Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Helgi666 | Сообщение #376 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Alex19571712 писал(a): спасибо | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #377 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Orc писал(a): Жаль, что линия есть, а выпуска нет. Пользовался бы спросом агрегат,, 100% И что же в этом ИМХО гамне такого, что нет в УАЗ-469(каковых до жопы) ? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #378 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): И что же в этом ИМХО гамне такого, что нет в УАЗ-469(каковых до жопы) ? дизайн и карбюраторный дрыгатель на 66 бензин. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #379 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Дрыгатель не принципиален, он и в 469й встанет. Да и нету сейчас даже 80-го бензина. ГАЗ-69 хорош С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ точки зрения. А с эксплуатационной чего-то я плюсов у него по сравнению с 469м не вижу. А какой тогда спрос ? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #380 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
PROF писал(a): И что же в этом ИМХО гамне такого, что нет в УАЗ-469(каковых до жопы) ? Да хотя бы то, что 469 уже лет 15 как нет. В место них идут "Хантеры". А что такое "Хантер"? Это: 1. Движок с электронным управлением, т.е. сломался в поле и хрен починишься. А без маршрутника и расшифровки кодов не поймешь, что сломалось. 2. Из-за заморочек с Евро-стандартами это установленный "Катализатор". А что такое "Катализатор"? Это: 1. Кормить только не этилированным топливом. Но это ерунда. 2. Главное, машина из транспорта для рыбалки и охоты превратилась в паркетник. Пока конечно не вырежешь эту хрень на хрен. :evil: Поясню мысль: из-за наличия "Катализатора" не возможно въехать в лес или на поле, спалишь к чертям и лес и поле и машину. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #381 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kuv писал(a): Да хотя бы то, что 469 уже 15 как нет. В место них идут "Хантеры". А что такое "Хантер"? Это: 1. Движок с электронным управлением, т.е. сломался в поле и хрен починишься. А без маршрутника и расшифровки кодов не поймешь, что сломалось. 2. Из-за заморочек с Евро-стандартами это установленный "Катализатор". А что такое "Катализатор"? Это: 1. Кормить только не этилированным топливом. Но это ерунда. 2. Главное, машина из транспорта для рыбалки и охоты превратилась в паркетник. Пока конечно не вырежешь эту хрень на хрен. :evil: Поясню мысль: из-за наличия "Катализатора" не возможно въехать в лес или на поле, спалишь к чертям и лес и поле и машину. Всё так, но это если покупать машину с завода или у дилеров. Но дело в том, что на НЗ в основном завозится техника с армейских складов ДХ, то ли при её обновлении, то ли в результате "оптимизации" этих самых складов. А вот на складах-то как раз, вряд ли будут храниться авто последних лет выпуска, начинённые электроникой. Не те были годы для российской экономики, чтобы пополнять склады. Поэтому как раз в основном в этой нише и будут 469-е. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #382 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Наброшу на вентилятор. Богатый гражданин НЗ(да еще и имеющий счет солидный счет на земле старой) решил заказать себе сто тонн всякого разного(вписать по вкусу). Сто тон всякого разного это 8-10 грузовиков которые надо пропихнуть в ворота. Какие варианты есть у граждан обеспечивающих эту сделку транспортом? 1 Купить за очень дешево металлолом на колесах(ехать край до ПФ, дальше уже местным транспортом можно) 2 Угнать транспортное средство(концов то все равно не найдут). В этой категории будут обычные грузовики для хороших дорог и качественного топлива. Как то так, да. | |||
В начало страницы | ||||
Саня | Сообщение #383 | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 510 Откуда: самара Имя: Александр |
Zlobniy писал(a): Наброшу на вентилятор. Богатый гражданин НЗ(да еще и имеющий счет солидный счет на земле старой) решил заказать себе сто тонн всякого разного(вписать по вкусу). Сто тон всякого разного это 8-10 грузовиков которые надо пропихнуть в ворота. Какие варианты есть у граждан обеспечивающих эту сделку транспортом? 1 Купить за очень дешево металлолом на колесах(ехать край до ПФ, дальше уже местным транспортом можно) 2 Угнать транспортное средство(концов то все равно не найдут). В этой категории будут обычные грузовики для хороших дорог и качественного топлива. Как то так, да. Вариант сто тонн разного это 1-2 ЖД вагона не рассматриваем? | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #384 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Zlobniy писал(a): Наброшу на вентилятор. Богатый гражданин НЗ(да еще и имеющий счет солидный счет на земле старой) решил заказать себе сто тонн всякого разного(вписать по вкусу). Сто тон всякого разного это 8-10 грузовиков которые надо пропихнуть в ворота. Какие варианты есть у граждан обеспечивающих эту сделку транспортом? 1 Купить за очень дешево металлолом на колесах(ехать край до ПФ, дальше уже местным транспортом можно) 2 Угнать транспортное средство(концов то все равно не найдут). В этой категории будут обычные грузовики для хороших дорог и качественного топлива. Как то так, да. Наверно от страны, где отгружать будут, зависит. Так сказать что в наличии... Но скорее близкое к лому, мохнатых годов... Вопрос ещё кто груз повезёт (водилы то в один конец). Тут уже поле для фантазии поболее - личный транспорт, довезёшь машина твоя (у меня нечто подобное было)... А ещё проще переправить контейнеры по железке. (Если только до ПФ). | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #385 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Наверно от страны, где отгружать будут, зависит. Так сказать что в наличии... Но скорее близкое к лому, мохнатых годов... Вопрос ещё кто груз повезёт (водилы то в один конец). Тут уже поле для фантазии поболее - личный транспорт, довезёшь машина твоя (у меня нечто подобное было)... А ещё проще переправить контейнеры по железке. (Если только до ПФ). а от ПФ контейнеры идут морем. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #386 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): а от ПФ контейнеры идут морем. Ну если в Орлеан, или мою Мисьёнес то (извините за каламбур) море идёт лесом... Тока на грузовике. Но туда и обычный дотянет. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #387 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
PROF писал(a): Дрыгатель не принципиален, он и в 469й встанет. Да и нету сейчас даже 80-го бензина. ГАЗ-69 хорош С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ точки зрения. А с эксплуатационной чего-то я плюсов у него по сравнению с 469м не вижу. А какой тогда спрос ? Прост по технологии поставить на поток. Не прихотлив-легок в обслуживании и в ремонте.В условиях боевых потерь из 2-3 всегда можно без заморочек один но быстро востановить.Вес тоже играет роль.Просто не надо делать упор в старый движок-можно найти и более современный неприхотливый дизель.Так же и по комплектации.У Круза да и в последствии часто встречаются багги.Но это не машина для дальних поездок.А 69 в нормальной по нынешним меркам комплектации-вполне рейдовая машина.Рама позволяет нормально оборудовать пулеметную точку-без извращения крепежа на бокавые панели. Ну это чисто мое мнение -может и неправ :( | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #388 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Zlobniy писал(a): Сто тон всякого разного это 8-10 грузовиков которые надо пропихнуть в ворота. Какие варианты есть у граждан обеспечивающих эту сделку транспортом? В порядке бреда, а парочка тягачей седельных с платформами для транспортировки танков не спасут "отца русской демократии" ? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #389 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Саня писал(a): Вариант сто тонн разного это 1-2 ЖД вагона не рассматриваем? нет, ибо условия задачи могут быть и 10 граждан по 10 тонн. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #390 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
komukc писал(a): Вопрос ещё кто груз повезёт (водилы то в один конец). чей та в один конец? Водила подгоняет грузовик куданить к воротам и спокойно убывает жить дальше.На платформу ворот грузовик загоняет обслуживающий персонал, загнали -вылезли-нажали кнопку пуск. На НЗ также согнали грузовик с платформы ворот куданить в отстойник, ожидать местного водилу. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #391 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Zlobniy писал(a): чей та в один конец? Водила подгоняет грузовик куданить к воротам и спокойно убывает жить дальше. На платформу ворот грузовик загоняет обслуживающий персонал, загнали -вылезли-нажали кнопку пуск. На НЗ также согнали грузовик с платформы ворот куданить в отстойник, ожидать местного водилу. Zlobniy писал(a): Саня писал(a): Вариант сто тонн разного это 1-2 ЖД вагона не рассматриваем? нет, ибо условия задачи могут быть и 10 граждан по 10 тонн.Чёт я запутался... :???: А вообще - смотря по обстоятельствам - грузовик тоже груз и не дешовый. Взять 10 старых Мерсов LA911 или любых аналогичных - подшаманить... И по 15-20 штук экю минимум продать после доставки... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #392 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lexsei писал(a): Просто не надо делать упор в старый движок-можно найти и более современный неприхотливый дизель. Я уже ОХЕРЕННОЕ количество раз, и в разных темах, говорил об одной вещи про которую постоянно забывают, когда нахваливают дизель. При всех его преимуществах, у него один, кардинальный для НЗ, недостаток - топливная автоматика дизеля - изделие прецезионное, организация его производства в условиях НЗ - гемор ещё тот! В то же время карбюратор, наш Володя Стрельников, при наличии куска латуни, сверлильного станка, тисков и такой-то матери, сваяет в условиях гаража. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #393 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Zlobniy писал(a): чей та в один конец? Водила подгоняет грузовик куданить к воротам и спокойно убывает жить дальше. На платформу ворот грузовик загоняет обслуживающий персонал, загнали -вылезли-нажали кнопку пуск. На НЗ также согнали грузовик с платформы ворот куданить в отстойник, ожидать местного водилу. просто слегка наклонная опора с рельсами - само съедет))) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #394 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): Богатый гражданин НЗ(да еще и имеющий счет солидный счет на земле старой) решил заказать себе сто тонн всякого разного (вписать по вкусу). Э... а грузовики входят в заказ, или являются выбором посредника?Сто тонн всякого разного это 8-10 грузовиков которые надо пропихнуть в ворота Без уточнений "сто тонн всякого разного" будут отправлены ЖД-контейнером в Порто-Франко, "а дальше забирай со склада любым угодным тебе способом". Если в условиях контракта обозначена "доставка к покупателю", и по координатам покупателя посредник выбирает грузовики, а не контейнер с доставкой морем - тогда он, разумеется, озаботится взять машины, актуальные для НЗ, т.е. "с тяжелыми условиями эксплуатации", с тем, чтобы все это покупателю привезти, а машины далее выгодно перепродать. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #395 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Ж/Д была не всегда. На южном континенте ее и во времена Ярцева не было. Контейнер однозначно годный вариант, но он перекроет лишь часть потребностей | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #396 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
А если вариант австралийских автопоездов? Когда один тягач тащит три-четыре прицепа. [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #397 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): Ж/Д была не всегда. На южном континенте ее и во времена Ярцева не было Тогда уточни, какой год на дворе и куды следует доставлять заказ.Цитата: Контейнер однозначно годный вариант, но он перекроет лишь часть потребностей Опять же, тогда уточняй, входят ли в заказанные "сто тонн ништяков" колеса, или это отдается на откуп посреднику.Kuv писал(a): А если вариант австралийских автопоездов? Когда один тягач тащит три-четыре прицепа По бездорожью? Автопоезд пройдет очень не везде. Про класс водилы уже молчу. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #398 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: При всех его преимуществах, у него один, кардинальный для НЗ, недостаток - топливная автоматика дизеля - изделие прецезионное, организация его производства в условиях НЗ - гемор ещё тот! В то же время карбюратор, наш Володя Стрельников, при наличии куска латуни, сверлильного станка, тисков и такой-то матери, сваяет в условиях гаража. И на дизелях 50-летней давности тоже?Кстати, такой момент по оружию: во многих фанфиках первое оружие, которое приобретают переселенцы - это карабины М1. Оружие заслуженное и с кучей достоинств, среди которых одно из главных - небольшой вес. Но есть подозрение, что против опасных представителей новоземельной фауны, типа большой гиены или хрюшек, карабин бесполезен. Кто что считает по этому поводу? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #399 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): По бездорожью? Автопоезд пройдет очень не везде. Про класс водилы уже молчу. Ну если верить телику, в частности каналу Дискавери, то как раз по бездорожью Африки и пустыням Австралии такие автопоезда и бегают. | |||
В начало страницы | ||||
Саня | Сообщение #400 | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 510 Откуда: самара Имя: Александр |
UL писал(a): И на дизелях 50-летней давности тоже? На ТНВД дизелей любой давности есть узел требующий высокого квалитета обработки - плунжерная пара насосной секции (в просторечии плунжер). Все остальное Новой Земле вполне под силу. В принципе закупать их на Старой Земле не проблема - товар ходовой, не особо дорогой, компактный. Открыл СТО "Бендер и Сыновья", покупай с заводов и гони в ворота бочками, уверен, вопросов не возникнет никаких. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23 |