Правила сервара Dayz Epoch (карта NAPF)
Всего сообщений: 62 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Efreetos | Написано: 25.02.2014, 17:19 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Попытался собрать воедино, и структурировать правила сервера, так как сейчас они раскиданы по разным постам уважаемых админов и неявно озвучены в обсуждениях. Добавления/замечания приветствуются. Прежде всего - данный свод правил не является попыткой описать все возможные аспекты совместного пребывания на сервере (если что - многие из них уже обсуждались http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1414&page=1). Все люди здесь, по большинству, взрослые и адекватные, другие не приживаются. Поэтому, прежде всего, руководствуемся здравым смыслом и совестью, а основные моменты описаны ниже. Принцип "не знал, не читал" - является скорее отягчяющим фактором при разборе спорных ситуаций. 1. Игра и персонажи 1.1. Зашёл в игру - зайди в ТС! 1.2. Ник в игре должен быть = нику в ТС 1.3. В лобби сервера сидеть просто так без дела - запрещено! (из-за этого у людей возникают сложности со входом в игру) 1.4. При рестарте сервера в игру заходит первым тот, кто рестартит! Остальные только после приглашения заходить, и по мере появления в игре остальных игроков. 1.5. Сервер PvP. 1.6. Понятия "кепка" больше не существует. Все "кепки" сейчас вооружены с момента выброски (не говоря уже об оружии в респе), имеют карту, и если кто-то забрёл на чужую базу и был пристрелен или кикнут при попытке облутать или угнать чужое имущество, то он сам себе злобный буратино. 2. Стройка и базы анклавов. 2.1. Строить можно, но нельзя строить целые дома. Можно занимать существующие строения, укреплять их, затыкать дыры в заборах, вставлять двери. Занимайте фермы, промки, замки, деревеньки. Ставьте сараи и подобное, но не больше. За этим будем следить. Если кто-то опять от нефиг делать начнет башни возводить - будем стирать без предупреждения. Со всем что внутри. В тоже время, запрещено занимать под ППД и селиться рядом с: - принципиальные лутабельные места - казармы,пожарки - торговцы и рынки - аэродромы 2.2. Нельзя оккупировать деревни так, чтобы перекрывались основные шоссе. Главные дороги должны оставаться проезжими. 2.3. От зомбей можно крафтить и ставить фонари. Один игрок может установить на карте 1 (один) фонарь. Будем проверять по логам. Кто наставит больше - попадет под санкции. 4 фонаря полностью закрывают от зомбей полный квадрат карты (100х100 метров). Так что вполне достаточно для базы. Фонарь можно снести и поставить в другом месте на базе. 2.4. Ставить фонари вне пределов базы - запрещено! даже временно. 2.5. Об анклавах: неприкосновенно имущество и техника внутри анклавов. В периметре, не возле оного. Но! Анклав должны организовывать как минимум 4 человека. Затем надо объявить анклав на форуме (http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1217) и перечислить кто в нем. Базы одиночек больше неприкосновенными не являются. Хочешь быть одиночкой - прячься получше, карта очень большая. 2.6. Запрещено нападение на базы (например, стрелять в игрока находящегося в периметре базы), ровно как и стрельба с базы по противнику находящемуся вовне. Исключения - самоборона и защита имущества и транспорта, находящегося в периметре базы. 3.1.Техника и вооружение 3.1. Вооруженной техники в респе не будет вообще. В основном будет гражданская, та, что была в Чернаруси, всякие пассаты, гольфы, пожарные машины, развозные фургоны и грузовики. Будет немного невооруженной военной. Простенькая, вроде пикапа с пулеметом, будет только в продаже и дорого. Вся техника посерьезней, броня (самый супер-пупер - БТР-70) - у ботов. На миссиях все же попроще, а на острове на ботовских складах - получше. Самый лучший и дорогой лут - у ботов. На рынке его покупать будут, а продавать - нет. Сколько игроки продадут дорогого лута продавцу, столко у него в продаже и будет. 3.2. Оружие (как и машины), кастомное, очень много всякого, но! В респе оружие без всякой оптики, только открытые прицелы. В продаже будет оружие с ред-дотами, простой оптикой, при этом стоить заметно дороже респаного. Боты на миссиях будут вооружены еще интересней. А еще интересней будет лут у них в ящиках. Тем, что лежит у них в ящиках, будут вооружены боты на острове и на блоках. И самое классное оружие в ящиках на острове, такое, какое уже сильно облегчит жизнь. 4. Рынки и торговля 4.1. Основной рынок - в центре карты, недалеко от точки Milan. Зона безопасности 150-200 метров от центра рынка (будет равняться "программной зоне, когда ей поставит Вождь). Разделения на "геройский" и "бандитский" больше нет, humanity ни на что не влияет. Ассортимент у торговцев на основном рынке представлен: - Две группы торговцев вооружением и боеприпасами Российского и Зарубежного производства соответственно - "Чёрный" торговец - Торговец запчастями и полезным шмотом - Торговец едой/водой и рюкзаками - Торговец медицинским обеспечением (дымовые гранаты у него же, "так сложилось") - Оптовый торговец - Авто торговец Сейф-зона рынка заканчивается на сетчатом заборе казарм Milan. Казармы - зона ПвП. 4.2. Плюс Торговцы авиа и водной техникой в соответствующих точках карты. 4.3. Многих товаров у торговцев может не быть в наличии (будет писать insufficient stock) - это "фича", а не баг. Товар появится и будет доступен для покупки, если кто-то из игроков продаст этот товар торговцу. 4.4. Транспорт на рынках иммунен только в присутствии хозяина. 4.5. Сейфы возле торгашей или в сейфзонах рынков ставить запрещено. 5. Эвакуация 5.1. Эваковерты скорее можно будет ставить за периметром.Они обозначены площадкой,залочены,хорошо видны(при возможности будет одна модель под эваковерт яркой окраски,да и при отсутствии возможности думаю,можно просто решить самим и придерживаться договоренности) 5.2. Как работает эвакуационный вертолет по шагам расписано index.php?m=read&t=1398 | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #2 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
У меня у самого пара вопросов есть: Efreetos писал(a): Зона безопасности 500 метров от центра рынка. Сейчас она явно меньше. Если отойти от торговцев оружием натовского образца влево, к стене, то уже выходишь из зоны торговли. Это баг?Efreetos писал(a): 4.2. Плюс Торговцы авиа и водной техникой в соответствующих точках карты. На них распространяются такие же правила как и на основной рынок?з.ы. ну и просьба поправить заголовок темы, проверки орфографии нет, очепятался. | |||
В начало страницы | ||||
XBOCT | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай |
Efreetos писал(a): Попытался собрать воедино, и структурировать правила сервера Спасибо за труд, так гораздо удобнее. :) | |||
В начало страницы | ||||
Blednyi | Сообщение #4 | |||
Регистрация: 29.12.2013 Сообщений: 89 Откуда: СССР Имя: Дмитрий |
Efreetos писал(a): 4. Рынки и торговля 4.1. Основной рынок - в центре карты, недалеко от точки Milan. Зона безопасности 500 метров от центра рынка. Понимаю, что поздно, но может все-таки переместить рынок? В своем текущем положении при 500м зоне безопасности казармы милана попадают в сейфзону, и получается или лутаешь их безопасно (как удобно - еще и рынок под боком), или постоянно конфликты "ты убил меня в сейфзоне! - нет, от тебя до центра рынка был 501м!" куда-нибудь на 108-121 или между Сисачем и Лиесталом | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Blednyi писал(a): Понимаю, что поздно, но может все-таки переместить рынок? В своем текущем положении при 500м зоне безопасности казармы милана попадают в сейфзону, и получается или лутаешь их безопасно (как удобно - еще и рынок под боком), или постоянно конфликты "ты убил меня в сейфзоне! - нет, от тебя до центра рынка был 501м!" куда-нибудь на 108-121 или между Сисачем и Лиесталом Меня посетили схожие мысли. Но мне кажется есть выход попроще - просто уменьшить "официальную" 500 метровую безопасную зону. А сейчас она по факту, накрывает не весь рынок. | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #6 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Efreetos писал(a): Сейчас она явно меньше. Если отойти от торговцев оружием натовского образца влево, к стене, то уже выходишь из зоны торговли. Это баг? На них распространяются такие же правила как и на основной рынок? з.ы. ну и просьба поправить заголовок темы, проверки орфографии нет, очепятался. Круто описал, хорошо! Зона рынка не равно зона безопасности. Это программная хрень, чтобы ты выйти не мог на рынке. А зона безопасности устанавливается ~500 метров, но с рулеткой никто ползать не будет. Например, казармы в эту зону точно не попадают. Но кто будет кемперить рынки, будет объявлен вне закона со всеми вытекающими :) Также как и маневры типа - пострелять и нырнуть на рынок. | |||
В начало страницы | ||||
Денчик | Сообщение #7 | |||
Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
iSemeckiy писал(a): Круто описал, хорошо! Зона рынка не равно зона безопасности. Это программная хрень, чтобы ты выйти не мог на рынке. А зона безопасности устанавливается ~500 метров, но с рулеткой никто ползать не будет. Например, казармы в эту зону точно не попадают. Но кто будет кемперить рынки, будет объявлен вне закона со всеми вытекающими :) Также как и маневры типа - пострелять и нырнуть на рынок. Вопрос. А почему Казармы не входят то? по рулетке там 400метров с хвостиком - МАКСИМУМ. и Кэпмеры именно там были обнаружены раза 3 уже минимум. | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #8 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Денчик писал(a): Вопрос. А почему Казармы не входят то? по рулетке там 400метров с хвостиком - МАКСИМУМ. и Кэпмеры именно там были обнаружены раза 3 уже минимум. Не входят. Как самостоятельный лутальный объект. Можно сократить сейф зону до 10 метров от рынка. Надо? Можно сделать. Можно её вообще убрать. В плане борьбы с хитрожопыми товарищами :) | |||
В начало страницы | ||||
Tor | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 253 Откуда: Омск Имя: Валерий |
Денчик писал(a): iSemeckiy писал(a): Круто описал, хорошо! Зона рынка не равно зона безопасности. Это программная хрень, чтобы ты выйти не мог на рынке. А зона безопасности устанавливается ~500 метров, но с рулеткой никто ползать не будет. Например, казармы в эту зону точно не попадают. Но кто будет кемперить рынки, будет объявлен вне закона со всеми вытекающими :) Также как и маневры типа - пострелять и нырнуть на рынок. Вопрос. А почему Казармы не входят то? по рулетке там 400метров с хвостиком - МАКСИМУМ. и Кэпмеры именно там были обнаружены раза 3 уже минимум. | |||
В начало страницы | ||||
Blednyi | Сообщение #10 | |||
Регистрация: 29.12.2013 Сообщений: 89 Откуда: СССР Имя: Дмитрий |
iSemeckiy писал(a): Не входят. Как самостоятельный лутальный объект. Можно сократить сейф зону до 10 метров от рынка. Надо? Можно сделать. Можно её вообще убрать. В плане борьбы с хитрожопыми товарищами :) Сейфзона на рынке нужна, просто рынок сам сдвинул бы. Тут казалось бы из-за очевидных вещей на форуме...ну не срач, но близко, случается, а уж стрельба в непосредственной близости от рынка ("я не кемперил торгующих, думал он с казарм ехал") - это постоянные дрова для подобных обсуждений и взаимных претензий. хотелось бы этого избежать. ну нет - так нет. меньше расслабляться будем на пути к торговцам и обратно | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #11 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Efreetos писал(a): У меня у самого пара вопросов есть: Сейчас она явно меньше. Если отойти от торговцев оружием натовского образца влево, к стене, то уже выходишь из зоны торговли. Это баг? На них распространяются такие же правила как и на основной рынок?, очепятался. Эта зона с надписью к 500-метровой не имеет отношения. 500 метров от центра рынка, смотрим по карте и меткам. Blednyi писал(a): Понимаю, что поздно, но может все-таки переместить рынок? В своем текущем положении при 500м зоне безопасности казармы милана попадают в сейфзону, и получается или лутаешь их безопасно (как удобно - еще и рынок под боком), или постоянно конфликты "ты убил меня в сейфзоне! - нет, от тебя до центра рынка был 501м!" Пусть стоит где стоит. Зона безопасности рынка заканчивается уже на сетчатом заборе вокруг Милана. Шагнул за него - безопасность иссякла. И да, кемперить торгующих никто не мешает за пределами зоны безопаности. Я сам, например, подождал одного игрока на дороге с большой выгодой для себя, он там долго распродавался. Надо просто не кататься на базар как в блаженные мирные дни, а предпринимать весь комплекс мер предосторожности. | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #12 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Я наверное что-то не очень понимаю, но что мешает совместить "формальную" (правила) и "техническую" (надпись в игре) зоны? Ограничить её 100-200-ами метрами от центра рынка, например, и всё? Меньше поводов для путаницы. Ну и на мой вопрос никто не ответил, по-поводу авиа и водного торговца: Efreetos писал(a): На них распространяются такие же правила как и на основной рынок? | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #13 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Друзья, есть рац предложение переименовать тему в "Правила и обсуждение". Предлагаю держать в первом посте актуальные правила. И все обсуждать. Для меня актуален вопрос о парковке авиации за пределами замка. Есть предложение не трогать самолеты стоящие в непосредственной близости от периметра. Только самолеты, и только в непосредственной, не более 50 метров. вторая мысль. Раньше у нас постоянно была ругонь по поводу велосипедов и мюззиков брошенных где попало. По понятным причинам это не приемлемо. Мое предложение следующее - изменить цену велосипедов, мотоциклов и мюззиков. Сделать цену соизмеримой с приличной тачкой. Что бы бросать жаба душила. Просто сейчас можно купить муззик, и полететь до первой стоящей тачки и ты в плюсе. Это засоряет сервер. Сделайте мюззик дорогим... и он станет уже не разъездной лошадкой, а тактической единицей. Сделайте дешевой цесну))) Цесной сервак не загадишь, по тому как посадить её абы где смогут единицы из игроков, остальные используя её для поиска транспорта будут просто прыгать с парашютом. Примерно так. | |||
