Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 09.01.2014, 20:03  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
urka писал(a):
Ну Вы и счетовод - если один на 10000, то тысяча получается, десять тысяч.


Точно :D оба мы счетоводы :mrgreen:
300000000:300000=1000, то есть один самолет на тысячу человек.
Кстати, каково сейчас население США?

почти угадал, 320 мильенов человек.
В начало страницы
urka
 Написано: 09.01.2014, 20:06  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Холодильник писал(a):
Австралия как бы не совсем маленькая страна. России кстати тоже на НЗ нет :pardon:
Ну а сравнивать "здесь" и "там" вообще не стоит, условия слишком разные.

Ну как бы совсем большой тоже не назовешь (по населению) - на 1998 год население 18,7 млн. человек, почти в десять раз меньше России.
Конкретно страны с названием Россия там действительно нет, но есть МП и ПРА, в последствии РР, основанные выходцами в основном из России, а ничего похожего переселенцами из Австралии там не создано.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.01.2014, 20:08  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
urka писал(a):
Ну как бы совсем большой тоже не назовешь (по населению) - на 1998 год население 18,7 млн. человек, почти в десять раз меньше России.
Конкретно страны с названием Россия там действительно нет, но есть МП и ПРА, в последствии РР, основанные выходцами в основном из России, а ничего похожего переселенцами из Австралии там не создано.



а на кой австралийцам шило на мыло менять, причем с таким премьером?
"(^_^)

Речь премьер-министра Австралии Джона Говарда после вето на требования мусульман Австралии разрешить им жить по мусульманским законам
http://www.ecademy.com/module.php?mod=club&t=981083
Иммигранты, а не Австралийцы должны приспосабливаться!
Либо воспримите это, либо уезжайте!
Я устал, оттого что нация находится в постоянных волнениях, не обидели ли они какую–нибудь личность или ее культуру.
НАША культура появилась в результате более 200 лет лишений, попыток, побед, которые выпали на долю миллионов мужчин и женщин, искавших свободу. Большинство из НАС говорит на английском, не на арабском, китайском, русском, японском или других языках. Исходя из этого, если вы желате стать частью нашего общества — учите НАШ язык.
Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какое–то пропихивание идеи Христианского правого крыла, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту нацию на христианских принципах.
Это совершенно уместно демонстрировать это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, тогда я предложил бы вам найти другую страну, в другой части мира, потому что Бог — часть нашей культуры
Мы воспримем Вашу веру без лишних вопросов. Все что мы говорим — воспримите НАШУ в ответ и живите с нами в мире и гармонии.
Это НАША страна, НАША культура и НАШ стиль жизни и мы готовы вам дать каждую возможность радоваться этому вместе с нами.
Но после того как вы закончили ныть, жаловаться и возмущаться по поводу нашего Флага, Клятвы, наших Христианских воззрений, я бы хотел вас воодушевить воспользоваться еще одной Великой Австралийской Свободой. ПРАВОМ ПОКИНУТЬ СТРАНУ.
Если вы несчастливы здесь УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли Вас сюда приезжать. Так что примите ту страну которую вы выбрали."
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.01.2014, 20:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
urka писал(a):
ничего похожего переселенцами из Австралии там не создано
Австралийцы, канадцы и прочие новозеландцы вольны выбирать любой регион проживания, но скорее поедут на американские или британские территории (канадцы французские - к французам или окситанцам). Вопрос "зачем им на НЗ" - риторический, "захотелось".
В начало страницы
desnadok
 Написано: 10.01.2014, 01:48  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
urka писал(a):
И сколько той Австралии? Да и нет такого образования на НЗ Да и во многих странах лицензирование не менее жесткое, а в других народ беднее, так что Ваши расчеты слишком завышены. Я думаю, что один частный самолет будет встречаться не чаще, чем на 25-30 тысяч жителей, да и то это еще слишком оптимистично.

Там Австралии нет, но тем, кого уже достала вся эта регламентация жизни здесь по всякому поводу, условно говоря, теперь могут не в Австралию намылиться, а на НЗ. А поскольку к такому склонны хоть и не самые богатые, но самые авантюрные по складу характера, то и пропорции на НЗ будут, наверное, другие, даже среди бывших жителей постсоветского пространства. Особенно учитывая тамошние расстояния, состояние того, что там принято называть дорогами и более чем либеральные порядки.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 17.01.2014, 22:37  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Всякая летающая мелочь и даже с ценами
http://agat-avia.com/
В начало страницы
varsdf
 Написано: 27.02.2014, 15:50  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
попалась на глаза 172я цессна с автомобильным v8 на 400+ лс.
[изображение]
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.02.2014, 17:47  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Я не удивлён.
В начало страницы
n90
 Написано: 22.04.2014, 14:16  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Из твоего Мисьонеса чистого лету часов пять.
По рабочей карте - 1356 км по прямой. Делим на скорость, получаем...
Kail Itorr писал(a):
точку братьев Леру.
А эта точка уже где-то была окончательно определена? :xz:
Если я это упустил, то потыкайте пальцем, пожалуйста!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.04.2014, 14:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
точку братьев Леру.
n90 писал(a):
А эта точка уже где-то была окончательно определена?
Окончательно - нет, но она примерно на параллели Вако и меридиане "от Коринфа до Милана". Где-то в том квадрате. Т.е. с точностью до 200 км ткнуть могу. А это существенно в стороне от маршрута Мисьонес-ПФ.
В начало страницы
n90
 Написано: 22.04.2014, 15:03  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Окончательно - нет, но она примерно на параллели Вако и меридиане "от Коринфа до Милана". Где-то в том квадрате. Т.е. с точностью до 200 км ткнуть могу..
Для облегчения тыканья даю кусок карты с нанесенной двойной сеткой - градусной и километровой (100 км):

Здесь видно, что Милан находится в 200 км восточнее от направления от Коринфа ровно на север. Поэтому "от Коринфа до Милана" я как-то понять не могу. :wall:
Kail Itorr писал(a):
А это существенно в стороне от маршрута Мисьонес-ПФ.
Про это и речи нет! И на Портсмут через аэродром Леру - это тоже будет сильно через жопу.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.04.2014, 15:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Милан находится в 200 км восточнее от направления от Коринфа ровно на север
Именно так. Вот где-то между "миланским" и "коринфским" меридианом, и на параллель Вако плюс-минус лапоть точка Леру и должна находиться. Как обещал, тыкаю в квадрат.
[изображение]
В начало страницы
n90
 Написано: 22.04.2014, 15:18  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Именно так. Вот где-то между "миланским" и "коринфским" меридианом, и на параллель Вако плюс-минус лапоть точка Леру и должна находиться. Как обещал, тыкаю в квадрат.
Пасиба!
В начало страницы
n90
 Написано: 22.04.2014, 17:30  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Именно так. Вот где-то между "миланским" и "коринфским" меридианом, и на параллель Вако плюс-минус лапоть точка Леру и должна находиться. Как обещал, тыкаю в квадрат.
Не представляю я - куда лучше эти посты перенести, т.к. к теме они имеют отношение весьма косвенное.
Тем не менее, из попытки найти "геометрическиое место точек" получается, что аэродром Леру должен располагаться в районе северо-восточного угла указанного квадрата (чуть восточнее Милана и чуть севернее Вако). В меру моего понимания, он должен быть в первую очередь ориентирован на:
- пролетающих между Нью-Рино (Аламо) и ПФ, т.е. ровно с запада на восток (и наоборот) и ближе к Северной дороге,
- между АСШ и Орлеаном (Шанхаем),
- Аламо (Нью-Рино) - Куинстон.
именно как промежуточная (средняя) точка.
На направлениях АСШ - ПФ и всех остальных маршрутах по берегу Залива (и даже Нойехафен - Форт-Линкольн) более оптимальными являются Кадиз и Виго.
Снабжение аэродрома может осуществляться как со стороны Северной дороги, так и от Милана (гораздо ближе).
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.04.2014, 17:36  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
На направлениях АСШ - ПФ и всех остальных маршрутах по берегу Залива (и даже Нойехафен - Форт-Линкольн) более оптимальными являются Кадиз и Виго
Нойехафен-Зион по прямой вроде более 2 тыс км, и для легких леталок скорее всего потребует ДВУХ дозаправок.
А по маршрутам вдоль берега, к примеру, Портсмут-Галвестон, конечно же промежуточную посадку делают в Виго или Наполи.
Просто самые-самые "авианасыщенные" места - это ПФ и Рино. Вне конкуренции.
Цитата:
Не представляю я - куда лучше эти посты перенести
В Авиацию, наверное.
В начало страницы
n90
 Написано: 23.04.2014, 11:22  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Нойехафен-Зион по прямой вроде более 2 тыс км, и для легких леталок скорее всего потребует ДВУХ дозаправок.
Почти ровно 3 тысячи. Да, с тремя посадками. Но НЕ через аэродром Леру.
Kail Itorr писал(a):
Просто самые-самые "авианасыщенные" места - это ПФ и Рино. Вне конкуренции.
Поэтому и аэродром Леру должен находится как можно ближе к прямой, соединяющей эти две точки. А это - еще севернее, ближе к широте ПФ. Кроме того, это в бОльшей степени соответствует описанию перелета Ярцева из Аламо в ПФ, который в начале шел параллельно Северной дороге.
Но вот снабжение этого аэродрома должно быть обеспечено именно с юга, со стороны АСШ, где находится ближайший НПЗ. Очевидно, это должна быть какая-то трасса, огибающая Мраморное нагорье с северо-запада.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 13:09  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Нойехафен-Зион по прямой вроде более 2 тыс км
n90 писал(a):
Почти ровно 3 тысячи. Да, с тремя посадками. Но НЕ через аэродром Леру
Если мы говорим о "полете с дозаправкой", то отклонения от прямой (в разумных пределах) вполне допустимы. Тем более с двумя дозаправками. Т.к. нужно не просто сесть и залить бак, но и при надобности провести базовое обслуживание леталки. Тот же Форт-Янг, к примеру, по "обслуживанию" котируется пожалуй пониже Аламо, и в качестве "точки дозаправки" рассматриваться будет в пятую очередь.
На "двухточечный" полет Нойехафен-Зион мне представляется два возможных маршрута: через Портсмут и Наполи, либо через Орлеан и Леру. На "одноточечный" - через Кадиз или Виго. Далее смотрим сколько наша леталка при имеющейся загрузке может преодолеть, и строим многоугольник.
n90 писал(a):
снабжение этого аэродрома должно быть обеспечено именно с юга, со стороны АСШ, где находится ближайший НПЗ
Снаждение конечно же с юга, но имвсхо оно идет через Милан, сухопутное плечо пониже. Т.е. сливаем горючку с танкера в Наполи, и по Миланской трассе наливняками. А поставляют горюяку в Наполи русские или янкесы, братьям Леру пофиг.
В начало страницы
n90
 Написано: 23.04.2014, 13:55  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Если мы говорим о "полете с дозаправкой", то отклонения от прямой (в разумных пределах) вполне допустимы.
Соглашусь по всем пунктам, кроме использования Орлеана на маршруте Нойехафен - Зион.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 14:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Орлеан - вынужденная мера. Ибо нету на румынской территории, которая там по условной прямой, ни одного приличного еродрома. И если леталка по прямой от Нойехафена не дотягивает до Кадиза, что запросто - сам понимаешь, надо в обход, а в обход можно как через север, так и через юг.
А реальному пилоту еще приходится розу ветров по маршруту учитывать. Вернее, по всем точкам перед построением текущего маршрута. Есс-но метеосводки по ключевым точкам в диспетчерской есть...
В начало страницы
n90
 Написано: 23.04.2014, 14:49  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Орлеан - вынужденная мера. Ибо нету на румынской территории, которая там по условной прямой, ни одного приличного еродрома. И если леталка по прямой от Нойехафена не дотягивает до Кадиза, что запросто - сам понимаешь, надо в обход, а в обход можно как через север, так и через юг.
А реальному пилоту еще приходится розу ветров по маршруту учитывать. Вернее, по всем точкам перед построением текущего маршрута. Есс-но метеосводки по ключевым точкам в диспетчерской есть...
Конечно, вся моя принадлежность к авиации сводится к 2 годам в СА, да и то на земле, поэтому все мои рассуждения и выводы - исключительно дилетантские.
И выбор места для точки Леру - из чистой геометрии на бумаге.
Из Нойехафена и ПФ всякой мелочью летать рациональнее и спокойнее и безопаснее - вдоль Южной дороги. Орлеан - ближе к горам, там всякие воздушные потоки...
В начало страницы
komukc
 Написано: 23.04.2014, 23:54  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Вопрос авиаторам - какую поломку можно устроить самолёту DHC-2 Beaver, так чтоб пилот при предполётном осмотре на земле не увидел, а сработала она через, скажем час? При этом чтоб хороший пилот смог самолёт приземлить (возможно и летально для самолёта), а средний бы точно разбился...
Мне на ум приходит только система подачи топлива, либо шланг, либо насос...
Зарание благодарю.
В начало страницы
Башибузук
 Написано: 24.04.2014, 01:14  

Средневековый мракобес


Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 6778
Откуда: Н.Каховка
Имя: Александр
komukc писал(a):
Вопрос авиаторам - какую поломку можно устроить самолёту DHC-2 Beaver, так чтоб пилот при предполётном осмотре на земле не увидел, а сработала она через, скажем час? При этом чтоб хороший пилот смог самолёт приземлить (возможно и летально для самолёта), а средний бы точно разбился...
Мне на ум приходит только система подачи топлива, либо шланг, либо насос...
Зарание благодарю.

Как вариант попадание птицы. Клинит рули по горизонтали или по вертикали, затруднена посадка. На неподготовленной местности гарантия катастрофы. Предполетный осмотр такое не предотвратит.
И как еще вариант клинит движок, разрушается несущий вал. Усталость металла или заводской дефект тоже на предполетном осмотре не заметишь.
Или вариант клина и разрушение вала в результате поломки маслянной системы. Тут и сам насос и фильтры и патрубки. Только в этом случае на панели предварительно сработают датчики, покажут, что упало или возросло давление масла и есть некоторое время для совершения вынужденной. Как то так. Вариантов море.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.04.2014, 10:10  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Речь об "устроить", т.е. целенаправленная диверсия? Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 24.04.2014, 11:07  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
komukc писал(a):
Вопрос авиаторам - какую поломку можно устроить самолёту DHC-2 Beaver, так чтоб пилот при предполётном осмотре на земле не увидел, а сработала она через, скажем час? При этом чтоб хороший пилот смог самолёт приземлить (возможно и летально для самолёта), а средний бы точно разбился...
Мне на ум приходит только система подачи топлива, либо шланг, либо насос...
Зарание благодарю.
Диверсия? От простого банального сахар в бензобак, песок в бензобак. Я незнаю ТТХ Бобра, но обычно у саьолётов кромя основного бака есть доп бака обычно в крыльях.
Вот с ними и нахимичить. Или на рычагах тяги, "газа" контгайки открутить. При претполётном осмотре могут не заметить. А в полете гайки полностью раскрутятся и нет регулировки газ. Движок перейдет на малый газ или заглохрит.
Можно так или ещё что-то подумать. Да хотябы маленькая бомбачка, не всё сработало, рвануло в хвосте. Тяги перебило, вот тут точно нужно умение при посадке. Да ещё садится в саване. Жуткая посадочка.
В начало страницы
komukc
 Написано: 24.04.2014, 11:07  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Речь об "устроить", т.е. целенаправленная диверсия? Сплагиачу из одного романа Фрэнсиса, там сперли масляный щуп и на высоте начало заливать.

Ага, именно "устроить" - диверсия.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6