Фееричные дол...бы

  Всего сообщений: 20141
Для печати
Автор Сообщение
Ветер
 Написано: 15.04.2014, 20:43  

Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 462
Откуда: Мск
Имя: Игорь
Matraskin писал(a):
Маргарин не масло, москвич не машина.

Точно! было! после весны 86 в такой, в общем-то невеселой интерпритации:
Маргарин не масло,
баба не человек,
курица не птица,
Монголия не заграница,
"Запорожец" не машина,
киевлянин не мущина,
чернобылац не жилец.
и ваще хохлам .....ц
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 15.04.2014, 20:43  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9661
Откуда: Киров
Имя: Иван
Matraskin писал(a):
Опель - это прежде всего швейная машинка.

Слав, я не помню точно, ноуверен, что конструкторы были с немецкого автопрома.
Так же как дизайнеры ВАЗовской восьмерки были из Порше.
В начало страницы
Orion
 Написано: 15.04.2014, 20:44  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3225
Откуда: Ростовская область
Shreder писал(a):
Да, я именно о 2140. Касательно М-2141: когда увидел подкапотное пространство М-2141, сразу понял, что я никогда-никогда не стану владельцем этого автомобиля. Ни по свой воле, ни по чужой.;-)
Батя "сороковой" взял в 1981 - с дефорсированным движком под 76-й бензин, дед как житель села на очереди стоял. Году в 1985 сосед взял такой же - сначала было завидно: весь такой новый и блестящий, а наш уже порядком подвыгорел под жарким кавказским солнцем. За пару лет внешний вид сравнялся. И ремонтировал сосед свой пепелац не в пример чаще отца.
Сам был владельцем "сорок первого" - с "москвичовским" двиглом. Три дня ездил - неделю ремонтировал. Радовал разве что объём салона - после поездки за рулём шуриновой "девяносто девятой" чувствовал себя словно меня в тиски зажимали. Ну и возможность снять двигатель просто опустив его под машину, а потом её откатить в сторону - тоже была приятна
В начало страницы
Shreder
 Написано: 15.04.2014, 20:45  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6343
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Ветер писал(a):
Точно! было! после весны 86 в такой, в общем-то невеселой интерпритации:
Маргарин не масло,
баба не человек,
курица не птица,
Монголия не заграница,
"Запорожец" не машина,
киевлянин не мущина,
чернобылац не жилец.
и ваще хохлам .....ц

:-x Цензура-с! :D
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 20:48  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Shreder писал(a):
Это была их месть за 45-й год. ;-)
На двигателе от "шестёрки"- так по тем временам весьма неплохая машина была...
В начало страницы
Orion
 Написано: 15.04.2014, 20:48  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3225
Откуда: Ростовская область
Иван Кольцо писал(a):
...
Так же как дизайнеры ВАЗовской восьмерки были из Порше.
Они даже к "тройке" руки прикладывали
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 20:51  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Orion писал(a):
Они даже к "тройке" руки прикладывали

Наш, Рижский, Лапин- к такому- точно рук не прикладывал! ;-)
В начало страницы
Ветер
 Написано: 15.04.2014, 20:54  

Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 462
Откуда: Мск
Имя: Игорь
PSA писал(a):
Shreder писал(a):
Это была их месть за 45-й год. ;-)
На двигателе от "шестёрки"- так по тем временам весьма неплохая машина была...

по своим характеристикам мне 41 очень нравился,но до очередной поломки...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 15.04.2014, 20:55  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Иван Кольцо писал(a):
Слав, я не помню точно, ноуверен, что конструкторы были с немецкого автопрома.
Так же как дизайнеры ВАЗовской восьмерки были из Порше.

Расстрелять не успели.
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 20:56  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Matraskin писал(a):
Расстрелять не успели.

Про Лапина почитай! ;-)
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 20:59  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Ветер писал(a):
по своим характеристикам мне 41 очень нравился,но до очередной поломки...

Ты не видел, как "жигуль" 91-го году выпуска сыпется! Сиденья за ДВА (!) месяца развалились... :D
В начало страницы
Ветер
 Написано: 15.04.2014, 21:05  

Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 462
Откуда: Мск
Имя: Игорь
Иван Кольцо писал(a):
Ветер писал(a):
Просто у Цоя - 41 был, а так - да, именно москвич считался наравне с запорожцем отстоем. Когда появился 41 - сначала был ажиотаж, но люди быстро просекли его "надежность". А когда стали ставить вместо вазовских - ижевские моторы - вообще убили машину :blu: :blu:

Не забываем, что 41 конструировали люди из Германии, работавшие на Опеле или еще какой немецкой автомобильной конторе.

Нет, на АЗЛК с 70 годов активно сотрудничали с Рено и прототипом для 41 был Рено 9. я очень плотно работал с экспериментальным цехом АЗЛК.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 15.04.2014, 21:07  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4702
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Иван Кольцо писал(a):
Не забываем, что 41 конструировали люди из Германии, работавшие на Опеле или еще какой немецкой автомобильной конторе.

Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров.

Посмотрел Рено 9 - родство дизайна салона просто таки бросается в глаза.
А сам кузов "девятки" - это уже ближе к перспективному 2142, до которого так и не дошла очередь.
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 21:09  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
vovaz02h писал(a):
Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Simca_1307_GLS_1978.jpg?uselang=ru
В начало страницы
Ветер
 Написано: 15.04.2014, 21:37  

Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 462
Откуда: Мск
Имя: Игорь
PSA писал(a):
vovaz02h писал(a):
Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Simca_1307_GLS_1978.jpg?uselang=ru

Да, точно! попутал с 9! симка это.
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 21:44  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Ветер писал(a):
Да, точно! попутал с 9! симка это.
У мну одноклассник- конструктором-кузовщиком на РАФе работал, фанат своего дела- знал об этом всё.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.04.2014, 21:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shreder писал(a):
В 1983-1985 году этих "Москвичей" было перепроизводство, их совали даже в качестве такси и продавали в кредит и со скидкой.:)
У меня тогда одноклассник с перепугу его купил, о чём потом сильно жалел. :D
Не было тогда никакой крутизны в "Москвиче".

Москвичи в качестве такси были при Лужкове малость попозже. Спецзаказ мэрии с утолщенной жестянкой.

очередь на покупку была и немаленькая.

кредиты это 90-е гг.
В начало страницы
MorrDA
 Написано: 15.04.2014, 21:52  

доверчивый параноик


Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 537
Откуда: портовый пригород Донецка
Имя: Геннадий
DStaritsky писал(a):
Москвичи в качестве такси были при Лужкове малость попозже. Спецзаказ мэрии с утолщенной жестянкой.

очередь на покупку была и немаленькая.

кредиты это 90-е гг.

Нет, в Брянском таксопарке их было много (не уверен что много, но было). И до Лужкова.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.04.2014, 21:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PSA писал(a):
Да не надо сказок! Я ещё в Училище учился, когда один курсовой офицер у нас- 2141 новый как-то купил, и не по-очереди, с рук. Хохма была на всё училище. :)

он то купил с рук у того, кто очередь отстоял. И наверняка выше госцены.
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 21:54  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
MorrDA писал(a):
Нет, в Брянском таксопарке их было много. И до Лужкова.

В Риге в конце 80-х- вроде как 2140 были... Брали их только те таксёры, у кого свой такой был.
В начало страницы
MorrDA
 Написано: 15.04.2014, 21:56  

доверчивый параноик


Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 537
Откуда: портовый пригород Донецка
Имя: Геннадий
PSA писал(a):
В Риге в конце 80-х- вроде как 2140 были... Брали их только те таксёры, у кого свой такой был.

:tss: К машине при продаже некий родственник давал в придачу три коробки и два двигателя 8-) и прицеп мелочевки.
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 21:59  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
DStaritsky писал(a):
он то купил с рук у того, кто очередь отстоял. И наверняка выше госцены.
А ещё его в Училище- начальство засношало! :D
В начало страницы
PSA
 Написано: 15.04.2014, 22:00  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
MorrDA писал(a):
:tss: К машине при продаже некий родственник давал в придачу три коробки и два двигателя 8-) и прицеп мелочевки.
Блин, продайте мне так 75-й Ленд Крузер! :D
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 15.04.2014, 22:07  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9661
Откуда: Киров
Имя: Иван
vovaz02h писал(a):
Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров.

Посмотрел Рено 9 - родство дизайна салона просто таки бросается в глаза.
А сам кузов "девятки" - это уже ближе к перспективному 2142, до которого так и не дошла очередь.

Не суть, главное что запад:)
В начало страницы
MorrDA
 Написано: 15.04.2014, 22:11  

доверчивый параноик


Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 537
Откуда: портовый пригород Донецка
Имя: Геннадий
PSA писал(a):
Блин, продайте мне так 75-й Ленд Крузер! :D

Как введут их в качестве государственного такси, я позвоню.

А вообще, на шахте была очередь за автомобилями, когда приходили изделия АЗЛК очередь не двигалась ни на одну позицию вперед, никогда. Хотите обижайтесь за Московский автопром, хотите -нет.

Зы. За три первые Таврии подрались до переломов и попаданием в суд. Не знаю, почему :xz:
В начало страницы
  Всего сообщений: 20141
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 67