Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 13:36  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
смотря от количества перевозимого народа.

А также собак и добычи.
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.08.2012, 13:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
А также собак и добычи.

ну скажем особо много добычи при большом количесвте народа в козла не засунуть, имхо :))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 13:49  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
ну скажем особо много добычи при большом количесвте народа в козла не засунуть, имхо :))

Лось лезет.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.08.2012, 13:52  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
В принципе и Дефендер и УАЗик, это машины, которым место в гараже загородного дома, приехал на легковой машине, и ездишь по полям на вездеходе.

Вот как правильно сказано. Нечего делать дефу на асфальте. Не для него он строен, и задачи у него не те. Люди, имеющие странную цель сверкнуть перед другими, незнакомыми, и доказать самому себе хоть как-то что имеет твёрдые яички)))) пытаются использовать его как обычный асфальтный аппарат и предъявляют соответствующие требования. И губят. Элементарно не владея знанием (забивая) - не парятся грамотным обслуживанием дефа. А потом пускают слюню - плохой, ломается. И едет не так, и всё - геморрой.
А он - ты правильно говоришь - для лесов, полей и болот. Скорость - его враг. И как любая утилитарная техника, деф требует внимания и владения матчастью.

Много людей вникают в это?
Абсолютный минимум.

Купил гелик? И правильно сделал. Это совсем другая машина, широкого спектра, если так сказать. Щас можешь сравнить))))

А про "Увяз" что сказать? Было бы качество - был бы замечательный утилитарник. Но его нет и не будет.


Grig писал(a):
В
Мы сейчас готовимся в ежегодный поход на озера Тверской области. Пойдут 2 Мицубиши - Паджеро и Паджеро Спорт. УАЗ оставляем в гараже...

Великое :blink:?
В начало страницы
Grig
 Написано: 31.08.2012, 14:09  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
Великое :blink:?

нет, Кеза наверное будет
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.08.2012, 14:11  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
нет, Кеза наверное будет
+. а на Великом бывал?
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.08.2012, 14:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Лось лезет.

записал.


Pferd Im Mantel писал(a):
Вот как правильно сказано. Нечего делать дефу на асфальте.

Т.е. между дефом и диско есть существенная раница? Я про Д1 и Д2?
В начало страницы
Grig
 Написано: 31.08.2012, 14:22  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
+. а на Великом бывал?

йесс :) - туда сейчас только на лодке, а у нас часть коллектива дней на 10-12 остается - поэтому мы подальше, но машинами прямо по берегу, лагерь ставить, да и народу практически нет... от Твери получается 190 км.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 14:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
Вот как правильно сказано. Нечего делать дефу на асфальте. Не для него он строен, и задачи у него не те. Люди, имеющие странную цель сверкнуть перед другими, незнакомыми, и доказать самому себе хоть как-то что имеет твёрдые яички)))) пытаются использовать его как обычный асфальтный аппарат и предъявляют соответствующие требования. И губят. Элементарно не владея знанием (забивая) - не парятся грамотным обслуживанием дефа. А потом пускают слюню - плохой, ломается. И едет не так, и всё - геморрой.
А он - ты правильно говоришь - для лесов, полей и болот. Скорость - его враг. И как любая утилитарная техника, деф требует внимания и владения матчастью.

Много людей вникают в это?
Абсолютный минимум.

Купил гелик? И правильно сделал. Это совсем другая машина, широкого спектра, если так сказать. Щас можешь сравнить))))

А про "Увяз" что сказать? Было бы качество - был бы замечательный утилитарник. Но его нет и не будет.

Я знаю человек пять, вложивших во внедорожник сумму равную стоимости донора, лифт, свет, обвес, резина и ни разу не съехавших с асфальта.


orc писал(a):
Т.е. между дефом и диско есть существенная раница? Я про Д1 и Д2?

По идее первый диско это проходимость дефа + комфорт ренджа. У меня был диско, я на нем сдела сальто и продал на запчасти, но машина хорошая.
В начало страницы
Grig
 Написано: 31.08.2012, 14:39  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
По идее первый диско это проходимость дефа + комфорт ренджа. У меня был диско, я на нем сдела сальто и продал на запчасти, но машина хорошая.

всё ничего - но ход рычага переключения передач убивает - очень длинный.
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.08.2012, 14:40  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
По идее первый диско это проходимость дефа + комфорт ренджа. У меня был диско, я на нем сдела сальто и продал на запчасти, но машина хорошая.

т.е. не такая ломучая, как деф?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 14:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
т.е. не такая ломучая, как деф?