В начало страницы | ||||
Tor | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 253 Откуда: Омск Имя: Валерий |
Мозик и так 40 монет))) | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #15 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Tor писал(a): Мозик и так 40 монет))) А цесна сколько? | |||
В начало страницы | ||||
Денчик | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
Vasia Kruger писал(a): А цесна сколько? а куда больше-то? дальше уж лучше Птичку за кейс брать :D | |||
В начало страницы | ||||
Tor | Сообщение #17 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 253 Откуда: Омск Имя: Валерий |
Vasia Kruger писал(a): Tor писал(a): Мозик и так 40 монет))) А цесна сколько? | |||
В начало страницы | ||||
NOD | Сообщение #18 | |||
отключен Регистрация: 19.11.2013 Сообщений: 131 Откуда: М.О. Имя: Кирилл |
Vasia Kruger писал(a): Сделайте мюззик дорогим... и он станет уже не разъездной лошадкой, а тактической единицей. Не знаю, реально ли это, но может проще сделать мозик нелоченым?? Прилетел - оставил другому. Велосипед не может быть дорогим. К нему просто надо привернуть кнопочку "Самовозгорание". Да и к мозику собственно тоже можно. На диком серваке помнится извёл коробку пкм на то чтобы уничтожить велик, без видимого результата :D Мозик тоже бронированная шайтан-арба :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #19 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
NOD писал(a): помнится извёл коробку пкм на то чтобы уничтожить велик, без видимого результата :D Мозик тоже бронированная шайтан-арба :wall: Один фугас решает вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #20 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
NOD писал(a): Не знаю, реально ли это, но может проще сделать мозик нелоченым?? Прилетел - оставил другому. Велосипед не может быть дорогим. К нему просто надо привернуть кнопочку "Самовозгорание". Да и к мозику собственно тоже можно. По поводу многочисленных мозиков и великов - уже проходили. Вся карта была утыкана лочеными великами и мозиками. Надежда на сознательность граждан себя не оправдала. Поэтому все так произошло. Я не верю, что теперь все будут за собой убирать и не будут засерать карту велосипедами. По поводу кнопочек и т.п. - сделай, отправь Игорю. Если одобрит, может быть и добавит. Максимально, что можно было бы сделать - дать возможность грузить велики или мотоциклы в машину. Доехал до рынка, выгрузил велик, машину продал, на велике назад. Но эта фича не совсем корректно работает, а с некоторым транспортом не работает вовсе. | |||
В начало страницы | ||||
BanzaiCh | Сообщение #21 | |||
Регистрация: 02.04.2013 Сообщений: 320 Имя: Борис |
Нужно добавить еще одно правило :rtfm: Зашел на сервер - зайди в ТС![изображение] | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #22 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
BanzaiCh писал(a): Нужно добавить еще одно правило :rtfm: Зашел на сервер - зайди в ТС! Борь, оно давно есть. Как и правило ник тс=ник в игре=ник на форуме. Тоже не работает ;) | |||
В начало страницы | ||||
BanzaiCh | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 02.04.2013 Сообщений: 320 Имя: Борис |
iSemeckiy писал(a): Борь, оно давно есть. Как и правило ник тс=ник в игре=ник на форуме. Тоже не работает ;) Могет быть, если их прописать здесь в одной куче, до людей дойдет очевидное? :wall: Иначе [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Efreetos | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
BanzaiCh писал(a): Могет быть, если их прописать здесь в одной куче, до людей дойдет очевидное? :wall: Иначе Добавил в п.1., спасибо 1.3. специально для ТОРа) | |||
В начало страницы | ||||
Astronax | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 01.04.2013 Сообщений: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Александр |
А не проще было бы убрать лок с великов и прочей техники которая впринципе не лочится по жизни? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 62 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |