: 8-).


А вот "Сайдвиндеры", кстати, Круз упомянул. "Сайдвиндер" - это ракета к "Чаппаралю":
The MIM-72A missile was based on the AIM-9D Sidewinder. The main difference is that to reduce drag only two of the fins on the MIM-72A have rollerons, the other two having been replaced by non-moving thin fins. The MIM-72's MK 50 solid-fuel rocket motor was essentially identical to the MK 36 MOD 5 used in the AIM-9D Sidewinder.
В начало страницы
AD
 Написано: 29.09.2014, 21:15  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5997
Имя: Сергей Сезин
UL писал(a):
Это если ставить как постоянную систему вооружения. А на несколько рейсов по спокойному морю можно и сухопутную систему поставить.
Это Вы точно знаете или предполагаете?
UL писал(a):
А что, Киплинг и вообще весь экипаж парохода открыли для себя существование русских крейсеров только посреди океана
Нет,это называется "паническая атака" после довольно долгого плавания без захода в порты.Радио тогда не было.Поэтому проплыв сколько-то дней без вестей-забеспокоились,а не случилось ли за эти дни чего?
Когда выплываешь из Адена -в этот момент не страшно.
А вот приближаясь к Бомбею или Коломбо-начинается приступ беспокойства.
UL писал(a):
А у Ордена денег ОЧЕНЬ много.
Денег очень много и у США(староземельной).Но и их не всегда хватает на все,что нужно.Поэтому программы растягиваются,сокращаются количественно и качественно,сдвигаются,закрываются...
Орден ничем принципиально не отличается от обыкновенного государства. Он может поздно спохватиться, посчитать,что слишком дорого 9хотя деньги есть на это) и пр. Наконец,в его руководстве тоже под коврами грызутся бульдоги.(ТМ)
UL писал(a):
Плавание по морям НЗ вообще небезопасно. Отсутствие спасательных служб, пираты... ну и возможность получить "Атакой" прибавилась. Но я бы эту возможность "расстрелом" называть не стал. Все равно устраивать транспортам АСШ PQ-17 на регулярной основе у РА не получится, да и на нерегулярной - тоже.
Как я понял, по поводу невозможности для РА организовать устойчивую разведку и целеуказание у Вас возражений нет?
Я не изучал это вопрос об устойчивой разведке ,но даже в случае с "Инициативой"- РЛС может модернизироваться,заменяться новой,потому...
Что касается небезопасности плавания вообще...
Приведу пример с крушениями пассажирских лайнеров.Они и сами по себе достаточно часто падают.Но после печального случая этого лета вынуждены огибать отдельный регион из-за этой опасности.
И ,если случится нечто подобное в другом месте,то шок от события будет серьезный.
Любой пилот засомневается,лететь ли над опасным регионом,а пассажир так тем более.
И моряк тоже не железный,хотя знает,что его профессия рискованнее,чем профессия садовника.
В начало страницы
UL
 Написано: 30.09.2014, 12:34  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Это Вы точно знаете или предполагаете?

Точно знаю. Сухопутные вертолеты транспортировались кораблями и успешно с них применялись, много где. С сухопутными танками и САУ на кораблях китайцы балуются. Египтяне в 60-ых ставили на торпедные катера пакеты направляющих от сухопутных "Градов" и использовали их с обычными сухопутными снарядами, да ив специализированной морской версии А-215 "Град-М" используются обычные сухопутные снаряды (по-видимому, прогресс шагнул вперед со времен 82-мм РС).

Цитата:
Нет,это называется "паническая атака" после довольно долгого плавания без захода в порты.Радио тогда не было.

На НЗ есть радио.

Цитата:
Орден ничем принципиально не отличается от обыкновенного государства. Он может поздно спохватиться, посчитать,что слишком дорого 9хотя деньги есть на это) и пр. Наконец,в его руководстве тоже под коврами грызутся бульдоги.(ТМ)

Собственно, так и вышло по ходу действия. Но некоторые меня тут пытаются убедить, что Дикие Острова были Ордену нужны позарез. А картина-то, из написанного демиургом, складывается совсем другая.

Цитата:
Что касается небезопасности плавания вообще...
Приведу пример с крушениями пассажирских лайнеров.Они и сами по себе достаточно часто падают.Но после печального случая этого лета вынуждены огибать отдельный регион из-за этой опасности.

А ничего, что этот отдельный регион после печального случая запретили к полетам? А там где не запретили - там летают, даже если не слишком безопасно. Например, на Кабул летают, на Багдад летают.

Но вообще наше обсуждение потеряло смысл, т.к. как отметил Старицкий, в мире НЗ существуют только те ракеты, которые упомянул демиург. А поскольку "Атаку" он не упомянул, то Ми-24 РА на НЗ вооружены только пушками и НАР, и для того, чтобы испортить красоту и невинность сторожевикам и транспортам АСШ, м придется входить глубоко в зону поражения ПЗРК, с понятными последствиями :clizm: 8-).
В начало страницы
AD
 Написано: 30.09.2014, 13:09  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5997
Имя: Сергей Сезин
UL писал(a):
Точно знаю. Сухопутные вертолеты транспортировались кораблями и успешно с них применялись, много где. С сухопутными танками и САУ на кораблях китайцы балуются. Египтяне в 60-ых ставили на торпедные катера пакеты направляющих от сухопутных "Градов" и использовали их с обычными сухопутными снарядами, да ив специализированной морской версии А-215 "Град-М" используются обычные сухопутные снаряды (по-видимому, прогресс шагнул вперед со времен 82-мм РС).
).
Есть у меня знакомый специалист -боеприпасник,я у него уточню.
UL писал(a):
Но вообще наше обсуждение потеряло смысл, т.к. как отметил Старицкий, в мире НЗ существуют только те ракеты, которые упомянул демиург. А поскольку "Атаку" он не упомянул, то Ми-24 РА на НЗ вооружены только пушками и НАР, и для того, чтобы испортить красоту и невинность сторожевикам и транспортам АСШ, м придется входить глубоко в зону поражения ПЗРК, с понятными последствиями
Демиург не запрещал средства подавления ГСН. :clizm: И разные другие фокусы,вроде тех,что все ПЗРК конвоя находятся на одном сторожевике,а конвой растянется...
Да и "Стингер"-это не гарантия ,что никто не прорвется. :D
Ну и вполне возможны случаи,что шибко мотивированный двойной оплатой :mrgreen: экипаж рванет без охранения,понадеявшись на везение и непогоду на аэродроме подскока...
В начало страницы
UL
 Написано: 30.09.2014, 15:24  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Есть у меня знакомый специалист -боеприпасник,я у него уточню.

Кстати, хорошая мысля. У нас же были "Чаппарали", до совсем недавнего времени. Надо будет спросить у кого-нибудь из служивших на них, будет ли система работать с палубы, и если да, то сколько.

Цитата:
Демиург не запрещал средства подавления ГСН.

Ловушками? "Стингер" плохо подавляется.

Цитата:
И разные другие фокусы,вроде тех,что все ПЗРК конвоя находятся на одном сторожевике,а конвой растянется...

Это не фокус - это случайность. И не будем забывать, что у НАР максимальная дистанция применения - 3 км, и это фактически граница поражения МЗА. Хотя, разумеется, проще будет посадить по расчету "Стингера" с несколькими запасными ракетами на каждый транспортник.
Цитата:

Да и "Стингер"-это не гарантия ,что никто не прорвется.

Нет, не гарантия. Но гарантия того, что прорывающиеся будут нести тяжелые потери. А за штурвалами Ми-24 не камикадзе сидят, да и постановщики задач будут иметь в виду, что для АСШ восполнить потери в судах гораздо проще, чем для РА - потери вертолетов и пилотов.

Цитата:
Ну и вполне возможны случаи,что шибко мотивированный двойной оплатой экипаж рванет без охранения,понадеявшись на везение и непогоду на аэродроме подскока...

...а также на расчет "Стингера" на борту и пару "Эрликонов" :ready:.
А случаи возможны очень разные, но это будут случаи, т.е. случайности.
В начало страницы
AD
 Написано: 30.09.2014, 23:24  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5997
Имя: Сергей Сезин
UL писал(a):



Ловушками? "Стингер" плохо подавляется.
Есть и другие способы.Какая-то лампа-вспышка :D.Да и при атаке со стороны солнца все ПЗРК с ИК-наведением имеют ограничения по захвату.
Да и поскольку тут не совсем научная фантастика :D,которая допускает использование ПЗРК экспортного варианта с заниженными данными и использование лучших систем подавления,чем это пока достигнуто. :D
Переехал на НЗ некий гений,которому в родной Москве ходу не давали и придумал,как портить жизнь фирмам ,производящим ПЗРК путем некоторых модернизаций имеемого. :D
UL писал(a):
И не будем забывать, что у НАР максимальная дистанция применения - 3 км, и это фактически граница поражения МЗА. Хотя, разумеется, проще будет посадить по расчету "Стингера" с несколькими запасными ракетами на каждый транспортник.
В принципе,если вертолетчики могут знать про ПЗРК,то возможно применение НАР по баллистической траектории.Цель все же крупная ,а баллистическая дальность даже легких ракет типа С5 достигает 4км. Естественно, решета из судна на такой дистанции не будет,но одно-два попадания может быть.Если подшаманить неконтактные взрыватели на тяжелой ракете,то тоже можно рассчитать подрыв БЧ близ судна.
В начало страницы
  Всего сообщений: 164
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 72