Влад Ротштейн: "Семьянин" (рабочее название)
| Всего сообщений: 2311 |
|
||||
| Автор | Сообщение | |||
| n90 | Сообщение #1276 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей |
komukc писал(a): Как вы думаете откуда пойдёт топливо на заправки северной трассы? Рекомендую "Путанабус-3" и 4 ("Аризона") в части описания бизнеса по снабжению.Это поставки с НПЗ в Береговом и терминала в Одессе (ЕМНИП). Некоторое время назад происходил спор (сейчас тему не помню, к сожалению, и не нашел) про местоположение НПЗ на полуострове АСШ - Зион (по Старицкому, но голословно) или Форт-Линкольн (по Кайлу Иторру - тоже как-то предположительно, ЕМНИП). | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1277 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
n90 писал(a): Рекомендую "Путанабус-3" и 4 ("Аризона") в части описания бизнеса по снабжению. Это поставки с НПЗ в Береговом и терминала в Одессе (ЕМНИП). Некоторое время назад происходил спор (сейчас тему не помню, к сожалению, и не нашел) про местоположение НПЗ на полуострове АСШ - Зион (по Старицкому, но голословно) или Форт-Линкольн (по Кайлу Иторру - тоже как-то предположительно, ЕМНИП). Ага, спасибо. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1278 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Подскажите пожалуста, кто нибудь уже описывал топливные конвои? Как вы думаете откуда пойдёт топливо на заправки северной трассы? Аризона (Путанабус-4) там все описано (на СИ в моей странице) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1279 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): Аризона (Путанабус-4) там все описано (на СИ в моей странице) Уже смотрю. Спасибо. Кстати интересно получается, надеюсь что не совсем забросите этот проект и когда нибудь к нему вернётесь. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1280 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): Уже смотрю. Спасибо. Кстати интересно получается, надеюсь что не совсем забросите этот проект и когда нибудь к нему вернётесь. Менташева можете юзать вместе с бабами | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1281 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): Менташева можете юзать вместе с бабами Спасибо. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1282 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
komukc писал(a): откуда пойдёт топливо на заправки северной трассы? В Конфедерацию точно наливняками от Берегового. В Рино таки удобнее танкером вверх по Рио-Гранде (расходы на доставку существенно меньше). В ПФ точно танкером, а вот из АСШ или Берегового, будет зависеть от.Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками. Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| n90 | Сообщение #1283 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг. А еще есть терминал в Билокси, оттуда не проще ли? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1284 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Kail Itorr писал(a): В Конфедерацию точно наливняками от Берегового. В Рино таки удобнее танкером вверх по Рио-Гранде (расходы на доставку существенно меньше). В ПФ точно танкером, а вот из АСШ или Берегового, будет зависеть от. Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками. Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг. У меня как раз европейская часть трассы, от ПФ и на запад. Понятно что осуществляться доставка будет колонной с наливняками - вопрос скорее в их маршруте и составе. Как я понимаю - колонна будет двигаться из ПФ примерно до границ ЕС. Теперь возникшие вопросы: 1. какова периодичность? 2. Что делают опустевшие наливняки? Ждут на "заправке" или продолжают движение с колонной? 3. Состав охраны - кем и в каких силах? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1285 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
С терминала в Билокси заправляется максимум южная Конфередация, т.е. примерно до Форт-Джексона. Техас - смысла нет, проще в Нью-Галвестон или Корпус-Кристи загнать танкер и залить наливняки. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1286 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками. komukc писал(a): У меня как раз европейская часть трассы, от ПФ и на запад. Периодичность отсутствует как таковая, ведь на каждой заправке свой расход топлива.Понятно что осуществляться доставка будет колонной с наливняками - вопрос скорее в их маршруте и составе. Как я понимаю - колонна будет двигаться из ПФ примерно до границ ЕС. Теперь возникшие вопросы: 1. какова периодичность? 2. Что делают опустевшие наливняки? Ждут на "заправке" или продолжают движение с колонной? 3. Состав охраны - кем и в каких силах? На месте условного хозяина заправки я бы, прикинув, что через три дня останется только НЗ, отбивал радиограмму в ПФ, мол, "нужен заправщик". Далее в ближайший сводный конвой в нужном направлении включается наливняк. (Не копенгаген по объему - сколько наливняков нужно на одну заправку, или наоборот, сколько заправочных танков заполнит один наливняк; пока считаю один-в-один, могу ошибаться.) И вот если таких радиограмм в "приемном центре" соберется сразу много - тогда организуют специальный топливный конвой, с маршрутом петлей "по всем заказчикам" и возвращением обратно в ПФ. Охрана уже зависит от размера конвоя... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1287 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Kail Itorr писал(a): Периодичность отсутствует как таковая, ведь на каждой заправке свой расход топлива. На месте условного хозяина заправки я бы, прикинув, что через три дня останется только НЗ, отбивал радиограмму в ПФ, мол, "нужен заправщик". Далее в ближайший сводный конвой в нужном направлении включается наливняк. (Не копенгаген по объему - сколько наливняков нужно на одну заправку, или наоборот, сколько заправочных танков заполнит один наливняк; пока считаю один-в-один, могу ошибаться.) И вот если таких радиограмм в "приемном центре" соберется сразу много - тогда организуют специальный топливный конвой, с маршрутом петлей "по всем заказчикам" и возвращением обратно в ПФ. Охрана уже зависит от размера конвоя... С одной стороны логично, а с другой... Получается что "развозка" топлива зависит от "проходящих" конвоев. С одной стороны они ходят постоянно, но не всегда есть "надёжные". Мне думалось что это отдельная команда - которая этим занимается. Да и как-то более "расчётливо" чтоли, раз в Х времени прогонять конвой туды - сюды, всех заправили и не от кого не зависят... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1288 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): В Конфедерацию точно наливняками от Берегового. В Рино таки удобнее танкером вверх по Рио-Гранде (расходы на доставку существенно меньше). В ПФ точно танкером, а вот из АСШ или Берегового, будет зависеть от. Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками. Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг. В Аризоне я расписал весь топливный трафик и кто кого откуда выживает - пользуйтесь http://samlib.ru/s/starickij_d/0a5.shtml | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| desnadok | Сообщение #1289 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
komukc писал(a): С одной стороны логично, а с другой... Получается что "развозка" топлива зависит от "проходящих" конвоев. С одной стороны они ходят постоянно, но не всегда есть "надёжные". Мне думалось что это отдельная команда - которая этим занимается. Да и как-то более "расчётливо" чтоли, раз в Х времени прогонять конвой туды - сюды, всех заправили и не от кого не зависят... Да и к тому же такие топливные конвои могут быть привязаны к приходу танкеров. Нафиг топливо лишний раз перекачивать в наземные резервуары, если часть его можно сразу в наливники - и на маршрут. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1290 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): В Аризоне я расписал весь топливный трафик и кто кого откуда выживает - пользуйтесь К сожалению, именно нужный мне кусок дороги, не нашёл... То что основное количество доставляют по рекам понятно. А вот как топливо идёт на северную трассу на територии ЕС (где рек больших и нет) у вас не нашёл :xz: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| komukc | Сообщение #1291 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
desnadok писал(a): Да и к тому же такие топливные конвои могут быть привязаны к приходу танкеров. Нафиг топливо лишний раз перекачивать в наземные резервуары, если часть его можно сразу в наливники - и на маршрут. Вот примерно так и думал... Иначе ведь получается что топливо нужно гдето хранить а это не хилые рсходы... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1292 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
desnadok писал(a): Нафиг топливо лишний раз перекачивать в наземные резервуары, если часть его можно сразу в наливники - и на маршрут Потому как из АСШ/Берегового танкер заказывает ПФ, и есс-но заполняет резервуары, не дожидаясь наливряков. И перекачивать в береговые танки - в разы быстрее, чем в цистерны-наливняки. А наливняк из ПФ заказывает хозяин форта-заправки... | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1293 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): К сожалению, именно нужный мне кусок дороги, не нашёл... То что основное количество доставляют по рекам понятно. А вот как топливо идёт на северную трассу на територии ЕС (где рек больших и нет) у вас не нашёл :xz: Навскидку топливозаправщиками - из ПФ - из Нью-Кардифа - Из Аламо - Из ВИго - из Нью-Рино - из сами постави где вам удобнее по расчетам обязательно должны быть топливные терминалы промежуточные на перекрестке река/дорога, чтобы бензовоз не съедал половину топлива которое везет. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1294 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Кардифф-то тут при чем? там уголь, не бензин... Из Кадиза еще куда ни шло. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| desnadok | Сообщение #1295 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): Потому как из АСШ/Берегового танкер заказывает ПФ, и есс-но заполняет резервуары, не дожидаясь наливряков. И перекачивать в береговые танки - в разы быстрее, чем в цистерны-наливняки. А наливняк из ПФ заказывает хозяин форта-заправки... А эта самая нефтебаза из П-Ф, которая заказывает танкер, не может иметь своих наливников? И определённого графика завоза на заправки? А там уж дело владельца заправки, исходя из своих возможностей и расхода топлива решить, сколько и каких ёмкостей ему иметь, чтобы всегда был запас. А при необходимости, по радио заказывать, какое конкретно количество топлива завезти в этот раз. Такая схема, КМК тоже вполне может работать. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1296 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Кардифф-то тут при чем? там уголь, не бензин... Из Кадиза еще куда ни шло. кто мешает пустить наливняк вверх по Мунви? Только не валийцы. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #1297 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): кто мешает пустить наливняк вверх по Мунви? Наливняк-амфибия? Ж))) Танкер по Мунви вряд ли протиснется, мелковата она.desnadok писал(a): эта самая нефтебаза из П-Ф, которая заказывает танкер, не может иметь своих наливников? Так я о ней и говорю, конечно же эти наливняки принадлежат нефтебазе (ну или есть АО Нефтебаза и АО Наливняк под двумя разными тесно сотрудничающими хозяевами), и на маршрут едут по заказу. Причем маршрут не постоянный, где-то трафик небольшой и форту своих емкостей хватит месяца на два, а где-то его за неделю осушат. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| DStaritsky | Сообщение #1298 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Наливняк-амфибия? Ж))) Танкер по Мунви вряд ли протиснется, мелковата она.. фигасе.. угольный пароход с баржой катается а наливняк значь не модет? да и мелковата мунви ВЫШЕ Кадифа. Это я как афтар реки завляю 8-) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| desnadok | Сообщение #1299 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): Наливняк-амфибия? Ж))) Танкер по Мунви вряд ли протиснется, мелковата она.Так я о ней и говорю, конечно же эти наливняки принадлежат нефтебазе (ну или есть АО Нефтебаза и АО Наливняк под двумя разными тесно сотрудничающими хозяевами), и на маршрут едут по заказу. Причем маршрут не постоянный, где-то трафик небольшой и форту своих емкостей хватит месяца на два, а где-то его за неделю осушат. Я думаю, что там, где больше расход, хозяева заправки подсуетятся и запасут больше ёмкостей. Не будет, скорее всего, нефтебаза подстраиваться под капризы отдельных заправщиков - "вот тебе график завоза, приспосабливайся". Опасное это дело - наливники гонять на НЗ! Много будет желающих захватить, да и гореть будут, если что, за милую душу! Да и не всякий конвой согласится иметь в своём составе такую "головную боль". | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| n90 | Сообщение #1300 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей |
desnadok писал(a): Опасное это дело - наливники гонять на НЗ! Много будет желающих захватить, да и гореть будут, если что, за милую душу! Да и не всякий конвой согласится иметь в своём составе такую "головную боль". Во-первых, автор интересуется (в меру моего понимания) этим вопросом исключительно для своего текста, а у него действие происходит в северной части Европейского союза на весьма приличном расстоянии от пресловутого Угла. По времени - вторая половина 22 года. Так что для данного региона организация поставок топлива на заправки полагаю вполне безопасной. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Всего сообщений: 2311 |
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |
