Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
nsg1946 | Сообщение #1226 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
Просмотрев всю тему по кораблям я понял что предложений по постройке кораблей море, но все равно еще раз попрошу совета. Каким образом (на чем) можно перебросить технику и оборудование (Бульдозер-экскаватор) по западному океану. Высадка на необорудованном для этого берегу. Мой вариант - строить деревянную баржу-плашкоут. Какая-то верфь в Рио наверняка есть. | |||
В начало страницы | ||||
nsg1946 | Сообщение #1227 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
Zlobniy писал(a): а в чем проблема? бери специально подготовленный трал КРАЗоподобный тягач и вези наздоровье. Такой вариант был бы для меня наиболее приемлем, даже соорудить тележку для этого не проблема, но вот дорога... Спуски, подъемы, повороты. В том районе все-таки горная местность. Проблема! | |||
В начало страницы | ||||
nsg1946 | Сообщение #1228 | |||
Регистрация: 31.07.2013 Сообщений: 185 Откуда: Алматы Имя: Николай |
Просмотрев еще раз тему кораблей понял что конкретного решения по постройке возможного корабля для моря-океана нет. Но мне надо перебросить технику и оборудование из Рио на юг (бульдозер-экскаватор), самосвал и кое-что еще. Мой вариант построить деревянную баржу -плашкоут. Хоть какая-то верфь в Рио есть наверное. Учитывать при этом необходимо что оборудованного причала для выгрузки там нет. Катер был бы кстати, но если его не будет то самоходную баржу строить придется. Тракторный дизель я думаю для тихоходной баржи подойдет. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1229 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
nsg1946 писал(a): Такой вариант был бы для меня наиболее приемлем, даже соорудить тележку для этого не проблема, но вот дорога... Спуски, подъемы, повороты. В том районе все-таки горная местность. Проблема! Если речь идет о финальном отрезке Северной дороги (в частности - от Сао-Бернабеу до Рио), то она проходит исключительно в долине Амазонки (т.е. в обход все возвышенностей вообще). Здесь главной является проблема проходимости в условиях джунглей.Если же говорить о побережье западного океана, то горы там идут вдоль берега южнее Рио (начало Амазонского хребта) и севернее Байа. Но совсем проблемными для проходимости по берегу и для высадки становятся участки только гораздо южнее - примерно на широте северной границы Имамата. Аналогично - участок побережья севернее Байа вплоть до точки, где будет основан Форт Росс (южная граница Северных территорий ПРА). | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1230 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Вот отпала одна из проблем. Значит делать тралы. Трал для катера, трал для бульдозера. Но если бульдозр колесник трал отпадает. Для стройки поселка бульдозер-эксковатор типа беларусь-юмз всамый раз будет. Про бульдозеры на базе "Кировца" К700(701), не читал, а в живую видил. Трал катера, ну с размерами я загнул. Можно и уже. И стапель под катер делать пс дерева. А передвигаться по ночам. Днем делать карманы для отстоя. И мелкими перебежками вперед. Ещё предется запастись динамитом, пни удалять на месте дневной стоянки. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1231 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
nsg1946 писал(a): мне надо перебросить технику и оборудование из Рио на юг (бульдозер-экскаватор), самосвал и кое-что еще. Мой вариант построить деревянную баржу-плашкоут. Хоть какая-то верфь в Рио есть наверное. Учитывать при этом необходимо что оборудованного причала для выгрузки там нет Если на месте нет оборудованного причала, первым делом его предстоит построить. Т.к. баржу с судовым краном "под бульдозер" ты в Рио точно не соорудишь, это и для Виго проблема. Тот, что был у Ниньи шкипера ди Соуза, рассчитан на пару-тройку ящиков, а никак не на большегрузы.С тихоходной баржей особых проблем не будет, ты прав, дерева навалом и дизель для нее притащить несложно. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #1232 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: Да, когда есть фабрика по производству стеклопластика в соответствующих объемах. что-что, а цистерну смолы и несколько десятков бобин различного волокна из-за ворот притащить было бы гораздо проще чем готовое изделие целиком, т.к. по объему оно занимает значительно меньше места. При этом какой-то особой технологичности у процесса нет, а при наличии кучи свободных рук процесс ускоряется капитально :) И в таких условиях на промышленно-потребительскую зависимость от стеклопластика посадить можно всю планету. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1233 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
varsdf писал(a): при наличии кучи свободных рук процесс ускоряется капитально При наличии кучи свободных рук ускоряется любой процесс, да где ж ты эти руки-то возьмешь в Новой Земле? С полным населением до 10 млн на 22 г.?.. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1234 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): При наличии кучи свободных рук ускоряется любой процесс, да где ж ты эти руки-то возьмешь в Новой Земле? С полным населением до 10 млн на 22 г.?.. И между прочим заказать за ленточкой. Оплатить и дождаться. А по сюжету, я понял , времени малоНадо медленно,но спешить. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1235 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
(просветленно) О, кажется, я понял суть орденских генетических экспериментов! Они тоже просчитали, что на НЗ мало рабочих рук, и подошли к вопросу с чисто практической стороны: надо, чтобы у раочих этих рук росло побольше! ...Работа на 22 г. в стадии экспериментов, единственным известным стабильным организмом, который сию вивисекцию пережил, пока остается "шестиногая норка" из приамазонских джунглей, но еше, как говорится, не вечер... | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1236 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Если на месте нет оборудованного причала, первым делом его предстоит построить. Т.к. баржу с судовым краном "под бульдозер" ты в Рио точно не соорудишь, это и для Виго проблема. Тот, что был у Ниньи шкипера ди Соуза, рассчитан на пару-тройку ящиков, а никак не на большегрузы. И зачем причал для одной процедуры. Погрузить только бульдозер. Проше вспомнить отыт американцев в ВОВ их десантные катера. От взвода до роты. Делали из дерева. С плоским носом. Вспомните хронику высадки в Нормандии.С тихоходной баржей особых проблем не будет, ты прав, дерева навалом и дизель для нее притащить несложно. Перевозка солдат, авто джипы и грузовики. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1237 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Джип - да, но самосвал и бульдозер с высокой вероятностью булькнут. Опять же амерам на этих посудинах надо было преодолеть две версты до берега от большого грузовоза, а не пятьсот верст пусть каботажкой, но вдоль океанского берега... | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1238 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Джип - да, но самосвал и бульдозер с высокой вероятностью булькнут. Да уважаемый. Заставил ты меня скрепеть мозгапи. А все потому, что на хронике мне запомнился эпизот. Причалевает к берегу катер, опускается аппарель. Выезжает грузовик-бензовоз.Опять же амерам на этих посудинах надо было преодолеть две версты до берега от большого грузовоза, а не пятьсот верст пусть каботажкой, но вдоль океанского берега... И голос диктора за кадром "пока не построим причал, войска будем снабжать так" Полдня угрохал разыскивая в инете фото, и данные по катерам. Нашел. Да вот что-то не удается загрузить. Что-то значит непонял. ТТХ десантных катеров. LCT(5) 143/296Т 34,8х10х0,8м 3 дизеля 675 л.с 8 узлов 1200(7) миль 70 десантников или 4 средних танка или3 тяжелых или 150т груза. Для транспортировки катер разбирается на 3-5 частей. LCT(6)ТТХ за исключением полного веса 309-320т, и дальность хода 700 миль. lCV 11-11,5т десант до 36 чел или 3 т авто LCP 10,7т, десан 35. LCM(3) 52т десант до 60 чел или 30т танк. LCM(6) ТТХ теже. И ещё почему ширина катера приняли в 8 метров. Я сегодня находил, наверное похожие размеры. Но мне попадались такие данные. При длине катера 28-38 метра и весе 25-35т ширина катера от 3,8 до 5,2 метра. Может я не там искал. Точнее поисковику не то задавал. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1239 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
И не забудь, что эти специализированные десантные катера строились промышленной мощью САСШ. Повторить их верфь Рио при всем желании не сумеет... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1240 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): И не забудь, что эти специализированные десантные катера строились промышленной мощью САСШ. Повторить их верфь Рио при всем желании не сумеет... зато в ворота из-за ленточки затолкать их легко они в ж/д размеры амерские вполне подходят их части. 3-5 частей разборки. на каждую - трейлер. так что никакой рояли с первым вариантом десантного катера. Кто-то когда- то ввез на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1241 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Alex19571712 писал(a): Да уважаемый. Заставил ты меня скрепеть мозгапи. А все потому, что на хронике мне запомнился эпизот. Причалевает к берегу катер, опускается аппарель. Выезжает грузовик-бензовоз. И голос диктора за кадром "пока не построим причал, войска будем снабжать так" Полдня угрохал разыскивая в инете фото, и данные по катерам. Нашел. Да вот что-то не удается загрузить. Что-то значит непонял. ТТХ десантных катеров. LCT(5) 143/296Т 34,8х10х0,8м 3 дизеля 675 л.с 8 узлов 1200(7) миль 70 десантников или 4 средних танка или3 тяжелых или 150т груза. Для транспортировки катер разбирается на 3-5 частей. LCT(6)ТТХ за исключением полного веса 309-320т, и дальность хода 700 миль. lCV 11-11,5т десант до 36 чел или 3 т авто LCP 10,7т, десан 35. LCM(3) 52т десант до 60 чел или 30т танк. LCM(6) ТТХ теже. И ещё почему ширина катера приняли в 8 метров. Я сегодня находил, наверное похожие размеры. Но мне попадались такие данные. При длине катера 28-38 метра и весе 25-35т ширина катера от 3,8 до 5,2 метра. Может я не там искал. Точнее поисковику не то задавал. Все ты правильно понял. При 30 метрах длины и 8 метрах ширины, это не катер, а что-то вроде маленькой баржи или шаланды (на которой Костя кефаль в одессу привозил. К примеру, теплоход проекта "Сормовский" (класс "река-море") на котором я ходил в Японию, при грузоподъемности 3000 тонн, длине 117 метров и экипаже в 20 человек имел ширину в 11 метров. А 8 при 30 м.длины... Нам такие суда в училище не преподавали. Мне например нравится проект КС 102-01. Грузоподъемность небольшая - 4 тонны, но при длине 14,25м. имеет ширину 3,22м., осадку всего 0,47м., но скорость до 34 км/ч и автономность до нескольких суток, при всем при этом стоит обычный ярославский дизелек - ЯМЗ-238. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1242 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Alex19571712 писал(a): Да уважаемый. Заставил ты меня скрепеть мозгапи. А все потому, что на хронике мне запомнился эпизот. Причалевает к берегу катер, опускается аппарель. Выезжает грузовик-бензовоз. Нужно смотреть больше на длину десантного отсека-она составляет 65-70 процентов полной длины. А исходя из этого- размеры транспортируемой штуковины.И голос диктора за кадром "пока не построим причал, войска будем снабжать так" Полдня угрохал разыскивая в инете фото, и данные по катерам. Нашел. Да вот что-то не удается загрузить. Что-то значит непонял. ТТХ десантных катеров. LCT(5) 143/296Т 34,8х10х0,8м 3 дизеля 675 л.с 8 узлов 1200(7) миль 70 десантников или 4 средних танка или3 тяжелых или 150т груза. Для транспортировки катер разбирается на 3-5 частей. LCT(6)ТТХ за исключением полного веса 309-320т, и дальность хода 700 миль. lCV 11-11,5т десант до 36 чел или 3 т авто LCP 10,7т, десан 35. LCM(3) 52т десант до 60 чел или 30т танк. LCM(6) ТТХ теже. И ещё почему ширина катера приняли в 8 метров. Я сегодня находил, наверное похожие размеры. Но мне попадались такие данные. При длине катера 28-38 метра и весе 25-35т ширина катера от 3,8 до 5,2 метра. Может я не там искал. Точнее поисковику не то задавал. Еще нужно учесть следующее- мореходность. Десантные катера этих проектов-это открытые сверху коробки,могущие делать только короткие переходы по морю. На океанской волне-они не дотянут. Через океан они плавали либо в док-камере ДТД,либо подвешенные на шлюпбалках. Еще один момент- американские десантные корабли рассчитаны на один ил несколько двигателей в 225 сил.Так что оно может дорого обойтись,строить такие корабли на один раз. Если Вам надо таскать их хоть немного по открытому морю или окияну,лучше возьмите за проект российский "Болиндер".Может,даже укоротив его У него закрытая верхняя палуба,то есть выше мореходность. Практически они ходили на буксире через Черное море,запуская двигатели только при высадке. Двигатель там сил в 60-70 . Десантное устройство можно сделать попримитивнее-на один раз. Все это упрощает производство и снижает цену постройки. https://www.google.com.ua/search?q=Болиндер&client=opera&hs=V21&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=-iRZU8iHLoTbsgae1YCgAw&ved=0CDkQsAQ&biw=1216&bih=856 | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1243 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Kail Itorr писал(a): И не забудь, что эти специализированные десантные катера строились промышленной мощью САСШ. Повторить их верфь Рио при всем желании не сумеет... Да это очень простенький проект с минимальными объемами гибки.Если же использовать набор Ишервуда-так еще проще. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1244 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Так, у меня в 21 году в ПРА прогнали 10 (sic!) МАЗ-535 с тралами, это раз. По пункту два, уже в -нацатый раз произнесу сакральное слово - "АРМОЦЕМЕНТ"!!! | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1245 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
staryi_prapor писал(a): Так, у меня в 21 году в ПРА прогнали 10 (sic!) МАЗ-535 с тралами, это раз. Этим активно балуются китайцы.Так что надо загрузить диаспору. :DПо пункту два, уже в -нацатый раз произнесу сакральное слово - "АРМОЦЕМЕНТ"!!! | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1246 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): у меня в 21 году в ПРА прогнали 10 (sic!) МАЗ-535 с тралами А зачем, собственно, тралы пригнали на мазах? УДобнее было бы загрузить в ПФ на траулер и сгрузить в Береговом, они все равно нужны там.Ну и человеку тралы нужны конкретно в Сао-Бернабеу, а не в ПРА. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1247 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): А зачем, собственно, тралы пригнали на мазах? УДобнее было бы загрузить в ПФ на траулер и сгрузить в Береговом, они все равно нужны там. Ну и человеку тралы нужны конкретно в Сао-Бернабеу, а не в ПРА. имеются в виду трейлеры под тяжелую технику :oops: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1248 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
AD писал(a): Этим активно балуются китайцы.Так что надо загрузить диаспору. :D Ващё-то на СЗ этим, в своё время, активно баловался Киевский крейсерский яхт-клуб. Были материалы по технологии строительства в "Катерах и яхтах", и ЕМНИП была книга, ещё в советские времена. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1249 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
staryi_prapor писал(a): Ващё-то на СЗ этим, в своё время, активно баловался Киевский крейсерский яхт-клуб. Были материалы по технологии строительства в "Катерах и яхтах", и ЕМНИП была книга, ещё в советские времена. Да,но китайцы строят из армоцемента не токмо яхты,но и пр.широкий спектр малого флота-от самоходного до несамоходного.От танкеров до баржи кооператива "Хуанхе" по перевозки редьки в город. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1250 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
больше всего в китае джонок. не думаю, что на новой земле что-либо изменится... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |