Всего сообщений: 754 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
marmon21412 | Сообщение #576 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Cruz писал(a): С хендэ здесь все хорошо, их много. Grand Santa Fe так вообще неплохо выглядит, а если еще и в лизинг на компанию... Тогда имеет смысл посмотреть на дизель. Если не ставить цель погнять ( а погонять на кроссовере, если это не х 5 или кайен с дочерней аудюхой, попахивает самоубийством ), то дизель вполне себе выгодное решение. Тяга довольно велика, на серпантине это дает весьма приятные ощущения ( была возможность сравнить в абхазии). К тому же на дизеле не так ощущается потеря мощности от включенного кондея ( думаю в гишпанни он весьма актуален ). Да и с топливом нет таких косяков, как в отечестве. Как то так, примерно. | |||
В начало страницы | ||||
Геннадий | Сообщение #577 | |||
недоверчивый параноик Регистрация: 20.04.2014 Сообщений: 1714 |
А прямо сейчас я добавил бы во все обзоры один тест. Называется "достань запасное колесо из багажника, особенно если там шмотьЁ". В новых версиях кроссоверов это очень интересно и познавательно. Порог высокий, колесо тяжелый, надо практически выжать его на уровень груди в неудобной позе на вытянутых руках. Небольшому человеку немного неудобно. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #578 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
marmon21412 писал(a): Тогда имеет смысл посмотреть на дизель. Это Европа, здесь только дизель. Геннадий писал(a): А прямо сейчас я добавил бы во все обзоры один тест. Называется "достань запасное колесо из багажника, особенно если там шмотьЁ". В новых версиях кроссоверов это очень интересно и познавательно. Порог высокий, колесо тяжелый, надо практически выжать его на уровень груди в неудобной позе на вытянутых руках. Небольшому человеку немного неудобно. За много лет здесь я проколол колесо один раз, медленно спускало. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #579 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
Геннадий писал(a): А прямо сейчас я добавил бы во все обзоры один тест. Называется "достань запасное колесо из багажника, особенно если там шмотьЁ". В новых версиях кроссоверов это очень интересно и познавательно. Порог высокий, колесо тяжелый, надо практически выжать его на уровень груди в неудобной позе на вытянутых руках. Небольшому человеку немного неудобно. Занимался этим недавно 2 раза , и еще сегодня в шиномонтаже , убил бы того кто это придумал :???: | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #580 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
интересно, у Santa fe вентиляция кресел в базе. Здесь это очень существенно. | |||
В начало страницы | ||||
Геннадий | Сообщение #581 | |||
недоверчивый параноик Регистрация: 20.04.2014 Сообщений: 1714 |
Санта фЕ хороший автомобиль. Старая версия "ручка-холодильника" пользовалась успехом. В новой версии, кроме запаски (в Вашем случае-можно и докатки, или вообще сервис рядом) ничего плохого не знаю. Потому как только одного знаю владельца, решетку радиатора резали ему из нержавейки с логотипами на плазморезе на "морду". Только у нас сейчас (немного раньше) вошло в популярность производство фирмы Ссан Енг (название конечно :-?). Как пороблено, все начальство скупилось. Корандо и Рекстон. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #582 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Cruz писал(a): интересно, у Santa fe вентиляция кресел в базе. Здесь это очень существенно. Это к местным дилерам. Здесь нет. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #583 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9720 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Если уж SSANG YONG, то MUSSO . Она же ТагАз Роад Партнёр (не для зарубежья конечно, но там можно и Musso найти). | |||
В начало страницы | ||||
Buendos | Сообщение #584 | |||
Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
PROF писал(a): Если уж SSANG YONG, то MUSSO . Она же ТагАз Роад Партнёр (не для зарубежья конечно, но там можно и Musso найти). Муссо снят с производства лет 10 как, только пикап Муссо Спорт остался | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #585 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5395 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Можно ещё к Honda CR-V присмотреться. | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #586 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
в нашей конторе второй год юзают Chevrolet Captiva.машина вроде неплохая.не жип конечно.но по узбекийским дорогам катается нормально | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #587 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Dingo писал(a): Можно ещё к Honda CR-V присмотреться. Внимательно посмотреть, и не покупать. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #588 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
тимон писал(a): в нашей конторе второй год юзают Chevrolet Captiva.машина вроде неплохая.не жип конечно.но по узбекийским дорогам катается нормально Высказывание Матраскина относится и к ней то же. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #589 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): Высказывание Матраскина относится и к ней то же. Все что делается под маркой Сневролет не для США и не в сегменте грузовиков-пикапов-спортивных тачек - это опель, а опель, это прежде всего швейные машинки. | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #590 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
Matraskin писал(a): Все что делается под маркой Сневролет не для США и не в сегменте грузовиков-пикапов-спортивных тачек - это опель, а опель, это прежде всего швейные машинки. не буду спорить.в узбекии шевролет идет отверточным производством.приходит контейнер из кореи. в нем авто без колес.прикручиваются колеса и вуаля - готово чудо узбекского автопрома.но смею заметить по сравнению с другими "паркетниками" каптива живет немного дольше | |||
В начало страницы | ||||
тимон | Сообщение #591 | |||
Матерый чебурнатор Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1536 Откуда: Ташкент Имя: Тимур |
Matraskin писал(a): Все что делается под маркой Сневролет не для США и не в сегменте грузовиков-пикапов-спортивных тачек - это опель, а опель, это прежде всего швейные машинки. не буду спорить.в узбекии шевролет идет отверточным производством.приходит контейнер из кореи. в нем авто без колес.прикручиваются колеса и вуаля - готово чудо узбекского автопрома.но смею заметить по сравнению с другими "паркетниками" (попадающимися в узбекии) каптива живет немного дольше | |||
В начало страницы | ||||
Buendos | Сообщение #592 | |||
Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
тимон писал(a): в нашей конторе второй год юзают Chevrolet Captiva.машина вроде неплохая.не жип конечно.но по узбекийским дорогам катается нормально Не знаю, как в Узбекистане, но в РФ у Каптивы, как и у Антары, проблемы с электрикой (светотехникой) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #593 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
тимон писал(a): не буду спорить.в узбекии шевролет идет отверточным производством.приходит контейнер из кореи. в нем авто без колес.прикручиваются колеса и вуаля - готово чудо узбекского автопрома. но смею заметить по сравнению с другими "паркетниками" (попадающимися в узбекии) каптива живет немного дольше Жопель это | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #594 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Матраскин ты не прав, Дэу это. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #595 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): Матраскин ты не прав, Дэу это. Дэу - это корейский жопель. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #596 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Дэу - это корейский жопель. Нифига. Эта модель была разработана в Корее. И даже там не снискала. Уже потом в GM на базе Каптивы сделали Антару. | |||
В начало страницы | ||||
El_Pelado | Сообщение #597 | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1350 Откуда: Киев Имя: Лёха |
Dingo писал(a): Можно ещё к Honda CR-V присмотреться. На самом деле - фигня полнейшая | |||
В начало страницы | ||||
El_Pelado | Сообщение #598 | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1350 Откуда: Киев Имя: Лёха |
Matraskin писал(a): Внимательно посмотреть, и не покупать. О, сбаянил я :boyan: | |||
В начало страницы | ||||
G_E_N | Сообщение #599 | |||
Регистрация: 20.01.2013 Сообщений: 89 Откуда: Новосибирск Имя: Евгений |
Buendos писал(a): Не знаю, как в Узбекистане, но в РФ у Каптивы, как и у Антары, проблемы с электрикой (светотехникой) Хммм... Наездил 120 почти тысяч. За это время: 1. Поменяны стойки (заводской брак - не пробивают, но стук был) 2. Поменяны стойки еще раз - тысячам к 65. 3. Поменян датчик АБС задний левый - искали неисправность, правда, почти целый день. 4. Не успели попасть в гарантийный ремонт по поводу некондиционных цепей - в результате замена цепей, натяжителей и успокоителей. 5. Ближе к 100 тысячам - замена рейки (хотя кое-где просто втулку меняли, чтоб не стучало и успокаивались). Все. 4 года и 120 почти тысяч. Что там должно быть со светотехникой? П.С. В соседнем гараже такая же Каптива стоит. На той вообще только раз стойки поменяли. Но там, правда и ездят... Более аккуратно, что-ли. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #600 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Dingo писал(a): Можно ещё к Honda CR-V присмотреться. Я не даром интересовался, какая должна быть вместимость. В РФ в качестве паркетника с нормальной загрузкой - неплохим выбором является Хонда Пилот. Но: 1. Я хз как она по цене в Испании 2. Делают ее для европейского рынка с дизелем или нет. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 754 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |