Всего сообщений: 1542 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #801 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Andrey_Vasilich писал(a): Благодарю за мнение. Мне кажется, оно очень поверхностное. Много ботов и зомби, и ОЧЕНЬ сложно выживать. Многих это отпугивает. Если ввести инопланетян и землетрясения, станет еще сложнее. Выживать сложно до того момента, пока не наберешь денег, затем становится легко. Сложность выживания куда легче реализуется другими методами - ограничениями возможностей. А здесь идет гонка возможностей с фантазиями. И да, я бы вообще закрыл рынки. Откуда там рынки, нет же никого? Живи за счет трофеев и лута. Торгуй друг с другом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #802 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
r0driges писал(a): Видео с новой Эпохи Класс!! :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #803 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Andrey_Vasilich писал(a): Много ботов и зомби, и ОЧЕНЬ сложно выживать. Я тут размышлял и понял. Чтобы было СЛОЖНО выживать, надо полностью исключить респ всего военного оружия. И на рынках только еда, вода, одежка, хозбыт, патроны. При всей любви к эпохе, сама идея супермаркета убивает процесс выживания. Надо стимулировать игроков к обмену, развивать социальную составляющую. Имхо, изначально дейзи - это некий социальный эксперимент. А сейчас он трансформировался в тупой КС. А с военной техникой - в Арму, только антуражем в виде зомбей. А сделать надо так, чтобы людям было страшно в городе выстрелить! Вот как надо, кмк! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #804 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Cruz писал(a): А здесь идет гонка возможностей с фантазиями. Пока еще не надоело. Разнообразим процесс. Cruz писал(a): И да, я бы вообще закрыл рынки. Откуда там рынки, нет же никого? Живи за счет трофеев и лута. Торгуй друг с другом. Я то-же об этом подумываю. Мысль дельная. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
asd-stalker | Сообщение #805 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Рацпредложение: добавить на все миссии пару ботов с РПГ и ЗУшку + АГС.Да ещё чтобы после начала атаки на миссию через каждые (в зависимости от ценности лута на миссии ) 3-4-5 минут прилетал хьюик, скидывал ботам подкрепление(ботов с РПГ,СВД,и пр.), а сам начинал кружить над миссией... В последнее время игроки наловчились приeзжать на миссии, снимать глушеными MSRами издалека крупные пулемёты, а потом преспокойно давить колёсами броневика оставшихся ботов с простым стрелковым оружием, которые ничего не могут сделать броне игрока.Или просто отстреливают всех ботов с предельной дальности... Если добавить всё то, что я предложил выше, то повторить такое не получится. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #806 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
iSemeckiy писал(a): Я тут размышлял и понял. Чтобы было СЛОЖНО выживать, надо полностью исключить респ всего военного оружия. И на рынках только еда, вода, одежка, хозбыт, патроны. При всей любви к эпохе, сама идея супермаркета убивает процесс выживания. Надо стимулировать игроков к обмену, развивать социальную составляющую. Имхо, изначально дейзи - это некий социальный эксперимент. А сейчас он трансформировался в тупой КС. А с военной техникой - в Арму, только антуражем в виде зомбей. А сделать надо так, чтобы людям было страшно в городе выстрелить! Вот как надо, кмк! Никаких рынков ваще. Что добыл и нашел - тем и пользуйся. Как в Ориджинс. Я специально 3 раза подряд повыживал с нуля. Все выживание длится до тех пор, пока не нашел удобную миссию. Ее даже не обязательно всю выбивать. Набрал лута, продал, купил что нужно - и все, выживание законилось. А вот в Ориджинсе, насколько помню, надо было по казармам кататься независимо от своей продвинутости. И да, нужно еще снижать уровень техники, как мне кажется. До небронированной вооруженной. Или легкобронированной. Небронированный хамвик с пулеметом без щитка - верх. И лэнды. Перенти убрать, он читерский. К сожалению. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #807 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
asd-stalker писал(a): Если добавить всё то, что я предложил выше, то повторить такое не получится. :pardon: Если отобрать броневики, а ботам РПГ - точно не получится. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #808 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
Cruz писал(a): Никаких рынков ваще. Что добыл и нашел - тем и пользуйся. Как в Ориджинс. Я специально 3 раза подряд повыживал с нуля. Все выживание длится до тех пор, пока не нашел удобную миссию. Ее даже не обязательно всю выбивать. Набрал лута, продал, купил что нужно - и все, выживание законилось. А вот в Ориджинсе, насколько помню, надо было по казармам кататься независимо от своей продвинутости. И да, нужно еще снижать уровень техники, как мне кажется. До небронированной вооруженной. Или легкобронированной. Небронированный хамвик с пулеметом без щитка - верх. И лэнды. Перенти убрать, он читерский. К сожалению. Полностью поддерживаю. Респ армейского оружия редкий. Чтобы каждому калашу без оптики радовались так, чтобы до плясок вокруг компа. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #809 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Cruz писал(a): iSemeckiy писал(a): Я тут размышлял и понял. Чтобы было СЛОЖНО выживать, надо полностью исключить респ всего военного оружия. И на рынках только еда, вода, одежка, хозбыт, патроны. При всей любви к эпохе, сама идея супермаркета убивает процесс выживания. Надо стимулировать игроков к обмену, развивать социальную составляющую. Имхо, изначально дейзи - это некий социальный эксперимент. А сейчас он трансформировался в тупой КС. А с военной техникой - в Арму, только антуражем в виде зомбей. А сделать надо так, чтобы людям было страшно в городе выстрелить! Вот как надо, кмк! Никаких рынков ваще. Что добыл и нашел - тем и пользуйся. Как в Ориджинс. Я специально 3 раза подряд повыживал с нуля. Все выживание длится до тех пор, пока не нашел удобную миссию. Ее даже не обязательно всю выбивать. Набрал лута, продал, купил что нужно - и все, выживание законилось. А вот в Ориджинсе, насколько помню, надо было по казармам кататься независимо от своей продвинутости. И да, нужно еще снижать уровень техники, как мне кажется. До небронированной вооруженной. Или легкобронированной. Небронированный хамвик с пулеметом без щитка - верх. И лэнды. Перенти убрать, он читерский. К сожалению. Забавно получается, сначала бежим от Ориджинса потому, что он скучный сложный и пустой. Через пол-года начинаем по нему скучать, потому, что Эпоха через чур богатая. Вот к примеру у нас почему всего много? Глас народа. "Давайте попробуем миссии! Миссии круто!", попробовали. "А давайте попробуем танки и Ми-28!" попробовали. Набили базы. Скучно. Так и пробуем всякого, вот мины монки ввели, оружия вагоны, а все равно скучно, на ивенты хрен кого затащишь. В Эпохе наверное все уже попробовали, скучно. При любых конфигурациях сервера все снова и снова сводится к набиванию сундуков. Все почему то видят в этом смысл процесса. Может так и есть? Cruz писал(a): ...Я специально 3 раза подряд повыживал с нуля. Все выживание длится до тех пор, пока не нашел удобную миссию... я уже давно нахожу развлечение только в этом - нарочно голяком респлюсь в случайную точку и... как только нашел машину и автомат, сразу скучновато как-то, зато приятно - прибарахлился). Считай что гейм овер. Я вот что предложить хотел - может совместными усилиями, под неусыпным цензом Андрея (и с его непосредственным, надеюсь, участием) напишем некую концепцию правильного мода, с вот этими всеми рацпредложениями и выверенным балансом. Торопится некуда, концепцию всегда можно перевести на новые движки буде такие появятся. Сервера есть, воплощать идеи как-никак уже научились. Глядишь и удастся таки создать интересное общее место без расслоений и перегибов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #810 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Andrey_Vasilich писал(a): Забавно получается, сначала бежим от Ориджинса потому, что он скучный сложный и пустой. Через пол-года начинаем по нему скучать, потому, что Эпоха через чур богатая. При любых конфигурациях сервера все снова и снова сводится к набиванию сундуков. Все почему то видят в этом смысл процесса. Может так и есть? Отчасти так и есть, потому что сам смысл жизни по факту в этом. Пьянка и женщины в игре никак не симулируются. В Ориджинсе скучно не стало, насколько я помню. Из Ориджинса убежали в Эпох, за новеньким, а потом его разрабы испортили, а мы так и продолжали скучать по старому, где уазик - супертранспорт. Чем больше думаешь, тем яснее понимаешь, что купля-продажа в мертвом мире - цель ложная. Нужно мало лута, много зомби, сложные миссии, рейды бандитов. Никаких рынков, между собой торговать. Броню подрезать или больше РПГ. Я бы и подрезал, и РПГ бы ввел, все сразу. Почему? Важен не только баланс сил с ботами, но и баланс анклавов. Наш анклав вырвался вперед и стал слишком резко доминировать. Почему вырвался? Потому что мы остров ботов тестили, нам его проще взять было. То есть добыли денег и все купили. Нихт гут. Сервер нужен один. Нас тут слишком мало для того, чтобы делиться на два. И мне совершенно не понравилось такое укрупнение нашего анклава - баланс на сервере развалился вообще. И так нас было много, а потом окзалось, что большая часть населения уже у нас. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #811 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Cruz писал(a): ...а мы так и продолжали скучать по старому, где уазик - супертранспорт. :good:Cruz писал(a): Сервер нужен один. Нас тут слишком мало для того, чтобы делиться на два Золотые слова. Потому и предлагаю прописать концепцию, воплотить, и следовать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #812 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
А что, верно все... Вощем для разноображивания игрового процесса ухожу | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #813 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Все правильно сказано. Нужна концепция. Нужно придумать цель и механизм. Накопление злата и вертолетов не должно быть самоцелью... конечной стадией. В ориджине был хороший элемент... технику нужно было практически собирать из запчастей. Про рынки и торговцев... рынки имхо зло. Но торговцы... а если такой вариант, торговцев оставить но не всех. И не в одном месте. Рассыпать их по карте. Убрать из ассортимента по настоящему крутые пушки и транспорт (что бы именно хорошие вещи брались только с боя). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #814 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Vasia Kruger писал(a): Но торговцы... а если такой вариант, торговцев оставить но не всех. И не в одном месте. Рассыпать их по карте. Убрать из ассортимента по настоящему крутые пушки и транспорт (что бы именно хорошие вещи брались только с боя). Мир вымер, какие торговцы? Все добудь себе сам, тогда и скука развеется, потому что хлопот будет до фига. Разве что в респ добавить побольше стройматериалов, в реальности кирпичи не могут быть дефицитом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #815 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
Vasia Kruger писал(a): Все правильно сказано. Про рынки и торговцев... рынки имхо зло. Но торговцы... а если такой вариант, торговцев оставить но не всех. И не в одном месте. Рассыпать их по карте. Убрать из ассортимента по настоящему крутые пушки и транспорт (что бы именно хорошие вещи брались только с боя). Вообще убрать крутые пушки и крутой транспорт. Весь траспорт открытый и без граников толкьо пулевое. Убрать оптику и максимум что будет это коллиматоры и голограф. Мы как то попробовали постреляться с открытых прицелов. Вот это было удовольствие. Получился настоящий затяжной бой на дистанции 300-400 метров, с ранениями, перевязками, перебежками между укрытиями. С вожможностью из боя слинять если совсем худо. Все-таки сильно нужны элементы случайности в виде ботов везде шарашащихся, блок постов на дорогах, миссий на которых не только пешие но и поддержка вертов и брони. ЧТобы после короткой перестрелки и потом счастливо уйдя от брони и поиска сверху, ты трясущимися руками вожделенно смог урвать одну м16 с автоматическим огнем и колиматором. Пускай транспорта будет много но будет мало возможности доехать на нем живым домой. Торговцы по идее не нужны или я бы был за торговца который бы не стоял на месте, а все время кочевал бы по карте и случайно встретить его развернутый миниприлавок где то по дороге, было бы удачей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #816 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Ничего не имею против, просто размышляю в слух. Кстати, а вот в порядке антинаучного бреда. Есть такая модификация Армы, называется либерейшен 1944. Соответственно мод про ВВ. А если попробовать приделать на него функционал с зомбями? Карта там приличная и детально проработанная. Оружие как раз без всяких прицелов. Антураж... ну антураж специфический. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #817 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
Vasia Kruger писал(a): Ничего не имею против, просто размышляю в слух. ..... Антураж... ну антураж специфический. Фашисты зомбиэ? Это было бы прекрасно! :D :D :D ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
asd-stalker | Сообщение #818 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Vasia Kruger писал(a): Ничего не имею против, просто размышляю в слух. Кстати, а вот в порядке антинаучного бреда. Есть такая модификация Армы, называется либерейшен 1944. Соответственно мод про ВВ. А если попробовать приделать на него функционал с зомбями? Карта там приличная и детально проработанная. Оружие как раз без всяких прицелов. Антураж... ну антураж специфический. Либерейшн ерунда, это просто Арма 2 во время второй мировой. Лучше пропробуйте поиграть в ACE 2 мод. Если к нему прикрутить зомбомод, то получится очень реалистичный симулятор выживания... :ready: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #819 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
asd-stalker писал(a): Либерейшн ерунда, это просто Арма 2 во время второй мировой. Лучше пропробуйте поиграть в ACE 2 мод. Если к нему прикрутить зомбомод, то получится очень реалистичный симулятор выживания... :ready: За то представляешь как весело давить зомбей Пантерой? Или вообще... сообщение в ТС - Парни, я в лесу нашел фокер без топляка!!! А что за АСЕ мод? что он из себя представляет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #820 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Данунах | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
asd-stalker | Сообщение #821 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Vasia Kruger писал(a): За то представляешь как весело давить зомбей Пантерой? Или вообще... сообщение в ТС - Парни, я в лесу нашел фокер без топляка!!! А что за АСЕ мод? что он из себя представляет? Цитата: [ACE 2 (Advanced Combat Environment 2) - это модификация, полностью преобразовывающая игру ArmA II. Основная идея данного мода - воссоздание широкого спектра реального оружия, разнообразных транспортных средств, снаряжение и тактики, таким образом, чтобы у тех, кто играет в данный мод, было больше возможностей имитировать реальные боевые действия. Мод создавался таким, чтобы поощрять применение игроками тактики и стратегии для достижения военных целей. Авторы стремятся создать гипер-реализм, но в тоже время не забывают, что в мод играют продвинутые игроки. В связи с этим, они уделяют внимание не только воссозданию моделей максимально приближенным к прототипам реального мира, но и поддерживают создание реалистических миссий, в которых можно применить полный спектр виртуального вооружения. wiki.otstrel.ru/index.php/%D0%90%D0%A1%D0%95_%D0%BC%D0%BE%D0%B4_ARMA2 По описанию может быть и не очень, а вот если попробовать поиграть... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #822 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
если чесн, по мне все эти моды это тока декорация - игра это люди и концепция. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #823 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
LUCKY Mick писал(a): если чесн, по мне все эти моды это тока декорация - игра это люди и концепция. Золотые слова. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #824 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Vasia Kruger писал(a): Кстати, а вот в порядке антинаучного бреда. Есть такая модификация Армы, называется либерейшен 1944. Соответственно мод про ВВ. А если попробовать приделать на него функционал с зомбями? Карта там приличная и детально проработанная. Оружие как раз без всяких прицелов. Антураж... ну антураж специфический. А на хрена? :blink: Что это даст игре? ИМХО - абсолютно ничего. Игра - это сама структура, баланс. Если всех одеть в красные штаны и желые пинжаки - что это изменит? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
asd-stalker | Сообщение #825 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 426 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Кстати до завтра идет распродажа армы 2 со скидкой 75% (для стима) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1542 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |