staryi_prapor: "Саша и Настя"

  Всего сообщений: 4929
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 18.06.2014, 11:47  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
staryi_prapor писал(a):
Посмотрел что есть на Джимни.
Аппарат, действительно для НЗ. В моём конкретном случАе лишь одна заморочка - в одной из статей проскочило что дизельная версия у нас ОХЕРЕННО редка, а 95 бензин... сами понимаете, не лучшее решение.
Ну и цена его для Кравцовых... Или покупать комплект для автосервиса или машину дочери.

смотри ее в праворульном варианте
на НЗ то по барабану
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 11:54  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Можно еще выкупать машины с проблемами. Сейчас продаеться самурай за 150000 если б проблем с документами не было цена на 100000 увеличилась бы
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2014, 11:57  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
scorpions235 писал(a):
А что это критично? Машина ездит так чего от нее еще надо?
Новый Джимни не старый Хайлюкс, на "интенсивную эксплуатацию в дикой местности" не рассчитан. Паркетник. Да, сопкойно скачет по лежачим полицейским, тут без проблем, но вот насчет тех же фильтров и пыли я уже не столь уверен,
Так что "пока едет", все прекрасно, проблемы начинаются когда ехать перестает. Ремонтопригодность в НЗ условиях там не, но ведь и живучесть не.
Цитата:
Можно еще выкупать машины с проблемами
Для этого надо иметь много концов (и конкурировать на данных концах с орденскими вербовщиками, в смысле, их корешами-сервисниками), ну или случайно повезти. С бандейранте уже разок повездо. Дважды в одну воронку снаряд... ну в общем падает, да, известны случаи, но для этого должны как минимум активно обстреливать.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 12:06  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Kail Itorr писал(a):
Новый Джимни не старый Хайлюкс, на "интенсивную эксплуатацию в дикой местности" не рассчитан. Паркетник. Да, сопкойно скачет по лежачим полицейским, тут без проблем, но вот насчет тех же фильтров и пыли я уже не столь уверен,
Так что "пока едет", все прекрасно, проблемы начинаются когда ехать перестает. Ремонтопригодность в НЗ условиях там не, но ведь и живучесть не.
Для этого надо иметь много концов (и конкурировать на данных концах с орденскими вербовщиками, в смысле, их корешами-сервисниками), ну или случайно повезти. С бандейранте уже разок повездо. Дважды в одну воронку снаряд... ну в общем падает, да, известны случаи, но для этого должны как минимум активно обстреливать.

Сайт авто ру в помощь, машины с низкой ценой, но в приличном состоянии без проблем не бывают. Но на НЗ на эти проблемы плевать. А запчасти от самурая на джимни не встанут? Старых машин остаеться все меньше и меньше и надеяться, что повезет найти неубитую машину по вменяемов цене надежды маловато. А сколько в нее еще вложить придеться? Так что самурай и сантана это конечно хорошо, но держаться к российской действительности надо ближе. И что вы понимаете под интенсивной эксплуатацией? Я так понимаю машинка идет для инвалида, так? А она вряд ли будет ездить на ней, урабатывая ее в хлам.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.06.2014, 12:10  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Новый Джимни не старый Хайлюкс, на "интенсивную эксплуатацию в дикой местности" не рассчитан. Паркетник. Да, сопкойно скачет по лежачим полицейским, тут без проблем, но вот насчет тех же фильтров и пыли я уже не столь уверен,

Кайл, судя по ссылкам внизу статьи, Джимни аж никак не паркетник. Рама, неразрезные мосты, раздатка с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, да и отзывы о нём как о машине достаточно неубиваемой.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2014, 12:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
scorpions235 писал(a):
А запчасти от самурая на джимни не встанут?
Хз. Не спец. Какие-то подойдут, какие-то точно нет, насколько существенны неподходящие - надо знать.
scorpions235 писал(a):
что вы понимаете под интенсивной эксплуатацией?
Новоземельные реалии как таковые. А они соответствуют в лучшем случае "дяревне", не городу в новоземельном значении.
scorpions235 писал(a):
Я так понимаю машинка идет для инвалида
В том-то и дело, что по потребностям Саши вполне достаточно лифтованного пылесосика, она за пределы Демидовска с промзоной выезжать и не будет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.06.2014, 12:47  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Хз. Не спец. Какие-то подойдут, какие-то точно нет, насколько существенны неподходящие - надо знать.
Новоземельные реалии как таковые. А они соответствуют в лучшем случае "дяревне", не городу в новоземельном значении.
В том-то и дело, что по потребностям Саши вполне достаточно лифтованного пылесосика, она за пределы Демидовска с промзоной выезжать и не будет.

ей из пылесосика сделать биг-фут самое оно будет :D
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 13:01  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Kail Itorr писал(a):

В том-то и дело, что по потребностям Саши вполне достаточно лифтованного пылесосика, она за пределы Демидовска с промзоной выезжать и не будет.

Однако проблема с запчастями на пылесосик думаеться гораздо больше, чем на джимни. И у нас то сейчас проблема, достаточно серьезная, найти запчасти для ее авто. Это у нас. А там? Машинка то явно не для бездорожья и далеко не самая популярная, как бы не единственный экземпляр. Заказывать запчасти из-за ленточки? Моветон и деньга серьезная.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 13:01  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
DStaritsky писал(a):
ей из пылесосика сделать биг-фут самое оно будет :D

Один, ну два раза выедет и все. Износ всех запчастей разом)))
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 13:09  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Посмотрите еще тайгер тагаз. Есть и дизельным двигателем
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.06.2014, 13:23  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
scorpions235 писал(a):
Посмотрите еще тайгер тагаз. Есть и дизельным двигателем

Увы!
Цитата:
В январе 2008 года Таганрогский автомобильный завод начал производство TagAZ Tager, который является полным аналогом SsangYong Korando.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 13:25  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
А ну да я забыл, что у вас временной период другой(((( Ну тогда сам ссанг йонг корандо в помощь))))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.06.2014, 13:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
scorpions235 писал(a):
А ну да я забыл, что у вас временной период другой(((( Ну тогда сам ссанг йонг корандо в помощь))))

Знаешь, насчёт корейских машин поделюсь одним личным наблюдением. Я в 1997-07гг жил на Камчатке, от Питера что до Йокогамы, что до Пусана одинаково, но вот легковых КОРЕЙЦЕВ на Камчатке (маршрутки не берём) было как бы не меньше чем европейцев.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 13:42  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
staryi_prapor писал(a):
Знаешь, насчёт корейских машин поделюсь одним личным наблюдением. Я в 1997-07гг жил на Камчатке, от Питера что до Йокогамы, что до Пусана одинаково, но вот легковых КОРЕЙЦЕВ на Камчатке (маршрутки не берём) было как бы не меньше чем европейцев.

Ну тогда не знаю, что сказать. Бери ниву простую или шеви
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2014, 13:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Порекомендовал бы кременчужкского "вепра", так его в штучной сборке только в 2006 доделали. И стоит сотню тыщ баксов.
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_19/194741/Vepr-20.jpg
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.06.2014, 14:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Порекомендовал бы кременчужкского "вепра", так его в штучной сборке только в 2006 доделали. И стоит сотню тыщ баксов.
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_19/194741/Vepr-20.jpg

Кайл, извини но в данном случАе тебя крепко заносит, особенно учитывая что Ярцев оценивал Тигра в 80 килоэкю :mrgreen:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2014, 14:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
80 килоэкю - это цена Тигра на НЗ. У производителя он существенно дешевле, бо хоть и мало, но серийный.
А Вепр - штучный. Производитель поэтому и называл цену в 100К баксов.
Если ты полагаешь, что заносит производителя - спорить не намерен. Но бандуру эту я лично вчерась наблюдал. Внушаить Ж)
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 18.06.2014, 14:11  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Итак можно подвести итог. Из наших нива, из иностранцев сузуки джимни, самурай, сантана которую хрен достанешь. Варианты?
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 18.06.2014, 14:18  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
После прочтения фразы -"ко дню окончания обещал новое авто". Кажется так звучало?
Я стал прикидывать, а какое-же авто подарит Кравцов-старший. До чего я додумался я выложил выше. Высокий 4х4 джип или крос, с 3 дверьми. По деньгам семьи б/у.
И тут начались страдания. Самурай/сантана хорош, но проблема с АКПП. Я непонял где есть а где нет. С Jimny опять ну очень хорош для девушки и её покатушек по городу и за городом. Но на НЗ электроника и бензин.
Toyota 40 и 70 просто чудо по всем статьям.
SsangYong Korando с двигателем и 4 ступенчитой АКПП по лицензии мерса выше всех похвал. С учетом того что где-то в этот период много завозили с Европы б/у.
Что для Кравцова-старшего с его умелыми руками превратить б/у в рабочую лошадку не вопрос.
Вопрос во времени и финансах. Ну не будет законно послушный чел на рабочем месте заниматься своими делами. Да и хозяен есть. А вот после работы, по договоренности хозяеном. Потихоньку время до выпуска Саши есть.
Сейчас другие дела. И если какойто а/м делался для Саши, он отложен, и поедит как багаж.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.06.2014, 15:27  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Народ, подскажите, в Демидовске пяти- или шестидневная рабочая неделя?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2014, 15:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сильно зависит от предприятия, должности и пр. У кого-то и вовсе 30/7.
ВООБЩЕ рабочая неделя в НЗ пятидневная, но "бывают нюансы".
В начало страницы
seryi19
 Написано: 18.06.2014, 15:50  
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 67
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Kail Itorr писал(a):
Новый Джимни не старый Хайлюкс, на "интенсивную эксплуатацию в дикой местности" не рассчитан. Паркетник. Да, сопкойно скачет по лежачим полицейским, тут без проблем, но вот насчет тех же фильтров и пыли я уже не столь уверен,
Так что "пока едет", все прекрасно, проблемы начинаются когда ехать перестает. Ремонтопригодность в НЗ условиях там не, но ведь и живучесть не.

Вы хоть раз его в натуре видели?
Шестой год езжу с АКПП, лью 92-й, пробег 165000. Поменял звуковой сигнал и 2 резинки в подвеске.
Ну стоит ли, не зная автомобиля его хаять?
Про мосты и привод Вам уже рассказали.
Его иногда называют японским УАЗом. Также можно доехать на проволочках и чьейто матери.
В 2007г. он стоил в России 16-17 кБаксов.
Для Саши больше подойдёт японец с правым рулём, но желательно не 0.66, бывают проблемы с турбиной, но при наличии собственного автосервиса - любые проблемы отпадают.
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 18.06.2014, 16:06  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
scorpions235 писал(a):
Итак можно подвести итог. Из наших нива, из иностранцев сузуки джимни, самурай, сантана которую хрен достанешь. Варианты?

Steyr-Daimler-Puch 230ge гляньте у меня такой лет 7 уже при нормальном уходе вечный агрегат + на автомате и гидроуселитель есть. если снять перегородку между кабиной и кунгом будет ровный пол можно будет на коляске прямо к вод месту подъезжать при необходимости. Да и сам по себе пух достаточно удобный и походка мягкая . У меня вариант с тентованным кунгом есть и цельнометалические , с европы с консервации найти не проблема , таможить не надо в 10-12 тыс уложиться можно. я брал с 75000 км пробег был , а знакомый вообще 28000км нашел себе про УАЗы и нивы теперь вспоминать не хочет:)
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 18.06.2014, 16:08  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
_Александр_ писал(a):
Steyr-Daimler-Puch 230ge гляньте у меня такой лет 7 уже при нормальном уходе вечный агрегат + на автомате и гидроуселитель есть. если снять перегородку между кабиной и кунгом будет ровный пол можно будет на коляске прямо к вод месту подъезжать при необходимости. Да и сам по себе пух достаточно удобный и походка мягкая . У меня вариант с тентованным кунгом есть и цельнометалические , с европы с консервации найти не проблема , таможить не надо в 10-12 тыс уложиться можно. я брал с 75000 км пробег был , а знакомый вообще 28000кмю нашел себе про УАЗы и нивы теперь вспоминать не хочет:)

Брал свой за 14500 с растаможкой 1995 г.в.
Вообще в плане техники по европейским сайтам пошарить там много чего с консервации незадорого есть и с бронькой в том числе тот же командирский пинцгауэр
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2014, 16:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
seryi19 писал(a):
стоит ли, не зная автомобиля его хаять?
У меня знакомая на нем езлит и тоже хвалит. Ни в коем разе не говорю, что автомобиль плохой. Но условия его эксплуатации здесь и там - несколько отличаются.
"Самурай" себя проявил в любых говнах, с "джимником" нового поколения такой опыт мне неизвестен.
В начало страницы
  Всего сообщений: 4929
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12