Day Z Epoch альтернативный сервер

  Всего сообщений: 4898
Для печати
Автор Сообщение
Graff
 Написано: 03.09.2014, 23:36  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Shurix, есть проблема, на сервак захожу, только вся карта как чистое поле.

При запуске игры через стим появляется окно с такой надписью "Addon 'bk12_naval" requires addon "CAWater".

И извечный вопрос "Что делать?" :help:

Все файлы которые ты дал скачаны.
В начало страницы
Neyan
 Написано: 03.09.2014, 23:38  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
Шурик, как время будет, посмотри настройки рестарта сервака. После исправлений хостером у нас доступ к кнопке слетел.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 03.09.2014, 23:54  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Факт, доступ слетел, я еще с утра об ентом написАл. Если у кого имеется широкий на выгрузку канал, залейте пожалуйста папки "@DayZ_Epoch", "@DayzOrigins" и "Addons" на какую нибудь фаилопомойку и пришлите мне ссылки, я опубликую их в инструкции. Они в сумме весят почти 10 гектаров, и я с этим ссаным ростелекомом, будь он проклят, буду выгружать их полтора года.
В начало страницы
lefine
 Написано: 04.09.2014, 00:00  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Цитата:
И извечный вопрос "Что делать?"

https://www.youtube.com/v/xkD5fxsdvMY

Я воспользовался этим советом и игра запустилась через Стим, раньше я запускал файлом "_runA2CO.cmd"
В начало страницы
shurix
 Написано: 04.09.2014, 02:18  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Graff писал(a):
Shurix, есть проблема, на сервак захожу, только вся карта как чистое поле.

При запуске игры через стим появляется окно с такой надписью "Addon 'bk12_naval" requires addon "CAWater".

И извечный вопрос "Что делать?" :help:

Все файлы которые ты дал скачаны.

если ты все делал по инструкции, убедись, что ты скопировал (с перезаписью) все файлы из
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2\AddOns
в
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Common
там базовые файлы с травкой, деревьями и домами, которые до Стима для нас находил Командер, а теперь надо ручками файлы копировать
В начало страницы
shurix
 Написано: 04.09.2014, 02:22  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Neyan писал(a):
Шурик, как время будет, посмотри настройки рестарта сервака. После исправлений хостером у нас доступ к кнопке слетел.

починил. проверьте
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 04.09.2014, 02:45  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Ссылки на файлы обновлены.
Лежат вот здесь: http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1207&p=187658#187658
В начало страницы
keydatch
 Написано: 04.09.2014, 08:51  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
опять походу рестарт в 8:52 по Москве... :-(
В начало страницы
shurix
 Написано: 04.09.2014, 08:57  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
keydatch писал(a):
опять походу рестарт в 8:52 по Москве... :-(

хостер мне написал, что будет рестарт всех серверов в 6 утра по Лондону, я просто забыл здесь написать
В начало страницы
keydatch
 Написано: 04.09.2014, 08:57  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
shurix писал(a):
хостер мне написал, что будет рестарт всех серверов в 6 утра по Лондону, я просто забыл здесь написать
значит ложный шухер...)
В начало страницы
Graff
 Написано: 04.09.2014, 11:06  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Имя: Евгений
shurix писал(a):
если ты все делал по инструкции, убедись, что ты скопировал (с перезаписью) все файлы из
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2\AddOns
в
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Common
там базовые файлы с травкой, деревьями и домами, которые до Стима для нас находил Командер, а теперь надо ручками файлы копировать

Ок, спасибо, попробую.
В начало страницы
shurix
 Написано: 05.09.2014, 02:56  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я сделал небольшие изменения на сервере:

1. на военках теперь появляются не только пулеметы, но и пулеметчики. халява закончилась
2. точки респа переделаны мною полностью. я добавил 3 новые точки: Владимир, Александр и Сектор Б. каждая точка респа теперь привязана к единственной координате на карте +/- 100 метров
3. поправил ботов на миссиях. у Бабушки, на Военном Вертолете и где-то еще будут настоящие бандиты -> повышение хумы

скоро появится пара новых миссий и несколько новых (и хорошо охраняемых) достопримечательностей на нашей карте
В начало страницы
Goblin
 Написано: 05.09.2014, 08:38  
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 176
Откуда: Томск
Имя: Александр
Сервер лежит (( Бяда
В начало страницы
keydatch
 Написано: 05.09.2014, 09:26  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Goblin писал(a):
Сервер лежит (( Бяда
причем вроде давно уже... :-(
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 05.09.2014, 09:55  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
keydatch писал(a):
причем вроде давно уже... :-(

Ага :cry:
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 05.09.2014, 10:05  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
RoyRU писал(a):
Ага :cry:

Чёта я ему нажал кнопочку "рестарт" и он зажужжал. 8-)
В начало страницы
keydatch
 Написано: 05.09.2014, 10:07  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
RoyRU писал(a):
Чёта я ему нажал кнопочку "рестарт" и он зажужжал. 8-)
гдеж ты раньше был)
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 05.09.2014, 11:41  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
shurix писал(a):
я сделал небольшие изменения на сервере:

1. на военках теперь появляются не только пулеметы, но и пулеметчики. халява закончилась

Фигасе халява :cry:. Они с пятисот метров из РПК без оптики попадают в голову.
А теперь вообще без танка не подходи. Походу ценность таких мест для одиночки стремительно падает. С турели они сквозь ёлки херачат на нюх, даже не видя тебя. Это их теперь еще и объезжать десятой дорогой надо, не менее чем за километр. На самом деле несправедливо выходит. Я уже который день изучаю их повадки, и получается хрень - найти позицию для отстрела из засады можно очень не всегда - заслоняю обзор деревья, или просто нету. А подходить по открытой местности и без пулеметчиков самойбийство, а с турелями вообще шансов не будет. Меня вчера минусанули когда я нарезал пирог по лесу, пригнувшись, в 230 метрах от казарм из калаша одной пулей.
В начало страницы
Goblin
 Написано: 05.09.2014, 12:21  
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 176
Откуда: Томск
Имя: Александр
Цитата:
Фигасе халява . Они с пятисот метров из РПК без оптики попадают в голову.
А теперь вообще без танка не подходи. Походу ценность таких мест для одиночки стремительно падает. С турели они сквозь ёлки херачат на нюх, даже не видя тебя. Это их теперь еще и объезжать десятой дорогой надо, не менее чем за километр. На самом деле несправедливо выходит. Я уже который день изучаю их повадки, и получается хрень - найти позицию для отстрела из засады можно очень не всегда - заслоняю обзор деревья, или просто нету. А подходить по открытой местности и без пулеметчиков самойбийство, а с турелями вообще шансов не будет. Меня вчера минусанули когда я нарезал пирог по лесу, пригнувшись, в 230 метрах от казарм из калаша одной пулей.
Ну,скажем стационары туповаты,снял 4 штуки.А вот пешие собаки меткие и точные,это точно.Для повышения интереса зачистки опорных пунктов предлагаю пересмотреть лут в ящиках.Добавить что ни будь ценное,и не рандомно а на постоянку.Дохнуть 3-5 раз за зачистку и получить стекло и пустую банку?Как то не интересно.
В начало страницы
shurix
 Написано: 05.09.2014, 16:52  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Goblin писал(a):
Ну,скажем стационары туповаты,снял 4 штуки.

Стационарные пулеметчики эффективны всего на 50%. Могу докрутить до 100%, как у пеших патрулей, чтобы не было скучно
:ready:
В начало страницы
shurix
 Написано: 05.09.2014, 16:54  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Andrey_Vasilich писал(a):
А теперь вообще без танка не подходи.

От танков там еще с СПГ9 сидят :cry:
В начало страницы
keydatch
 Написано: 05.09.2014, 17:37  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
shurix писал(a):
Стационарные пулеметчики эффективны всего на 50%. Могу докрутить до 100%, как у пеших патрулей, чтобы не было скучно
:ready:
лучше не надо)))
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 05.09.2014, 22:40  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Шурик, убрал бы ты нафиг эти пулемёты с казарм. То что они стреляют по проезжающим мимо вписывается в концепцию, но то, что он валит тебя через стены двух казарм не имея прямой видимости не добавляет вдохновления.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 06.09.2014, 01:44  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
RoyRU писал(a):
Шурик, убрал бы ты нафиг эти пулемёты с казарм. То что они стреляют по проезжающим мимо вписывается в концепцию, но то, что он валит тебя через стены двух казарм не имея прямой видимости не добавляет вдохновления.


Сразу вспомнился Ориджин, где пулеметчики с высоток из ДШК валили всех в гостинице через стены, вслепую)). Расстраивало аж до посинения в глазах.
В начало страницы
asd-stalker
 Написано: 06.09.2014, 01:46  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 425
Откуда: Россия, ЧР.
Имя: Александр
Вопрос: на серваке до сих пор через каждые 100 метров стоят боты с РПГ и СВУ? А вертолёты всё так же висят над каждой деревней? 8-)
В начало страницы
  Всего сообщений: 4898
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8