Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #826 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): смотря от количества перевозимого народа. А также собак и добычи. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #827 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): А также собак и добычи. ну скажем особо много добычи при большом количесвте народа в козла не засунуть, имхо :)) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #828 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): ну скажем особо много добычи при большом количесвте народа в козла не засунуть, имхо :)) Лось лезет. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #829 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): В принципе и Дефендер и УАЗик, это машины, которым место в гараже загородного дома, приехал на легковой машине, и ездишь по полям на вездеходе. Вот как правильно сказано. Нечего делать дефу на асфальте. Не для него он строен, и задачи у него не те. Люди, имеющие странную цель сверкнуть перед другими, незнакомыми, и доказать самому себе хоть как-то что имеет твёрдые яички)))) пытаются использовать его как обычный асфальтный аппарат и предъявляют соответствующие требования. И губят. Элементарно не владея знанием (забивая) - не парятся грамотным обслуживанием дефа. А потом пускают слюню - плохой, ломается. И едет не так, и всё - геморрой. А он - ты правильно говоришь - для лесов, полей и болот. Скорость - его враг. И как любая утилитарная техника, деф требует внимания и владения матчастью. Много людей вникают в это? Абсолютный минимум. Купил гелик? И правильно сделал. Это совсем другая машина, широкого спектра, если так сказать. Щас можешь сравнить)))) А про "Увяз" что сказать? Было бы качество - был бы замечательный утилитарник. Но его нет и не будет. Grig писал(a): В Мы сейчас готовимся в ежегодный поход на озера Тверской области. Пойдут 2 Мицубиши - Паджеро и Паджеро Спорт. УАЗ оставляем в гараже... Великое :blink:? | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #830 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): Великое :blink:? нет, Кеза наверное будет | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #831 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): нет, Кеза наверное будет +. а на Великом бывал? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #832 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Лось лезет. записал. Pferd Im Mantel писал(a): Вот как правильно сказано. Нечего делать дефу на асфальте. Т.е. между дефом и диско есть существенная раница? Я про Д1 и Д2? | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #833 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): +. а на Великом бывал? йесс :) - туда сейчас только на лодке, а у нас часть коллектива дней на 10-12 остается - поэтому мы подальше, но машинами прямо по берегу, лагерь ставить, да и народу практически нет... от Твери получается 190 км. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #834 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): Вот как правильно сказано. Нечего делать дефу на асфальте. Не для него он строен, и задачи у него не те. Люди, имеющие странную цель сверкнуть перед другими, незнакомыми, и доказать самому себе хоть как-то что имеет твёрдые яички)))) пытаются использовать его как обычный асфальтный аппарат и предъявляют соответствующие требования. И губят. Элементарно не владея знанием (забивая) - не парятся грамотным обслуживанием дефа. А потом пускают слюню - плохой, ломается. И едет не так, и всё - геморрой. А он - ты правильно говоришь - для лесов, полей и болот. Скорость - его враг. И как любая утилитарная техника, деф требует внимания и владения матчастью. Много людей вникают в это? Абсолютный минимум. Купил гелик? И правильно сделал. Это совсем другая машина, широкого спектра, если так сказать. Щас можешь сравнить)))) А про "Увяз" что сказать? Было бы качество - был бы замечательный утилитарник. Но его нет и не будет. Я знаю человек пять, вложивших во внедорожник сумму равную стоимости донора, лифт, свет, обвес, резина и ни разу не съехавших с асфальта. orc писал(a): Т.е. между дефом и диско есть существенная раница? Я про Д1 и Д2? По идее первый диско это проходимость дефа + комфорт ренджа. У меня был диско, я на нем сдела сальто и продал на запчасти, но машина хорошая. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #835 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): По идее первый диско это проходимость дефа + комфорт ренджа. У меня был диско, я на нем сдела сальто и продал на запчасти, но машина хорошая. всё ничего - но ход рычага переключения передач убивает - очень длинный. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #836 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): По идее первый диско это проходимость дефа + комфорт ренджа. У меня был диско, я на нем сдела сальто и продал на запчасти, но машина хорошая. т.е. не такая ломучая, как деф? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #837 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): т.е. не такая ломучая, как деф? Не успел понять, проездил пару месяцев и разбил, а деф не только ломучий, но и жутко неудобный. Он конструктивно сделан под правый руль. Туннель трансмиссии смещен влево, справа полно места, для водителя английского, при изготовлении леворукой машины никто не стал морочиться с переделкой кузова (это заметно по все продукции лендровера, задние двери открываются под правый руль) поэтому слева места мало, сцепление вплотную к стенке, что доставляет массу неудобств, левую ногу некуда убрать - площадки нет. И руль вплотную к окну, рука не пролезает между стеклом и рулем. Диллеру врут, что это сделано для удобства высовывания морды в окне, при езде по мостам из бревен. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #838 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
понял... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #839 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Интересная книга: http://www.flibusta.net/a/61495 | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #840 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
А я окончательно становлюсь Wrangler Man, машина все больше и больше восхищает. Пробегала она пока 90 тыс, без единой проблемки, но до сих пор в подвеске ничего не бряконуло. Вообще. Хотя и в горы езжу и по проселкам ношусь. Не постоянный оффроуд, но довольно часто вне дорог. Машина очень удобна в езде и за счет широкой, "разлапистой" компоновки очень устойчива. То есть я повороты на трассе прохожу со скоростью хорошей легковушки без проблем. Подвеска длинноходная и жесткая, но при этом за счет довольно длинной базы не трясет. А клиренс большой, для не спортивного использования такого за глаза, с огромным запасом. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #841 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А чьей сборки Врангель? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #842 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Matraskin писал(a): А чьей сборки Врангель? А хрен его знает, не интересовался. Знаю только, что Гранд Чероки, что здесь продавали, собирали в Австрии. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #843 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У нас продаются какие-то говенные джипы, все ругаются. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #844 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
У нас два джипа в семье. Проблема была раз, одна, с чероки жены, у которого двруг лопнул шланг наддува, упало давление. Заменили по гарантии. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #845 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): У нас продаются какие-то говенные джипы, все ругаются. я так понимаю оф дилеры говно... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #846 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
orc писал(a): я так понимаю оф дилеры говно... Редкое. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #847 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Редкое. поэтому про машины так и говорят. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #848 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): А я окончательно становлюсь Wrangler Man, неудивительно) как я грил - Рэнг это вещь вне обсуждений. Глядя на всё, заточился на Сахарыча под новогодние скидки. Кусается, блин. Небудет скидок, гляну вторичный рынок... У тебя со второй крышей или нет? | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #849 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Cruz писал(a): А я окончательно становлюсь Wrangler Man, машина все больше и больше восхищает. Пробегала она пока 90 тыс, без единой проблемки, но до сих пор в подвеске ничего не бряконуло. Вообще. Хотя и в горы езжу и по проселкам ношусь. Не постоянный оффроуд, но довольно часто вне дорог. Машина очень удобна в езде и за счет широкой, "разлапистой" компоновки очень устойчива. То есть я повороты на трассе прохожу со скоростью хорошей легковушки без проблем. Подвеска длинноходная и жесткая, но при этом за счет довольно длинной базы не трясет. А клиренс большой, для не спортивного использования такого за глаза, с огромным запасом. Лишь бы новые владельцы Chrysler - итальянцы, не испортили еще и Wrangler, как они испохабили 300С, сердце кровью обливается :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #850 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
orc писал(a): т.е. не такая ломучая, как деф? Деф и диско 1 (2) - в принципе одна и та же машина в разных кузовах и набором опций. Конечно, диско немного менее утилитарный аппарат. Но трансмиссия та же, выбор же агрегатов прост 3.5 ДВС на 1, заменённый позже на 3.9. 2.5 ТД пришедший с БМВ - отличный аппарат. На дефах встречается много моторов, особо на оригинальных, британских. Я уже приводил воё мнение насчёт досужих разговоров окакой-то особой "ломучести" ЛР. В принципе, Матраскин верно заметил - больше всего базару от тех, кто реально этими машинами никогда не владел. Ботва))) У меня было несколько разных ЛР и я не помню, чтобы там что-то отваливалось - лмалось чаще, нежели, скажем, патруле. Деф - вообще машина своеобразная, вторая такая наверное только Рэнг. Вещь в себе и её по делу приобретать надо а не на асфальт. Утилитарники все непростые, к ним голова и руки нужны. Но с козлом и буханкой конечно сравнения нет, хотя есть машины и покрепче несколько. Но много ли таких, которые в стоке могут то, что может ЛРД? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |