Всего сообщений: 665 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
alexander | Сообщение #226 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 1875 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
AD писал(a): Эх, вы еще не видели котельной автоматики для котлов Бельвиля образца 1896 года,которыми управлял далеко не всегда вообще грамотный тип или горизонтально-базового дальномера береговой обороны... :cry: А синусно-косинусный механизм для БРДМ2РХ | |||
В начало страницы | ||||
alexander | Сообщение #227 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 1875 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
И всем кто будет в Питере рекомендую к посещению музей железнодорожной техники http://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298507-d2312547-Reviews-Museum_of_Railway_Machinery-St_Petersburg_Northwestern_District.html | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #228 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
http://youtu.be/AjbY271qrw0 | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #229 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
alexander писал(a): И всем кто будет в Питере рекомендую к посещению музей железнодорожной техники http://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298507-d2312547-Reviews-Museum_of_Railway_Machinery-St_Petersburg_Northwestern_District.html под Москвой такой тоже есть под открытым небом сразу за Бутово. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #230 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
DStaritsky писал(a): под Москвой такой тоже есть под открытым небом сразу за Бутово. на Щербинке, там испытательное кольцо бывшего МПС, ныне РЖД. | |||
В начало страницы | ||||
alexander | Сообщение #231 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 1875 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): под Москвой такой тоже есть под открытым небом сразу за Бутово. Понял, но в Московском к сожалению не бывал. (в Питере тоже под открытым небом) | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #232 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #233 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
alexander писал(a): Понял, но в Московском к сожалению не бывал. (в Питере тоже под открытым небом) Еще один, пусть и маленький, но весьма интересный музей паровозов есть рядом с Переславлем-Залесским, у Плещеева озера, в бывшем депо торфоразработочной узкоколейки. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #234 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Борис Громов писал(a): Еще один, пусть и маленький, но весьма интересный музей паровозов есть рядом с Переславлем-Залесским, у Плещеева озера, в бывшем депо торфоразработочной узкоколейки. тама узкоколеечные кукушки собраны? | |||
В начало страницы | ||||
alexander | Сообщение #235 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 1875 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Борис Громов писал(a): Еще один, пусть и маленький, но весьма интересный музей паровозов есть рядом с Переславлем-Залесским, у Плещеева озера, в бывшем депо торфоразработочной узкоколейки. Спасибо. Если судьба в те края занесет, обязательно зайду. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #236 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
DStaritsky писал(a): тама узкоколеечные кукушки собраны? Не только, там и мотодрезины (в том числе и повышенной комфортности, на базе ЗиМа), и так кое-чего... Надо будет как-нибудь собраться, да фотографии выложить. Прикольно там. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #237 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Иван Кольцо писал(a): Кино о том как Йуля злобного Путена замочила :D | |||
В начало страницы | ||||
Башибузук | Сообщение #238 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6778 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Пулемет системы Гатлинга в стиле стимпанк. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #239 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
стимпанк против дизельпанка :) http://www.youtube.com/v/FLQhvruimfs | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #240 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
varsdf писал(a): моцный паровоз :good: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #241 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Полноприводный трактор победил бы. А паровоз за счёт сцепной массы выиграл. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #242 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
сомневаюсь что полный привод помог бы.. передние колёса у дизеля и так почти в воздухе болтаются. А у парового и объём (т.е. момент) и масса, да.. :) Что наоборот подчёркивает достоинства. Знакомый ирландец рассказывал что у них до 70х годов на древесном газу трактора и грузовики встречались в работе.. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #243 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
varsdf писал(a): сомневаюсь что полный привод помог бы.. передние колёса у дизеля и так почти в воздухе болтаются. А у парового и объём (т.е. момент) и масса, да.. :) Что наоборот подчёркивает достоинства. Знакомый ирландец рассказывал что у них до 70х годов на древесном газу трактора и грузовики встречались в работе.. Так древесный газ - плохое топливо. Нашенский ГАЗ-52 на газгене едет только на третьей передаче. Теплотворная способность низкая, моща падает. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #244 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
А ли ему нужно на 4 передаче в говорах ковыряться? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #245 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
vovaz02h писал(a): А ли ему нужно на 4 передаче в говорах ковыряться? Где, где, простите, ковыряться ? | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #246 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1052 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
А язапаровоз болел -онбольшой и добрый , а дизель маленькийи злой. :) | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #247 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Почти дизель-панк :) [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #248 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Иван Кольцо писал(a): Почти дизель-панк :) Это сантехпанк, ну или ППРпанк :D | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #249 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Катэмет!Это не совсем стимпанк, а больше футура, но чето- с родни есть :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #250 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Ничего не меняется... (если не цитировать первоисточники :) ) Цитата: ... Система подкачки и перекачки топлива находится под баком на центроплане и состоит из насосов и трубопроводов. Если коротко и без технических подробностей, эта система отвечает за равномерный балаланс топлива во всей системе и что самое интересное, во всех режимах полёта! ... т.е. по сути те же перепускные клапаны, только на Су-34 [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 665 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |