Всего сообщений: 4929 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #1726 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
n90 писал(a): Перечисленным условиям (ИМХО) может соответствовать квартира в доме в пределах Бульварного кольца (ЦАО). Сейчас предложения купить в Яндексе: 1. Кривоколенный пер. 190 кв. м - 81 млн. 2. Тверская ул. 163 кв. м - 46 млн. 3. Столешников пер. 221 кв. м - 100 млн. 4. Мясницкая ул. 293 кв. м - 109 млн. и т.д. Спасибо Андрей. По этим ценам вилка 8-13 килобаксов за м\кв. Дмитрий Buendos в своё время кидал мне ссылочку, за что ему отдельное спасибо, и по тем графикам получается средняя | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1727 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Да "зимой" ворота в режиме перевача "груза" работать не будут. Но одна заковычка. Чем сложнее аппаратура тем она требует тщательного ухода. А это профелактика, переодическое включение аппаратуры. А-то "закиснет", замучаешся потом с наладкой. Вот в период наладок происходит передача инфы, но не груза. Да и заказы к началу сухого сезона принять надо. Первые переброски самые массовые. Квартира в дореволюционном фонде - это до 1917г постройки? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1728 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Alex19571712 писал(a): Да "зимой" ворота в режиме перевача "груза" работать не будут. Но одна заковычка. Чем сложнее аппаратура тем она требует тщательного ухода. А это профелактика, переодическое включение аппаратуры. А-то "закиснет", замучаешся потом с наладкой. Вот в период наладок происходит передача инфы, но не груза. Да и заказы к началу сухого сезона принять надо. Первые переброски самые массовые. Квартира в дореволюцюционном фонде - это до 1917г постройки? в пределах бульварного кольца очень много сталинской постройки. Из дореволюционного форда осталось только то что можно было хорошо приспособить к современным условиям и капитальному ремонту. дореволюционный фонд ваще-то извел Лужков очень даже массово. По сносу памятников архитектуры он переплюнуд даже Макаревича с Гришиным | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1729 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Да "зимой" ворота в режиме перевача "груза" работать не будут. Но одна заковычка. Чем сложнее аппаратура тем она требует тщательного ухода. А это профелактика, переодическое включение аппаратуры. А-то "закиснет", замучаешся потом с наладкой. Вот в период наладок происходит передача инфы, но не груза. Да и заказы к началу сухого сезона принять надо. Первые переброски самые массовые. Ессно, связь работает. Не будет же Орден на половину староземного года отрезать заказчиков от поставщиков. В мокрый сезон формируются и комплектуются заказы, а где-то за пару недель до первого конвоя начинается и заброска грузов. Цитата: Квартира в дореволюцюционном фонде - это до 1917г постройки? :???: :shock: :mrgreen:Ессно. Мать Сергея из дореволюционной научной интелегенции. Теперь остаётся определиться с ценой перехода. ИМХО подвязать семью Сергея к Кравцовым не получится. С Ярцева слупили за переход 80 килотонн, но там была срочность с проблемами. Тут могут потребовать штук по 30 с носа, учитывая крокодилью хватку вербовщиков. \m/ | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1730 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): . Ессно. Мать Сергея из дореволюционной научной интелегенции. тогда это сталинский жилой фонд постройки 30-х годов, центся чуть ниже постройки 50-х потому как перекрытия деревянные. и уж если это Фрунзенская набережная, то цены просто зашкаливают - золотая миля с Остоженкой вместе. Но Остоженку круто перестроили во второй половимне 90- начале 2000-х дореволюцимонный фонд в советское время был в основном представлен коммуналками которые начали частным образом расселять различные жучки в начале 90-х | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1731 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): тогда это сталинский жилой фонд постройки 30-х годов, центся чуть ниже постройки 50-х потому как перекрытия деревянные. Ну хай будэ грэчка. :D Тут ведь главное что, чтобы им хватило на переход, на три ТЛК 7х и грузовик с хабаром. Я же уже говорил про военные радиостанции. :help: :D | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1732 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Где-то в этот период в Москве начали много продавать Toyta LK 7x серых дилеров. Прибалты грузины. Чистый атмосферник-дизель ЕВРО 0 выдавали за ЕВРО 3. Ценны где-то от 2лимонов. С рук б/у с пробегом 100т км от 1,5 лимона. Также завозили SsangYong Korando. С движком и кпп, по лицензии, от мерса. Цены были меньше. | |||
В начало страницы | ||||
scorpions235 | Сообщение #1733 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 231 Откуда: Вологда Имя: Павел |
Есть такая фирма радиокомплект - с, но была ли она в описываемое время вопрос. Может пригодится | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1734 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Ессно, связь работает. Не будет же Орден на половину староземного года отрезать заказчиков от поставщиков. В мокрый сезон формируются и комплектуются заказы, а где-то за пару недель до первого конвоя начинается и заброска грузов. :???: :shock: :mrgreen: Ессно. Мать Сергея из дореволюционной научной интелегенции. Теперь остаётся определиться с ценой перехода. ИМХО подвязать семью Сергея к Кравцовым не получится. С Ярцева слупили за переход 80 килотонн, но там была срочность с проблемами. Тут могут потребовать штук по 30 с носа, учитывая крокодилью хватку вербовщиков. \m/ не так. считай пару баксов кило груза, сильно не ошибешься. тридцать кил зелени с носа заплатят только те, у кого под ногами земля горит. а туда едет просто переселенцы. так что особо гнобить не будут. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1735 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А чего повезут ? Я продолжаю настаивать на КОМПАКТНОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ (не обязательно радио, ноутбуки тоже канают). Какой год, напомните ? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1736 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Никаких Р-ххх !!! этот понос, средствами связи называться недостоин (кроме НЕКОТОРЫХ, но их НЕМНОГО). Проще ноуты везти и те же импортные средства связи. Да даже зарядки для аккумуляторов и сами аккумуляторы (пальчиковые, и т.п малогабарит). На НЗ потребность в них будет огромна, батарейки ОБЯЗАНЫ быть в дефиците, производства 99%, что НЕТ. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1737 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Я специально заострил внимание на ноутах и аккумуляторах. Все яйца в одну корзину не кладут. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1738 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Миша, ви таки твёрдо уверены что Орден не закривает платежеспособный спрос по этим позициям? :???: :???: :???: Ну и каким местом Ордену мешает эта жалоба? Ежели вербовщик отслюнивает положенное, то нияких претензий к нему не будет. По аккумуляторам банально НЕ СМОЖЕТ - это расходник. А во вторых я ориентируюсь на канон, в котором Круз описал СТРАШНЕЙШИЙ дефицит на ЛЮБУЮ электронику. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1739 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): По аккумуляторам банально НЕ СМОЖЕТ - это расходник. А во вторых я ориентируюсь на канон, в котором Круз описал СТРАШНЕЙШИЙ дефицит на ЛЮБУЮ электронику. По БАТАРЕЙКАМ или АКККМУЛЯТОРАМ которые max раз в год менять надо. К слову. Батареи для полевых телефонов, верные сыны Ким Ир Сена в 1950-53гг клепали в пещерных (в самом полном смысле этого слова) условиях. Ну а насчёт СТРАШНЕЙШЕГО дифсита электроники. Вот Ярцев Цитата: Прошелся я по кругу по всей площади, огляделся. Нашел симпатичную кофейню и выпил на веранде чашку потрясающего капучино, с корицей. Заметил напротив, с другой стороны сквера, магазин «Electronic & Computer Store», решил зайти посмотреть, чем торгуют при упавшем уровне технологии. Да почти тем же, чем и в прошлой жизни. Купил там диск с довольно подробной трехмерной картой Новой Земли, интерактивной к тому же. Можно самому наносить на нее то, чего на ней пока еще нет. Зря ноутбук с собой тащил, что ли? Пригодится. И аккумулятор пообъемней к ноутбуку прикупил – пусть будет в запасе. И в довершение всего – мобильный, раз уж есть здесь связь, хоть и без роуминга. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1740 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Ещё чуть-чуть... :writer: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1741 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Батарейки ? Раз в год? В часах, если только. И не в этом дело-то. Убедившись, что батарейки "золотые" народ будет массово переходить на акки. Но ПОЗЖЕ, уже ПРИЕХАМШИ. Т.е партию аккумуляторов с зарядными устройствами надо волочь ДО ФИНИША и уже там распродавать. Как и ноуты, кстати. Окупяться в любом случае, в том смысле что соотношение 1бакс=1экю. Кстати как раз столько пальчиковый аккум и стОит оптом (1 доллар, а вообще в зависимости от ёмкости). Кстати сама по себе мысль перевести всё что можно СВОЁ на аккумуляторы вместо батареек - просто ОБЯЗАНА посетить людей с техническим складом ума. Причём ещё в 90е годы (я уже тогда догадался, аккумы окупаются даже у нас. Причём МНОГОКРАТНО (1 к 100 по стоимости батареек такого же размера). | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1742 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Много свободного времени. Разберался, ради интереса с TLC 40. Инфы много, часто протеворечиавой. Вывел более часто повторяемую. В Японии выпуск закончили в - 1984г. В Бразилии в 2001г. За Венесуэлу и Индонезию дату окончания не нашел. Все TLC 40 производили с движками от грузовичьков. Поэтому на борту 24В, а не 12В как у легковушек. В Бразилии с 1962г ставили движки от мерса 813. От самых раних ОМ 314 до ОМ 364. С 1994г двигатель Toуota 14B, тоже от грузовичка. С 1989г прямоугольные фары, дисковые передние тормоза и ГУР. Но что так и не нашел - была ли АКПП. На Японской сборке была. А так хотелось, чтобы Кравцов старший сдержал своё слово данное дочери. На выпускной новое авто, может б/у, по потребностям Саши. TLC 40 как раз подходит. Но увы. Жаль. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1743 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Много свободного времени. Разберался, ради интереса с TLC 40. Инфы много, часто протеворечиавой. Вывел более часто повторяемую. В Японии выпуск закончили в - 1984г. В Бразилии в 2001г. За Венесуэлу и Индонезию дату окончания не нашел. Все TLC 40 производили с движками от грузовичьков. Поэтому на борту 24В, а не 12В как у легковушек. В Бразилии с 1961г ставили движки от мерса 813. От самых раних ОМ 314 до ОМ 364. С 1994г двигатель Toуota 14B, тоже от грузовичка. С 1989г прямоугольные фары, дисковые передние тормоза и ГУР. Но что так и не нашел - была ли АКПП. На Японской сборке была. А так хотелось, чтобы Кравцов старший сдержал своё слово данное дочери. На выпускной новое авто, может б/у, по потребностям Саши. TLC 40 как раз подходит. Но увы. Жаль. Вообще-то "Бандейранте" - это аппарат Валеры, но в принципе кто мешает её отцу воткнуть в неё автомат. Но не забывай что мужчины семьи Кравцовых нацелены на создание автосервиса, а там можно будет собрать вообще эксклюзив, ограничений-то нет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1744 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ну и Бандейранте за потребности Саши вылезает довольно-таки сильно. Ей в самый как раз "самурай" эксклюзивной сборки. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1745 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Ну и Бандейранте за потребности Саши вылезает довольно-таки сильно. Ей в самый как раз "самурай" эксклюзивной сборки. Ну, во-первых Смирницкие пройдут на трёх ТЛК 78 + Витара Сергея + КРАЗ с прицепом, а во-вторых - кто мешает, уже в Демидовске, отцу с братьями сваять для Саши "котлету" под местные условия и с титановым бронированием :hihi:. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1746 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Титан придется заказывать, варить его в НЗ-условиях - занятие для сам знаешь кого. А так сделать можно, ага Ж) | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1747 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Дааа! Самурай Эксклюцив по возможностям Кравцовых. И сколько такое чудо будет стоить? Когда прочел о поялении TLC 40, подумал для Саши то что надо. Объесняю почему. Как колясочнику проблемы Саши мне очень понятны. А именно: 1). Чтобы удобно было пересесть с коляски в а/м желательно, чтобы седушка коляски и а/м были на одном уровне. Иначе немного неудобно. В случае Саши её попка на уроне сиденья а/м. 2). А/м желательно 3 дверный. У 3 дверных дверь намного шире. Значит Саше удобне садится. Повернулась, присела, немного подвинулось на сиденье. И переместила ноги. 3). Место между сиденьем и торпедой должно быть просторным. Даже желательно чтобы во время посадки баранку можно откинуть к торпеде. Затем постаить наместо. 4). АКПП. Уж очень обременительно все время дергать рычаги ручного управления в ЗАЗе. Многие часто переключали скорость не выжав рычаг - сцепление. Подведя итог. Все перечисленное это характеристики вездехода/кросса. Если он рамный - можно лифтонуть. И напоследок Сиденье помягче. А то на седушке как у УАЗе можно заработать неприятность. Я еще подумал почему Саша, не подложила себе ничего помягче. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1748 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex19571712 писал(a): Самурай Эксклюцив по возможностям Кравцовых. И сколько такое чудо булет стоить? Собственно самурай бу - до 10 тыс экю, а далее "своя работа". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1749 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Когда почел о поялении TLC 40, подумал для Саши то что надо. Объесняю почему. Как колясочнику проблемы Саши мне очень понятны. А именно: Тёзка, уточняю Саша коляской пользуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дома. За пределами хаты запчасти или, на крайняк, костыли. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1750 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
staryi_prapor писал(a): Тёзка, уточняю Саша коляской пользуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дома. За пределами хаты запчасти или, на крайняк, костыли. Отвечаю! Я проводил аннологию с собой, чтобы показать потребности Саши.Сесть в машину зночит вначале присесть, а затем балансируя на одной ноге сесть в авто. Мне удобно пересесть в легковушку. А Саще если седушка повыше. Дверь открыла, повернулась попой внутрь джипа. И села. В санаторие,когда посчаслвиться, приходилось отдыхать. Мгогие ампутанты в разговора говорили, в разных вариациях. Хороша Таврия/ВАЗ но садиться неудобно. Нисковато одноко. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 4929 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |