Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 29.03.2014, 09:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9760
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
frolyar писал(a):
Неоригинал имеет некоторые проблемы. Особенно с мех коробкой. Но чиница дешево и машина действительно отличная, жаль тагаз разорился.

Когда успел ? Машины вроде ещё в продаже.
В начало страницы
Buendos
 Написано: 29.03.2014, 09:42  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
frolyar писал(a):
Неоригинал имеет некоторые проблемы. Особенно с мех коробкой. Но чиница дешево и машина действительно отличная, жаль тагаз разорился.

Нету у более-менее свежих проблем с мехкоробкой. Были, до 2007го года. Сам на Тагере 2010 года езжу, к 100000 подбирается пробег- проблем не было.
Жаль, что снята с производства, отличная машина
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.03.2014, 10:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Машина отличная, но есть большой недостаток для говнолазания - огромный свес.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 29.03.2014, 21:41  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 772
Откуда: Ярославль
PROF писал(a):
Когда успел ? Машины вроде ещё в продаже.

В прошлом году ещё...
В начало страницы
frolyar
 Написано: 29.03.2014, 21:44  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 772
Откуда: Ярославль
Buendos писал(a):
Нету у более-менее свежих проблем с мехкоробкой. Были, до 2007го года. Сам на Тагере 2010 года езжу, к 100000 подбирается пробег- проблем не было.
Жаль, что снята с производства, отличная машина

Ну как нету... У меня вот 2шт 2008 и 2009 года. У обеих есть проблемы. Точнее были и решились по гарантии. Но это не делает род партнера плохим вариантом для покупки. За его цену - отличная машина.
В начало страницы
SaOr
 Написано: 03.04.2014, 22:11  
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 371
Откуда: Орск
Имя: Сергей
Сюда,что-ль, поместить.
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=30197
После "Запорожца" и "Таврюшки" у меня ну очень теплые чЮйства к укромобилям. Без сарказма. Видел это корытце в говнах.Правда к нему должны руки прилагаться. Только сомнительно, что возобновят производство. К сожалению.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 03.04.2014, 22:19  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4702
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
SaOr писал(a):
Видел это корытце в говнах.Правда к нему должны руки прилагаться. Только сомнительно, что возобновят производство. К сожалению.

анриал полный.
Все на кооперации с ЗАЗом и МеМЗом построено было.
Нету "ушастого" - нету "лоханки".
А новая машина на новой технологической базе - не, явно не сейчас.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 04.04.2014, 21:05  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
:boyan:или?
Комбат Т-98
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 19.04.2014, 23:53  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
lenzavod писал(a):
:boyan:или?
Комбат Т-98

Хотите бюджетный джип для БП - http://kolesa.kz/a/show/14659354
как оно ? :D
ГАЗ-41 (БРДМ-2), с консервации, пробег 280 км, 2 бака по 140 литров, плавающий, техпаспорт, гос. номер. Техосмотр пройден, налог уплачен.
до сих пор в продаже , кому надо тот найдет у нас сейчас с консервации поснимали много чего и можно договориться и купить 8-)
Ах да есть один нюанс он по техпаспорту трактор ) с соответсвующей категорией
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 00:03  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
_Александр_ писал(a):
Хотите бюджетный джип для БП -http://kolesa.kz/a/show/14659354
как оно ? :D
ГАЗ-41 (БРДМ-2), с консервации, пробег 280 км, 2 бака по 140 литров, плавающий, техпаспорт, гос. номер. Техосмотр пройден, налог уплачен.
до сих пор в продаже , кому надо тот найдет у нас сейчас с консервации поснимали много чего и можно договориться и купить 8-)

БРДМ-2 всяко лучше УАЗа по всем параметрам , комфорот тоже можно довести до ума , но нужны руки из правильного места для него , как и для УАЗика впрочем, а если кто скажет что по городу большой и не удобно так пускай под колеса не лезут.
У меня крузак 105 с ARBшными железными бамперами и дугами вдоль передних крыльев так в Новосибирск когда приезжаю на нем вообще ноль проблем все держат дистанцию , а когда на шкоде прикатываю приходится уворачиваться от разных дебилов которые тебя в сторону отжать пытаются. С той же точки зрения сеструхе взяли гелена короткого , она в Сибе живет , так никто не разу не патался ее ни подрезать не с полосы выжать, репутация авто рулит в мегаполисах при нашем менталитете и размеры как ни странно, чем больше тем проще.
В начало страницы
Саня
 Написано: 20.04.2014, 00:16  

Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 509
Откуда: самара
Имя: Александр
Недавно в Самаре проходил мимо центрального офиса Сбербанка (бывший ТРК Фрегат). На стояке мое внимание привлек Лендкрузер в внедорожной отделке - лифт, шнорхель, лебедка, все дела \m/ . На моих глазах, к этому крузеру подходит бабушка-божий одуванчик (на вид - лет 65-70), в строгом офисном прикиде, садится за руль и уезжает. Я чуть сигаретой не подавился.
Есть женщины в русских селеньях!(с)
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 00:31  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Саня писал(a):
Недавно в Самаре проходил мимо центрального офиса Сбербанка (бывший ТРК Фрегат). На стояке мое внимание привлек Лендкрузер в внедорожной отделке - лифт, шнорхель, лебедка, все дела \m/ . На моих глазах, к этому крузеру подходит бабушка-божий одуванчик (на вид - лет 65-70), в строгом офисном прикиде, садится за руль и уезжает. Я чуть сигаретой не подавился.
Есть женщины в русских селеньях!(с)

Моя выездная пара :D
даймлер штаер пух 230ge и LC 105 бензин оба, при наших морозах зимой дизель гиблое дело , часты случаи когда замерзают прямо на ходу на трассе , бывают морозы по -55 , 60
В начало страницы
Саня
 Написано: 20.04.2014, 00:34  

Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 509
Откуда: самара
Имя: Александр
_Александр_ писал(a):
Моя выездная пара :D

Нечто похожее, тока шнорхель, спереду лебедка и бежевого цвета.
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 00:43  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Саня писал(a):
Нечто похожее, тока шнорхель, спереду лебедка и бежевого цвета.

Да обвес стандартный с небольшими вариациями встречается почти на всех внедорожниках. К сожалению 105 ка действительно один из последних настоящих, без электроники на раме и мостах , уже почти динозавр :), даже пикапы сейчас начинают пичкать чем не попадя , и после первого серьезного брода и грязи все это глючит :-(, хотел сменить 2006 г. выпуска , а не на что.
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 00:47  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
_Александр_ писал(a):
Да обвес стандартный с небольшими вариациями встречается почти на всех внедорожниках. К сожалению 105 ка действительно один из последних настоящих, без электроники на раме и мостах , уже почти динозавр :), даже пикапы сейчас начинают пичкать чем не попадя , и после первого серьезного брода и грязи все это глючит :-(, хотел сменить 2006 г. выпуска , а не на что.
Кстати хотел еще одну вещь сказать не смотрите что такие внедорожники стоят дорого , если найдете живой и купите , то он и чз пять лет будет стоить столько же , а возможно и дороже в цифрах с учетом инфляции, при нормальном уходе это еще и очень стабильные инвестиции.
В начало страницы
Саня
 Написано: 20.04.2014, 00:50  

Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 509
Откуда: самара
Имя: Александр
_Александр_ писал(a):
при наших морозах зимой дизель гиблое дело , часты случаи когда замерзают прямо на ходу на трассе , бывают морозы по -55 , 60

У моего слесаря была дизельная "Нива" (может кто помнит - были такие,с двигателем "Пежо"). Года четыре назад реально заглох на трассе. Видимо где-то заправился летней солярой.
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 20.04.2014, 01:49  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Саня писал(a):
У моего слесаря была дизельная "Нива" (может кто помнит - были такие,с двигателем "Пежо"). Года четыре назад реально заглох на трассе. Видимо где-то заправился летней солярой.

У меня сосед на дизельном крузаке замерз в дороге при залитой зимней соляре , было -57 плюс скорость , спасли мимо проезжавшие мужики на буханке, итог отрезали два пальца и месяц в больнице, и больше про дизель даже слышать не хочет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 20.04.2014, 04:23  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
БРДМ вообще-то жрет бензин своим чайковским движком со страшной силой.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 20.04.2014, 12:00  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7703
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
[изображение]
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 20.04.2014, 12:39  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5227
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
БРДМ вообще-то жрет бензин своим чайковским движком со страшной силой.

ну нах, из него ни экпедиционник, ни нормальный говнолаз не сделать.
В начало страницы
pv35
 Написано: 20.04.2014, 15:14  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
_Александр_ писал(a):

У меня сосед на дизельном крузаке замерз в дороге при залитой зимней соляре , было -57 плюс скорость , спасли мимо проезжавшие мужики на буханке, итог отрезали два пальца и месяц в больнице, и больше про дизель даже слышать не хочет.
А машина подготавливалась для эксплуатации в такие морозы?
Вообще-то зимнее дизтопливо рассчитано до - 30. Артика до -50. Летнее до 0. В реале зимнее и летняя работает градусов на 15 ниже. Про артику не знаю, у нас нет таких температур.
При -57 зимняя соляра просто обязана замёрзнуть. До определённого момента спасала обратка, но она греет только стакан вокруг заборника. Объём стакана, много меньше объёма бака. В итоге случилось то, что случилось. :-(
Эксплуатация дизеля требует хотя бы минимальных знаний его особенностей. Если нет желания их изучать, то только бензин.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 20.04.2014, 15:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Есть такие приблуды, как подогрев бака и топливного тракта.
В начало страницы
Orc
 Написано: 21.04.2014, 13:03  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
_Александр_ писал(a):
У меня сосед на дизельном крузаке замерз в дороге при залитой зимней соляре , было -57 плюс скорость , спасли мимо проезжавшие мужики на буханке, итог отрезали два пальца и месяц в больнице, и больше про дизель даже слышать не хочет.

Я В -57 из дома выйду только под угрозой расстрела :pardon:
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 21.04.2014, 23:28  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Есть такие приблуды, как подогрев бака и топливного тракта.

Стояло у него и бака и тракта подогревы , он домой с командировки ехал деваться не куда было и на скорости при таком морозе полопалось много чего от перепада температур. Он говорил ,что когда выезжал было порядка -30, а к ночи давануло резко в степи при таких условиях особо деваться некуда. Поэтому я и брал себе бензинового , так то если бы жил южнее дизель по всем статьям предпочтительнее, но не у нас, хоть и редко такие морозы бывают , но и одного раза может стать достаточно, а у меня уже был опыт сидения в снежно плену, благо в багажнике зимой всегда унты , теплый костюм , примус и неприкосновенная канистра с бензином, да и так по мелочи всякого благо багажник огромный в нем не заметно :)
В начало страницы
demoncher1976
 Написано: 05.05.2014, 13:44  

Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 37
Откуда: Воронежская губерния
У меня Нива 21310 (пятидверка). С внедорожной резиной. Главным плюсом считаю ее ремонтнопригодность. В нашем районе эта самая популярная марка. Ремонтировать в большинстве поломок можно и самому. Далека конечно от идеала комфорта, но ведь она и не для этого.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11