Влад Ротштейн: "Семьянин" (рабочее название)

  Всего сообщений: 2311
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 13.02.2014, 11:23  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8518
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Как вы думаете откуда пойдёт топливо на заправки северной трассы?
Рекомендую "Путанабус-3" и 4 ("Аризона") в части описания бизнеса по снабжению.
Это поставки с НПЗ в Береговом и терминала в Одессе (ЕМНИП).
Некоторое время назад происходил спор (сейчас тему не помню, к сожалению, и не нашел) про местоположение НПЗ на полуострове АСШ - Зион (по Старицкому, но голословно) или Форт-Линкольн (по Кайлу Иторру - тоже как-то предположительно, ЕМНИП).
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 13:09  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Рекомендую "Путанабус-3" и 4 ("Аризона") в части описания бизнеса по снабжению.
Это поставки с НПЗ в Береговом и терминала в Одессе (ЕМНИП).
Некоторое время назад происходил спор (сейчас тему не помню, к сожалению, и не нашел) про местоположение НПЗ на полуострове АСШ - Зион (по Старицкому, но голословно) или Форт-Линкольн (по Кайлу Иторру - тоже как-то предположительно, ЕМНИП).

Ага, спасибо.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 13:38  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Подскажите пожалуста, кто нибудь уже описывал топливные конвои?
Как вы думаете откуда пойдёт топливо на заправки северной трассы?

Аризона (Путанабус-4) там все описано (на СИ в моей странице)
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 13:45  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
DStaritsky писал(a):
Аризона (Путанабус-4) там все описано (на СИ в моей странице)

Уже смотрю. Спасибо.
Кстати интересно получается, надеюсь что не совсем забросите этот проект и когда нибудь к нему вернётесь.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 13:46  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Уже смотрю. Спасибо.
Кстати интересно получается, надеюсь что не совсем забросите этот проект и когда нибудь к нему вернётесь.

Менташева можете юзать вместе с бабами
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 13:48  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
DStaritsky писал(a):
Менташева можете юзать вместе с бабами

Спасибо.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.02.2014, 14:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
komukc писал(a):
откуда пойдёт топливо на заправки северной трассы?
В Конфедерацию точно наливняками от Берегового. В Рино таки удобнее танкером вверх по Рио-Гранде (расходы на доставку существенно меньше). В ПФ точно танкером, а вот из АСШ или Берегового, будет зависеть от.
Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками.
Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг.
В начало страницы
n90
 Написано: 13.02.2014, 14:48  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8518
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг.
А еще есть терминал в Билокси, оттуда не проще ли?
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 15:00  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
В Конфедерацию точно наливняками от Берегового. В Рино таки удобнее танкером вверх по Рио-Гранде (расходы на доставку существенно меньше). В ПФ точно танкером, а вот из АСШ или Берегового, будет зависеть от.
Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками.
Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг.

У меня как раз европейская часть трассы, от ПФ и на запад.
Понятно что осуществляться доставка будет колонной с наливняками - вопрос скорее в их маршруте и составе.
Как я понимаю - колонна будет двигаться из ПФ примерно до границ ЕС.
Теперь возникшие вопросы:
1. какова периодичность?
2. Что делают опустевшие наливняки? Ждут на "заправке" или продолжают движение с колонной?
3. Состав охраны - кем и в каких силах?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.02.2014, 15:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
С терминала в Билокси заправляется максимум южная Конфередация, т.е. примерно до Форт-Джексона. Техас - смысла нет, проще в Нью-Галвестон или Корпус-Кристи загнать танкер и залить наливняки.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.02.2014, 15:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками.
komukc писал(a):
У меня как раз европейская часть трассы, от ПФ и на запад.
Понятно что осуществляться доставка будет колонной с наливняками - вопрос скорее в их маршруте и составе.
Как я понимаю - колонна будет двигаться из ПФ примерно до границ ЕС.
Теперь возникшие вопросы:
1. какова периодичность?
2. Что делают опустевшие наливняки? Ждут на "заправке" или продолжают движение с колонной?
3. Состав охраны - кем и в каких силах?
Периодичность отсутствует как таковая, ведь на каждой заправке свой расход топлива.
На месте условного хозяина заправки я бы, прикинув, что через три дня останется только НЗ, отбивал радиограмму в ПФ, мол, "нужен заправщик". Далее в ближайший сводный конвой в нужном направлении включается наливняк.
(Не копенгаген по объему - сколько наливняков нужно на одну заправку, или наоборот, сколько заправочных танков заполнит один наливняк; пока считаю один-в-один, могу ошибаться.)
И вот если таких радиограмм в "приемном центре" соберется сразу много - тогда организуют специальный топливный конвой, с маршрутом петлей "по всем заказчикам" и возвращением обратно в ПФ. Охрана уже зависит от размера конвоя...
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 15:43  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Периодичность отсутствует как таковая, ведь на каждой заправке свой расход топлива.
На месте условного хозяина заправки я бы, прикинув, что через три дня останется только НЗ, отбивал радиограмму в ПФ, мол, "нужен заправщик". Далее в ближайший сводный конвой в нужном направлении включается наливняк.
(Не копенгаген по объему - сколько наливняков нужно на одну заправку, или наоборот, сколько заправочных танков заполнит один наливняк; пока считаю один-в-один, могу ошибаться.)
И вот если таких радиограмм в "приемном центре" соберется сразу много - тогда организуют специальный топливный конвой, с маршрутом петлей "по всем заказчикам" и возвращением обратно в ПФ. Охрана уже зависит от размера конвоя...

С одной стороны логично, а с другой...
Получается что "развозка" топлива зависит от "проходящих" конвоев. С одной стороны они ходят постоянно, но не всегда есть "надёжные". Мне думалось что это отдельная команда - которая этим занимается. Да и как-то более "расчётливо" чтоли, раз в Х времени прогонять конвой туды - сюды, всех заправили и не от кого не зависят...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 15:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
В Конфедерацию точно наливняками от Берегового. В Рино таки удобнее танкером вверх по Рио-Гранде (расходы на доставку существенно меньше). В ПФ точно танкером, а вот из АСШ или Берегового, будет зависеть от.
Все заправки по европейской части Северной дороги снабжаться будут из ПФ, наливняками.
Спорный момент с техасскими заправками, плечо снабжения вроде ближе из АСШ, но есть его рассматривать от пришедшего в Нью-Галвестон танкера, то пофиг.

В Аризоне я расписал весь топливный трафик и кто кого откуда выживает - пользуйтесь

http://samlib.ru/s/starickij_d/0a5.shtml
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.02.2014, 15:50  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
komukc писал(a):
С одной стороны логично, а с другой...
Получается что "развозка" топлива зависит от "проходящих" конвоев. С одной стороны они ходят постоянно, но не всегда есть "надёжные". Мне думалось что это отдельная команда - которая этим занимается. Да и как-то более "расчётливо" чтоли, раз в Х времени прогонять конвой туды - сюды, всех заправили и не от кого не зависят...

Да и к тому же такие топливные конвои могут быть привязаны к приходу танкеров. Нафиг топливо лишний раз перекачивать в наземные резервуары, если часть его можно сразу в наливники - и на маршрут.
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 15:55  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
DStaritsky писал(a):
В Аризоне я расписал весь топливный трафик и кто кого откуда выживает - пользуйтесь

К сожалению, именно нужный мне кусок дороги, не нашёл...
То что основное количество доставляют по рекам понятно. А вот как топливо идёт на северную трассу на територии ЕС (где рек больших и нет) у вас не нашёл :xz:
В начало страницы
komukc
 Написано: 13.02.2014, 15:57  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
desnadok писал(a):
Да и к тому же такие топливные конвои могут быть привязаны к приходу танкеров. Нафиг топливо лишний раз перекачивать в наземные резервуары, если часть его можно сразу в наливники - и на маршрут.

Вот примерно так и думал...
Иначе ведь получается что топливо нужно гдето хранить а это не хилые рсходы...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.02.2014, 15:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
desnadok писал(a):
Нафиг топливо лишний раз перекачивать в наземные резервуары, если часть его можно сразу в наливники - и на маршрут
Потому как из АСШ/Берегового танкер заказывает ПФ, и есс-но заполняет резервуары, не дожидаясь наливряков. И перекачивать в береговые танки - в разы быстрее, чем в цистерны-наливняки. А наливняк из ПФ заказывает хозяин форта-заправки...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 16:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
К сожалению, именно нужный мне кусок дороги, не нашёл...
То что основное количество доставляют по рекам понятно. А вот как топливо идёт на северную трассу на територии ЕС (где рек больших и нет) у вас не нашёл :xz:

Навскидку топливозаправщиками
- из ПФ
- из Нью-Кардифа
- Из Аламо
- Из ВИго
- из Нью-Рино

- из сами постави где вам удобнее по расчетам


обязательно должны быть топливные терминалы промежуточные на перекрестке река/дорога, чтобы бензовоз не съедал половину топлива которое везет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.02.2014, 16:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Кардифф-то тут при чем? там уголь, не бензин... Из Кадиза еще куда ни шло.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.02.2014, 16:07  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):
Потому как из АСШ/Берегового танкер заказывает ПФ, и есс-но заполняет резервуары, не дожидаясь наливряков. И перекачивать в береговые танки - в разы быстрее, чем в цистерны-наливняки. А наливняк из ПФ заказывает хозяин форта-заправки...

А эта самая нефтебаза из П-Ф, которая заказывает танкер, не может иметь своих наливников? И определённого графика завоза на заправки? А там уж дело владельца заправки, исходя из своих возможностей и расхода топлива решить, сколько и каких ёмкостей ему иметь, чтобы всегда был запас. А при необходимости, по радио заказывать, какое конкретно количество топлива завезти в этот раз. Такая схема, КМК тоже вполне может работать.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 16:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Кардифф-то тут при чем? там уголь, не бензин... Из Кадиза еще куда ни шло.

кто мешает пустить наливняк вверх по Мунви? Только не валийцы.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.02.2014, 16:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
кто мешает пустить наливняк вверх по Мунви?
Наливняк-амфибия? Ж))) Танкер по Мунви вряд ли протиснется, мелковата она.
desnadok писал(a):
эта самая нефтебаза из П-Ф, которая заказывает танкер, не может иметь своих наливников?
Так я о ней и говорю, конечно же эти наливняки принадлежат нефтебазе (ну или есть АО Нефтебаза и АО Наливняк под двумя разными тесно сотрудничающими хозяевами), и на маршрут едут по заказу. Причем маршрут не постоянный, где-то трафик небольшой и форту своих емкостей хватит месяца на два, а где-то его за неделю осушат.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 17:08  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Наливняк-амфибия? Ж))) Танкер по Мунви вряд ли протиснется, мелковата она..

фигасе.. угольный пароход с баржой катается а наливняк значь не модет?
да и мелковата мунви ВЫШЕ Кадифа. Это я как афтар реки завляю 8-)
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.02.2014, 17:13  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):
Наливняк-амфибия? Ж))) Танкер по Мунви вряд ли протиснется, мелковата она.Так я о ней и говорю, конечно же эти наливняки принадлежат нефтебазе (ну или есть АО Нефтебаза и АО Наливняк под двумя разными тесно сотрудничающими хозяевами), и на маршрут едут по заказу. Причем маршрут не постоянный, где-то трафик небольшой и форту своих емкостей хватит месяца на два, а где-то его за неделю осушат.

Я думаю, что там, где больше расход, хозяева заправки подсуетятся и запасут больше ёмкостей. Не будет, скорее всего, нефтебаза подстраиваться под капризы отдельных заправщиков - "вот тебе график завоза, приспосабливайся". Опасное это дело - наливники гонять на НЗ! Много будет желающих захватить, да и гореть будут, если что, за милую душу! Да и не всякий конвой согласится иметь в своём составе такую "головную боль".
В начало страницы
n90
 Написано: 13.02.2014, 17:33  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8518
Откуда: Москва
Имя: Андрей
desnadok писал(a):
Опасное это дело - наливники гонять на НЗ! Много будет желающих захватить, да и гореть будут, если что, за милую душу! Да и не всякий конвой согласится иметь в своём составе такую "головную боль".
Во-первых, автор интересуется (в меру моего понимания) этим вопросом исключительно для своего текста, а у него действие происходит в северной части Европейского союза на весьма приличном расстоянии от пресловутого Угла. По времени - вторая половина 22 года. Так что для данного региона организация поставок топлива на заправки полагаю вполне безопасной.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2311
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13