Мечты

  Всего сообщений: 348
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 02.09.2014, 21:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
Мечтать - так мечтать!


Личное оружие (моё, не экипажа): АК сотой серии с ГП и ЗИГ 226.
Гантрак памяти Джека Чамберса, JC, экспедиционно-дальнобойный. Шасси Ивеко Траккер 8х8, или Татра 815 8х8. Каркас кузова стальной, обшивка титаново-кевларовыми бутербродами. После перехода на НЗ дополнительно обшивается железным деревом, включая колёса - щитками, прикреплёнными к дискам и вращающимися вместе с колесом, чуть меньшего диаметра. Дополнительные протектированные баки, бойницы, жилой отсек (4 - 6 + кабина), вода, люки вниз, вверх и в стороны и т.д. Прицеп с эвакуационной (и для населённых пунктов и безопасных поездок) Вольво-303 или Пинцем. Задняя стенка - аппарель на тросовом механическом приводе.

Вооружение: башня 20-мм автомат (Испано-сюиза или Рейнметалл) и спаренный Корд, АГС-30 отдельно и ниже, не мешая башне стрелять на 360, в качестве альтернативы гаубицы. Печенег над кабиной, на переднюю полусферу. Выносной комплекс на 3 БПЛЛ. На крыше кузова, по диагонали между башней и вертлюгом - взлётка для дронов. Приборы наблюдения, в том числе ночные, на 360 градусов, обеспечивающие движение и наблюдение на стоянке. Компасы, секстан. Связь - само собой, возможно, с подъёмом антенны аэростатом.
Помимо экспедиционных задач, можно использовать как конвойный транспорт, разгрузив большую часть кузова и прицеп. Кузов шире и выше используемых на СЗ, поскольку габаритные ограничения диктуются только прочностью конструкции.

Как-то так. Если вдруг кому идея приглянется - смело заимствуйте.

Адын вапрос - сикока енто щасте жрёть :???: :shock: :wall:
И второй - с каких шишей оплачивается банкет \m/ :ready:
Ну и вдогонку третий - а нафига всё это собственно нужно :-?
В начало страницы
PSA
 Написано: 02.09.2014, 21:39  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
IgorJKalugin писал(a):
Господа, машина ЭКСПЕДИЦИОННАЯ. Для исследования необжитых, в том числе и бандитами, мест.
Тем паче- бредовый транспорт- нафейхоа лишний груз?
В начало страницы
PSA
 Написано: 02.09.2014, 21:40  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Владимир писал(a):
зато это так увлекательно)))
А что на выходе? ;-)
В начало страницы
Orc
 Написано: 02.09.2014, 21:42  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
PSA писал(a):
А что на выходе? ;-)

Инсталляция на тему дуршлага :good: :D
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 02.09.2014, 21:45  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
PSA писал(a):
Тем паче- бредовый транспорт- нафейхоа лишний груз?

а случай бывает разный...
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 02.09.2014, 21:49  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
staryi_prapor писал(a):
Адын вапрос - сикока енто щасте жрёть :???: :shock: :wall:
И второй - с каких шишей оплачивается банкет \m/ :ready:
Ну и вдогонку третий - а нафига всё это собственно нужно :-?

Ивеко - 30л/100 км, Татра - чуть больше.
Вообще-то мечтать можно, и не думая о финансах, но на вскидку: любая структура, заинтересованная в исследовании новых земель.
А нафига вообще осваивать НЗ?
В начало страницы
PSA
 Написано: 02.09.2014, 21:53  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
IgorJKalugin писал(a):
а случай бывает разный...
Добро- понеслась. Надо изведать необосранные никем места. Что в первую очередь надо? Правильно- специалисты- геологи-гидрологи и прочие ботаники. Что под них надо? Правильно- во-перву очередь- лаборатория, где их над пробирками никто не покусает, во-втору- спальный комплекс, где и пожрать и посрать и помытся можно будет... И так далее... ;-)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.09.2014, 21:55  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PSA писал(a):
Добро- понеслась. Надо изведать необосранные никем места. Что в первую очередь надо? Правильно- специалисты- геологи-гидрологи и прочие ботаники. Что под них надо? Правильно- во-перву очередь- лаборатория, где их над пробирками никто не покусает, во-втору- спальный комплекс, где и пожрать и посрать и помытся можно будет... И так далее... ;-)

шесть кунгов на тяжелых четырехосных грузовиках, два топливозаправщика на их же базе, шесть машин охраны, примерно как или легкие грузовички, или перенти.

забыл. Понтоновозки...
В начало страницы
PSA
 Написано: 02.09.2014, 21:58  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Владимир писал(a):
шесть кунгов на тяжелых четырехосных грузовиках, два топливозаправщика на их же базе, шесть машин охраны, примерно как или легкие грузовички, или перенти.

забыл. Понтоновозки...
И пару БПЛА...
Приятно разговаривать на одном языке... ;-)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.09.2014, 22:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PSA писал(a):
И пару БПЛА...
Приятно разговаривать на одном языке... ;-)

так я щас чуть спойлерну))) У меня во второй книге ПП ГГ именно этим и займется)))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.09.2014, 22:04  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
шесть кунгов на тяжелых четырехосных грузовиках, два топливозаправщика на их же базе, шесть машин охраны, примерно как или легкие грузовички, или перенти.

забыл. Понтоновозки...

Вместо понтоновозок ИМХО лучше вот такое

В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 02.09.2014, 22:10  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
PSA писал(a):
Добро- понеслась. Надо изведать необосранные никем места. Что в первую очередь надо? Правильно- специалисты- геологи-гидрологи и прочие ботаники. Что под них надо? Правильно- во-перву очередь- лаборатория, где их над пробирками никто не покусает, во-втору- спальный комплекс, где и пожрать и посрать и помытся можно будет... И так далее... ;-)

Только геологи, они же картографы. Отбор образцов, исследование уже дома. Биологические образцы - только съёмка. А гидрологи-то зачем?!
Экспедиционное оборудование присутствует, разумеется. Мало одной единицы подо всё - давайте две или больше, в чём проблема? А JC как раз и есть такой комплекс, где и поспать, и поесть, и туалет с лючком в днище - и всё абсолютно безопасно от биологических угроз со стороны местной фауны.
В начало страницы
PSA
 Написано: 02.09.2014, 22:14  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
IgorJKalugin писал(a):
Только геологи, они же картографы. Отбор образцов, исследование уже дома. Биологические образцы - только съёмка. А гидрологи-то зачем?!
Экспедиционное оборудование присутствует, разумеется. Мало одной единицы подо всё - давайте две или больше, в чём проблема? А JC как раз и есть такой комплекс, где и поспать, и поесть, и туалет с лючком в днище - и всё абсолютно безопасно от биологических угроз со стороны местной фауны.
Мы как-то засранцев от Государственной науки в чужедальних ебенях обороняли... Во где засада была! :-(
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.09.2014, 22:47  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Адын вапрос - сикока енто щасте жрёть :???: :shock: :wall:
И второй - с каких шишей оплачивается банкет \m/ :ready:
Ну и вдогонку третий - а нафига всё это собственно нужно :-?
Добавлю ещё один вопрос
и скалько такое счастье будит весеть.
Шасси Татра 815 8х8 ТТХ такие.
Но 28100кг это потвердой дороге. А по грунтовке или по бездорожью, как экспидиционный. Меньше. Да и соляры больше будет кушать.
В начало страницы
nihang
 Написано: 02.09.2014, 22:50  

Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 94
Откуда: Британская Колумбия, Канада
Имя: Антон Юрьевич
А я бы скромнее, меньше привлекаешь внимание лучше живешь.
Машина TAPV Canada.

Пистолет Springfield XD, не тактика, а компакт или s, который 180 мм.
Второй пистолет забрал бы из дома потому что нравится Para Ordnance P18-9, как шутим - "Чтоб отстреляться от всей Китайской или Русской армии".
CZ-83 для скрытого ношения.
Автомат - EF88 вариант с возможностью использования стандартного магазина от М16 и соп и пмс набором. FN Fal Канадский, возможно С2А2 или А1 или SAW, что будет как судьба ляжет. С прибором ночного видения Израильского производства.
В машине на всякий случай FN MAG, если же мечтать то сверхестественный "КОРД", хотя я его ни разу не видел, в руках не держал, но мнения субъективного о нем хорошего. Оптика плюс ПНВ.
Пару беспилотников RQ-20A Puma в багаж ну и килограмм 20 пластида с-4, радио детонаторов штук 30, стандартный м пульт. Ящик м67, ящик м84, ящик м18.
Еще serbu bfg-50a c нормальным оптическим комплексам.








В начало страницы
лелик
 Написано: 02.09.2014, 23:14  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид


[изображение]

Хочу вот эту! И Камаз патронов к ней.
В начало страницы
milbak
 Написано: 02.09.2014, 23:19  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
PSA писал(a):
Обозвать офицера ВМФ в день ВМФ- "толерантным"? :evil: :D

А ты ему в ответ - толерантно морду набей!! :mrgreen: :russian: :boyan: :russian:
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.09.2014, 23:20  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
лелик писал(a):


Хочу вот эту! И Камаз патронов к ней.
Упс, а фото нет. Или только я невижу?
В начало страницы
milbak
 Написано: 02.09.2014, 23:22  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Alex19571712 писал(a):
Добавлю ещё один вопрос
и скалько такое счастье будит весеть.
Шасси Татра 815 8х8 ТТХ такие.
Но 28100кг это потвердой дороге. А по грунтовке или по бездорожью, как экспидиционный. Меньше. Да и соляры больше будет кушать.

60 литров на 100 км потолок!!!
это ответ на вопрос сколько саляры ТATRA 8х8 жрет вне дорги
В начало страницы
nihang
 Написано: 02.09.2014, 23:22  

Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 94
Откуда: Британская Колумбия, Канада
Имя: Антон Юрьевич
Alex19571712 писал(a):
Упс, а фото нет. Или только я невижу?
Тоже не вижу.
В начало страницы
milbak
 Написано: 02.09.2014, 23:25  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов

вместо кузова бак, остальное так навесить понемногу.
буду просто давить!!!!

А этот гад минимум литра 3 на км жрет :russian: :russian: :russian:
зато проходимость!!! 4 колеса-мотор редукторы, клиренс огого! Едет по компасу!!!
Гружу вас мечтателей сверху (вместе с машинами), и едем всем вставлять, и землю отвоевывать!!!
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.09.2014, 23:28  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Такая игрушка да.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 02.09.2014, 23:30  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):

Но 28100кг это потвердой дороге. А по грунтовке или по бездорожью, как экспидиционный. Меньше. Да и соляры больше будет кушать.

Не по твёрдой - это допустимая полная масса тс по его конструктиву, независимо от покрытия. Татра - относительно бюджетный вариант, Ивеко и экономичнее, и комфортнее намного.
В начало страницы
milbak
 Написано: 02.09.2014, 23:33  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
IgorJKalugin писал(a):
Не по твёрдой - это допустимая полная масса тс по его конструктиву, независимо от покрытия. Татра - относительно бюджетный вариант, Ивеко и экономичнее, и комфортнее намного.

Ивеко электроника!!!!!! на жиже расход под 100л.
Татра двигатель 70-хгодов жрет 45-60 всегда.. зависит от груза.. исключение с откидываемым передним мостом.

И сравнивать нужно не по нагрузке на ССУ а по тяговому усилию.
TATRA KOLOS 8х8 - 90 тонн. Ивеко гады не дают
По нагрузке на ССУ равны
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.09.2014, 23:36  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
Не по твёрдой - это допустимая полная масса тс по его конструктиву, независимо от покрытия. Татра - относительно бюджетный вариант, Ивеко и экономичнее, и комфортнее намного.

Цитата:
Весовые данные
Снаряженная масса 12 900 кг
Грузоподъемность 28 100 кг
Макс. полная масса а/м 41 000 кг
Макс. полная масса автопоезда 76 000 кг
В начало страницы
  Всего сообщений: 348
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9