Всего сообщений: 20141 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Ветер | Сообщение #7551 | |||
![]() Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 462 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Matraskin писал(a): Маргарин не масло, москвич не машина. Точно! было! после весны 86 в такой, в общем-то невеселой интерпритации: Маргарин не масло, баба не человек, курица не птица, Монголия не заграница, "Запорожец" не машина, киевлянин не мущина, чернобылац не жилец. и ваще хохлам .....ц | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #7552 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван |
Matraskin писал(a): Опель - это прежде всего швейная машинка. Слав, я не помню точно, ноуверен, что конструкторы были с немецкого автопрома. Так же как дизайнеры ВАЗовской восьмерки были из Порше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orion | Сообщение #7553 | |||
![]() Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3225 Откуда: Ростовская область |
Shreder писал(a): Да, я именно о 2140. Касательно М-2141: когда увидел подкапотное пространство М-2141, сразу понял, что я никогда-никогда не стану владельцем этого автомобиля. Ни по свой воле, ни по чужой.;-) Батя "сороковой" взял в 1981 - с дефорсированным движком под 76-й бензин, дед как житель села на очереди стоял. Году в 1985 сосед взял такой же - сначала было завидно: весь такой новый и блестящий, а наш уже порядком подвыгорел под жарким кавказским солнцем. За пару лет внешний вид сравнялся. И ремонтировал сосед свой пепелац не в пример чаще отца.Сам был владельцем "сорок первого" - с "москвичовским" двиглом. Три дня ездил - неделю ремонтировал. Радовал разве что объём салона - после поездки за рулём шуриновой "девяносто девятой" чувствовал себя словно меня в тиски зажимали. Ну и возможность снять двигатель просто опустив его под машину, а потом её откатить в сторону - тоже была приятна | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #7554 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Ветер писал(a): Точно! было! после весны 86 в такой, в общем-то невеселой интерпритации: Маргарин не масло, баба не человек, курица не птица, Монголия не заграница, "Запорожец" не машина, киевлянин не мущина, чернобылац не жилец. и ваще хохлам .....ц :-x Цензура-с! :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7555 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Shreder писал(a): Это была их месть за 45-й год. ;-) На двигателе от "шестёрки"- так по тем временам весьма неплохая машина была... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orion | Сообщение #7556 | |||
![]() Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3225 Откуда: Ростовская область |
Иван Кольцо писал(a): ... Они даже к "тройке" руки прикладывалиТак же как дизайнеры ВАЗовской восьмерки были из Порше. ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7557 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Orion писал(a): Они даже к "тройке" руки прикладывали Наш, Рижский, Лапин- к такому- точно рук не прикладывал! ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ветер | Сообщение #7558 | |||
![]() Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 462 Откуда: Мск Имя: Игорь |
PSA писал(a): Shreder писал(a): Это была их месть за 45-й год. ;-) На двигателе от "шестёрки"- так по тем временам весьма неплохая машина была...по своим характеристикам мне 41 очень нравился,но до очередной поломки... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #7559 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Иван Кольцо писал(a): Слав, я не помню точно, ноуверен, что конструкторы были с немецкого автопрома. Так же как дизайнеры ВАЗовской восьмерки были из Порше. Расстрелять не успели. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7560 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Matraskin писал(a): Расстрелять не успели. Про Лапина почитай! ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7561 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Ветер писал(a): по своим характеристикам мне 41 очень нравился,но до очередной поломки... Ты не видел, как "жигуль" 91-го году выпуска сыпется! Сиденья за ДВА (!) месяца развалились... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ветер | Сообщение #7562 | |||
![]() Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 462 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Иван Кольцо писал(a): Ветер писал(a): Просто у Цоя - 41 был, а так - да, именно москвич считался наравне с запорожцем отстоем. Когда появился 41 - сначала был ажиотаж, но люди быстро просекли его "надежность". А когда стали ставить вместо вазовских - ижевские моторы - вообще убили машину :blu: :blu: Не забываем, что 41 конструировали люди из Германии, работавшие на Опеле или еще какой немецкой автомобильной конторе. Нет, на АЗЛК с 70 годов активно сотрудничали с Рено и прототипом для 41 был Рено 9. я очень плотно работал с экспериментальным цехом АЗЛК. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #7563 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Иван Кольцо писал(a): Не забываем, что 41 конструировали люди из Германии, работавшие на Опеле или еще какой немецкой автомобильной конторе. Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров. Посмотрел Рено 9 - родство дизайна салона просто таки бросается в глаза. А сам кузов "девятки" - это уже ближе к перспективному 2142, до которого так и не дошла очередь. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7564 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
vovaz02h писал(a): Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Simca_1307_GLS_1978.jpg?uselang=ru | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ветер | Сообщение #7565 | |||
![]() Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 462 Откуда: Мск Имя: Игорь |
PSA писал(a): vovaz02h писал(a): Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Simca_1307_GLS_1978.jpg?uselang=ruДа, точно! попутал с 9! симка это. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7566 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Ветер писал(a): Да, точно! попутал с 9! симка это. У мну одноклассник- конструктором-кузовщиком на РАФе работал, фанат своего дела- знал об этом всё. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #7567 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): В 1983-1985 году этих "Москвичей" было перепроизводство, их совали даже в качестве такси и продавали в кредит и со скидкой.:) У меня тогда одноклассник с перепугу его купил, о чём потом сильно жалел. :D Не было тогда никакой крутизны в "Москвиче". Москвичи в качестве такси были при Лужкове малость попозже. Спецзаказ мэрии с утолщенной жестянкой. очередь на покупку была и немаленькая. кредиты это 90-е гг. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
MorrDA | Сообщение #7568 | |||
доверчивый параноик Регистрация: 16.11.2012 Сообщений: 537 Откуда: портовый пригород Донецка Имя: Геннадий |
DStaritsky писал(a): Москвичи в качестве такси были при Лужкове малость попозже. Спецзаказ мэрии с утолщенной жестянкой. очередь на покупку была и немаленькая. кредиты это 90-е гг. Нет, в Брянском таксопарке их было | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #7569 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PSA писал(a): Да не надо сказок! Я ещё в Училище учился, когда один курсовой офицер у нас- 2141 новый как-то купил, и не по-очереди, с рук. Хохма была на всё училище. :) он то купил с рук у того, кто очередь отстоял. И наверняка выше госцены. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7570 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
MorrDA писал(a): Нет, в Брянском таксопарке их было много. И до Лужкова. В Риге в конце 80-х- вроде как 2140 были... Брали их только те таксёры, у кого свой такой был. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
MorrDA | Сообщение #7571 | |||
доверчивый параноик Регистрация: 16.11.2012 Сообщений: 537 Откуда: портовый пригород Донецка Имя: Геннадий |
PSA писал(a): В Риге в конце 80-х- вроде как 2140 были... Брали их только те таксёры, у кого свой такой был. :tss: К машине при продаже некий родственник давал в придачу три коробки и два двигателя 8-) и прицеп мелочевки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7572 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
DStaritsky писал(a): он то купил с рук у того, кто очередь отстоял. И наверняка выше госцены. А ещё его в Училище- начальство засношало! :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PSA | Сообщение #7573 | |||
![]() вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
MorrDA писал(a): :tss: К машине при продаже некий родственник давал в придачу три коробки и два двигателя 8-) и прицеп мелочевки. Блин, продайте мне так 75-й Ленд Крузер! :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #7574 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван |
vovaz02h писал(a): Вообще-то АЗЛК М-2141 - драли с французской "симки", дочки шевролетовской. При участии французских же дизайнеров. Посмотрел Рено 9 - родство дизайна салона просто таки бросается в глаза. А сам кузов "девятки" - это уже ближе к перспективному 2142, до которого так и не дошла очередь. Не суть, главное что запад:) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
MorrDA | Сообщение #7575 | |||
доверчивый параноик Регистрация: 16.11.2012 Сообщений: 537 Откуда: портовый пригород Донецка Имя: Геннадий |
PSA писал(a): Блин, продайте мне так 75-й Ленд Крузер! :D Как введут их в качестве государственного такси, я позвоню. А вообще, на шахте была очередь за автомобилями, когда приходили изделия АЗЛК очередь не двигалась ни на одну позицию вперед, никогда. Хотите обижайтесь за Московский автопром, хотите -нет. Зы. За три первые Таврии подрались до переломов и попаданием в суд. Не знаю, почему :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 20141 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 70 |