Dayz Origins (Welcome back to Тaviana )

  Всего сообщений: 300
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 12.06.2014, 12:41  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Vasia Kruger писал(a):
А и кстати ещё такой вопрос, стрельба возле баз, на каком расстоянии разрешена и не считается нападением на базу и нарушением правил?

Стреляй сколько хочешь, я думаю. Нельзя делать одну вещь: угонять и жечь транспорт на базах. Потому что это слишком просто, а пакость от этого большая.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 12.06.2014, 13:58  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Ну раз мое мнение интересно. То я попробую изложить его развернуто текстом, так как словами на запись не всегда корректно выражаюсь (в виду того, что основное внимание все-же уделяется игре). Да что там говорить, и само мнение то порой не выражаю. Могу что-то сказать и оборвать мысль, в виду ситуации, а потом возвращаясь к ней могу уйти в другую сторону...

По этому попробую текстом.

По поводу Ориджинс:
1) мне никогда не нравилась Тавиана. В том числе и 2.0 (с доп. островами и доп. входными зданиями). Доп. входные здания это плюс. Но вот вы мне скажите, во всех ли городах Тавианы вы бывали и имеете стремление побывать? Нет "ротации". Все постоянно вертится вокруг пары тройки городов и не далее. Мы именно по этому поводу сами для себя решили респаться строго рандомом - это добавляет шансов побывать на всей карте.
2) Не смотря на п.1 мне нравится сам мод Ориджинс больше чем другой, потому что в нем есть "цели". И много транспорта. Его нужно собирать, тем самым превращая его в "свой". Так как время тратили. Т.е. есть что терять. А это хорошо - игра начинает приобретать смысл.
3) В древнем Оригинс мне нравились зомби (особенно суперы). Стабильность (мод наиболее стабильный в отличие от других). Его "челендж" - всегда есть чем заняться. Но мне не нравятся новые постройки (курятники), замки и летающие крепости... Я вообще считаю, что стройку нужно усложнять очень сильно (как я конечно не продумывал, так как вообще избегаю стройки со своей стороны).

По поводу Эпок (Напф):
1) Карта Напф мне нравится, как сама карта. И не потому что она "большая". А потому что она качественнее чем Тавиана. Ландшафт не плоский. Текстуры не "вырвиглазные" (у Оригинс по моему мнению есть свой "дизайн", но он отвратительный).
2) Эпок: мне не нравятся текущая реализация трейд-зон (я понимаю, что технологически движок армы такой движок, конечно). Но это кошмар. Во первых подобрав пару газ.воды и одежды купить волгу - это в топку, так быть не должно. Либо транспорт должен быть дороже, либо убрать дорогие "псевдовещи". Не нужно делать кучу разных торговцев - пусть все продают и покупают все. Что за глупость? Режим бога и т.д... короче трейд-зона - лучше бы ее вообще не было в таком виде тем более.
3) Напф: карта большая, но очень часто на серверах нет "свободного" транспорта (на Вашем я еще не играл, а теперь у Вас там еще и онлайн 0). Все только закрытые на ключ. Я считаю в продаже должны быть только не простые машины, а простые машины (в том числе и Волга) должны быть доступны аналогично Оригинс (в каждом поселении есть транспорт, просто его надо собирать).
4) "Курятники" - нет. Стройка должна быть чрезвычайно сложной. Сейфы - да (мое мнение), но им можно бы и вместительность снизить.
5) то как реализовано "золото-серебро" мне не нравится (с оглаядкой на инвентарь армы) это криво.
6) Зомби слабые.Им-бы "убиваемость" только в голову (кстати я обладаю некоторой информацией по этому поводу, правда я не модил DayZ и Epoch в частности).
7) На ru77 отличные боты на ивентах (как они их прикрутили я не знаю). Но там полноценная ранняя ночь (по меркам DayZ и армы - все 8 часов реального времени кромешной тьмы... вырвиглаз. Да еще и рано довольно таки по моему часовому поясу, я не в Мск живу).
8) Ивенты в Апош (прошу прощения) это вообще... Блин, как ща вижу гуляю я такой по миру зомби-апокалипсиса, а мало того вижу жирненького хомячка и пытаюсь отнять у него пожитки прицелившись и мне тут "глас с неба" на полэкрана надпись: координаты, ивент, блаблабла... Бред. В Оригинс ивенты реализованы лучше (правда порог вхождения, по моему мнению в них завышен - этот ПДА пусть и не стоит раздавать на респе, но вероятность его нахождения должна быть не ниже чем вероятность нахождения карты, я считаю). Правда я в Оригинс до сих пор до конца не разобрался с ними (не понимаю так-же кому дозволено считать % выполнения. Инопланетянам что-ли?).
9) Лаги. Эпок всегда лагал. Всегда. И даже самая моя любимая карта Пантера в Эпок тормозит так, что вообще хочется выполнить format c: и забыть про все, как про страшный сон. Надо убирать все, что нагружает сервер: быстрый транспорт, много ботов (они все равно тупые, пусть будут поумнее, но меньше), много построек-самоделок убрать/запретить, вертолет должен быть 1 (да-да, мое такое мнение. Это же игра, пусть будет такая условность), лучше брони чуть больше пусть будет (и стреляющий транспорт для балланса - ДШК, он открытый и мощный).

По поводу серверов:
1) Не нужно много нововведений (и всякие там selfblood, new-weapon, toolbox-to-bike итд).
2) Убрать глобалчат (мое такое мнение). Он не нужен, только директ.
3) Если есть возможность (я знаю, что оригинс не очень поддается изменению и исправлению) то уменьшить кол-во ботов (летающие вертолеты ботов в оригинс... бред). Если боты и есть, то они должны быть лутаемыми после смерти (опять вспоминаем оригинс).
4) Убрать все античиты, только вайт-лист и на сайте систему анонимного голосования по "чистоте" игроков (возможно с комментариями). Античиты нагибают сервер (в том числе и батл-ай), а толку от них.... Меня например дико раздражает, что на ru77 запрещена тильда... Типа ее используют читеры... Бред: у меня на тильду открытие дверей и я привык (default action), у товарища моего - задержка дыхания (ее полезно выделять в отдельную клавишу вместо совмещения с приближением ПКМ)... Зачем это все, короче, если оно не работает?
5) Правила. Меньше правил - больше хардкора. Что значит правило "no air-to-air kamikadze"? Я не знаю есть у вас такое правило, но это бред. Я понимаю по поводу баз и даже принимаю это. Пытаюсь соответствовать этому. Но не соглашаюсь. Опять-же это только мнение.
6) Сложность. Мое мнение - сложность должна быть максимальная (кстати, есть мнение что без третьего лица ФПС возрастает). Дальномер на прицеле? Вы еще белые точки включите (ментальный или по запаху чуем врага...).
7) Онлайн... Онлайн дело такое. Сейчас много серверов разных стало - народ размазало. Кто-то строит курятники и шугает бедных кепок, кто-то скачет по серверам и наказывает хомячков (нарушая правила иногда)... А потом все вырастает в срачи на форуме: "вы не правы" - "нет вы не правы"...


Вот, собственно, основные мнения.
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 12.06.2014, 14:48  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Cruz писал(a):
База - это что-то должно быть построено. Домег. Все что явно рядом с домегом - угонять и жечь нельзя.

Сервак опять висит, к слову.

А ваще я добавлю: в ролике номер раз Андромедыч на сто процентов подтверждает мой вывод о том, что рынок - это зло. Ориджинс - туп как молоток по сюжетности, ограничения условны и глупы до безумия (молоток и пилу можно найти только на одном острове, ага. У меня вот в мастерской шесть молотков (я посчитал), но в игре они песдец что за дефицит). Но только потому, что лут скуден, а купить ничего нельзя, ты вынужден постоянно шариться по руинам и помойкам чтобы, хотя бы, найти магазины под имеющееся оружие и оружие под магазины. Ну и зомби, надо отдать должное, в Ориджинс доставляют удовольствие, жаль, что нельзя их так же подправить в Эпох. (Или можно???)

Тем не менее, я думаю, нам надо попытаться создать улучшенный Ориджинс (на основе Эпох) на НАПФ. То есть:

1. Рынок - в жопу.
2. Респ лута - подрезать. Пусть в некоторых категориях, но подрезать.
3. Лично берусь сократить арсенал имеющегося оружия до более скудного и сбалансированного, исключив самые юбер-вафли.
4. Патроны SD к автоматам - нафиг. Только к ПП.
5. Остров ботов у нас там и так есть, покруче чем в Ориджинс, надо только добавить вертопатрули над всей картой.
6. Транспорт: вооруженный урезать до уровня: самая крутая вафля - небронированный хамвик с М2. Все машины с незаслуженными бонусами вроде перенти и водника - нафиг.
7. Вооруженные вертолеты убрать. Оставить в респе только невооруженные. И мало. На крайняк - слабовооруженные вроде мишки с ПК.
8. Убрать сейфы.
9. Миссии должны висеть долго, но редко. Одна-две миссии до рестарта - больше и не надо.
10. Зато у нас есть бродячие боты, а это тоже тот еще гемор, это компенсирует более слабых зомби. Да и зомби у нас более назойливые.
11. Поотключать нахрен всем админки, оставив только педали рестарта, чтобы не было срачей. Если где глюк - ждем Родригеса.


Сделаем это - получим улучшенный Ориджинс, только на лучшей карте и с лучшими машинами и более интересным оружием.

И "альтернативщикам" - нет худшего зла чем ваш сервер. Вы приходите на все новое, осматриваетесь, открываете то же самое у себя, но с правилами песочницы, и уводите половину людей с сервера. В результате вместо нормальной игры имеем ВСЕГДА в финале два безлюдных сервака. Это ужа стало настолько привычным и одновременно напряжным, что я начал подумывать об отключении альтернативщиков от форума. Хочется полной альтернативы - открывайте альтернативный форум.
Подписываюсь под каждым пунктом! Если так и будет - это будет просто ох...но! Думаю, вся тусовка наконец-то соберется на одном сервере и популяем. По поводу альтернативщиков - не зря они появились. Если сделать всё как и задумано, думаю, будем бегать вместе.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 12.06.2014, 15:05  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
HeDiN писал(a):
Подписываюсь под каждым пунктом! Если так и будет - это будет просто ох...но! Думаю, вся тусовка наконец-то соберется на одном сервере и популяем. По поводу альтернативщиков - не зря они появились. Если сделать всё как и задумано, думаю, будем бегать вместе.

Альтернативный сервер изначально появился как сервер без пвп.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 12.06.2014, 15:13  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Андромедыч писал(a):



Вот, собственно, основные мнения.

Тебе надо на наш сервер посмотреть, там большая часть из того, что нужно тебе, уже есть.

Броня тоже зло. Получается так, что тот, кто успел оторваться экономически, тот садится на броню и просто гнобит всех. Поэтому мы решили от нее отказаться.

Ночь. Ночь длинная и темная не годится. Во-первых сервак без перезагрузки долго работать не любит, а во-вторых - у нас люди из разных частовых поясов, вплоть до противоположных. И поэтому получается, что для кого-то будет вечная ночь. Поэтому нам оптимальней 4-часовой цикл вроде нынешнего ориджинсовского.

Рынок вообще зло. Вот я до сих пор в игре так и не сумел подобрать нормальный комплект оружия, потому что ищу его в респе. А там нашел пару машин, продал, купил оружие какое нравится - и т.д. Все. Смысл обшаривания карты пропадает, а лично для меня вонушка ради войнушки не интересна, мне лень только бегать по карте и искать кого бы убить. Для меня интересней выживание и война - его следствие. И так большинству, как я заметил.

От "много стройки" мы избавились. Людям предложено занимать существующие строения и стройка только двери, латание дыр в заборах и подобное.

Сейф неуязвим. Его носят в кармане и ставят где попало, раскидывая по всей карте. С натуральным сейфом так не выйдет. Т.е. надо сделать так, чтобы ты свое добро обезопасил более трудным путем. Стройкой, как в Ориджинс. И я не понимаю почему она должна быть "очень сложной"? Что сложного в укреплении дверей существующего дома досками, например? В чем сакральный смысл?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 12.06.2014, 15:16  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
iSemeckiy писал(a):
Альтернативный сервер изначально появился как сервер без пвп.

У нас был Ориджинс без ПВП. Но все равно открылся альтернативный Ориджинс.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 12.06.2014, 15:20  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Cruz писал(a):
У нас был Ориджинс без ПВП. Но все равно открылся альтернативный Ориджинс.

Ну хотя да, наверное.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 12.06.2014, 17:04  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Cruz писал(a):
У нас был Ориджинс без ПВП. Но все равно открылся альтернативный Ориджинс.
альт ориджинс появился именно из-за пвп начавшегося на серве Ига(тавиана гвард, кемперство моста между островами и прочее), некоторым тогда это не понравилось и так возник альт серв, сейчас многое изменилось в понимании процесса "как нужно играть", во всяком случае у меня...
толпой как мне кажется интереснее, народу действительно не много осталось чтоб еще и делиться...
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.06.2014, 19:48  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
keydatch писал(a):
сейчас многое изменилось в понимании процесса "как нужно играть"

хорошо сказано)
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 12.06.2014, 20:43  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Cruz писал(a):
Тебе надо на наш сервер посмотреть, там большая часть из того, что нужно тебе, уже есть.
Ну у меня есть проблема с тимспиком :-)

Cruz писал(a):

Броня тоже зло. Получается так, что тот, кто успел оторваться экономически, тот садится на броню и просто гнобит всех. Поэтому мы решили от нее отказаться.
Броня дает многое, я не спорю. Но мы с товарищем отбирали БРДМ на ногах. Давным давно, но даже видео есть где-то у меня. Причем БРДМ был с пулеметчиком (правда не КПВТ, а ПКМ открытого типа). Ну я не броне не настаиваю.

Cruz писал(a):

Ночь. Ночь длинная и темная не годится. Во-первых сервак без перезагрузки долго работать не любит, а во-вторых - у нас люди из разных частовых поясов, вплоть до противоположных. И поэтому получается, что для кого-то будет вечная ночь. Поэтому нам оптимальней 4-часовой цикл вроде нынешнего ориджинсовского.
Ночь - банально глаза жалею. Все-же напрягать глаза разглядывая черное на черном это не для меня. И только. Как правило ливаю с сервера когда там такая лютая ночь. Крайне редко бывает желание побегать с фаером в руке. В Оригинс с ночью все "правильно" сделано. И карта с уличным освещением (работающим от ветряных мельниц, типа). И ночь не кромешная тьма.

Cruz писал(a):

Рынок вообще зло. Вот я до сих пор в игре так и не сумел подобрать нормальный комплект оружия, потому что ищу его в респе. А там нашел пару машин, продал, купил оружие какое нравится - и т.д. Все. Смысл обшаривания карты пропадает, а лично для меня вонушка ради войнушки не интересна, мне лень только бегать по карте и искать кого бы убить. Для меня интересней выживание и война - его следствие. И так большинству, как я заметил.
Рынок зло потому что:
все превратилось в какой-то экономический симулятор - мы берем газировку и покупаем машину. Арма все-же военный симулятор. Единственный в своем роде. Трейд наверное нужен, но на нем можно реализовать продажу далеко не всех вещей. И далее: я бывал на многих серверах Epoch. Кое где эти трейд-зоны перемещены. А я и так их не всегда посещаю (т.е. местоположения их не особо что-бы помню). И порой тупо долбил людей на выходе из трейд-зоны, просто банально потому, что рефлексия. И то, что он вышел из трейда я и не в курсе вовсе... Дальше рассказывать не буду. Так ясно :3
Трейд должен быть жестко обозначен, что он трейд. Огорожен мешками с песком по периметру. И на выходе человек может получит инфу о "кемперах" в радиусе (допустим) 1 км. Что-бы он сам принимал решение куда ему "бежать" и убрать правила "не кемперить трейд". Тогда люди будут аккуратнее себя вести. В том числе и кемперы.
Ну это просто мнение.

Cruz писал(a):

От "много стройки" мы избавились. Людям предложено занимать существующие строения и стройка только двери, латание дыр в заборах и подобное.

Сейф неуязвим. Его носят в кармане и ставят где попало, раскидывая по всей карте. С натуральным сейфом так не выйдет. Т.е. надо сделать так, чтобы ты свое добро обезопасил более трудным путем. Стройкой, как в Ориджинс. И я не понимаю почему она должна быть "очень сложной"? Что сложного в укреплении дверей существующего дома досками, например? В чем сакральный смысл?
Нет, сакральный смысл не скрываю. Просто я в курсе какой Арма движок. И как "нагибается" сервер по производительности, когда вокруг все "курятниками" застроено. Я понимаю, если чел себе застроил 1 дом. Но когда начинают себе выстраивать целые города...

По поводу стилей игры и отыгрывание роли выживальщика все понятно. Но да, я на вашем сервере не бывал, потому данный пункт обозначил лишь с оглядкой на другие сервера в сети.
В начало страницы
asd-stalker
 Написано: 13.06.2014, 01:16  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 425
Откуда: Россия, ЧР.
Имя: Александр
Андромедыч писал(a):

.....Арма все-же военный симулятор. Единственный в своем роде....

именно военный а не "симулятор бега и сбора ценных предметов с элементами шутера и гонок".
Раз зомби всем надоели, предлагаю поиграть в простую Арму, а в идеале - в Арму с кое-какими модами, увеличивающими реализм в игре... 8-)
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 13.06.2014, 06:07  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
asd-stalker писал(a):
именно военный а не "симулятор бега и сбора ценных предметов с элементами шутера и гонок".
Раз зомби всем надоели, предлагаю поиграть в простую Арму, а в идеале - в Арму с кое-какими модами, увеличивающими реализм в игре... 8-)

Зомби мало того, что не надоели, а захотелось чуть сместиться в сторону усложнения. Именно с зомбями. А с этим эйс модом уже заип.. замучали ;)

По поводу войны - меня вообще не манит пвп. Дейз интересен, имхо, как социальный эксперимент в условиях зомби апокалипсиса. Да, можно супостата застрелить, но, по мне, пару часов караулить перекресток в надежде, что кто-то проедет - верх глупости. Пвп должен быть с целью. Хз какой - контроль ресурсов, территории и т.п.
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 13.06.2014, 08:04  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Для НАПФА будет вполне достаточно если зомби начнут дохнуть только от хэдшота, может вероятность заражения еще повысить и наносимые повреждения. И можно начинать их боятся.
В начало страницы
Japhy Ryder
 Написано: 13.06.2014, 10:16  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 54
Имя: Александр
HeDiN писал(a):
Для НАПФА будет вполне достаточно если зомби начнут дохнуть только от хэдшота, может вероятность заражения еще повысить и наносимые повреждения. И можно начинать их боятся.

+1
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 13.06.2014, 13:39  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Основная проблема в атаках на базу в том,что у массы игроков ПВП-фантазия доходит только до кемперения чужих баз.
Стоит это разрешить - дальше дело не продвинется.Все и превратится в посиделки с ожиданием респящихся и их убиением.В результате потеря самой сути выживания.
Зато потом повод для гордости.

Утверждать в том,что это тактический шутер,а все остальное антураж,тоже некорректо.Антураж нахер не нужен,для этого есть чистая Арма.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 13.06.2014, 14:36  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
HeDiN писал(a):
Для НАПФА будет вполне достаточно если зомби начнут дохнуть только от хэдшота, может вероятность заражения еще повысить и наносимые повреждения. И можно начинать их боятся.

Хэдшот - сложно, хз как сделать. Было бы замечательно.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 13.06.2014, 14:50  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Я не знаю как в DayZ, но в обычной арме если юниту в Init прописать:
Код
this addEventHandler ["HandleDamage", {if (_this select 1 in ["head_hit", "legs"]) then {_this select 2}}]


то он получает урон только в голову и ноги. Хотите убрать ноги - убирайте "legs". Но с ногами корректнее, тогда они по крайней мере ловят урон от транспорта, а если не будет ног - то получается железобетонный персонаж.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 13.06.2014, 15:02  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Андромедыч писал(a):
Я не знаю как в DayZ, но в обычной арме если юниту в Init прописать:
Код
this addEventHandler ["HandleDamage", {if (_this select 1 in ["head_hit", "legs"]) then {_this select 2}}]


то он получает урон только в голову и ноги. Хотите убрать ноги - убирайте "legs". Но с ногами корректнее, тогда они по крайней мере ловят урон от транспорта, а если не будет ног - то получается железобетонный персонаж.

Забавно. Надо потестить.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 14.06.2014, 03:57  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Вот такой модный Урал получился ;-)

В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 14.06.2014, 11:32  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Сервак традиционно утром лежит...
В начало страницы
Не3найка
 Написано: 14.06.2014, 11:58  

Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 263
Откуда: Maskava
Имя: Алексей
Vasia Kruger писал(a):
Сервак традиционно утром лежит...


Рестартанулся
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 14.06.2014, 14:29  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Cruz писал(a):

Тем не менее, я думаю, нам надо попытаться создать улучшенный Ориджинс (на основе Эпох) на НАПФ. То есть:
Подписываюсь. Относительно рынка - предлагаю сделать темку на форуме, где игроки могут торговать между собой (бартер), договорившись о времени и месте встречи.
Хотя без редких вещей из ориджинс, даже не представляю, что я такого захочу купить, чего не достану сам.

Хотя примеры можно найти, например мне лень ползать часами по промке, и я меняю оружие и бк, добытое с ботов на острове, на стройматериалы. Или еду/воду. Или техника та же (при условии, что её респ тоже будет порезан). Норм, мне кажется. Так себя смогут найти и откровенные пацифисты, если такие остались))

п.3. Добавьте тока в респ пожалуйста (ботовский) MK14 SD SP с редким шансом выпадения, уж очень я её лублу)) Хедин тоже. Будем отнимать друг и друга))
п.4. Снайперкам надо оставить, кмк.
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 14.06.2014, 19:24  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Efreetos писал(a):

п.3. Добавьте тока в респ пожалуйста (ботовский) MK14 SD SP с редким шансом выпадения, уж очень я её лублу)) Хедин тоже. Будем отнимать друг и друга))

Да! Иначе вся игра теряет смысл! :D
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 14.06.2014, 21:17  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
HeDiN писал(a):
Да! Иначе вся игра теряет смысл! :D

С Днюхой тебя, Дима! Желаю всех благ и здоровья!
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 14.06.2014, 21:29  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
HeDiN писал(a):
Да! Иначе вся игра теряет смысл! :D

Хедин, кемперство баз, конечно же правилами не запрещено, но её-богу, как же это низко, подло, стрелять в беззащитного человека. Ну ладно раз, но уже второй. У тебя комплексы какие-то? Ты себя супер боевиком чувствуешь после этого?

В CS мы называли таких кемперами, этим занимались школьники. В моих глазах ты опустился именно до этого уровня.
В начало страницы
  Всего сообщений: 300
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4