Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 13:03  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Вернувшись от эротических дебрей на грешную землю, думаю следующее.
Состоялся у меня весьма продуктивный диалог с товарищем на эту тему (я про автомобили, не про порку).
Итоги:

1.Если ты в автомобилях лох лохом, если ты не знаешь, чем отличается трамблер от жиклера, если ты знаешь только, как снять колесо - бери иномарку. Желательно всё же с механической коробкой.
Но будь готов к тому, что если машина сломается - придётся идти пешкарусом.

2.Если ты знаешь, как ремонтировать машину - бери УАЗ, Ниву или что-то подобное+комплект самых убиваемых запчастей в багажнике.
Да, это не исключает того, что ты можешь поломаться наглухо, но наиболее типичные поломки сам устранишь.

К слову, про "ничего никогда не ломается, это всё байки".
Коллега на перекуре рассказал. Поехал он на своей Мицухе за грибами.
Всё, машина не заводится. Тупо. Вот не заводится - и всё.
Обзвонил всех, кого мог, всё проверил - болт. Не заводится.
ПРиехал на эвакуаторе (это ещё та радость - ждать в лесу эвакуатора) на СТО.

Знаете, что было? Предохранитель сгорел! Ветка прошла под крылом, долбануло лямбда-зонд, он выбил предохранитель, тест электроники не проходит.

Вот такие "неубиваемые" машины.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.09.2012, 13:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9731
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Эээээ... С такими познаниями - ф газенваген. Уж ВСЕ предохранители проверить в нафаршированной машине - одно из первых ремонтных мероприятий.
В начало страницы
Kool
 Написано: 07.09.2012, 13:29  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
k-113 писал(a):
Не возят же здоровые люди с собой оборудование для реанимации. И даже без корвалола вполне обходятся, и не знают, где у них под рёбрами печень, а где желудок.

Ну вот :-( я оказывается больной... Ибо и оборудование вожу и знаю где печень... пойду ее вечером напрягать с горя.

Werewolf писал(a):

Знаете, что было? Предохранитель сгорел!
Вот такие "неубиваемые" машины.

Вот зачем приводить в пример лохов из пункта 1. ?
Проверять предохранители первым делом умеют все нормальные люди. Хотя таких и меньшинство :D
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 13:40  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
PROF писал(a):
Эээээ... С такими познаниями - ф газенваген. Уж ВСЕ предохранители проверить в нафаршированной машине - одно из первых ремонтных мероприятий.
Да. Как и проверить кабели при неисправности компа. Но кто это делает? Да никто, будем честными до конца. Их как раз принято проверять в последнюю очередь.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 07.09.2012, 14:07  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Werewolf писал(a):

2.Если ты знаешь, как ремонтировать машину - бери УАЗ, Ниву или что-то подобное+комплект самых убиваемых запчастей в багажнике.

Мы с родителями, а потом и я сам, на жуигулях весь Союз/СНГ объездили, все отпуска на них проводили. В багажнике - да, лежал большой ящик с теми частями, которые ломаются чаще, от крестовин до всего прочего. Плюс масло, трансмиссионка и ТАД-17 для моста. Ездили тыщами километров, в том числе и по проселкам. Ломались и на месте чинились. Если кто помнит, то раньше у трасс даже эстакады специальные для этого стояли. Зависнуть в другом городе пришлось всего раз, на жестянку, нас ассенизаторский грузовик боднул. Ездить и сломаться не боялись. Сам я свою сперва пятерку, потом четверку, потом девятку чинил вполне самостоятельно сам, тогда на сервис вообще трудно попасть было, да и не очень принято. И шрусы менял, и колеса бортовал, и с движком возился. Шрус, к слову, прежде чем сломается, тебе писком тыщ десять километров будет нервы мотать.
Зато, если взять именно что картину пост-БП, сразу можно прикинуть, где найти запчастей на нечто тазообразное. И как-то нащот моего джипа, или там бывших у меня раньше крузаков, паджер и рейнджей, ничего такого не прикидывается.
В начало страницы
Ray
 Написано: 07.09.2012, 15:02  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17329
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Matraskin писал(a):
Вместо шоха прочел шлюха. Впал в ступор.

Чувствуется влияние Старицкого :tss:
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 15:14  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Cruz писал(a):

Зато, если взять именно что картину пост-БП, сразу можно прикинуть, где найти запчастей на нечто тазообразное. И как-то нащот моего джипа, или там бывших у меня раньше крузаков, паджер и рейнджей, ничего такого не прикидывается.

Насчёт запчастей - тут тема интересная. Если допустить, что ПА за окном...
В крупном городе, как по мне, проще найти запчасти на иномарки. Смотрю в окно - джЫп на джЫпе. А народ ещё плачется на тяжёлую жизнь.

Если же брать небольшие города и сёла - там, конечно, проще найти на ВАЗы и прочие бюджетные авто.
В начало страницы
k-113
 Написано: 07.09.2012, 15:29  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
ЭЭЭЭ, нет, если пацану вежливо сказать: Вы слепите встречные машины, то он поймет, о чем речь. А деУшка??? Максимум позвонит лицу купившему джип и нажалуется, что дедушка на нексии, сказал, что она недостаточно аслипительна.

Хрен там. ТП - это внеполовое понятие. И ТП с первичными (да и вторичными тоже) половыми признаками самца человека - встречал как бы даже не больше, чем ТП в словообразующей комплектации. Девочки хотя бы яйцами не думают, а сиськами звенеть несподручно.


Werewolf писал(a):
Да. Как и проверить кабели при неисправности компа. Но кто это делает? Да никто, будем честными до конца. Их как раз принято проверять в последнюю очередь.

Ну вот когда ничего не помогает - доходит и до предохранителей.

Хотя владение надёжной машиной расслабляет. Когда у меня бегунок сказал "пока, я пошёл" - я быстро установил, что искра на катушке есть, а до свечей не доходит - и на этом плюнул и поймал арамобиль на трос, благо до дома близко было. Утром купил новый бегунок и всё заработало. А мог бы на месте разобраться - зачистить, подогнуть контакт...
В начало страницы
Holg
 Написано: 07.09.2012, 15:39  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Werewolf писал(a):
Ничего не скажу за ГАЗ69, не ремонтировал, не эксплуатировал. Материалом не владею.
Ну тогда поверьте на слово - "военная приемка" в те годы был не пустой звук. И нынешнее нафаршированное "каццтво" в пометки не годится совоковой продукции "ВП" ... как пример - один из моих доноров.



30 лет военной консервации 2 года эксплуатации и 7 лет под открытым небом в деревенском огороде... сменил колеса, масло - и он вполне поехал.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 15:40  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Cruz писал(a):
Мы с родителями, а потом и я сам, на жуигулях весь Союз/СНГ объездили, все отпуска на них проводили. В багажнике - да, лежал большой ящик с теми частями, которые ломаются чаще, от крестовин до всего прочего. Плюс масло, трансмиссионка и ТАД-17 для моста. Ездили тыщами километров, в том числе и по проселкам. Ломались и на месте чинились. Если кто помнит, то раньше у трасс даже эстакады специальные для этого стояли. Зависнуть в другом городе пришлось всего раз, на жестянку, нас ассенизаторский грузовик боднул. Ездить и сломаться не боялись. Сам я свою сперва пятерку, потом четверку, потом девятку чинил вполне самостоятельно сам, тогда на сервис вообще трудно попасть было, да и не очень принято. И шрусы менял, и колеса бортовал, и с движком возился. Шрус, к слову, прежде чем сломается, тебе писком тыщ десять километров будет нервы мотать.
Зато, если взять именно что картину пост-БП, сразу можно прикинуть, где найти запчастей на нечто тазообразное. И как-то нащот моего джипа, или там бывших у меня раньше крузаков, паджер и рейнджей, ничего такого не прикидывается.

Те жигули до сих пор на ходу, резкое падение качества классики АвтоВАЗа пришлось на 2001-й год, с 2002-го начался какой-то феерический кошмар.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 15:44  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Holg писал(a):

30 лет военной консервации 2 года эксплуатации и 7 лет под открытым небом в деревенском огороде... сменил колеса, масло - и он вполне поехал.
Ярко. Весьма.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 07.09.2012, 16:33  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Werewolf писал(a):
В крупном городе, как по мне, проще найти запчасти на иномарки. Смотрю в окно - джЫп на джЫпе.
Причем не факт, что запчасти от одной машины подойдут к точно такой же на внешний вид другой машине...

Цитата:
А народ ещё плачется на тяжёлую жизнь.
Покращання на марше, простите мне местный ругательный термин, но на русский это не переводится... Так же как на русский не переводится кровосісі.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 07.09.2012, 16:34  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
vovaz02h писал(a):
Причем не факт, что запчасти от одной машины подойдут кточно такой же на внешний вид другой машине...
А вот это правда. Есть такой момент.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 07.09.2012, 17:54  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
У меня тут неподалёку автоколонна базируется... Так что я прикидываю, что газон-грузовичок с двумя ведущими мостами вполне обломится, может даже с кунгом :)
И, как говаривал шоферюга на Урале оттирая от нужного места сто тридцатый зилок "... Мы ебём кто ниже ростом!"
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.09.2012, 20:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
vovaz02h писал(a):
Причем не факт, что запчасти от одной машины подойдут к точно такой же на внешний вид другой машине...

Покращання на марше, простите мне местный ругательный термин, но на русский это не переводится... Так же как на русский не переводится кровосісі.

это специально изобретенные слова, чтобы на русский не переводились?
В начало страницы
vlashi
 Написано: 07.09.2012, 20:56  

Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 578
Откуда: Севастополь
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
это специально изобретенные слова, чтобы на русский не переводились?

Это перлы нашего (украинского) премьер-министра, который за 3 года не научился говорить и читать по украински.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 21:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Вполне бывают инверторы на 500w, и системник без наворотов они потянут. Оно, конечно, ни разу не оптимальное решение, но работать может. Если у него проводка под Ынц-Ынц - то даже и предохранители не сгорят :)

Опять же пацан не тыкнул как попало, а пришёл к грамотному человеку спросить, сколько ватт и хватит ли на системник. То есть он не дурак, просто с образованием плоховато.

Вы это всерьез???? На кой хер инвертор, если системник заточен под 12 вольт. Выкинул блок питания и подключай комп к бортовой сети.
В начало страницы
Ray
 Написано: 07.09.2012, 21:51  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17329
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Matraskin писал(a):
Вы это всерьез???? На кой хер инвертор, если системник заточен под 12 вольт. Выкинул блок питания и подключай комп к бортовой сети.

12 и 5 вольт. Два питания там.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 22:18  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ray писал(a):
12 и 5 вольт. Два питания там.

Но 220 системнику вообще ни к чему.
В начало страницы
k-113
 Написано: 07.09.2012, 22:27  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
Вы это всерьез???? На кой хер инвертор, если системник заточен под 12 вольт. Выкинул блок питания и подключай комп к бортовой сети.


Дьявол - он в деталях сидит. :)) Даже древним AT писюкам требовалось кроме +12 ещё +5 (причём много, до 20А, просто КРЕНкой хрен сделаешь) и -12

Где в бортсети его брать?

А у современных есть ещё -5 и +3.3

http://support.mdl.ru/Pc_compl/doc/cable/BP.htm

Ну и ещё один жЫрный дьявол - стабильность напряжения в бортсети крайне далека от компьютерных стандартов. Вот у меня ноут питается по 12V - так напрямую от бортсети он изрядно глючит. Если по трассе - ещё куда ни шло, то на покатушках я его комлю исключительно через инвертор. Иначе то GPS отвалится, то тачпад тупит, а то и просто виснет.
Не, разумеется можно сделать девайс для питания системника от 12 вольт, а не 220, он будет поменьше, безопасен по поражению элетротоком, выше КПД... но это нужно ДЕЛАТЬ, или где-то искать-заказывать, в магазине готовые не лежат. Да и цена будет скорее всего поболее чем у массово производимых инверторов.

Кстати, самое очевидное решение - купить mp3-плейер и с него подать сигнал на усилок - почему-то не прозвучало :))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 22:32  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Существует целый класс автокомпов, компактный системник + головное устройство с сенсорным экраном и вводами для карточек и УСБ. И зачем огород городить.
В начало страницы
k-113
 Написано: 07.09.2012, 22:38  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
Существует целый класс автокомпов, компактный системник + головное устройство с сенсорным экраном и вводами для карточек и УСБ. И зачем огород городить.

Затем, что старый системник у него есть, а за цену автокомпа можно купить жигуль целиком. Убитый, конечно, но ещё на ходу.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 07.09.2012, 22:53  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
А прочему для уже развившегося БП не рассмотреть такой автотранспорт как ЗИЛ-157 и ГАЗ-66? Ездит на всём, что горит, ремонтируется на коленке в сельской местности. Проходимость практически абсолютная. :D Комфорт, правда, сильно далек от TLC-100.:)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.09.2012, 22:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shreder писал(a):
А прочему для уже развившегося БП не рассмотреть такой автотранспорт как ЗИЛ-157 и ГАЗ-66? Ездит на всём, что горит, ремонтируется на коленке в сельской местности. Проходимость практически абсолютная. :D Комфорт, правда, сильно далек от TLC-100.:)

А сколько их осталось? Не на ходу, а вообще? Из музеев брать?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 07.09.2012, 23:03  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
DStaritsky писал(a):
А сколько их осталось? Не на ходу, а вообще? Из музеев брать?
Интересно, а на НЗ их уже нет?
ЗИЛ-131 по сравнению с предшественниками уже "хайтек". :)
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2