Всего сообщений: 776 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
sergeyk | Сообщение #726 | |||
![]() Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Orc писал(a): Нельзя флудить за ради флуда ;-) А за ради чего можно ? :):) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #727 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
sergeyk писал(a): А за ради чего можно ? :):) За ради чего ныть полезного :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #728 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): Нельзя флудить за ради флуда ;-) А дышать заради кислорода? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #729 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): А дышать заради кислорода? Это запросто :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #730 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
bor писал(a): Ну дак он у тебя где стоит, под капотом или на лебедке? Размыкатель под капот ставится. Блок соленоидов(плассмассовая коробка) тоже лучше под капот а не так как на заводе предлагают(прямо на лебедку) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #731 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
sergeyk писал(a): я так понимаю зависит где блок соленоидов установлен. Хотя смущает меня реле, может размыкатель массы (всей) лучше? Размыкатель массы это прекрасно, и его обязательно ставить надо, но он отключает только аккумуляторы от массы. При работающем ДВС масса пойдет с генератора, и с него же + пойдет. Так что думайте сами, нужен ли размыкатель плюса или нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #732 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
sergeyk писал(a): И какая, на твой взгля, машина (не самострой) наиболее удолетворяет этим требованиям? Таких нету. Но можно подобрать что нибудь близко подходящее. - Унимог(это самый идеальный вариант); - старые патрули с ДВС SD-33 и TD-42, только с атмосферниками; - старые тойоты типа ТЛК 60, 70, 80; - мерседес легендваген из старых(особенно те которые шли для армии); - митсу делика (как говорится лучше нету велика чем митсубиши делика); - тот же лэнд ровер(кстати очень практичный авто в условиях жаркого климата); - Урал, Камаз; - тот же УАЗ, только он бензиновый. Идеального авто нет. Надо отталкиваться от потребностей и пожеланий к авто. Я выбрал себе патруль длинный. Места вполне достаточно. Готовлю экспедиционник. Уже много чего сделал, но и много чего осталось сделать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #733 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А как же 105-я ТЛК? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #734 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
Matraskin писал(a): А как же 105-я ТЛК? Ну забыл про нее написать. Каюсь. Я еще много каких авто не написал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #735 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
70й ТЛК МожНо купить новым, а 105й нельзя... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #736 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
GavrilovID писал(a): Размыкатель массы это прекрасно, и его обязательно ставить надо, но он отключает только аккумуляторы от массы. При работающем ДВС масса пойдет с генератора, и с него же + пойдет. Так что думайте сами, нужен ли размыкатель плюса или нет. А я шо в 706-м писал? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #737 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
GavrilovID писал(a): Таких нету. Но можно подобрать что нибудь близко подходящее. - Пинцгауер- Унимог(это самый идеальный вариант); - старые патрули с ДВС SD-33 и TD-42, только с атмосферниками; - старые тойоты типа ТЛК 60, 70, 80; - мерседес легендваген из старых(особенно те которые шли для армии); - митсу делика (как говорится лучше нету велика чем митсубиши делика); - тот же лэнд ровер(кстати очень практичный авто в условиях жаркого климата); - Урал, Камаз; - тот же УАЗ, только он бензиновый. Идеального авто нет. Надо отталкиваться от потребностей и пожеланий к авто. Я выбрал себе патруль длинный. Места вполне достаточно. Готовлю экспедиционник. Уже много чего сделал, но и много чего осталось сделать. - Вольво- Лапландер Легендваген- хорошо сказано! :good: Делика- токмо "кирпич" на базе Пахеро. Ровер- ф топку! Ибо- не ремонтопригоден. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
bor | Сообщение #738 | |||
![]() Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
GavrilovID писал(a): Размыкатель под капот ставится. Блок соленоидов(плассмассовая коробка) тоже лучше под капот а не так как на заводе предлагают(прямо на лебедку) Дак какая разница, размыкатель ставить или п/а, в любом случае под капот лезть, за блоком видно п/а, ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
sergeyk | Сообщение #739 | |||
![]() Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PSA писал(a): - Пинцгауер - Вольво- Лапландер Легендваген- хорошо сказано! :good: Делика- токмо "кирпич" на базе Пахеро. Ровер- ф топку! Ибо- не ремонтопригоден. ну не знаю, так сложилось что пару недель назад, дней 5 катался на 110ом, по буеракам. Очень даже ничего машинка. Понятно что не совсем гряземес из за геометрии, но как экпидиционник вполне. Другой вопрос, нет у меня объективных данных о его надежности :( 5 дней не срок. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #740 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
sergeyk писал(a): ну не знаю, так сложилось что пару недель назад, дней 5 катался на 110ом, по буеракам. Очень даже ничего машинка. Понятно что не совсем гряземес из за геометрии, но как экпидиционник вполне. Другой вопрос, нет у меня объективных данных о его надежности :( 5 дней не срок. У мну- 75-й на ДВР был, нулёвый... Щас- Пинза с хранения хочу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #741 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Едем с женой по лесу, лужи-буераки-колдоебины, жена говорит: - Застрянешь, что делать будем? - Передок тогда включу, - спокойно отвечаю я. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #742 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Matraskin писал(a): Едем с женой по лесу, лужи-буераки-колдоебины, жена говорит: :D :good:- Застрянешь, что делать будем? - Передок тогда включу, - спокойно отвечаю я. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #743 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
sergeyk писал(a): ну не знаю, так сложилось что пару недель назад, дней 5 катался на 110ом, по буеракам. Очень даже ничего машинка. Понятно что не совсем гряземес из за геометрии, но как экпидиционник вполне. Встанет в глуховерти из-за обрыва в электрической цепи- что делать будете?Другой вопрос, нет у меня объективных данных о его надежности :( 5 дней не срок. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
sergeyk | Сообщение #744 | |||
![]() Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PSA писал(a): Встанет в глуховерти из-за обрыва в электрической цепи- что делать будете? А если я на своем уазе встану по той же причине? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #745 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
PSA писал(a): - Пинцгауер - Вольво- Лапландер Легендваген- хорошо сказано! :good: Делика- токмо "кирпич" на базе Пахеро. Ровер- ф топку! Ибо- не ремонтопригоден. Лэндроверы это да- проблема с Пинцы тоже проблемно ремонтировать из за хребтовой рамы. Но они живучие до ужаса. Лапландеры в штате все бензиновые. Какой туда дизелек воткнуть даже не знаю. sergeyk писал(a): ну не знаю, так сложилось что пару недель назад, дней 5 катался на 110ом, по буеракам. Очень даже ничего машинка. Понятно что не совсем гряземес из за геометрии, но как экпидиционник вполне. У лэндов с геометрией все в порядке. Из за применения револьверных серьг ходы подвески больше чем на пружинных авто [изображение]Другой вопрос, нет у меня объективных данных о его надежности :( 5 дней не срок. sergeyk писал(a): А если я на своем уазе встану по той же причине? У УАЗов проводка палка и две веревки.А вообще практически все по проводке можно отремонтировать в поле(только если у машины мозгов нету, там проблемнее). Как говорится УЧИТЕ МАТЧАСТЬ Я на своем патруле вообще без проводки могу ездить. Для запуска нужно 2 аккума, пару проводов и отвертка. Глушилка дизеля с электрики на механику переделана. Бех электрики будет работать спидометр и давление масла. А больше мне ничего и не надо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
sergeyk | Сообщение #746 | |||
![]() Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
угк, плака, две веревки..... и ЭБУ :):) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #747 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
sergeyk писал(a): угк, плака, две веревки..... и ЭБУ :):) Это самое ЕБУ я и описал как мозги. С мозговыми тачками не люблю работать. Мне проще когда проводка типа как в 469 УАЗике. И свою проводку я упрощаю и переделываю(хотя куда уж больше то упрощать) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ONYX | Сообщение #748 | |||
Регистрация: 20.11.2013 Сообщений: 11 Откуда: Новосибирск Имя: Виталя |
У товарища ТЛК 70 (старый круглоглазый) на мостах от Лапландера клиренс 44см двиг 1HDT + мех коробка и раздатка фултайм но на лапах нада переделывать ступицы под нормальные колесные диски и тормоза дисковые ставить Новые ТЛК 70 - есть не понятные решения в виде разной колеи мостов, или зачем у 76 крузака сзади рессоры, маловато место у пассажира из-за новой панели... а самое главное - это глобальный отзыв ПТС из-за несоответствия нормам Евро 4 (у всех машин, ввезенных с 2010 года вроде) ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
GavrilovID | Сообщение #749 | |||
![]() Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
ONYX писал(a): У товарища ТЛК 70 (старый круглоглазый) на мостах от Лапландера клиренс 44см двиг 1HDT + мех коробка и раздатка фултайм но на лапах нада переделывать ступицы под нормальные колесные диски и тормоза дисковые ставить Новые ТЛК 70 - есть не понятные решения в виде разной колеи мостов, или зачем у 76 крузака сзади рессоры, маловато место у пассажира из-за новой панели... а самое главное - это глобальный отзыв ПТС из-за несоответствия нормам Евро 4 (у всех машин, ввезенных с 2010 года вроде) ... Знаю хозяина ТЛК 70 на лапах, Артем зовут. Немного общались с ним. У него вообще адовый аппарат. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #750 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
sergeyk писал(a): А если я на своем уазе встану по той же причине? Блин, старый ВАЗ, али УАЗ я с полуторомя метрами провода в изоляции- воошпе без проводки заведу, лишь-бы "массовый" и силовой на стартер имелся! ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 776 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |