Рабочая карта мира ЗЛ

  Всего сообщений: 1175
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 19.08.2012, 18:43  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
Мы сейчас все пытаемся привязатся к уже нарисованным картам, ни одна из которых не устраивает полностью.

Поэтому мы вносим в рабочую карту исправления, и в рельефе, и в реках - в том числе. Это делается на "основе" (файле jpg), чего в этот раз я не смог совсем.

lvbnhbq писал(a):
А что касается Нью-Рино, то это грубо говоря, одна из немногих четко прописанных точек. Как и граница между Конфедерацией и Техасом по Рио-Гранде.

ИМХО формулировка другая - должно быть "описанных". "Прописанная" была бы, если бы были координаты. И если нарисованные какими-то художниками "от булды" реки не совпадают с координатами, вычисленными из ТЕКСТА первоисточника, то нахрен такие реки! Будем рисовать ДРУГИЕ - там, где нам нужно.
Карта Локампа - тоже не идеальная, но она была взята за основу, чтобы не рисовать границы материка из головы неизвестно в чем (каким способом, софтом и т.д.) и неизвестно как и куда. Есть там что-то подходящее в рельефе - будем использовать, нет - будем исправлять.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.08.2012, 18:50  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10810
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
Поэтому мы вносим в эти карты исправления, и в рельефе, и в реках - в том числе. Это делается на "основе" (файле jpg), чего в этот раз я не смог совсем.



ИМХО формулировка другая - должно быть "описанных". "Прописанная" была бы, если бы были координаты. И если нарисованные какими-то художниками "от булды" реки не совпадают с координатами, вычисленными из ТЕКСТА первоисточника, то нахрен такие реки! Будем рисовать ДРУГИЕ - там, где нам нужно.
Карта Локампа - тоже не идеальная, но она была взята за основу, чтобы не рисовать границы материка из головы неизвестно в чем (каким способом, софтом и т.д.) и неизвестно как и куда. Есть там что-то подходящее в рельефе - будем использовать, нет - будем исправлять.

:beer: :bravo: :good: :beer:

Кстати, я лажанул при совмещении Сьерра-Невада и Сьерра-Гранде. Разделителем является не русло Большой, а русло Рио-Гранде. Только не могу найти цитату. :pardon:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.08.2012, 18:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
вы, как хотите только я написаное уже переписывать не буду.
В начало страницы
n90
 Написано: 19.08.2012, 18:59  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
Кстати, я лажанул при совмещении Сьерра-Невада и Сьерра-Гранде. Разделителем является не русло Большой, а русло Рио-Гранде. Только не могу найти цитату. :pardon:

Где-то в дебрях Латинского Союза брала начало река… угадайте? Правильно, Рио-Гранде, которая текла вниз, в сторону Средиземно-Мексиканского залива (название мое, на карте – Большой залив), разделяя две соседние территории – Американскую Конфедерацию слева со столицей в Форт-Ли, стоящем на Большой Реке (а в переводе ведь – та же Рио-Гранде, хоть и не она), и просто Техас.

Это уже стало заезженной классикой, сэр... :D
Кстати, с Вако я не запаривался сейчас.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.08.2012, 19:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Кстати, с Вако я не запаривался сейчас.

Так Вако там, где вы поставили НР.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.08.2012, 19:01  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10810
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
Где-то в дебрях Латинского Союза брала начало река… угадайте? Правильно, Рио-Гранде, которая текла вниз, в сторону Средиземно-Мексиканского залива (название мое, на карте – Большой залив), разделяя две соседние территории – Американскую Конфедерацию слева со столицей в Форт-Ли, стоящем на Большой Реке (а в переводе ведь – та же Рио-Гранде, хоть и не она), и просто Техас.

Это уже стало заезженной классикой, сэр... :D
Кстати, с Вако я не запаривался сейчас.

Не, еще где-то был фрагмент, что проход между Сьерра-Невада и Сьерра-Гранде по длине Рио-Гранде удобно оборонять с "нашей" стороны, поэтому и прут банды через Угол.

За точность не ручаюсь.
В начало страницы
n90
 Написано: 19.08.2012, 19:02  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
вы, как хотите только я написаное уже переписывать не буду.

Т.е. тем самым вы косвенно, но вынуждены признать, что я со своими аргументами все-таки прав?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.08.2012, 19:33  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Т.е. тем самым вы косвенно, но вынуждены признать, что я со своими аргументами все-таки прав?

Нет, я остаюсь при своем мнении, потому что повернув направо при движении с запада на восток попадаете на ЮГ.
В начало страницы
n90
 Написано: 19.08.2012, 19:36  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
Нет, я остаюсь при своем мнении, потому что повернув направо при движении с запада на восток попадаете на ЮГ.

Это абсолютно абстрактное высказывание. Движение - откуда куда? Повернув - где? Цитату, плиз...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.08.2012, 23:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Это абсолютно абстрактное высказывание. Движение - откуда куда? Повернув - где? Цитату, плиз...

от Алабамы до НР.
Да, кстати, проверьте прямой маршрут сесны от острова Где Родман с Ярцевым играли в гольф до НР. Забавно посмотреть как он у вас долетать бует до севера Техаса на границе в Бразилией.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.08.2012, 00:34  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10810
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
от Алабамы до НР.
Да, кстати, проверьте прямой маршрут сесны от острова Где Родман с Ярцевым играли в гольф до НР. Забавно посмотреть как он у вас долетать бует до севера Техаса на границе в Бразилией.

А кто, простите, на Сесне с НХ до НР летал??? И причем здесь север Техаса к границе с Бразилией???
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.08.2012, 01:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
А кто, простите, на Сесне с НХ до НР летал??? И причем здесь север Техаса к границе с Бразилией???

летали люди Родмана с наркотой и бабами.
Ярцеву они же золото в НР привозили.
Родмана когда выкрали то на аэродром в НР привезли, т.е. никак до ППД не долетали, тем более до севера Техаса. Только с дозоправкой в НР.

На предложеной нам последней карте НР именно там и расположен на севере техаса на границе с Бразилией. Сесна не долетит, никак.
Так что не может НР там быть.
НР между Алама и Главестоном. т.е. там, где был на карте-форзаце.

А так, где расположили сейчас НР, там ВАКО.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.08.2012, 01:35  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10810
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
летали люди Родмана с наркотой и бабами.
Ярцеву они же золото в НР привозили.
Родмана когда выкрали то на аэродром в НР привезли, т.е. никак до ППД не долетали, тем более до севера Техаса. Только с дозоправкой в НР.

На предложеной нам последней карте НР именно там и расположен на севере техаса на границе с Бразилией. Сесна не долетит, никак.
Так что не может НР там быть.
НР между Алама и Главестоном. т.е. там, где был на карте-форзаце.

А так, где расположили сейчас НР, там ВАКО.

Прошу прощения за Сесну. Снова я чего-то не дочитал. Был уверен, что во всех случаях использовался полугрузовой Геркулес.

Теперь о Нью-Рино.
Цитата:
Расстояние от Нью-Рино до Нью-Галвестона по прямой было около тысячи четырёхсот километров.
........
Штурвал второго пилота, живущий самостоятельной жизнью, отъехал немного назад, и самолёт начал карабкаться на невидимую гору, стараясь добраться до высоты трёх километров, где можно будет сбросить обороты, почти уполовинив приводимую мощность, и спокойно тащить нас дальше на юго-восток, рубя воздух трёхлопастным винтом.

Ближайшие пять часов полёт будет направляться по компасу, потому что запас топлива не позволял следовать дорогам, как главным наземным ориентирам. Примерно через два часа удастся проверить курс — он должен будет пройти над тремя небольшими озёрами. Затем опять потянется однообразная саванна, а ещё через пару часов мы должны будем заметить южную Дорогу, которая и сможет вывести нас прямо на Нью-Галвестон.
Как вы понимаете, Нью-Галвестон расположен на Южной дороге, а Нью-Рино - СЕВРО-ЗАПАДНЕЕ на расстоянии около 1400 км. Согласитесь, не может Южная дорога делать такой крюк, чтобы проходить через Нью-Рино.


DStaritsky писал(a):
от Алабамы до НР.
Да, кстати, проверьте прямой маршрут сесны от острова Где Родман с Ярцевым играли в гольф до НР. Забавно посмотреть как он у вас долетать бует до севера Техаса на границе в Бразилией.

Кстати, Сесна летела не в НР, а в Нью-Галвестон.
Цитата:
Он сказал, что всё по плану. Значит, Родман уже сидит в наручниках в салоне «сессны», в которой ему привозили наркотики и рабынь из Нью-Рино, и летит он уже в Нью-Галвестон, где его с нетерпением ждут.
Не нашел ни единого упоминания, что самолет летел прямиком с НХ в НР. :pardon:

И еще один момент, в первой книге Ярцев летал на Остров на полугрузовом Геркулесе, а во второй, вдруг, видит "хорошо знакомую" Сессну. :???:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.08.2012, 03:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Кстати, Сесна летела не в НР, а в Нью-Галвестон.

Не нашел ни единого упоминания, что самолет летел прямиком с НХ в НР. :pardon:

И еще один момент, в первой книге Ярцев летал на Остров на полугрузовом Геркулесе, а во второй, вдруг, видит "хорошо знакомую" Сессну. :???:

Плохо читаете.
Люди Родмана возили черных девог и дурь с острова в НР и обратно без пересадок, напрямую.
Если вам этого мало, то точно также Родмана Джо и Джей доставили с острова в НР прямым рейсом.
на той же родмановской СЕСНЕ.

так что либо с растояними до Нью-Главестона тут что-то не так.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.08.2012, 03:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10810
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
Плохо читаете.
Люди Родмана возили черных девог и дурь с острова в НР и обратно без пересадок, напрямую.
Если вам этого мало, то точно также Родмана Джо и Джей доставили с острова в НР прямым рейсом.
на той же родмановской СЕСНЕ.

так что либо с растояними до Нью-Главестона тут что-то не так.

Именно цитату о доставке Родмана я и привел. Джо и Джей доставили Родмана в Нью-Галвестон!!

Приведите цитату, где сказано, что "Люди Родмана возили черных девог и дурь с острова в НР и обратно без пересадок, напрямую."
В начало страницы
n90
 Написано: 20.08.2012, 10:23  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
от Алабамы до НР.

"Какие ваши доказательства?" (с)

Еще одно - очередное - голословное утверждение.
Вообще наблюдается поразительная картина.
1. Вы постоянно и категорично заявляете о превалирующем значении текста первоисточника (например -
здесь и здесь).
2. Одновременно с этим вы оставляете за собой исключительное право утверждать что угодно и всегда (не только в темах мира ЗЛ, но и вообще по всему форуму, имея что сказать по ЛЮБОМУ вопросу), категорически отвергая любые попытки получить от вас обоснование таким заявлениям (примеры здесь и здесь).
3. Тем самым вы встаете в некую привилегированную позицию своего рода проповедника: "Веруйте! Ибо Я так сказал!"
4. Здесь и сейчас вы привязались к одному-единственному пункту из 27 (!) в моих 7 сообщениях, а именно - к указанному расположению Нью-Рино, хотя я сразу оговорился, что оно не вполне правильное и НЕ окончательное. Тем самым вы заставляете подразумевать, что по остальным вопросам вы сказать ничего не можете.
5. По основополагающим из этих пунктов (остальные являются выводами и следствиями) я привел одну или более цитат в подтверждение. Привел - КМК - доступные для понимания аргументы в обоснование каждого из них.
6. Соответственно, считаю себя в праве ожидать того же и от вас - внятных аргументов с цитатами в подтверждение.
7. Итого: голословные заявы больше не принимаются.

PS: остров Ордена и Нью-Хейвен расположены там, где их поместила рука Макса Петрова на той самой версии подложки, которую я использовал, но не исправлял и не даже не пытался. Более того, эти острова (как и много другое) меня не интересовали вообще. В противном случае та исследовательская работа, которую я провел, заняла бы не две недели, а несколько месяцев!
PPS: пытаясь соблюсти хотя бы минимальную вежливость, я не стал употреблять то слово, которым обычно называют поступающих подобным образом. Хотя очень хотелось...
PPP: извините за оффтоп, но реально наболело!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2012, 12:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
1. Из ЗЛ-1:
"Сверху, сначала по равнине, а потом по горным каньонам, затем по долине меж горных хребтов, на перешеек стекала большая река, разбегавшаяся в дельте на многочисленные рукава. Называлась река Амазонкой."
Большая река начинается на равнине? А потом протекает по горным каньонам? Т.е. река течет снизу вверх?
По равнине она течет "сверху", из-за границ карты. Т.е. начинается где-то на СВ от Бразилии, в Скалистых горах. А уже дальше прогрызает дорогу на Ю между отрогами этих самых Скалистых гор и гармошкой Амазонского хребта.
Цитата:
4. ЗЛ-1:
"...нарисовать на карте маршрут от самого Меридианного хребта до границ Американских штатов. Причем из так называемого Угла..."
"Нарисовать со всеми ориентирами, без единого пересечения с наезженными дорогами"
ИМХО - пересечения и с Северной, и с Южной Дорогами - неизбежны. И это САМЫЕ наезженные дороги
Факт. Другой вопрос, что на перегоне в глубокой степи можно незаметно переехать через восьмиполосный хайвей, благо ехать не на танке.
Цитата:
5. Про Дороги.
ЗЛ-1:
"Ведь конвои ходят по двум произвольно выбранным маршрутам, причем второй – значительно южнее, на пару сотен километров"
Т.е. расстояние между Северной и Южной Дорогами - 200 км? Только на территории Американской конфедерации? В районе Угла (на территории Техаса)?
Южная дорога идет через АСШ, т.е. на меридиане Угла между ней и Северной существенно больше 200 км.
Цитата:
До кучи из последней цитаты можно сделать вывод, что германский анклав простирается по всему северу ЕС вдоль границы с Китаем - от океанского побережья (Нойехафен) до Техаса на западе
Интересную себе немцы полоску отхватили, ведь почти все океанское побережье севернее ПФ тоже под ними. А чем, интересно, в этом раскладе заняты французы, ведь их зона тоже к северу от Северной дороги?
Цитата:
На юге ЕС - испанский анклав с куском английского в районе Нью-Портсмута
А также, весьма вероятно, греческий и итальянский.
n90 писал(a):
ЗЛ-1:
"Конвой в течение светового дня проходил около четырехсот – четырехсот пятидесяти километров, скорость была невысокой, но стабильной.
К исходу четвертого дня пути на горизонте показались горы. Сложенные из красноватого слоистого камня, они поднимались полукругом по всему горизонту, образуя некий природный амфитеатр невероятного размера. За первым хребтом виднелся следующий, выше, за ним еще один, и дальние горы вершинами упирались в облака.
Михаил сказал, что это уже Меридианный хребет
."
Территория Европейского Союза, отроги Меридианного хребта. 22 год, 29 число 5 месяца, понедельник, 08:30
"Горы постепенно приближались, местность становилась более изрезанной оврагами, руслами рек, совсем пересохшими или легко преодолеваемыми вброд. Примерно к трем часам дня мы въехали на участок дороги, ограниченный слева длинным и глубоким, непреодолимым для транспорта оврагом.
К тому же это место было очень близко к той точке на карте, от которой братья-буры проложили маршрут отхода для чеченца
."
Т.е. Меридианный хребет - это ОЧЕНЬ высокие горы, совсем НЕ как Уральские. И нигде по тексту вообще нет описания подъема в эти горы (только усложнение рельефа местности) или про какие-то перевалы, следовательно - Северная Дорога проходит НЕ ЧЕРЕЗ этот хребет, а южнее по равнине и предгорьям.
Невозможно. Меридианный хребет в базовом описании от гор до моря, т.е. от цепи Сьерра-Невада - К(х)ам до северного берега Залива. Скорее всего, Северная дорога идет по одному из немногих перевалов (по другому, существенно южнее, мб даже по самому берегу, идет Южная). Описания "перевала" у Ярцева нет, т.к. дорога не превращается в серпантин, а просто тихо себе поднимается и так же тихо спускается, отдельного описания не требуя. "Дальние горы вершинами упирались в облака" свидетельствует скорее о низкой облачности в данный конкретный момент.
Заметим в скобках, что перелеты через Меридианный хребет никакого труда для легкомоторной авиации со штатным режимом 2-3 км не представляют. Т.е. не такой он и высокий, гораздо ближе к Карпатам-Балканам, нежели к Альпам. Ну и Урал в той же весовой категории.
n90 писал(a):
- для расположения Нью-Галвестона я не нашел лУчшего места, чем в глубине "залива" (нечто очень широкое, ограничивающее АСШ с севера) - как можно дальше на восток, но и не слишком далеко от "большой воды"
Вполне даже возможно.
Цитата:
река Мормонская теперь ОДНОЗНАЧНО НЕ на юге (как нарисовано на карте Сома = "fooking_map" и из книги), это может быть тот северный приток Рио-Гранде, который есть на рабочей карте, но с сокращением раза в три по длине
Тогда нелогично прохождение Северной дороги. Ее выгоднее было бы проложить через охраняемые мосты Нью-Рино, нежели севернее с необходимостью переправляться как через Мормонскую, так и через Рио-Гранде.
n90 писал(a):
- хребет между Бразилией и северной частью Московского протектората (Скалистые горы?) имеет разрыв в северной своей части, где проходит ответвление от Северной Дороги, огибая этот хребет с севера и запада - на юг, общим направлением на ПРА (Демидовск и ППД), сама же Дорога продолжается на запад до Сао-Бернабеу (и далее - на Рио де Жанейро) - как показано на остальных картах
Я бы предположил иной вариант: перевал в СРЕДНЕЙ части Скалистых гор, по которому Северная дорога идет из Конфедерации (Алабамское направление) собственно дальше на запад к Сао-Бернабеу. А вот те, кому надо на Москву и ППД, не доезжая этого перевала поворачивают на Ю и идут вдоль Скалистых гор, огибая их с ЮВ, и вот так попадают на московскую территорию. Собственно с Бразилией московская территория граничит лишь в нежилых Скалистых горах, зато граничит с Конфедерацией.
Цитата:
- Южная Дорога от Форта-Ли проходит через Москву на Новую Одессу по западному побережью Залива, но НЕ по самому берегу здесь.
Тогда совершенно непонятно, почему конвой из Форт-Ли следовал в Новую Одессу через Алабаму, которая вблизи Северной дороги!
Цитата:
Недоуменный вопрос: Конфедерация Южных штатов = Американская кофедерация?
Однозначно да. Почему южные штаты в Новой Земле находятся на северо-западе от северных? Привет панамскому каналу. Впрочем, тут от ПФ и Северная дорога идет почему-то на запад, в то время как на север идет Европейская :)
В начало страницы
n90
 Написано: 20.08.2012, 14:02  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
По равнине она течет "сверху", из-за границ карты. Т.е. начинается где-то на СВ от Бразилии, в Скалистых горах. А уже дальше прогрызает дорогу на Ю между отрогами этих самых Скалистых гор и гармошкой Амазонского хребта.

На самом деле здесь меня удивило несколько другое: река начинается на равнине, что в меру моего знания географии вообще означает обычно мЕньшее возвышение над уровнем моря, нежели какие возвышенности и уж тем более горы. А дальше написано - "по горным каньонам", что я воспринял, как воду, текущую снизу вверх.

Kail Itorr писал(a):
Факт. Другой вопрос, что на перегоне в глубокой степи можно незаметно переехать через восьмиполосный хайвей, благо ехать не на танке.

Недоумение мое в данном случае оттого, что я воспринял эти слова в буквальном смысле. Как именно пересекать (например - скрытно, в удалении от городов и заправок), где - это уже второй вопрос.

Kail Itorr писал(a):
Южная дорога идет через АСШ, т.е. на меридиане Угла между ней и Северной существенно больше 200 км.

А тогда где именно 200 км?

Kail Itorr писал(a):
Интересную себе немцы полоску отхватили, ведь почти все океанское побережье севернее ПФ тоже под ними. А чем, интересно, в этом раскладе заняты французы, ведь их зона тоже к северу от Северной дороги?

Честно скажу, это было вольное допущение. Возможные обоснования:
- в этом регионе у немцев - самые мощные вооруженные формирования, каких нет у французов,
- это сфера их экономических и политических интересов, необходимость удаления угрозы грабежей караванов с их товарами (пиво и т.п.) и поселений.

Kail Itorr писал(a):
Невозможно. Меридианный хребет в базовом описании от гор до моря, т.е. от цепи Сьерра-Невада - К(х)ам до северного берега Залива.

Цитату в подтверждение, пожалуйста. Я такого не нашел. :-(

Kail Itorr писал(a):
Скорее всего, Северная дорога идет по одному из немногих перевалов (по другому, существенно южнее, мб даже по самому берегу, идет Южная). Описания "перевала" у Ярцева нет, т.к. дорога не превращается в серпантин, а просто тихо себе поднимается и так же тихо спускается, отдельного описания не требуя.

Вы можете привести пример - где и как такое может быть в реально ОЧЕНЬ высоких горах? Хоть одно место на планете Земля?
Мне лично показалось убедительным следующее:

Территория Европейского Союза, отроги Меридианного хребта. 22 год, 29 число 5 месяца, понедельник, 08:30
"Горы постепенно приближались, местность становилась более изрезанной оврагами, руслами рек, совсем пересохшими или легко преодолеваемыми вброд. Примерно к трем часам дня мы въехали на участок дороги, ограниченный слева длинным и глубоким, непреодолимым для транспорта оврагом. К тому же это место было очень близко к той точке на карте, от которой братья-буры проложили маршрут отхода для чеченца."

Едут (самый первый раз для ГГ) все еще по территории Европейского союза (и НЕ поднимаясь в горы), но уже близко к Углу.

Территория Европейского Союза, отроги Меридианного хребта. 22 год, 29 число 5 месяца, понедельник, 13:10
Разгром засады закончился... - это УЖЕ и именно пресловутый Угол, но который описан расположенным на территории Техаса.
Тем не менее, в 8:30 горы (этот именно Меридианный хребет!) еще приближались, ва в 13:10 они УЖЕ остались сзади - ведь вроде бы известно, что Угол находится с запада от этого хребта?

Kail Itorr писал(a):
Заметим в скобках, что перелеты через Меридианный хребет никакого труда для легкомоторной авиации со штатным режимом 2-3 км не представляют. Т.е. не такой он и высокий, гораздо ближе к Карпатам-Балканам, нежели к Альпам. Ну и Урал в той же весовой категории.

Перелеты могли проходить и южнее, вдоль Северной Дороги (опять-таки надо искать цитаты). Что касается высоты, то я выразил свое мнение исходя из имеющегося описания.

Kail Itorr писал(a):
Вполне даже возможно.

На имеющейся версии рабочей карты лучше места не нашлось. Очень желательно эту точку сдвинуть на восток, но тогда для этого сначала весь полуостров АСШ нужно сильно двигать туда же.

Kail Itorr писал(a):
Тогда нелогично прохождение Северной дороги. Ее выгоднее было бы проложить через охраняемые мосты Нью-Рино, нежели севернее с необходимостью переправляться как через Мормонскую, так и через Рио-Гранде.

Здесь несколько разных моментов.
1. Нью-Рино - на слиянии Рио-Гранде и Мормонской, это факт. Нью-Рино отстоит от Аламо (который в 2500 км от Порто-Франко) на 900 км и - одновременно - от Нью-Галвестона на 1400 км, т.е. на пересечении двух дуг с радиусами 900 и 1400. Это логика и геометрия, если хотите. Точка определена.
2. На рабочей версии карты (точнее - ее "подложке", все еще нарисованной в основном "от булды") там есть две реки (или два притока одной реки), которые ранее были приняты за соответствующее Рио-Гранде. Тем самым была сделана попытка совместить цифры и некое ля-ля... и я сразу оговаривался - это ОЧЕНЬ приблизительно.
3. Про нелогичность Северной Дороги. Меня гораздо больше удивляет, что караваны из РА (и ГГ тоже) идут именно по ней, а не по Южной (по которой получилось бы сильно ближе - ИМХО).

Kail Itorr писал(a):
А вот те, кому надо на Москву и ППД, не доезжая этого перевала поворачивают на Ю и идут вдоль Скалистых гор, огибая их с ЮВ, и вот так попадают на московскую территорию.

Тогда возникают противоречия:
- между этими Скалистыми горами и западным берегом Залива в вашем случае должны проходить ДВЕ дороги ПАРАЛЛЕЛЬНО: это самое ответвление от Северной и продолжение Южной от Форта Ли до Новой Одессы;
- достаточно узкая береговая полоса в этом месте (опять-таки - на той версии карты, которая сейчас есть) и расположение Москвы там же не позволяет допустить существование двух параллельных дорог, причем ответвление от Северной должно проходить достаточно далеко от Москвы, чтобы ГГ ее не видел вообще (как проходит Южная - не описано нигде).

Kail Itorr писал(a):
Тогда совершенно непонятно, почему конвой из Форт-Ли следовал в Новую Одессу через Алабаму, которая вблизи Северной дороги!

Про Алабаму сейчас не готов ответить НИЧЕГО. Ткнул ее ОЧЕНЬ приблизительно.

Kail Itorr писал(a):
Однозначно да. Почему южные штаты в Новой Земле находятся на северо-западе от северных? Привет панамскому каналу. Впрочем, тут от ПФ и Северная дорога идет почему-то на запад, в то время как на север идет Европейская :)

На самом деле меня удивило ДРУГОЕ название, которое потом больше не используется.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2012, 14:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Южная дорога идет через АСШ, т.е. на меридиане Угла между ней и Северной существенно больше 200 км
Цитата:
А тогда где именно 200 км?
Ахез. По-моему, нигде не получается...
Цитата:
- в этом регионе у немцев - самые мощные вооруженные формирования, каких нет у французов,
- это сфера их экономических и политических интересов
У французов точно есть своя армия, Легион зовется. Насколько мощная - хз, с бундесвером они открыто не сталкивались :) Другой вопрос, что мб у ПРА был выход на немцев (таковой точно есть, конспиративка в Нойехафене не на пустом месте взялась), а на французов не было.
А уж бандиты точно не в сфере французов. Перекрытие Угла всем южнее гор выгодно.
Цитата:
в 8:30 горы (этот именно Меридианный хребет!) еще приближались, ва в 13:10 они УЖЕ остались сзади - ведь вроде бы известно, что Угол находится с запада от этого хребта?
Вот именно это - за пять часов преодолели горную цепь, двигаясь от силы на 50 км/ч - для меня и доказывает, что Меридианный хребет не такой уж высокий.
Если же принять версию, что Меридианный хребет - просто отросточек длиной километров в 100-200 от Угла, - то странно само его название. Он не занимает "меридиана" даже близко, он вообще не выглядит чем-то стоящим упоминания. Плюс упомянуто, что аборигены Меридианного хребта выращивают кокаин - а в отростке у Угла жизни не будет, эт-точно.
Цитата:
Нью-Рино - на слиянии Рио-Гранде и Мормонской, это факт. Нью-Рино отстоит от Аламо (который в 2500 км от Порто-Франко) на 900 км и - одновременно - от Нью-Галвестона на 1400 км, т.е. на пересечении двух дуг с радиусами 900 и 1400. Это логика и геометрия, если хотите. Точка определена
С точкой полностью согласен. Я не согласен с реками, вернее, с одной Мормонской рекой, бо Рио-Гранде однозначно стекает с большого хребта Сьерра-Гранде. Мормонская может течь оттуда же, может с Меридианного хребта, по логике ближе все-таки второе (именно Мормонскую с ее притоками Джо скорее всего поминает как "можно бы отвести Северную дорогу южнее, но тогда нужны мосты и вообще). Речка, текущая с гор через Аламо, должна быть классом ниже и скорее всего является притоком Мормонской.
Цитата:
Про нелогичность Северной Дороги. Меня гораздо больше удивляет, что караваны из РА (и ГГ тоже) идут именно по ней, а не по Южной (по которой получилось бы сильно ближе - ИМХО)
Караваны ходят и Южной тоже. Насчет где ближе - ХЗ, если принять, что в устье больших рек (Рию-Бьянко, Рио-Гранде, Большая река) мостов не строили, а работают паромные переправы - несколько часов вынужденного простоя при ожидании срезают выигрыш по расстоянию на перегонах.
Но по Южной русские конвои тоже ездят, в тексте указано. Ярцев катается по Северной, бо Аламо и Бонита :)
n90 писал(a):
меня удивило ДРУГОЕ название, которое потом больше не используется
Конфедерация Южных штатов - имеются в виду собственно заленточные Южные штаты, которые там таки да южные, и КША создали именно они, а в Новой Земле продолжилась старая ролевая игра %)
В начало страницы
n90
 Написано: 20.08.2012, 15:24  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Меридианный хребет не такой уж высокий.

Свое мнение (как проходит и выглядит этот хребет) я уже высказал раньше. ИМХО - непротиворечиво + снимает все проблемы для прокладки Северной Дороги.

Kail Itorr писал(a):
С точкой полностью согласен. Я не согласен с реками, вернее, с одной Мормонской рекой,

А точнее - откуда она начинается и где вообще течет (где впадает - в Рио-Гранде - более или менее понятно). Так ведь я уже неоднократно повторял: так, как НАМ будет нужно. Найдется логически обоснованное и непротиворечивое решение - нарисуем. А то, что есть сейчас - сотрем к чертовой матери! Если уж Круз считает, что его собственные тексты не являются каноном, так что говорить про какую-то картинку?

Kail Itorr писал(a):
Ярцев катается по Северной, бо Аламо и Бонита :)

Ну да, ну да... это я как-то упустил. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.08.2012, 16:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Базы по приему грузов и переселенцев
ЗЛ-1:
Цитата:
Второй ломтик назывался "свободная территория под протекторатом Ордена", где в ряд, по побережью, выстроились пять Баз, над второй сверху была стрелочка с надписью "Вы здесь". Угу, спасибо, будем знать. На стыке моря и границы с ЕС находился город Порто-Франко.
Но в ЗЛ-2:
Цитата:
Постепенно слева от нас проплыли и остались позади поочередно Базы по приему переселенцев и грузов "Северная Америка", "Россия и Восточная Европа", "Западная и Центральная Европа", "Южная и Латинская Америка", "Юго-Восточная Азия и Китай", "Япония, Корея и Океания". Вообще названия этих Баз были довольно приблизительными. Например, австралийцы и новозеландцы прибывали в этот мир через "Западную и Центральную Европу", и восточноевропейские страны неславянского происхождения, такие, как Венгрия и Румыния, и даже Молдавия, тоже шли через эту же Базу, в то время как те же чехи, поляки и остальные славяне прибывали через "Россию и Восточную Европу". Вьетнамцы шли через Базу "Япония, Корея и Океания", хотя сама страна была самой что ни на есть Юго-Восточной Азией.
В свое время я спрашивал у Светланы, почему так странно распределены направления, и объяснение оказалось простым, как мычание.
Если бы не последняя фраза, можно было бы натянуть сову на глобус и сказать, что шестую Базу (Океания) ухитрились открыть где-то в начале 22 года и она не попала на отпечатанные в конце 21го карты, рассматриваемые Ярцевым в первый день. Но поскольку Ярцев "спрашивал у Светланы", о несообразностях базы Океания он уже явно осведомлен, т.е знает и о ней. Таким образом, в путеводителе она должна быть, а "пять баз" - осталось из черновика.
Вывод: Баз в столбик - не пять, а шесть.
(И седьмая в Порт-Дели, именуемая "Индия и Средний Восток").
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.08.2012, 16:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Базы по приему грузов и переселенцев
ЗЛ-1:

Но в ЗЛ-2:

Если бы не последняя фраза, можно было бы натянуть сову на глобус и сказать, что шестую Базу (Океания) ухитрились открыть где-то в начале 22 года и она не попала на отпечатанные в конце 21го карты, рассматриваемые Ярцевым в первый день. Но поскольку Ярцев "спрашивал у Светланы", о несообразностях базы Океания он уже явно осведомлен, т.е знает и о ней. Таким образом, в путеводителе она должна быть, а "пять баз" - осталось из черновика.
Вывод: Баз в столбик - не пять, а шесть.
(И седьмая в Порт-Дели, именуемая "Индия и Средний Восток").

А объединить Китай и Океанию в одну базу не пробовали? :-?
Тем боле, что все мусульмане ЮВА (Индонезия, Бруней, Малайзия и проч) по логике вещей должны пройти на индийскую Базу на южном берегу.
Что сотается? Воточный Тимор и Филиппины. Не много ли на них целую Базу?
В начало страницы
n90
 Написано: 20.08.2012, 16:27  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Баз в столбик - не пять, а шесть.
(И седьмая в Порт-Дели, именуемая "Индия и Средний Восток").

ИМХО - не играет ни малейшей половой рояли. Еще одна недочищенная редактором плюха (как и названия горных хребтов, помененных местами). Нарисовать еще одну точку к югу от остальных - без проблем! Это если в ней есть реальная потребность... :???: :shock:
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.08.2012, 17:37  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
n90 писал(a):
Макс, боюсь, вы упустили начало абзаца:
"Если же принять версию, что Меридианный хребет - просто отросточек длиной километров в 100-200 от Угла, - то странно само его название".
Кайл строит предположение - если бы, то...

Я предполагаю, что Меридианный - достаточно длинный, но невысокий, очень древний выветрившйся хребет с пологими склонами. При взгляде с самолёта его можно вообще не различить на фоне окружающих равнин - просто саванна плавно переходит в плоскогорье и так же плавно снижается. Через него можно переехать просто на машине в десятках мест, главное совсем уж на вершины не лезть, в то же время он заметно подпирает ветра и облачность, благодаря чему на нём выпадает много осадков и начинаются реки - Мормонская и десятки мелких, впадающих в ту же Мормонскую или напрямую в Рио-Гранде и Белую. А перпендикулярно ему геологически недавно возникла новая горная цепь, с высотами более пяти километров (раз она Сьерра-Невада, то есть "снежная") в районе Угла уходящая к северу. Если из земной "исторической геологии" исходить - то Большой Залив - метеоритный кратер (как и "наш" Мексиканский). Меридианный хребет проходил там до удара, а западнее его был морской пролив. При ударе хребет частично смело-смыло, частично засыпало выброшенным грунтом. Пролив тоже засыпало, но так как там глубины были больше, то образовалась обширная пологая долина - Угол. А на равнинной части подняло горы - Сьерра-Невада и Сьерра-Гранде. Вот такая геологическая фантазия :). Дальше развивать не буду, а то теоретическая география уже лезет, а это не сюда, это к "Островам" :)
В начало страницы
n90
 Написано: 20.08.2012, 17:54  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
k-113 писал(a):
Я предполагаю, что Меридианный - достаточно длинный, но невысокий, очень древний выветрившйся хребет с пологими склонами.

Полностью соглашусь со всеми вашими словами (и про "Снежные" тоже) , если это относится к тем горам, которые проходят с севера на юг, уходя на полуостров территории АСШ. И тот "залив", который их рассекает (куда я поместил Нью-Галвестон) тогда становится более правдоподобен.

Но вот как же тогда быть с этим описанием:
"...на горизонте показались горы. Сложенные из красноватого слоистого камня, они поднимались полукругом по всему горизонту, образуя некий природный амфитеатр невероятного размера. За первым хребтом виднелся следующий, выше, за ним еще один, и дальние горы вершинами упирались в облака.
Михаил сказал, что это уже Меридианный хребет
." :help: :help: :help:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7