Стрельников Владимир: "Переярок"

  Всего сообщений: 3107
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 19:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Чего-чего? С каких пор на НЗ выдаются корсарские патенты? Тут или мирный траулер с ЗУшками для самообороны, или уже полностью военный катер-сторожевик...

Корабля из Дели в Одессу-Береговой действительно может и не быть, факт, но вот плыть им в ПФ имхо не стоит, уж лучше в Галвестон-Билокси, все поближе к месту, а по взаимоотношениям Техаса-Конфедерации с русскими есть кому просветить.

Где СКАЗАНО, что не выдаются приватирские патенты? С этих самых пор и выдают. Частные компании есть? есть! Приватир - ЧВК.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 20.08.2014, 19:56  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Владимир писал(a):
Увидев на ее пальце колечко, повернулся ко мне и одобрительно ткнул кулаком в плечо.

кстати, Алексей может использовать в качестве обручального перстень отца Сайоры. Будет дополнительная фишка на тему женского всеведения :good:
и трофейную пневматику задействовать надо, тем более, она опечатке на подлеэит
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2014, 19:57  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
Частные компании есть? есть!
У Ярцева, на минуточку, первая ЧВК. До него таких не существовало.
Готов поверить, что для установки на свой траулер "артиллерии" владельцу необходимо оформлять обычным порядком "артиллерийскую" лицензию, как те же конвойщики. Но капером он от этого не становится, компренде?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 19:57  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Helgi666 писал(a):
кстати, Алексей может использовать в качестве обручального перстень отца Сайоры. Будет дополнительная фишка на тему женского всеведения :good:
и трофейную пневматику задействовать надо, тем более, она опечатке на подлеэит

пневма мелькнет. Но только для тренировок по выхватыванию...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 19:58  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
У Ярцева, на минуточку, первая ЧВК. До него таких не существовало.
Готов поверить, что для установки на свой траулер "артиллерии" владельцу необходимо оформлять обычным порядком "артиллерийскую" лицензию, как те же конвойщики. Но капером он от этого не становится, компренде?


Да перестань, конвойные команды вовсю ходят. И народу в них прилично, и с вооружением ажур.

Приватир никоим образом из этого не выламывается... Пиратов кому-то гонять нужно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2014, 20:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Пиратов гоняют армейцы, не частники. Помянуто не раз. Частники могут отбиться при нападении, но планово гонять - им на такое ресурсов никто не выделял.
Не, в каноне НЗ для приватиров нету опоры.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 20:12  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Пиратов гоняют армейцы, не частники. Помянуто не раз. Частники могут отбиться при нападении, но планово гонять - им на такое ресурсов никто не выделял.
Не, в каноне НЗ для приватиров нету опоры.

где и кем помянуто? Кто выделяет ресурсы частнику? Итор, ты чого?

Мои тапки, я первый встал.

тут у Ордена всего несколько сторожевиков, и эсминец. Самое то для приватиров. если бабки на оружие и корапь найдут.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2014, 20:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Дело не в тапках, дело в экономике.
Конвойные команды живут "с проводки", и как только закрывается Угол и у бандитов ломаются налаженные схемы экспроприации добычи - три четверти этих команд теряют сферу деятельности, народ в состоянии "отбиваться сам". Есс-но налетчиков на дорогах НЗ осталось, но сдох большой трафик.
А с чего должны жить каперы? "Водить морские караваны" типа PQ-17 - так нету в каноне морских конвоев, и до эпохи "волчьих стай" не будет, есть "пиратоопасные регионы" типа тех же Диких островов до зачистки, ну так нормальные судовладельцы туда не суются, а остальные знают чем рискуют. А наткнуться на пирата "в чистом море" проблематично.
Плюс не менее проблематична РАБОТА морских пиратов по новоземельным суденышкам, что-то с них нормально взять можно в довольно узком диапазоне обстоятельств, в противном случае будет пустой расход боеприпасов и бульк. С учетом же тяжеловооруженности многих траулеров зушками-дашками - уничтожить такую цель можно, а вот взять на абордаж трудновато. Вспоминаем, сколько тренировал своих архаровцев Ярцев на одну конкретную "Звезду Рияда". Имея полную наводку и маяк, на минуточку.
Соответственно количество пиратов "в чистом море" не так велико.
Соответственно этот фактор риска невелик. Явно меньше, чем фактор бандитизма на новоземельных дорогах без Угла.

А теперь смотрим на капера. С чего будет жить он? Брать на абордаж пиратов? Не смешно, где доказательства, что "взятый" был пиратом? Чистить пиратоопасные регионы? А платить ему кто за это будет?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 20:27  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Дело не в тапках, дело в экономике.
Конвойные команды живут "с проводки", и как только закрывается Угол и у бандитов ломаются налаженные схемы экспроприации добычи - три четверти этих команд теряют сферу деятельности, народ в состоянии "отбиваться сам". Есс-но налетчиков на дорогах НЗ осталось, но сдох большой трафик.
А с чего должны жить каперы? "Водить морские караваны" типа PQ-17 - так нету в каноне морских конвоев, и до эпохи "волчьих стай" не будет, есть "пиратоопасные регионы" типа тех же Диких островов до зачистки, ну так нормальные судовладельцы туда не суются, а остальные знают чем рискуют. А наткнуться на пирата "в чистом море" проблематично.
Плюс не менее проблематична РАБОТА морских пиратов по новоземельным суденышкам, что-то с них нормально взять можно в довольно узком диапазоне обстоятельств, в противном случае будет пустой расход боеприпасов и бульк. С учетом же тяжеловооруженности многих траулеров зушками-дашками - уничтожить такую цель можно, а вот взять на абордаж трудновато.
Соответственно количество пиратов "в чистом море" не так велико.
Соответственно этот фактор риска невелик. Явно меньше, чем фактор бандитизма на новоземельных дорогах без Угла.

А теперь смотрим на капера. С чего будет жить он? Брать на абордаж пиратов? Не смешно, где доказательства, что "взятый" был пиратом? Чистить пиратоопасные регионы? А платить ему кто за это будет?

не беги впереди паровоза, Итор. С чего жили каперы? С того и будет. Ему дел найдется.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2014, 20:34  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Каперы ЖИЛИ до эпохи современного оружия. СЕЙЧАС - не живут.
ЧВК по охране судов в Сомали-Индонезии - это таки не каперы, а немного иначе...
В начало страницы
UL
 Написано: 20.08.2014, 20:37  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
С чего жили каперы? С того и будет.
Каперы жили с пиратства против траффика стран - противников страны, выдавшей патент. Т.е. для каперства требуется:
1)Война.
2)Широкий морской траффик противника.
С какой такой великой морской державой воюет ПРА :D?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 20:39  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Каперы ЖИЛИ до эпохи современного оружия. СЕЙЧАС - не живут.
ЧВК по охране судов в Сомали-Индонезии - это таки не каперы, а немного иначе...

хоть горшком назови...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 20.08.2014, 20:41  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
UL писал(a):
Каперы жили с пиратства против траффика стран - противников страны, выдавшей патент. Т.е. для каперства требуется:
1)Война.
2)Широкий морской траффик противника.
С какой такой великой морской державой воюет ПРА :D?

каперскую лицуху выдает Орден)))

А мест для работы хватит, но спойлерить не буду.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2014, 20:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну попробуй внятно написать, с чего у тебя будет жить этот капер...
В мире "Островов" понятно, там платит Церковь и оружие как раз недостаточно мощное, чтобы угробить плавсредство. Но в НЗ - не верю.
В начало страницы
UL
 Написано: 20.08.2014, 20:53  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Владимир писал(a):
каперскую лицуху выдает Орден)))

А мест для работы хватит, но спойлерить не буду.

С интересом почитаю, чей же морской траффик Орден пытается угробить руками русских :).
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 21.08.2014, 08:06  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
UL писал(a):
С интересом почитаю, чей же морской траффик Орден пытается угробить руками русских :).

Я бы охотнее поверил, что наоборот Орден чужими руками пытается угробить траффик русских)))
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 21.08.2014, 09:00  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
scorpions235 писал(a):
Я бы охотнее поверил, что наоборот Орден чужими руками пытается угробить траффик русских)))
+100500
:good: :good: :good:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 21.08.2014, 12:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников


чуть добавил
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.08.2014, 13:14  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Kail Itorr писал(a):
Ну попробуй внятно написать, с чего у тебя будет жить этот капер...
В мире "Островов" понятно, там платит Церковь и оружие как раз недостаточно мощное, чтобы угробить плавсредство. Но в НЗ - не верю.

да примерно с того же,с чего жили их предтечи в старом свете..... большинство каперов ведь были обычными "купцами" и жили с торговли или грузоперевозок.А каперский патент просто давал им возможность при случае поживиться и оставаться законопослушными .... пиратов с патентом было не так уж и много ,вот они то жили именно грабежом.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.08.2014, 13:17  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Владимир писал(a):
каперскую лицуху выдает Орден)))

а почему орден? раз есть государства,значит они сами могут выдавать патенты :rtfm:....во всяком случае в своих территориальных водах :pardon:
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 21.08.2014, 13:26  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Честно говоря, что-то туплю :wall:
Цитата:
Сам вставил в свою бельгийку магазин на тридцать, передернул затвор, и поставил на предохранитель, после чего установил ее в держатель справа от меня.
Ну ни как не могу представить как в проворульном авто ещё справо держатель

может слево между сиденьями

Или вот так
В начало страницы
Владимир
 Написано: 21.08.2014, 13:29  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Saruman писал(a):
а почему орден? раз есть государства,значит они сами могут выдавать патенты :rtfm:....во всяком случае в своих территориальных водах :pardon:

он по всему Заливу шарится...
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.08.2014, 13:30  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Alex19571712 писал(a):
Честно говоря, что-то туплю

Ну ни как не могу представить как в проворульном авто ещё справо держатель

На стойке.. авто же каркас +брезент
В начало страницы
Saruman
 Написано: 21.08.2014, 13:38  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Владимир писал(a):
он по всему Заливу шарится...

какой то аналог международного морского права наверняка ведь должен быть? или межгосударственное соглашение о каперстве? многие территории ведь заинтересованны в безопасности морской торговли.... :ready:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 21.08.2014, 13:45  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Saruman писал(a):
какой то аналог международного морского права наверняка ведь должен быть? или межгосударственное соглашение о каперстве? многие территории ведь заинтересованны в безопасности морской торговли.... :ready:

скорее всего. Но приватирскую лицуху выдаст Орден)))
В начало страницы
  Всего сообщений: 3107
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5