Не успел понять, проездил пару месяцев и разбил, а деф не только ломучий, но и жутко неудобный. Он конструктивно сделан под правый руль. Туннель трансмиссии смещен влево, справа полно места, для водителя английского, при изготовлении леворукой машины никто не стал морочиться с переделкой кузова (это заметно по все продукции лендровера, задние двери открываются под правый руль) поэтому слева места мало, сцепление вплотную к стенке, что доставляет массу неудобств, левую ногу некуда убрать - площадки нет. И руль вплотную к окну, рука не пролезает между стеклом и рулем. Диллеру врут, что это сделано для удобства высовывания морды в окне, при езде по мостам из бревен.
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.08.2012, 14:50  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
понял...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 17:33  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Интересная книга:

http://www.flibusta.net/a/61495
В начало страницы
Cruz
 Написано: 31.08.2012, 18:13  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
А я окончательно становлюсь Wrangler Man, машина все больше и больше восхищает. Пробегала она пока 90 тыс, без единой проблемки, но до сих пор в подвеске ничего не бряконуло. Вообще. Хотя и в горы езжу и по проселкам ношусь. Не постоянный оффроуд, но довольно часто вне дорог. Машина очень удобна в езде и за счет широкой, "разлапистой" компоновки очень устойчива. То есть я повороты на трассе прохожу со скоростью хорошей легковушки без проблем. Подвеска длинноходная и жесткая, но при этом за счет довольно длинной базы не трясет. А клиренс большой, для не спортивного использования такого за глаза, с огромным запасом.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 18:47  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
А чьей сборки Врангель?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 31.08.2012, 18:51  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Matraskin писал(a):
А чьей сборки Врангель?

А хрен его знает, не интересовался. Знаю только, что Гранд Чероки, что здесь продавали, собирали в Австрии.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 19:02  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У нас продаются какие-то говенные джипы, все ругаются.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 31.08.2012, 19:08  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
У нас два джипа в семье. Проблема была раз, одна, с чероки жены, у которого двруг лопнул шланг наддува, упало давление. Заменили по гарантии.
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.08.2012, 20:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
У нас продаются какие-то говенные джипы, все ругаются.

я так понимаю оф дилеры говно...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.08.2012, 20:26  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
orc писал(a):
я так понимаю оф дилеры говно...

Редкое.
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.08.2012, 21:00  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Редкое.

поэтому про машины так и говорят.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.08.2012, 21:31  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
А я окончательно становлюсь Wrangler Man,

неудивительно) как я грил - Рэнг это вещь вне обсуждений. Глядя на всё, заточился на Сахарыча под новогодние скидки. Кусается, блин. Небудет скидок, гляну вторичный рынок...
У тебя со второй крышей или нет?
В начало страницы
Grig
 Написано: 31.08.2012, 21:38  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Cruz писал(a):
А я окончательно становлюсь Wrangler Man, машина все больше и больше восхищает. Пробегала она пока 90 тыс, без единой проблемки, но до сих пор в подвеске ничего не бряконуло. Вообще. Хотя и в горы езжу и по проселкам ношусь. Не постоянный оффроуд, но довольно часто вне дорог. Машина очень удобна в езде и за счет широкой, "разлапистой" компоновки очень устойчива. То есть я повороты на трассе прохожу со скоростью хорошей легковушки без проблем. Подвеска длинноходная и жесткая, но при этом за счет довольно длинной базы не трясет. А клиренс большой, для не спортивного использования такого за глаза, с огромным запасом.

Лишь бы новые владельцы Chrysler - итальянцы, не испортили еще и Wrangler, как они испохабили 300С, сердце кровью обливается :wall:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.08.2012, 21:42  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
т.е. не такая ломучая, как деф?

Деф и диско 1 (2) - в принципе одна и та же машина в разных кузовах и набором опций. Конечно, диско немного менее утилитарный аппарат. Но трансмиссия та же, выбор же агрегатов прост 3.5 ДВС на 1, заменённый позже на 3.9. 2.5 ТД пришедший с БМВ - отличный аппарат. На дефах встречается много моторов, особо на оригинальных, британских.
Я уже приводил воё мнение насчёт досужих разговоров окакой-то особой "ломучести" ЛР. В принципе, Матраскин верно заметил - больше всего базару от тех, кто реально этими машинами никогда не владел. Ботва))) У меня было несколько разных ЛР и я не помню, чтобы там что-то отваливалось - лмалось чаще, нежели, скажем, патруле. Деф - вообще машина своеобразная, вторая такая наверное только Рэнг. Вещь в себе и её по делу приобретать надо а не на асфальт.
Утилитарники все непростые, к ним голова и руки нужны. Но с козлом и буханкой конечно сравнения нет, хотя есть машины и покрепче несколько. Но много ли таких, которые в стоке могут то, что может ЛРД?
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2