Всего сообщений: 1175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #376 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Побьешь тебя, как же :-? У тебя Саёг больше :D При моем нулевом (в смысле - практически отсутствующем) чувстве юмора могу только предполагать, что вы меня с кем-то спутали... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #377 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): При моем нулевом (в смысле - практически отсутствующем) чувстве юмора могу только предполагать, что вы меня с кем-то спутали... Точно, прошу прощения. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #378 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Точно, прошу прощения. :oops: Да не за что... я все жду критических и/или уточняющих замечаний (естественно, с обоснованием и цитатами), а народ здесь как-то не появляется... :cry: выходные, все в разъездах, очевидно. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #379 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Еще одна версия - в ассимптотическом приближении к желаемому. Проведена река Мормонская - как левый приток Рио-Гранде. Переустановлен Нью-Рино, от него до Аламо = 824 км по прямой. Несколько изменено положение Алабама-Сити и реки Большой на соответствие тексту. Перемещен Береговой на выступ, до Нью-Хейвена стало 739 км. Приблизительно установлен Вако. Завтра попытаюсь порисовать новые границы территорий и проложить Дороги. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #380 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Сунгари выделена темно-синим (от истока до впадения в Амур), а Нэнцзян идет с севера Точно, они самые.Kail Itorr писал(a): Не вписывается Галвестон в такой рельеф. Слишком близко к АСШ, причем фактически в глубине "бухты", идущим с В коряблям ближе зачалиться где-нить на полуострове АСШ, а Нинья после Амазонки "с трудом дотянула до Галвестона" n90 писал(a): ЕМНИП "Нинья" тянула конкретно в Нью-Галвестон, т.к. таково было требование Ярцева Предложение, не требование. И оформленное именно под дистанцию.Цитата: есть другой способ решить проблемы. Вы идете в Нью-Галвестон, техасский порт с самой лучшей ремонтной базой, ставите там "Нинью" на ремонт. Это займет несколько дней как минимум. Родману сообщите о повреждениях судна, которые не дают технической возможности продолжать плавание. Мол, даже дотуда еле доковыляли Ярцева-то вполне устраивал любой конфедеративный порт поближе, но лучшая рембаза в Галвестоне. А до нее надо "доковылять". Если ближе порты АСШ, а по карте так и есть - нескладуха выходит.n90 писал(a): Проведена река Мормонская - как левый приток Рио-Гранде. Переустановлен Нью-Рино, от него до Аламо = 824 км по прямой Хорошо, только я б в таком рельефе переустановил НР "под" слияние, на правый берег Рио-Гранде. Выигрываем еще полсотни километров для Галвестона, плюс участок "между" двумя реками вот именно в такой позиции в сезон дождей сильно рискует, хз насколько там вода поднимается. Все нужные мосты так и так под контролем НР.n90 писал(a): Несколько изменено положение Алабама-Сити и реки Большой на соответствие тексту Там есть еще притоки Большой реки - я так понимаю, их прикрывает надпись "Алабама". Но Большая река должна идти через Сьерры, ибо:Цитата: Вроде бы пытались выйти в Конфедерацию через долину Большой реки, но... там местность удобная для обороны, в отличие от Угла: тот, кто выходит из ущелья, попадает практически в огневой мешок. Конфедераты поставили там опорные пункты, и РА роту легкой пехоты пока туда передвинула - на всякий случай n90 писал(a): Перемещен Береговой на выступ, до Нью-Хейвена стало 739 км Выступ можно и нарастить, тут мы ничем не связаны.n90 писал(a): Приблизительно установлен Вако Вполне. Мб и южнее, нерелевантно. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #381 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Ярцева-то вполне устраивал любой конфедеративный порт поближе, но лучшая рембаза в Галвестоне. А до нее надо "доковылять". Если ближе порты АСШ, а по карте так и есть - нескладуха выходит. Здесь я основывался на следующем: Цитата: ЗЛ-2: Суверенная Территория Техас, г. Нью-Галвестон. 22 год, 5 число 9 месяца, четверг, 08.00 В бухту Нью-Галвестона «Нинья» вошла утром четверга. Действительно, когда мы швартовались у пирса на выделенном нам месте в порту, на пирс выехали грузовики и два «хамви» с надписями на борту «Sheriff. Alamo County». Один из них представлял собой бывшую санитарную машину, теперь с клеткой сзади, и предназначался для перевозки заключенных. Все по-честному, как у цивилизованных людей. Встречали нас Джо и Джей-Джей, пригнавшие грузовики. Служителей же закона возглавил помощник шерифа Зак Коул – тот самый, с которым мы когда-то смотрели фотографии мертвых бандитов в первый мой визит в Аламо. С ним были еще четверо помощников, которые сразу же приняли с «Ниньи» семью Володько и синьора Диджуни. Отсюда автоматически следует, что есть прямая дорога из Аламо до Нью-Галвестона (которую я попытаюсь отбразить). Kail Itorr писал(a): переустановить НР "под" слияние, на правый берег Рио-Гранде. Можно. По канону нет точных определений положения и нет описания пересечения мостов. Вопрос в другом: расстояние от Северной дороги (от развилки) - 1,5 часа с какой скоростью? Это когда ГГ с Бонитой вдвоем туда ехали и быстро - за один световой день. Kail Itorr писал(a): Там есть еще притоки Большой реки - я так понимаю, их прикрывает надпись "Алабама". Но Большая река должна идти через Сьерры, ибо: Нарисованное сейчас у меня сложилось из текста - но ДРУГОГО. Попробую что-то изменить позже. Kail Itorr писал(a): Выступ можно и нарастить, тут мы ничем не связаны. Теперь это не имеет ни малейшего значения - если и Дикие острова, и Нью-Хейвен остаются на ЭТОМ месте. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #382 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Пока даю еще один вариант. Как могут отметить уважаемые Кайл Иторр и Дмитрий, я последовал и предложенным вариантам карт, и многим ранее высказанным рекомендациям. Здесь добавлены Байя (отфонарно) и Веймар (практически точно по расстояниям). Дополнительно изменен рельеф севернее Нью-Портсмута. Латинский союз за хребтами как-то сдвигается все больше на север. Собственно эти хребты пока не смог сделать, а Угол обозначил только примерно. По расположению Вако: - с одной стороны, он должен быть относительно близко к Аламо и Северной Дороге (но НЕ на ней, естественно), - с другой стороны, он должен быть достаточно далеко от них, оставаясь незамеченным с самолета (полет из Аламо в Порто-Франко с промежуточной посадкой). | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #383 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Отсюда автоматически следует, что есть прямая дорога из Аламо до Нью-Галвестона Вовсе необязательно. Т.е. дорога да есть, но она не обязана быть "прямой", вполне может по пути проходить еще через пяток городов. Как та же трасса ПФ-Нойехафен - по пути есть Веймар и мало ли кто еще. Или скажем дорога из Аламо на Виго - по канону она безусловно есть, конвои катаются, но рисовать ее прямой "чтоб больше никуда не заезжать" эт вряд ли.n90 писал(a): Вопрос в другом: расстояние (до Нью-Рино) от Северной дороги (от развилки) - 1,5 часа с какой скоростью? 60, быстрее чревато и "только при крайней необходимости". Т.е. от развилки до Рино ок 100 км. Плюс-минус лапоть.Цитата: Выступ (Берегового) можно и нарастить, тут мы ничем не связаны n90 писал(a): Теперь это не имеет ни малейшего значения - если и Дикие острова, и Нью-Хейвен остаются на ЭТОМ месте Дикие без вариантов остаются, а вот НХ логически явно должен быть поближе к АСШ...n90 писал(a): По расположению Вако: Почему незамеченным? То, что Ярцев специально не высматривает Вако, ни о чем не свидетельствует.- с одной стороны, он должен быть относительно близко к Аламо и Северной Дороге (но НЕ на ней, естественно), - с другой стороны, он должен быть достаточно далеко от них, оставаясь незамеченным с самолета (полет из Аламо в Порто-Франко с промежуточной посадкой) Опять же "близость" Вако нужна сугубо чтобы подкрепление для операции в Угле прищло именно оттуда. Ну да, ближе более крупного опорного пункта нет. Но опять же можно спокойно перенести на 100 км южнее и все остается в силе. Латинский союз и северный край Бразилии можно двигать и перерисовывать как угодно, мы там не связаны. Как и в Китае. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #384 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Т.е. дорога да есть, но она не обязана быть "прямой", вполне может по пути проходить еще через пяток городов. ОК, относительно прямой. Этот пяток городов нам ПОКА не известен вообще. Единственный Форт-Джексон - где-то на ЮЗ от Аламо. Кстати, Южная дорога однозначно пройдет по югу территории Техаса с заходом в этот Галвестон. Kail Itorr писал(a): 60, быстрее чревато и "только при крайней необходимости". Т.е. от развилки до Рино ок 100 км. Плюс-минус лапоть. Так они в этот раз именно торопились. Ладно, пусть 120 будет. Kail Itorr писал(a): Дикие без вариантов остаются, а вот НХ логически явно должен быть поближе к АСШ... Попытаюсь... Много не получится. Kail Itorr писал(a): Но опять же можно спокойно перенести на 100 км южнее и все остается в силе. ПОКА не трогаю... Сейчас 434 км. Kail Itorr писал(a): Латинский союз и северный край Бразилии можно двигать и перерисовывать как угодно, мы там не связаны. Как и в Китае. Хоть здесь можно не париться... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #385 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Kail Itorr писал(a): Т.е. дорога да есть, но она не обязана быть "прямой", вполне может по пути проходить еще через пяток городов. ОК, относительно прямой. Этот пяток городов нам ПОКА не известен вообще. Единственный Форт-Джексон - где-то на ЮЗ от Аламо.Известно, что юг Техаса "плотно населен", а на севере только Аламо и Рино. Цитата: Кстати, Южная дорога однозначно пройдет по югу территории Техаса с заходом в этот Галвестон Безусловно. А также по северной части АСШ с заходом в Форт-Линкольн, вот почему его надо перенести севернее с полуострова на материк. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #386 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Теперь и дороги тоже. Естественно - сильно упрощенно, в основном путем деления на отрезки примерно по 300 км (как обосновывал Макс в самом начале). Не очень похоже, что кто-то еще будет заниматься этой картой (и рельефом, и в Озике), но в любом случае файлы подложки, рабочих точек и т.п. выложу. Попозже. Что касается дорог и маршрутов, то уже давно я высказывал идею создать отдельную тему. На данный момент у меня собраны цитаты из ЗЛ-1, из которых я могу обосновать нарисованное. По крайней мере, Северная Дорога у меня практически не вызывает сомнений. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #387 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Для общего доступа - "чистая" подложка: Файл map: Файл wpt: Файл rte: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #388 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Маршрут из Форт-Ли в Алабаму - коль скоро оба на левом берегу Большой реки, то и дорога должна идти по левому берегу. Северная дорога поближе к Алабаме. Или сама Алабама выше по реке. В общем, между ними сильно поменьше 500 км, ближе к 100, как и в случае Нью-Рино. Маршрута Нойехафен-Пекин - не существует (Ярцев дважды отмечает, что никакого транзита через Нойехафен нет, поэтому оружейный тут ставить нельзя, не окупится). Если дорога через горы Кам на Пекин вообще имеет место, она должна идти из какого-то другого города немецко-французской зоны. Южная дорога должна идти через Виго, а Кадиз скорее всего в стороне (на второстепенной трассе). В порядке общекартографического: - где-то между точками 59 и 91 надо бы пометить аэродром братьев Леру и прорисовать неподалеку приток Рио-Бьянко. - очень странно смотрится южная часть Меридианного хребта - дорога прет через горы, в то время как равнинно-плоскогорная местность севернее остается чиста. Ей-богу, Форт-Линкольн напрашивается на сдвиг в точку 85, а Галвестон ближе к точке 83... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #389 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10804 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Маршрут Ниньи в Нью-Галвестон а не в порты АСШ, обусловлен в том числе и оружейными законами АСШ. Чуть раньше, по-моему, сразу после захвата "Звезды Рияда" что-то такое звучало. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #390 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Все так, но если в АСШ ближе, отговорка для Родмана "еле дотянули до Галвестона" не прокатит, в милитарной тактике он кретин, но ведь не в географии... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #391 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Маршрут из Форт-Ли в Алабаму - коль скоро оба на левом берегу Большой реки, то и дорога должна идти по левому берегу. Перенести Форт-Ли - без проблем. Не принципиально. upd: Алабама - на правом. Там с запада на восток (по ответвлению от Северной дороги) - сначала приток, потом город, потом сама река Большая. Kail Itorr писал(a): Северная дорога поближе к Алабаме. Или сама Алабама выше по реке. В общем, между ними сильно поменьше 500 км, ближе к 100, как и в случае Нью-Рино. Истоки Большой утягивал в горы, а Алабама - в низине по тексту. Вот и получилось так далеко. Тут компромисс своего рода, долго подбирал оптимум. Kail Itorr писал(a): Маршрута Нойехафен-Пекин - не существует Удалить - 2 секунды. Там ездил ГГ Гимназиста, вот я и провел линии... :D Kail Itorr писал(a): Южная дорога должна идти через Виго, а Кадиз скорее всего в стороне (на второстепенной трассе). Да без разницы. Мне как-то кажется, что эти города равнозначны. Точнее - каждый важен по-своему. Kail Itorr писал(a): - где-то между точками 59 и 91 надо бы пометить аэродром братьев Леру и прорисовать неподалеку приток Рио-Бьянко. Я и другие мелкие точки пока игнорировал. А уж тем более - такую. Но - ИМХО - он ближе к промежутку между точками 58 и 44, на середине пути (2500 км). Kail Itorr писал(a): - очень странно смотрится южная часть Меридианного хребта - дорога прет через горы, в то время как равнинно-плоскогорная местность севернее остается чиста. Ей-богу, Форт-Линкольн напрашивается на сдвиг в точку 85, а Галвестон ближе к точке 83... ИМХО - там должно быть 2 дороги: одна - вокруг гор (точки 81-86), вторая - с юга от гор по полуострову и более плавной дугой. Оба города МОЖНО сдвинуть к северу. Но для такого промежуточного этапа творчества мне это казалось не шибко принципиальным. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #392 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
В качестве завершающего аккорда на данном этапе творчества предлагаю ту же карту, но с вновь проведенными границами (красным пунктиром и опять-таки по северному материку): К рельефу, островам и дорогам пока больше не прикасался. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #393 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Границы ПРА должны быть поближе к Конфедерации, т.к. после закрытия Угла, когда возник сложный вариант с тропой через долину Большой реки, РА подвинула поближе роту егерей, которая там в горах базировалась. Ну и мне по-прежнему представляется, что АСШ существенно больше по прощади и ТОЛЬКО полуостровом не ограничивается, а имеет еще и приполуостровной кус материка... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #394 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Границы ПРА должны быть поближе к Конфедерации, т.к. после закрытия Угла, когда возник сложный вариант с тропой через долину Большой реки, РА подвинула поближе роту егерей, которая там в горах базировалась. 1. "Границы ПРА должны быть поближе к Конфедерации" - это как? Перескочить через Московский протекторат? Или еще как-то за счет Бразилии? 2. Вообще мне казалось, что с самого начала работ по этой карте подразумевалось, что она должна отражать состояние на момент начала описанных событий (прибытие ГГ на НЗ по канону). Т.е. что-то похожее на ту нарисованную в раздаточных материалах Ордена, что вручают новоприбышим на Базах. 3. Честно говоря, совершенно не помню - о чем это речь? И могут ли из-за этих событий передвинуться границы... Kail Itorr писал(a): Ну и мне по-прежнему представляется, что АСШ существенно больше по прощади и ТОЛЬКО полуостровом не ограничивается, а имеет еще и приполуостровной кус материка... С востока от южной части хребта - без проблем. Но вот сама изначальная идеология размещения ЭТИХ америкосов (самых родственных Ордену) мне представлялась основанной на стремлении к безопасности. А полуостров такой формы - ИМХО - идеальное по расположению место, практически со всех сторон окруженное водой. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #395 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Московский протекторат представляет собой немногим большее, чем прибрежную полосу (Москва в условной середине, Одесса ближе к южному краю). Самую козырную с т.зр. сельхозрыбресурсов, которые московские изначально под себя и взяли. ПРА располагает территорией заметно большей (в 4-5 раз), но под сельское хозяйство, несмотря на могучую реку Амазонку, малопригодной, бОльшая часть - горы-теснины-болота. По косвенным, Московия граничит только с Конфедерацией, тогда как ПРА - и с Конфедерацией, и с Бразилией, ну и с Имаматом. n90 писал(a): сама изначальная идеология размещения ЭТИХ америкосов (самых родственных Ордену) мне представлялась основанной на стремлении к безопасности Да, поэтому они далеко от Китая и Латинского союза, где траблы случаются достаточно регулярно. Но вариант, при котором АСШ не вылезают с полуострова, чреват тем, что весь дорожный трафик ЕС-Техас (и далее) идет мимо них. Ну смысл Южной дороге делать крюк на изображенный у тебя Форт-Линкольн, если можно трассу проложить севернее и сэкономить сотню-другую верст.Если принять версию Старицкого про "старую дорогу на Портсмут", мы получим, что ТЕПЕРЬ бритты находятся именно в такой ситуации. Потому как когда-то побили горшки с Орденом, и наверху сказали: ах так? ну получайте, - и закрыли дорогу на юг, лишив Портсмут общего трафика и оставив лишь "местный". | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #396 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Потому как когда-то побили горшки с Орденом, и наверху сказали: ах так? ну получайте, - и закрыли дорогу на юг, лишив Портсмут общего трафика и оставив лишь "местный". Вообще-то у меня Южная дорога проходит ЧЕРЕЗ Портсмут, без возможности объезда города. Это сюжетообразующая константа. Орден не Портсмут наказал, а оптимизировал ДЛЯ СЕБЯ поток переселенцев в ОДИН канал. Так ему удобнее. Скорее всего это произошло при решении построить ж/д в Порто-Франко. ИМХО. Второе мнение - терр Ордена стала превращаться в проходной двор, что тоже стало для Ордена не гут. Вот закрыли короткую дорогу на юг, создав там искуственный тупик. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #397 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Ну смысл Южной дороге делать крюк на изображенный у тебя Форт-Линкольн, если можно трассу проложить севернее и сэкономить сотню-другую верст. В принципе, поднять Форт-Линкольн севернее - не проблема. Но вот по всем более ранним обсуждениям этого пресловутого Меридианного хребта все как-то очень дружно настаивали на его протяженности от самых Сьерр и уходящим В полуостров АСШ, а америкосовкие острова - как бы его продолжение в заливе. И при этом одновременно сошлись на том, что хребет ОЧЕНЬ низкий и пологий... (ну вот как-то у меня так все это отложилось!) Пытаясь все это совместить (скрестить ужа с ежом), я и оставил эти уродские возвышенности с севера от АСШ. Остается снести их к ... матери и заструячить Южную дорогу по прямой в Галвестон... С точки зрения сответствия канону - абсолютно монопенисуально... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #398 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): у меня Южная дорога проходит ЧЕРЕЗ Портсмут, без возможности объезда города. Это сюжетообразующая константа Абы демиург согласился. Мне в общем пофиг.DStaritsky писал(a): Орден не Портсмут наказал, а оптимизировал ДЛЯ СЕБЯ поток переселенцев в ОДИН канал. Так ему удобнее. Скорее всего это произошло при решении построить ж/д в Порто-Франко Раньше. Чугунку пустили сравнительно недавно (по моей версии, только в 20м году ее дотянули до Океании), отчасти из-за этой "недавности" там и держат грабительские цены (в 23м г. 50 экю за билет в одну сторону), еще не устаканились. Южная дорога закрыта больше десяти лет как. Скорее всего - при перебазировании всех орденских шарашек на Остров Ордена; сначала закрыли дорогу примерно на год, объявив длительную операцию высокой секретности... ну а дальше она спокойно себе заросла.n90 писал(a): по всем более ранним обсуждениям этого пресловутого Меридианного хребта все как-то очень дружно настаивали на его протяженности от самых Сьерр и уходящим В полуостров АСШ, а америкосовкие острова - как бы его продолжение в заливе. И при этом одновременно сошлись на том, что хребет ОЧЕНЬ низкий и пологий Ну да. Хребет очень старый и на уровне полуострова представляет собой гряду в общем холмов высотой до полукилометра. Плюс-минус лапоть. Старое скальное основание там в глубине сидит, а наверху все давно сглажено. Чем это мешает поднять границу АСШ на двести км вверх на континент (не Форт-Линкольн, он портовый, а именно саму границу) - не вижу. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #399 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Чем это мешает поднять границу АСШ на двести км вверх на континент (не Форт-Линкольн, он портовый, а именно саму границу) - не вижу. Я ни разу не спорил, а попытался объяснить - почему так нарисовал. Сдвинуть границу - без проблем, тем более, что сейчас их провел чисто для общей ориентации. Больше волновало, как Невада теперь ляжет, а она все равно с краю Техаса получилась... И над Портсмутом горы урезать можно, чтобы дорогу прямо к нему - более крутой дугой - провести тоже можно (а от него - прямо в Виго). А какие-то овраги и буераки вдоль Баз все равно изобразить не получится. В любом случае - заметных гор там нет и быть не может. Делал только видимость разделителя какого-то... Вот куда речка около Аламо должна впадать - вот вопрос! В Мормонскую теперь ну никак не получается. :???: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #400 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Больше волновало, как Невада теперь ляжет, а она все равно с краю Техаса получилась... А как она могла иначе лечь, ежели граница по Рио-Гранде.n90 писал(a): Вот куда речка около Аламо должна впадать - вот вопрос! В Мормонскую теперь ну никак не получается Так потому и не получается, что Мормонская должна течь с Меридианного, и в нее уже Аламо-крик... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1175 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 24 |