Стрельников Владимир: "Переярок"
| Всего сообщений: 3107 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Kuv |  Сообщение #1226  | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин  | 
Владимир писал(a): ну, раз пошел такой юмор - начну выкладывать в закрытом разделе ;-) ;-) ;-) НЕ-Е-ЕТ!!! Только не это! :shock: :shock: :shock: Прости засранца :cry: :trouble: :cry: :trouble: :cry:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Ecrro |  Сообщение #1227  | |||
нихрена не деятель Регистрация: 28.08.2014 Сообщений: 106 Откуда: Россия-Парагвай Имя: Сергей Северин  | 
nihang писал(a): В 2010 в Эдинбурге была международная конференция по борьбе с терроризмом итогом ее стало, что в том же году в мире, что заводы США, Китая, России, Чехии, ЮК, стали производить патроны с начальной скоростью полета пули не менее 360 м/c, кто работает в компаниях по обеспечение безопасности подтвердит.  Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. Конференция ни в коем случае не выносит законодательных актов, это первое. Второе, http://www.soprotivlenie.org/?id=56&cid=203 это ссылка на рассмотренные темы это конференции. Кстати, к терроризму ни какого отношения не имеющей. Будь вы профессионалом в оружейном вопросе, то знали бы что в Чехии выпускаются 2 номенклатуры патронов 7,62х25ТТ, для пистолетов обычные, и усиленные для ПП Sa.24/Sa.26. У ТТ отдача мягче чем у ПМ, если к слову. Далее, в мире более 500 частных патронный заводов, которые выпустят хоть снаряды к "Большой Берте", в этой сфере рулит бизнес, а не государство и владельцы сами рассматривают что выпускать или не выпускать. Ну и в заключении Антон Юрьевич, вы просто как бы мягче выразится - привираете в кубе. Возраст у вас для ЧВК не подходящий, да и знания по матчасти подводят... Для расширения кругозора ссылки на выпускаемые боеприпасыТула: http://тула-патрон.рф/produkciya/pistoletnye_patrony/patron_pistoletnyj_sportivnyj_9h18/, http://тула-патрон.рф/produkciya/pistoletnye_patrony/patron_pistoletnyj_9h17_dlya_ispolzovaniya_v_sluzhebnom_oruzhii/, Барнаул: http://www.barnaulpatron.ru/production/sportshuntingcartridgescalibre/makarov.html, Новосибирск: http://www.lveplant.ru/pages_ru.php?id=26, http://www.lveplant.ru/pages_ru.php?id=57 Скорости пуль указаны!  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #1228  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
чуть добавил...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #1229  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
Владимир писал(a): Цитата: В подвесных было по четыре магазина к винтовкам, по три запасных к магазинам,  Вов, откровенно говоря не понял что там еще запасное к магазинам?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Orc |  Сообщение #1230  | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев  | 
я только не понял, в чем цимес с похоронами пиратов заморачиваться? просто в воду, да и хрен с ними.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #1231  | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр  | 
ПРосто в воду - будут плавать. Недолго, пока акулы не приплывут, но при необходимости проводить работы на воде... нежелательно. Пусть сожрут в глубине. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Orc |  Сообщение #1232  | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев  | 
Kail Itorr писал(a): ПРосто в воду - будут плавать. Недолго, пока акулы не приплывут, но при необходимости проводить работы на воде... нежелательно. Пусть сожрут в глубине. так пароходы все едино уйдут от туда. а камней надо достать, упаковать. привязать и т.д.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| desnadok |  Сообщение #1233  | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор  | 
Владимир, и ещё медицинский, ну не тапок, пусть будет бахил. Ни один уважающий себя врач не возьмёт у донора одномоментно более 400 мл крови. Если больше - ему придётся выхаживать уже не одного пациента, а двух. 20% от циркулирующего объёма крови (1000-1400 мл) - это допустимая кровопотеря у ПОСТРАДАВШЕГО, больше которой уже начинаются необратимые изменения в организме. Ни один врач не поставит на эту грань ДОНОРА. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #1234  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
desnadok писал(a): Владимир, и ещё медицинский, ну не тапок, пусть будет бахил. Ни один уважающий себя врач не возьмёт у донора одномоментно более 400 мл крови. Если больше - ему придётся выхаживать уже не одного пациента, а двух. 20% от циркулирующего объёма крови (1000-1400 мл) - это допустимая кровопотеря у ПОСТРАДАВШЕГО, больше которой уже начинаются необратимые изменения в организме. Ни один врач не поставит на эту грань ДОНОРА. я годов двадцать назад, с парнями, по 800 сдавали. Срочно нужна была кровь для дочки сотрудницы... Но были молодые и здоровые, годов по 22-24...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #1235  | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала  | 
Цитата: Вчера мы закончили грузиться, и сегодня утром вышли по направлению к Нью-Дели. Топаем на скорости в десять узлов, что, по словам боцмана, является примерно половиной от максимального хода приватира. Мол, когда переоборудовали корабль, поменяли разбитыйдвижок на новый, более мощный. В результате получилась совсем другая модель, более скоростная, на которые изначально ставились более мощные двигатели, не речной топ-топ . Скорость возросла практически вдвое, до двадцати узлов по хорошей погоде. Больше разгоняться просто не решались, боялись, что корпус не выдержит. Выделенное можно понять как "получился совсем другой корабль", что неверно - корпус не изменился. Возможная ситуация только одна - на изношенном движке он своей проектной максималки и близко не давал. Скажем выдавал 10-11 при проектной 15-17 - вполне возможная ситуция для грузовика. Причём все эти рассуждения можно и не приводить (тем более они вполне дилетанские). Просто убери выделено жирным.Можно добавить "А главное - скорость теперь набирает куда живее, что в нашем деле немаловажно"  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #1236  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Kuv писал(a): Даже если в дополнение к движку сменить и винт? Скажем стоял с фиксированным шагом, а поставили с регулируемым шагом да еще в кольцевом крыле? А у Чезаре вместо 4-х винтов, к слову, поставили 2. Но тут речь идёт, в первую очередь об соответствии обводов скорости, я ведь уже писал - для того чтобы удержаться в диапазоне до горба сопротивления корпус при скорости 20 узлов должен иметь ватерлинию в 64 метра. Плюс в разы вырастает нагрузка на корпус. Он просто долго не выдержит и развалится. А чтобы иметь представление о теме прочитайте всё-таки Баадера, ссылку я давал.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| desnadok |  Сообщение #1237  | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор  | 
Владимир писал(a): я годов двадцать назад, с парнями, по 800 сдавали. Срочно нужна была кровь для дочки сотрудницы... Но были молодые и здоровые, годов по 22-24... Во-первых, как говорят в Одессе, 800 и "больше литра" - это две больших разницы. Во-вторых, Вы сдавали в стенах медицинского учреждения, где, случись что, вам сразу могли бы оказать помощь в полном объёме. А в-третьих, вряд ли Арсен перед, в общем-то, случайным в его жизни рейсом проходил углубленное медицинское обследование, т. е. врач не может быть уверен, что у него нет каких-то скрытых хронических заболеваний, которые могут резко обостриться на фоне значительной кровопотери. А самое главное, что нет и необходимости переливать сразу кровь в таких объёмах. Вполне достаточно перелить те же 400 мл, а остальное дополнить кровозамещающими жидкостями, запас которых всегда есть в медпункте судна. Уверен, что и дочке Вашей сотрудницы не всю кровь влили сразу после того, как взяли у Вас. Просто сделали запас, чтобы было что переливать и в последующие дни. А в описанной Вами ситуации в последующие дни переливать будут уже в больнице, куда доставит вертолёт.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #1238  | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала  | 
desnadok писал(a): Владимир, и ещё медицинский, ну не тапок, пусть будет бахил. Ни один уважающий себя врач не возьмёт у донора одномоментно более 400 мл крови. Если больше - ему придётся выхаживать уже не одного пациента, а двух. 20% от циркулирующего объёма крови (1000-1400 мл) - это допустимая кровопотеря у ПОСТРАДАВШЕГО, больше которой уже начинаются необратимые изменения в организме. Ни один врач не поставит на эту грань ДОНОРА. Гм... 400 мл это норма для донора. Не? Т.е. Человек сдал, встал и пошёл Опять же - лучше выхаживать двоих, чем одного хоронить.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| urka |  Сообщение #1239  | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко  | 
desnadok писал(a): Владимир, и ещё медицинский, ну не тапок, пусть будет бахил. Ни один уважающий себя врач не возьмёт у донора одномоментно более 400 мл крови. Если больше - ему придётся выхаживать уже не одного пациента, а двух. 20% от циркулирующего объёма крови (1000-1400 мл) - это допустимая кровопотеря у ПОСТРАДАВШЕГО, больше которой уже начинаются необратимые изменения в организме. Ни один врач не поставит на эту грань ДОНОРА. Не правда Ваша. В 80-е был платным донором, так максимальная норма забора крови была 560мл. И это планово каждые два месяца. Так что при экстренном переливании возможно и больше. А крови в организме взрослого человека 5-6 литров, так что 20% и получается 1000 мл.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #1240  | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала  | 
staryi_prapor писал(a): А у Чезаре вместо 4-х винтов, к слову, поставили 2. Но тут речь идёт, в первую очередь об соответствии обводов скорости, я ведь уже писал - для того чтобы удержаться в диапазоне до горба сопротивления корпус при скорости 20 узлов должен иметь ватерлинию в 64 метра. Плюс в разы вырастает нагрузка на корпус. Он просто долго не выдержит и развалится. А чтобы иметь представление о теме прочитайте всё-таки Баадера, ссылку я давал. А там разве не удлиннение (отношение длины к ширине) основную роль играет?Минонносцы времён РЯВ были покороче, а развивали по 30 узлов. Да, машины у них были по 3000-4000 л/с. Как я уже писал удвоить проектную скорость практически невозможно. А поднять на 20-30% - вполне. Довести корабель до такого состояния, что он не выдаёт больше половины проектной скорости тоже можно  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| desnadok |  Сообщение #1241  | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор  | 
urka писал(a): Не правда Ваша. В 80-е был платным донором, так максимальная норма забора крови была 560мл. И это планово каждые два месяца. Так что при экстренном переливании возможно и больше. А крови в организме взрослого человека 5-6 литров, так что 20% и получается 1000 мл. Кроме того, что я врач, я ещё и добровольный донор. А в подходах к донорству с 80-х годов очень многое изменилось. А в остальном - читайте мой предыдущий пост.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| urka |  Сообщение #1242  | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2333 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко  | 
desnadok писал(a): Кроме того, что я врач, я ещё и добровольный донор. А в подходах к донорству с 80-х годов очень многое изменилось. А в остальном - читайте мой предыдущий пост. Так я и прочитал. Но так и не понял, с 80-х объем крови в организме человека уменьшился в 5 раз? Еще из учебника помню, что около 5 литров. Думал что я что-то забыл, посмотрел по справочникам, действительно 4,5 - 6 литров. И 20% это все же будет около 1000мл. Так что хоть Вы и врач, но арифметику тоже помнить надо. Или доказывайте как-то по-другому. Но по Вашей методике расчетов получается безопасная норма забора 20%, т.е. 900 - 1200мл. Или я в чем-то не прав?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #1243  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Arh_Angel писал(a): А там разве не удлиннение (отношение длины к ширине) основную роль играет? Минонносцы времён РЯВ были покороче, а развивали по 30 узлов. Да, машины у них были по 3000-4000 л/с. Как я уже писал удвоить проектную скорость практически невозможно. А поднять на 20-30% - вполне. Довести корабель до такого состояния, что он не выдаёт больше половины проектной скорости тоже можно Главную роль играет отношение длины по ватерлинии и длины волны создаваемой корпусом при движении, а поскольку ДЛИНА волны завязана на величину ускорения свободного падения т.е. константу, то и корпус с удлинением 1\2 и корпус 1\10 при одинаковой длине ватерлинии достигнут горба сопротивления на одной и той же скорости, хотя конечно первый потребует большей мощности. Но главным всё равно останется соотношение длины ватерлинии и длины волны образуемой корпусом. Миноносцы РЯВ имели соотношение длина\ширина, в любом случае, больше чем корпус описываемый Володей, но имели прозвище "чехлы для машин" У Чезаре и подняли около 30%, и я уже писал, что по свидетельствам очевидцев, корпус на полном ходу натурально трещал. В общем, мой совет Володе - круто урезать осЁтра, иначе инженер-судостроитель будет при чтении :fool: :fool: :fool: :wall: :wall: :wall: :facepalm: :facepalm: :facepalm:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Orc |  Сообщение #1244  | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев  | 
staryi_prapor писал(a): В общем, мой совет Володе - круто урезать осЁтра, иначе инженер-судостроитель будет при чтении :fool: :fool: :fool: :wall: :wall: :wall: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Написать в дискляймере: не для инженеров - судостроителей. Пусть страдают 8-)  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| desnadok |  Сообщение #1245  | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор  | 
urka писал(a): Так я и прочитал. Но так и не понял, с 80-х объем крови в организме человека уменьшился в 5 раз? Еще из учебника помню, что около 5 литров. Думал что я что-то забыл, посмотрел по справочникам, действительно 4,5 - 6 литров. И 20% это все же будет около 1000мл. Так что хоть Вы и врач, но арифметику тоже помнить надо. Или доказывайте как-то по-другому. Но по Вашей методике расчетов получается безопасная норма забора 20%, т.е. 900 - 1200мл. Или я в чем-то не прав? 20% кровопотеря - допустимая ДЛЯ ПОСТРАДАВШЕГО, которого после этого придётся долго выхаживать и лечить. ДЛЯ ДОНОРОВ применяются совсем другие нормы. Что тут ещё объяснять? Главный принцип медицины -"Не навреди". Пострадавший уже пострадал и задача медиков - только уменьшить для него последствия того, от чего пострадал. А своими руками наносить организму донора непоправимый вред - это, извините, не к медикам! Потому и говорю, что изменились подходы, что раньше считалась допустимой и большая кровопотеря, а сейчас считают, что одномоментная кровопотеря более 400-500 мл бесследно для организма не проходит.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #1246  | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала  | 
staryi_prapor писал(a): Главную роль играет отношение длины по ватерлинии и длины волны создаваемой корпусом при движении, а поскольку ДЛИНА волны завязана на величину ускорения свободного падения т.е. константу, то и корпус с удлинением 1\2 и корпус 1\10 при одинаковой длине ватерлинии достигнут горба сопротивления на одной и той же скорости, хотя конечно первый потребует большей мощности. Но главным всё равно останется соотношение длины ватерлинии и длины волны образуемой корпусом. О, спасибо за разъяснение.Про волновое сопротивление не все моряки знают, про нас, сухопутных То бишь маленькие водоизмещающие суда быстрыми быть не могут? И Клото должен быть тонн 400-500? Цитата: У Чезаре и подняли около 30%, и я уже писал, что по свидетельствам очевидцев, корпус на полном ходу натурально трещал. И тут потрескивает, но пока держится. :)Уважаемый, вы второю часть моего поста читали? Перед тем как обстоятельно ответить на первую. Если не конкретизировать тип судна то можно принять его проектную максималку в 15-18 узлов. А достался он нынешнему хозяину с крайне изношенным двигателем, обросшем корпусом и т.п. Поэтому больше 10 не выдвал. Почистили, отремонтировали, заменили движок-винты - 20 узлов вполне реально, пусть и недолго.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Dingo |  Сообщение #1247  | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5511 Откуда: Ярославль Имя: Евгений  | 
Владимир писал(a): В подвесных было по четыре магазина к винтовкам, по три запасных к магазинам, и по две какие-то гранаты.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| nihang |  Сообщение #1248  | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич  | 
Ecrro писал(a): Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. Конференция ни в коем случае не выносит законодательных актов, это первое. Второе, http://www.soprotivlenie.org/?id=56&cid=203 это ссылка на рассмотренные темы это конференции. Кстати, к терроризму ни какого отношения не имеющей. Будь вы профессионалом в оружейном вопросе, то знали бы что в Чехии выпускаются 2 номенклатуры патронов 7,62х25ТТ, для пистолетов обычные, и усиленные для ПП Sa.24/Sa.26. У ТТ отдача мягче чем у ПМ, если к слову. Далее, в мире более 500 частных патронный заводов, которые выпустят хоть снаряды к "Большой Берте", в этой сфере рулит бизнес, а не государство и владельцы сами рассматривают что выпускать или не выпускать. Ну и в заключении Антон Юрьевич, вы просто как бы мягче выразится - привираете в кубе. Возраст у вас для ЧВК не подходящий, да и знания по матчасти подводят... Для расширения кругозора ссылки на выпускаемые боеприпасы Уважаемый, я не собираюсь вас переубеждать, но что касается чешских патронов они пистолетные даже сильнее, чем скажем советские патроны.Тула: http://тула-патрон.рф/produkciya/pistoletnye_patrony/patron_pistoletnyj_sportivnyj_9h18/, http://тула-патрон.рф/produkciya/pistoletnye_patrony/patron_pistoletnyj_9h17_dlya_ispolzovaniya_v_sluzhebnom_oruzhii/, Барнаул: http://www.barnaulpatron.ru/production/sportshuntingcartridgescalibre/makarov.html, Новосибирск: http://www.lveplant.ru/pages_ru.php?id=26, http://www.lveplant.ru/pages_ru.php?id=57 Скорости пуль указаны! Не понимаю зачем вы дали ссылки на патрон курц о чем, я и говорил. Что насчет produkciya/pistoletnye_patrony/patron_pistoletnyj_sportivnyj_9h18 и www.barnaulpatron.ru/production/sportshuntingcartridgescalibre/makarov купите этим патроны и постреляйте хотя бы с хронографом наверное очень удивитесь. Что касается истории объясняю откуда знаю. Собираемся, за дня 3-4 до вылета, выдают служебное оружие на полигоне пристрелка и т.д. и снайперу место его микро-узи с которым он отходил 2 контракта выдают мас11, возник вопрос почему и объяснили это тем, что пп снайперу нужен с возможностью бесшумной стрельбы, 9х19 патронов дозвуковых компания купить не смогла, меры после 2009-10 года, рассказали историю про конференцию и тому что мне сказали в офисе я верю больше чем тому что написано в прессе. Так как компания не любит тратить деньги на ветер и считает стрельбу с глушителем без дозвуковых патронов не целесообразным выдали м11 под 9х17. Мы попробовали достать дозвуковые патроны сами на г.р. Канады и США и ни чем успешным это не закончилось. Что касается мягкости отдачи тт, то это ваше субъективное мнение, дайте пострелять из тт и пм новичку, особенно с чешскими патронами, и сильно удивитесь, это миф нет ни какой мягкой отдачи, возможно он мягче, чем скажем выстрел с компактных версий м92, но и то это тоже субъективное уже мое мнение. Я не знаю какая у вас практика, но отдачу с тт комфортной назвать трудно.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #1249  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
Arh_Angel писал(a): О, спасибо за разъяснение. Про волновое сопротивление не все моряки знают, про нас, сухопутных То бишь маленькие водоизмещающие суда быстрыми быть не могут? И Клото должен быть тонн 400-500? И тут потрескивает, но пока держится. :) Уважаемый, вы второю часть моего поста читали? Перед тем как обстоятельно ответить на первую. Если не конкретизировать тип судна то можно принять его проектную максималку в 15-18 узлов. А достался он нынешнему хозяину с крайне изношенным двигателем, обросшем корпусом и т.п. Поэтому больше 10 не выдвал. Почистили, отремонтировали, заменили движок-винты - 20 узлов вполне реально, пусть и недолго. Ещё раз отошлю к книге Хуана Баадера. Этот человек в 40-60 владел верфью занимавшейся строительством небольших судов. В своей книге вопросы скорости он излагает достаточно просто и с неплохими иллюстрациями. Насчёт максимальной скорости берём корень квадратный из длины корпуса по ватерлинии и умножаем на коэффициент 4,5 = максимальную скорость В КИЛОМЕТРАХ В ЧАС NB потом переводим в узлы. Тут, кстати есть один ньюанс - узел, как известно составляет милю в час, а миля одну минуту дуги ЗЕМНОГО меридиана, следовательно на НЗ она будет несколько отличаться от земной, хотя отличие должно быть небольшим. Длина корпуса рассчитанного на максимальную скорость 15 узлов равна 15уз = 27км\ч :4,5 = 6 х 6 =36 метров. Если же взять корпус с длиной по ватерлинии 20 метров, то получим 4,5 х 4,5 = 20,25 км\ч = 10,9 узла. Против законов гидродинамики не попрёшь :xz:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Владимир |  Сообщение #1250  | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников  | 
staryi_prapor писал(a): Ещё раз отошлю к книге Хуана Баадера. Этот человек в 40-60 владел верфью занимавшейся строительством небольших судов. В своей книге вопросы скорости он излагает достаточно просто и с неплохими иллюстрациями. Насчёт максимальной скорости берём корень квадратный из длины корпуса по ватерлинии и умножаем на коэффициент 4,5 = максимальную скорость В КИЛОМЕТРАХ В ЧАС NB потом переводим в узлы. Тут, кстати есть один ньюанс - узел, как известно составляет милю в час, а миля одну минуту дуги ЗЕМНОГО меридиана, следовательно на НЗ она будет несколько отличаться от земной, хотя отличие должно быть небольшим. Длина корпуса рассчитанного на максимальную скорость 15 узлов равна 15уз = 27км\ч :4,5 = 6 х 6 =36 метров. Если же взять корпус с длиной по ватерлинии 20 метров, то получим 4,5 х 4,5 = 20,25 км\ч = 10,9 узла. Против законов гидродинамики не попрёшь :xz: "Заложен в 1897 году на верфи Шихау (Эльбинг, Германия). Спущен на воду в 1898 году. Вступил в строй китайского флота под именем "Хай Хуа" в 1899 году 17 июня 1900 года захвачен англичанами в порту Таку и передан России. Ночью 23 июля 1904 года в бухте Тахэ был торпедирован мнными катерами с японских броненосцев и 29 июля 1904 года взорван там же своим экипажем Водоизмещение 280 т. Размерения 59.1x6.4x2.6 м Воружение 6 - 47/35 Гочкиса, 2 ТА 356 мм системы Шварцкопфа , в 1904 добавлена 1 - 75/50, а ТА заменены на 1 - 381 мм Бронирования нет Механизмы 2 машины мощностью 6000 и.л.с. 4 котла Максимальная скорость на испытаниях 33.6 узла Дальность плавания 2000 миль. Экипаж 4 офицера и 53 матроса" здесь меньше шестидесяти метров, и 33 узла :xz:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 3107 | 
| Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 32 | 
