Идеальное авто

  Всего сообщений: 776
Для печати
Автор Сообщение
Pferd Im Mantel
 Написано: 12.09.2013, 17:41  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Тут единичная, там будет не единичной.

О как. :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 09.10.2013, 23:26  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
обзор нонешней взрослой лягухи
http://www.youtube.com/v/2grCy5DYZC4
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 09.10.2013, 23:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
http://www.youtube.com/v/cI2qMsBHTHU

лучше не скажешь
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.10.2013, 23:38  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Pferd Im Mantel писал(a):
обзор нонешней взрослой лягухи
http://www.youtube.com/v/2grCy5DYZC4

"управление клапанами выпускной системы" - действительно понты дороже денег. Пипец.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 09.10.2013, 23:50  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
sergeyk писал(a):
"управление клапанами выпускной системы" - действительно понты дороже денег. Пипец.

проше сказать у кого в преме их нет лет пять уже как
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.10.2013, 23:56  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Pferd Im Mantel писал(a):
проше сказать у кого в преме их нет лет пять уже как

ну не знал, в понтах не особо разбераюсь.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 09.10.2013, 23:57  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
sergeyk писал(a):
ну не знал, в понтах не особо разбераюсь.

да это не понты, это уже сермяжная реальность
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 23.10.2013, 23:36  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Александр 69 писал(a):
Как бе в продолжение:
http://www.youtube.com/watch?list=UUjg-INPqg24JhgKlnZMzZuQ&v=USj_i39hWCg&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?list=UUjg-INPqg24JhgKlnZMzZuQ&v=7OpH56M1nXY&feature=player_detailpage

С разрешения Александра 69.
Я :shock:с цифры на спидометре.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.11.2013, 20:36  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
http://www.youtube.com/v/A-vkcXqTzmo

X6 против Нивы в деревенских говнах
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.11.2013, 20:41  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
http://www.youtube.com/v/j7mU9vXajwc
http://www.youtube.com/v/ag9RuLjekAQ

рэнг VS дэф
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 11.11.2013, 21:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
http://www.youtube.com/v/A-vkcXqTzmo

X6 против Нивы в деревенских говнах

Где пропадал?
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.11.2013, 22:30  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):


X6 против Нивы в деревенских говнах

садисты!
В начало страницы
Senis1
 Написано: 12.11.2013, 01:15  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Pferd Im Mantel писал(a):
X6 против Нивы в деревенских говнах
Изверги
Да разве на красоте катаются?! Красату любят и лелеют, а не в болоте топят!
Изверги
;-) ;-) ;-) :D
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 01:37  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Senis1 писал(a):
Изверги
Да разве на красоте катаются?! Красату любят и лелеют, а не в болоте топят!
Изверги
;-) ;-) ;-) :D

И таких много мы раз в Алматинской области в горы на рыбалку поехали так с нами один чел на каене поехал а мы на пухе(военный гелен с тентом и куногм), да каен проехал везде пневмоподвеска и блокировка всех 4 х колес , куда деваться :D, только поотрывал оба бампера и пороги, ремонт обошелся в цену моего пуха :D
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 01:43  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Orc писал(a):
садисты!

Андрей купи себе пинцгауэра с консервации , поменяй движку с коробкой в паре и закажи отделку салона по вкусу тысяч в 40 уложишься . Он по массо-габаритным параметрам как раз соответствует твоей заявке , а по проходимости ни один крафтер да и джипы рядом не стояли , при этом салон достаточно большой особенно в трехосном варианте.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 20.04.2014, 04:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
_Александр_ писал(a):
Андрей купи себе пинцгауэра с консервации , поменяй движку с коробкой в паре и закажи отделку салона по вкусу тысяч в 40 уложишься . Он по массо-габаритным параметрам как раз соответствует твоей заявке , а по проходимости ни один крафтер да и джипы рядом не стояли , при этом салон достаточно большой особенно в трехосном варианте.

Он Денис.
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 21.04.2014, 23:38  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Он Денис.

Я демиургу вообщето :) по началу темы так сказать посоветовал.
А так я на пример в городе езжу на шкоде октавии , а за город на крузаке, так как идеальных подходящих под все условия авто нет , любой компромис ухудшает или усредняет все качества.
У меня вот жена третьим беременна и вскоре встанет вопрос авто для нее , если два детских кресла влезают в любое авто на заднее сиденья , то три почти ни куда , даже если хватает ширины то профили сидушек под два пасажира не позволяют ровно третье поставит , придется на минивэны прицениваться видать.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 03.07.2014, 14:49  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
Cruz писал(a):
Вот кто как видит идеальный автомобиль для себя? Я сейчас катаюсь сам на Jeep Wrangler Unlimited с дизелем 2.8 и механической коробкой и вполне доволен. Не лифтовал подвеску, потому что много езжу по трассе, не ставил заебистой резины, его внедорожных качеств мне хватает за глаза. На редкость крепкая рамная конструкция. Езжу в горы, езжу в дюнах по песку. В следующем месяце машина проедет 100 тыс и пока ни единого звука из подвески не было, вообще.
Но если бы мне сказали: "Андрюха, ёпть, заказывай и мы по твоим желаниям изладим авто!" - заказал бы следующее:

1. Рама от полнопривдного пикапа Super Duty, можно даже с жестко подключаемым приводом.
2. На эту раму кузов-фургон.
3. Дизель.
4. Никаких лифтов, никаких зубастых колес, обычного стандартного полного привода по моим задачам за глаза.
4. Два сиденья впереди (водитель и пассажир), два за ними, вплотную друг к другу, следующий ряд - 3. Итого 7. При этом должа быть возможность третий ряд снять совсем, а одно сиденье из него добавить во второй ряд, сделав фургон пятиместным с багажником под слона.

Обычные вэны вроде этого не совсем годятся, в них и полный привод редок, и конструкция больше под груз расчитана, а не на разумную проходимость. Надо чуть повыше и колесья чуть побольше.
Хорошие требования. Только про дизель я бы добавил- атмосферный(нафиг все эти турбины и нагнетатели) с механическим ТНВД(никакого комонрэйла), желательно рядный(у него ресурс очень большой) с возможностью жрать ДТ любого качества. Так же желательно ГРМ на шестернях, на худой конец цепь- но ни в коем случае не ремень.

Забыто о трансмиссии и подвеске. Идеал мосты рессоры- просто и надежно. Грузоподъемность можно регулировать подкладкой листов в пакет рессоры.

Лифт дело не обязательное, но колеса чуть большей размерности(соответственно они шире) дадут возможность загрузить побольше. Зубастые шины тоже не стоит отвергать- они расчитаны на более жестокие условия эксплуатации(сама резина толще, и защита от боковых порезов выше), если основные трассы типа хреновый асфальт, грунты, грейдеры то ставить резину класса АТ. Если много влажных грунтов то ставить МТ из "лайт линейки".

Лебедка тоже полезная приблуда. Только не надо ставить просто так лишь бы была- для начала посмотреть как ставят ее те кто постоянно ей пользуется. Уточнить про места установки блока соленоидов, зачем делать размыкатель плюса...

Про шноркель тоже забывать не стоит- фирма Safari Snorkel позиционирует свои изделия в первую очередь как защита от пыли и смена воздухозабора на верх, в место где воздух всегда забирается более холодный чем под капотом.
В начало страницы
bor
 Написано: 03.07.2014, 18:49  

Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 824
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
GavrilovID писал(a):
зачем делать размыкатель плюса...
.
Я вообще полуавтомат поставил,непомню скока ампер,
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 04.07.2014, 09:48  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
bor писал(a):
Я вообще полуавтомат поставил,непомню скока ампер,

Я достаточно покатался по болотам, грязи и часто пользуюсь лебедкой. И могу сказать со 100% уверенностью- размыкатель плюса механического типа (к примеру идеально ставить реле Грюнера)это крайне необходимая вещь. Когда залипает соленоид лебедки то самое лучшее снять с нее плюс. Массу можно снять только при условии наличия ее размыкателя и заглушенном движке.

Чтобы не было вот такого подарка

[изображение]

[изображение]
В начало страницы
Buendos
 Написано: 04.07.2014, 09:57  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
_Александр_ писал(a):
Андрей купи себе пинцгауэра с консервации , поменяй движку с коробкой в паре и закажи отделку салона по вкусу тысяч в 40 уложишься . Он по массо-габаритным параметрам как раз соответствует твоей заявке , а по проходимости ни один крафтер да и джипы рядом не стояли , при этом салон достаточно большой особенно в трехосном варианте.



https://lh5.googleusercontent.com/-qVkBQUFa7rE/U7GIiJ6byEI/AAAAAAAAB54/2VucgjVURxQ/s912/IMG_20140630_184655.jpg

Вот такой?
(пару дней назад на МКАДе)
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 04.07.2014, 14:09  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
GavrilovID писал(a):
Хорошие требования. Только про дизель я бы добавил- атмосферный(нафиг все эти турбины и нагнетатели) с механическим ТНВД(никакого комонрэйла), желательно рядный(у него ресурс очень большой) с возможностью жрать ДТ любого качества. Так же желательно ГРМ на шестернях, на худой конец цепь- но ни в коем случае не ремень.

Забыто о трансмиссии и подвеске. Идеал мосты рессоры- просто и надежно. Грузоподъемность можно регулировать подкладкой листов в пакет рессоры.

Лифт дело не обязательное, но колеса чуть большей размерности(соответственно они шире) дадут возможность загрузить побольше. Зубастые шины тоже не стоит отвергать- они расчитаны на более жестокие условия эксплуатации(сама резина толще, и защита от боковых порезов выше), если основные трассы типа хреновый асфальт, грунты, грейдеры то ставить резину класса АТ. Если много влажных грунтов то ставить МТ из "лайт линейки".

Лебедка тоже полезная приблуда. Только не надо ставить просто так лишь бы была- для начала посмотреть как ставят ее те кто постоянно ей пользуется. Уточнить про места установки блока соленоидов, зачем делать размыкатель плюса...

Про шноркель тоже забывать не стоит- фирма Safari Snorkel позиционирует свои изделия в первую очередь как защита от пыли и смена воздухозабора на верх, в место где воздух всегда забирается более холодный чем под капотом.

Соглашусь со всем кроме резины. АТ - деньги на ветер, лучше сразу МТ лайтовую.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 04.07.2014, 14:20  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
sergeyk писал(a):
Соглашусь со всем кроме резины. АТ - деньги на ветер, лучше сразу МТ лайтовую.

АТ это когда ездишь по асфальту и иногда надо 5 км до деревни по сухой грунтовке проехать, больше понтов чем толку. Хотя я на АТешке ездил(арендованной у товарища, пока МТ не купил в нормальном размере).
В начало страницы
Buendos
 Написано: 04.07.2014, 14:40  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
GavrilovID писал(a):
АТ это когда ездишь по асфальту и иногда надо 5 км до деревни по сухой грунтовке проехать, больше понтов чем толку. Хотя я на АТешке ездил(арендованной у товарища, пока МТ не купил в нормальном размере).

Я на Бриджстоун Дуелер АТ езжу. Вполненормально и для асфальта и для за город выехать.
Да и на покатушках по грязи неплохо ходит, хуже, чем МТ,но вполне терпимо
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 04.07.2014, 14:58  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
Buendos писал(a):
Я на Бриджстоун Дуелер АТ езжу. Вполненормально и для асфальта и для за город выехать.
Да и на покатушках по грязи неплохо ходит, хуже, чем МТ,но вполне терпимо

Это смотря куда заезжать. Бездорожье у всех свое. Кто то лежачий полицейский с досками переезжает а кто то и вот так считает нормально
[изображение]
В начало страницы
  Всего сообщений: 776
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6