Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 13.11.2013, 13:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
С точки зрения логистики оно как раз пофиг, и Зион, и Форт-Линкольн являются полуостровными портами, т.е. куда гнать русско-арабскую нефть и откуда потом вывозить нефтепродукты, без разницы.
Не пофиг с другой точки зрения. Зион - континентальный штаб Ордена, центр управления Новой Землей (с орденской колокольни). Оно им надо, иметь под окнами трубы химпрома? С учетом, что "экологическими" вопросами задаются не так чтобы очень, т.е. выбросы чего угодно в окружающую среду случаются можно сказать штатно?
В начало страницы
n90
 Написано: 13.11.2013, 13:26  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
С точки зрения логистики оно как раз пофиг, и Зион, и Форт-Линкольн являются полуостровными портами, т.е. куда гнать русско-арабскую нефть и откуда потом вывозить нефтепродукты, без разницы.
По рабочей карте Форт-Линкольн расположен гораздо ближе к Южной дороге.
Кроме этого, можно предположить, что здесь начинается та железная дорога, о которой однократно упоминается в ЗЛ-1.
А Зион - на самом южном выступе полуострова, и дорога к нему - по берегу от Форт-Линкольна (ИМХО).
Kail Itorr писал(a):
Не пофиг с другой точки зрения. Зион - континентальный штаб Ордена, центр управления Новой Землей (с орденской колокольни). Оно им надо, иметь под окнами трубы химпрома? С учетом, что "экологическими" вопросами задаются не так чтобы очень, т.е. выбросы чего угодно в окружающую среду случаются можно сказать штатно?
ППКС
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.11.2013, 13:41  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
С формальной точки зрения, Зион - на территории, входящей в АСШ.

С точки зрения географии (точнее - актуального местоположения Зиона) - весьма сомнительно. На полуострове имеется ТОЛЬКО автомобильное движение и ТОЛЬКО по берегу (вся центральная часть - гористая). Поэтому Форт-Линкольн для расположения НПЗ выглядит гораздо логичнее. ИМХО, естественно.

вопрос в том КТО НПЗ контролирует (Орден это Зион, Зион - это Орден) - это в те годы была самая стратегическая отрась НХ для всего континента. а отвезти готовы продукт можно и баржой и автоцистерной. Не проблема и не расстояние.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.11.2013, 13:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
С точки зрения логистики оно как раз пофиг, и Зион, и Форт-Линкольн являются полуостровными портами, т.е. куда гнать русско-арабскую нефть и откуда потом вывозить нефтепродукты, без разницы.
Не пофиг с другой точки зрения. Зион - континентальный штаб Ордена, центр управления Новой Землей (с орденской колокольни). Оно им надо, иметь под окнами трубы химпрома? С учетом, что "экологическими" вопросами задаются не так чтобы очень, т.е. выбросы чего угодно в окружающую среду случаются можно сказать штатно?

Что ж США не отказались от НПЗ на своей территории, а возят в техас и остальные штаты сырую нефть?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.11.2013, 13:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Я говорю не о АСШ как детище Ордена, а о Зионе как его штаб-квартире.
НПЗ и сопутствующая химия нужны на территории АСШ, ибо как было справедливо замечено, побочные продукты нефтеперегонки не менее ценны, чем само топливо (и именно за порущенную монополию на эту химию Орден сперва и взъелся на Демидова). Но нужна ли вся эта химия прямо под окнами директората?
В Штатах заленточных ведь нефть частенько везут из Техаса и сырой, но НПЗ стоит не в Вашингтоне и даже не в Далласе, правда?
В начало страницы
nsg1946
 Написано: 22.04.2014, 06:03  

Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 185
Откуда: Алматы
Имя: Николай
Кто о чем, а я опять о своем. Прошу совета. Каким образом можно перевезти 30 метровый катер из города Сао-Бернабеу в Рио-де-Жанейро. Если разборка а затем сборка то в какие сроки это возможно? И возможно ли?
В начало страницы
n90
 Написано: 22.04.2014, 08:14  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
nsg1946 писал(a):
Каким образом можно перевезти 30 метровый катер из города Сао-Бернабеу в Рио-де-Жанейро. Если разборка а затем сборка то в какие сроки это возможно? И возможно ли?

Для справки - это примерно на 625 км. ИМХО, полная разборка нецелесообразна.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 22.04.2014, 10:57  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
А своим ходом не дойдет?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.04.2014, 11:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
nsg1946 писал(a):
Каким образом можно перевезти 30 метровый катер из города Сао-Бернабеу в Рио-де-Жанейро
Начнем с того, что 30-метровый катер по местным меркам - это охренительно крутая посудина. У небедного халифата аж одно такое судно, и то Ярцев прихватил.
Далее, посудина сия превышает габарит "ворот" и стопроцентно "местной" сборки. С нуля или из импортных узлов, тут уж по обстоятельствам. Тоже стоит учесть.
А поскольку транспортировка крупных судов СУШЕЙ в условиях ЗЛ нереальна... то 30-метровая посудина на Западном океане возможна, только если ее в Рио и построят.
В начало страницы
nsg1946
 Написано: 22.04.2014, 16:26  

Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 185
Откуда: Алматы
Имя: Николай
В каноне мелькнула тема подобного катера - "Ласточка". Я это использовал. При побеге из рабства с островов на реке Амазонка моими героями этот катер был угнан. Так как катер действительно сделан на верфи уже здесь на НЗ то частично может быть разобран, но вот "танк" вместительностью 15 тонн соляры и 2 тонны воды оборудованный почти на всю длину катера разобрать невозможно. Я углядел только два выхода. Не дергаться и оставить его на реке Амазонка и другой - это грубо, резаком, разрезать на куски, затем перевезти и попытаться сварить обратно, благо что корпус сделан из стали. Такое возможно в принципе или это действительно фантастика?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.04.2014, 16:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Так как катер действительно сделан на верфи уже здесь на НЗ то частично может быть разобран
Один раз иожно разобрать все Ж) но тебе-то нужно, чтобы у тебя потом осталось плавсредство, а не груда хлама.
Угнал катер у наркос и смысля по Амазонке вверх до бразильян - прекрасно, вполне себе сюжетный ход. Тебе надо в Западный океан? хорошо, тоже решаемо. Но эту конкретную Ласточку туда не перегнать. Так что продавай ее в Сао-Бернабеу с тем, чтобы в Рио купить или арендовать местную посудину, и останется еще много на что.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 22.04.2014, 17:24  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
не разбирают их для транспортировки, основной вес это корпус и отделка. На отделку куча времени уйдет. А если быстро - двигатели, навесное- то это даст пару тонн веса в минус, несущественно. Корпус неразборной.
Т.е. основная задача - транспортировка крупного габарита на соответствующей платформе и с соответствующим тягачём. Ради разовой задачи обзаводиться подобным никто не будет (с целью оказывать такие услуги), следовательно подобную задачу может решить лишь какой-то крупный анклав со своей производственной базой, для которого подобная задача будет жизненно важной.
30 метров в длину это в среднем 8 метров в ширину (а то и больше, если это прогулочная посудина), мало какие стихиные дороги пригодны для такого.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 23.04.2014, 01:24  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
nsg1946 писал(a):
Кто о чем, а я опять о своем. Прошу совета. Каким образом можно перевезти 30 метровый катер из города Сао-Бернабеу в Рио-де-Жанейро. Если разборка а затем сборка то в какие сроки это возможно? И возможно ли?
а в чем проблема?
бери специально подготовленный трал КРАЗоподобный тягач и вези наздоровье.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 11:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А есть он, специально подготовленный трал на агрегат тридцатиметровой длины? В ПРА, вероятно, есть, бо таскали всякое промоборудование, но речь о Бразилии.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 23.04.2014, 13:19  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
А есть он, специально подготовленный трал на агрегат тридцатиметровой длины? В ПРА, вероятно, есть, бо таскали всякое промоборудование, но речь о Бразилии.
Ну и вчем вопрос. Берем танковый трал и переделываем в нужные размеры. Ах нет. А тракторный. Таже нет. А трал для для перевозки контейнеров. Нет!!! Ну сделаем сами сварка есть, а газо сварка. Ну и хорошо. Берем п-образный швейлер н-ет, а рельсы негодные есть, ну а трубы. Ну и метал листовой. Свариваем п-образную раму,разме длина катера+ 5-6 метров, ширина катера + 2-3 метра. Привариваем поперечное крепление. Сварили - хорошо. Идем на авто кладбище. Покупаем задние мосты от грузовиков. А передние. Можно и передние, так они, колеса, одинарные придется помучатся. Приварим колеса по бокам. Есть теперь на эту раму варим старель под катер, и чтобы не пробить катер обшиваем из нутри деревом старые автопокрышки. Вот и трал.Грузим катер на трал. Прицепляем к тягачу, и вперет с песней.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 13:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Э... мон шер, мы по сюжету где находимся, не забыли? В новооземельной Бразилии, город Сао-Бернабеу. Не "полный афедрон мира", но и насчет "все под рукой" сильно преувеличиваем.
"Идем на автокладбище", скажем, в принципе невозможно: все тачки, которые убиты в пределах округи, сразу стаскивают к себе местные авторемонтники на предмет собрать из этого хлама все мыслимое и немыслимое. А уж такие ценные запчасти, как мосты и колеса от грузовиков, бесхозными лежать не будет Ж))
Ну и насчет ширины проложенной бразильянами трассы Бернабеу-Рио не забываем. Вокруг-то не степь, как в ПФ, а приамазонские джунгли, т.е. прихватить лишние десять-двадцать-пятьдесят метров в сторону, чтобы протащить эту одороблу - не то чтобы невозможно совсем, но потребует "инженерной техники".
Будь у бразильян на Западном океане полноценный траулерный флот, другое дело: это значило бы, что задачу сию они уже хотя бы однажды решили, т.е. такой трал есть и его надо просто арендовать. Но согласно первопроходцу-Локампу, на вторую половину 21 г. у бразильян там только лайбы МЕСТНОЙ постройки, из Старого Света ввезены только парочка некрупных дизелей (то ли малых судовых, то ли вовсе снятых с грузовиков).
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 23.04.2014, 16:18  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Да то, что на атокладбище ничего кромя старых щасси не будет. И их будут бросать там, где произошла авария. Обдерут как лирку. А колеса у автожучков. И каждый очень большого мнения о себе родимом. Цены ну ни как сложить не могут.
А это значит, что до наступления сухого сезона перегоном не стоит заниматься. Разведать трассу перегона надо. А омотревшесь увидить, что на месте, ни чего толком нет.
Зкачит все надо брать с собой. Материалы, электроды и прочее.
На сборы начало мокрого сезона, и сам сезон. А во время дождей обдумать, какой трал делать, из чего и как.
С наступлением сухого сезона загрузить на катер, если все не войдет еще несколько рейсов.
А по поводу дороги , я ни где не встречал в прочитаном, об очень плохой особенности джунгливых дорог. Возможно на НЗ её нет, но в СЗ это бичь.
Оказалось, что деревья вдоль дороги погибают. И не от авто, а от жары. Деревья засыхают и гибнут.
И если вначале ширина дороги была 8-10 метров, то через 5 лет от 50-100 метров.
Экологи в панеке. Совсем недавно сообщали, по TV, придумали. Вдоль джунглей выаживать мелкае кусты. Но до оканчательного рещения ещё Далеко.
Вот такие дороги.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 16:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Странно. Ни о чем подобном не слышал.
Вокруг простой грунтовки тоже будет такая фигня? Если сие касается исключительно восьмиполосных хайвеев, под которые вбивают шестиметровую подушку из бетона и прочих, то и хрен с ним, такие дороги на НЗ пока не строят.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 23.04.2014, 16:47  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Странно. Ни о чем подобном не слышал.
Вокруг простой грунтовки тоже будет такая фигня? Если сие касается исключительно восьмиполосных хайвеев, под которые вбивают шестиметровую подушку из бетона и прочих, то и хрен с ним, такие дороги на НЗ пока не строят.
От куда слышал. Когда вот уже, чуть более 26 лет прикован к инвалидной коляске. Много читаеш, смотриш ТВ. А разговор об Амазонских шоссе был начат где-то в конце 80.
Догда шли дебаты по поводу освоения Сибири. Вот одни умники и организовали показ из Амазонии.
Смотрите, что будет. Ну а посмотреть было начто. Фото и видео после открытия дороги. И через некоторое время.
Действительно жутко. Был лес. А потом стоят засохщие стволы, где стоят, а где уже лежат.
И при такой влажности в амазонских джунглях? Казалось много влаги джунглям расти и расти. Но нет. Это только небольшии дороги заростают. А больших трасс проблемы.
Я почему так поставил вопрос. 3 месяца дождей, по идее джунгли должны востановится. Но сухой сезон опять всё "сожжет".
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 23.04.2014, 16:51  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Странно. Ни о чем подобном не слышал.
Вокруг простой грунтовки тоже будет такая фигня? Если сие касается исключительно восьмиполосных хайвеев, под которые вбивают шестиметровую подушку из бетона и прочих, то и хрен с ним, такие дороги на НЗ пока не строят.
От куда слышал. Когда вот уже, чуть более 26 лет прикован к инвалидной коляске. Много читаеш, смотриш ТВ. А разговор об Амазонских шоссе был начат где-то в конце 80.
Тогда шли дебаты по поводу освоения Сибири. Вот одни умники и организовали показ из Амазонии.
Смотрите, что будет. Ну а посмотреть было начто. Фото и видео после открытия дороги. И через некоторое время.
Действительно жутко. Был лес. А потом стоят засохщие стволы, где стоят, а где уже лежат.
И при такой влажности в амазонских джунглях? Казалось много влаги джунглям расти и расти. Но нет. Это только небольшии дороги заростают. А больших трасс проблемы.
Я почему так поставил вопрос. 3 месяца дождей, по идее джунгли должны востановится. Но сухой сезон опять всё "сожжет".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 17:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Вопрос-то понятный. Расклад странный, в мое понимании экологии не вписывается. Понятно, что у "глубинки" при дороге чуть изменится уровень влажности, но чтобы настолько резко и активно...
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 23.04.2014, 17:17  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Вопрос-то понятный. Расклад странный, в мое понимании экологии не вписывается. Понятно, что у "глубинки" при дороге чуть изменится уровень влажности, но чтобы настолько резко и активно...
Я когда впервые увидил,по ТВ, этот сюжет, подумал монтаж. Но нет. В то время часты были сюжеты из Бразилии. Местные волнения по поводу джунглий.
Особонно много выстули индейцы. Места проживания и прочее.
А потом из Европы репортажи. Амазонски леса легкие Земли. Мало что вырубывают так ещё губят.
А высадку кустарника,где-то год или два по дискавери показывали.
Вот нашли небльшее `лекорство`. А насколько оно хорошо неизвестно.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 23.04.2014, 18:56  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
30метровую лодку, при отсутствии ворот такого размера рядом с водой, всё-же проще будет на месте построить. Вакуумной инфузией и из стеклопластика такой корпус выгнать не проблема, индусы вон уже на коленке делают фактически, босоногой толпой. Иначе металл-сварка. Либо по понтонно-блочной схеме, для внутренних водоёмов.

К слову, если учесть ограничения по габаритам ворот, то должны получить распостранения катамараны. Корпуса узкие, скорость высокая, грузоподъемность на уровне, плюс качка меньше что для вооружения хорошо. Минус катамаранов в том что много места в порту/марине занимают, не является пока что минусом в новом мире :)
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 23.04.2014, 19:12  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Вопрос-то понятный. Расклад странный, в мое понимании экологии не вписывается. Понятно, что у "глубинки" при дороге чуть изменится уровень влажности, но чтобы настолько резко и активно...
Вспомнил что экологи говорили. Деревья гибнут не через отсутствие влаги, а потому, что получают ожоги. Потому и сохнут.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.04.2014, 19:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
varsdf писал(a):
Вакуумной инфузией и из стеклопластика такой корпус выгнать не проблема
Да, когда есть фабрика по производству стеклопластика в соответствующих объемах. Для НЗ сие перспектива хоть и ближняя, но пока не. И реализуется такое в Форт-Линкольне и Береговом, где есть НПЗ и судостроительные мощности - а никак не у бразильян, такого не имеющих.
Alex19571712 писал(a):
Деревья гибнут не через отсутствие влаги, а потому, что получают ожоги
Тогда на НЗ оно менее актуально, растительность привычна переносить долгие сухие сезоны.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11