Киевские события

  Всего сообщений: 5836
Для печати
Автор Сообщение
bor
 Написано: 30.01.2014, 20:42  

Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 824
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
Werewolf_kiev писал(a):
Не вижу тому логических объяснений.
Убить производство=оставить людей без работы.
Оставить людей без работы=оставить людей без денег.
Оставить людей без денег=потерять рынок Украины.

Ну и смысл?

Ну в других то странах именно так,
В начало страницы
Мак
 Написано: 30.01.2014, 20:44  

Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 463
Откуда: Киев
Имя: Максим
Slavic писал(a):
насколько я представляю членство в ЕС предполагает стандарт производства. может так получиться что от этого теперешнее производство познакомят с бульдозером. а кто будет строить и будет ли строить новое - это большой вопрос.
а уж ваша авиа и моторная промышленность ЕС точно не нужна.

Соглашение об ассоциации предусматривает в частности направления сближения промышленных стандартов, требований к качеству и т.п. Приложениями к договору оговариваются графики работ в этих направлениях. Понятно, что это займет не год и не 2. Скажем за 10 лет при условии что разворовываться будет не 60% бюджет как сейчас а скажем, 15%, вполне реально.

А откуда такой скепсис по отношению к авиа и моторной промышленности? Нельзя ли поподробнее?
В начало страницы
karakol
 Написано: 30.01.2014, 20:49  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 996
Откуда: Запорожье
Имя: Николай
vovaz02h писал(a):
... хотя буквально недавно, после путинской подачки, наше честнейшее правительств объясняло, что никаких снижений тарифов ЖКХ не будет, потому что у нас население потребляет именно отечественный газ ...

Добытый газ идет в общий трубопровод. А населению отпускается газ по расценкам отечественного производителя.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 30.01.2014, 20:50  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3544
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
Мак писал(a):
Соглашение об ассоциации предусматривает в частности направления сближения промышленных стандартов, требований к качеству и т.п. Приложениями к договору оговариваются графики работ в этих направлениях. Понятно, что это займет не год и не 2. Скажем за 10 лет при условии что разворовываться будет не 60% бюджет как сейчас а скажем, 15%, вполне реально.

А откуда такой скепсис по отношению к авиа и моторной промышленности? Нельзя ли поподробнее?

Возможно я и не прав, но в Европе есть монстр аэрбас, который существует именно потому что для его создания напряглась вся Европа и конкуренты ему не нужны. Интересно, какое соотношение экспорта авиамоторов в Россию и не в Россию?
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 30.01.2014, 20:50  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
bor писал(a):
Ну в других то странах именно так,
"Не, не слышал" (с)
В каких "других"? В паре стране, где или правительство коррумпированное до мозга костей или просто откровенные идиоты? Там - да, но это страны - исключение, а не правило.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 30.01.2014, 20:51  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
karakol писал(a):
Добытый газ идет в общий трубопровод. А населению отпускается газ по расценкам отечественного производителя.

Как это - в общий? Украинский же грязный!
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 30.01.2014, 20:52  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Slavic писал(a):
Интересно, какое соотношение экспорта авиамоторов в Россию и не в Россию?
Интересно, какой процент в общем объёме украинского экспорта составляют авиамоторы?

И опять же - а что, кто-то запрещает продавать их и в Россию в том числе?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 30.01.2014, 20:53  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Мак писал(a):

А откуда такой скепсис по отношению к авиа и моторной промышленности? Нельзя ли поподробнее?
А потому, что Эйрбасу нафиг не уперлись конкуренты еще и на Украине. Так же как и в России, где "самолет всех времен и народов" Суперджет-100 всё никак полететь толком не может. Потому, что в России ни один из авиаремонтных заводов не допущен делать на Эйрбасах и Боингах регламент. Они все на регламент летают в ЕС.
Не поленись, почитай интервью Глазьева, он наиболее адекватный из экономистов, в откровенном вранье не замечен:
Цитата:
СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗЬЕВ: НАМ НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ «ЯНУКОВИЧ УДАРИЛСЯ В РИТОРИКУ ТИМОШЕНКО»
http://www.glazev.ru/sodr_ssn/342/
В начало страницы
Мак
 Написано: 30.01.2014, 20:55  

Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 463
Откуда: Киев
Имя: Максим
Slavic писал(a):
Возможно я и не прав, но в Европе есть монстр аэрбас, который существует именно потому что для его создания напряглась вся Европа и конкуренты ему не нужны. Интересно, какое соотношение экспорта авиамоторов в Россию и не в Россию?

Эйрбас работает (в гражданке) в довольно узком сегменте самолётостроения. Скажем, транспортники типа Руслана они не делают. Или небольшие среднемагистральные самолёты. И потом основное количество ограничений в ЕС относится к сфере торговли и распределения ролей внутри союза. Что касается внешней торговли, таких ограничений гораздо меньше.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 30.01.2014, 20:55  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3544
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
Werewolf_kiev писал(a):
"Не, не слышал" (с)
В каких "других"? В паре стране, где или правительство коррумпированное до мозга костей или просто откровенные идиоты? Там - да, но это страны - исключение, а не правило.

Прям даже стесняюсь что-то комментировать :D
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 30.01.2014, 20:57  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Slavic писал(a):
Прям даже стесняюсь что-то комментировать :D

А не надо комментировать. Если у нас власть будет такой как сейчас - я первый скажу, что нам в любом союзе будет большая .опа.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 30.01.2014, 20:57  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3544
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
Werewolf_kiev писал(a):
Интересно, какой процент в общем объёме украинского экспорта составляют авиамоторы?

И опять же - а что, кто-то запрещает продавать их и в Россию в том числе?

Так Россия и запретит. Не сразу, но по обьективным причинам. Путин говорил.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 30.01.2014, 20:58  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Slavic писал(a):
Так Россия и запретит. Не сразу, но по обьективным причинам. Путин говорил.
Назло кондуктору куплю билет и пойду пешком, чё...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 30.01.2014, 20:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Мак писал(a):
Эйрбас работает (в гражданке) в довольно узком сегменте самолётостроения. Скажем, транспортники типа Руслана они не делают. Или небольшие среднемагистральные самолёты. И потом основное количество ограничений в ЕС относится к сфере торговли и распределения ролей внутри союза. Что касается внешней торговли, таких ограничений гораздо меньше.

Ну да))) У Эйрбаса хватает транспортных машин. Те же самолеты, просто в грузовой комплектности. И грузоподъемности у них хватает.
И множество мелких компаний, производящих небольшие самолеты.
В начало страницы
Мак
 Написано: 30.01.2014, 20:59  

Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 463
Откуда: Киев
Имя: Максим
Shreder писал(a):
А потому, что Эйрбасу нафиг не уперлись конкуренты еще и на Украине.
Не поленись, почитай интервью Глазьева, он наиболее адекватный из экономистов, в откровенном вранье не замечен
По поводу конкуренции написал выше. насчет Глазьева согласен, респект. По моему, он один из немногих в России и в Украине, кто дал себе труд почитать соглашение об ассоциации, прежде чем его критиковать :)
В начало страницы
Мак
 Написано: 30.01.2014, 21:00  

Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 463
Откуда: Киев
Имя: Максим
Владимир писал(a):
Ну да))) У Эйрбаса хватает транспортных машин. Те же самолеты, просто в грузовой комплектности. И грузоподъемности у них хватает.
И множество мелких компаний, производящих небольшие самолеты.

Аналог Руслану приведите плиз
В начало страницы
Slavic
 Написано: 30.01.2014, 21:04  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3544
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
Мак писал(a):
Аналог Руслану приведите плиз

два аэрбаса :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 30.01.2014, 21:08  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Мак писал(a):
Аналог Руслану приведите плиз

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

и кстати, Эйрбасу киевский завод - не конкурент ни разу.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 30.01.2014, 21:09  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Мак писал(a):
Аналог Руслану приведите плиз
Руслан, это конечно вещара, спору нет.
Но потребность в таких машинах очень ограниченная и не всем по карману. Проще и дешевле зафрахтовать разово. Ведь поддержание такого самолета в летной годности стоит очень недешево. А частная компания никогда не отобьет вложенные в покупку такого самолета деньги.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 30.01.2014, 21:11  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
Руслан, это конечно вещара, спору нет.
Но потребность в таких машинах очень ограниченная и не всем по карману. Проще и дешевле зафрахтовать разово. Ведь поддержание такого самолета в летной годности стоит очень недешево. А частная компания никогда не отобьет вложенные в покупку такого самолета деньги.

да есть уже самолеты с руслан и мрию размерами. Пока мы успешно разваливали СССР, делили остатки и мерились письками, остальные работали. Боинг, Локхид, Сикорский, Эйрбас и прочие все это время СТРОИЛИ самолеты.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 30.01.2014, 21:12  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

и кстати, Эйрбасу киевский завод - не конкурент ни разу.

И дофига киевский завод продал своей продукции в США и Европу? :???:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 30.01.2014, 21:12  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Shreder писал(a):
И дофига киевский завод продал своей продукции в США и Европу? :???:

вот и я про то.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 30.01.2014, 21:14  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Владимир писал(a):
вот и я про то.
Про что? :???:
Так сколько и чего он продал? И куда? Не уточните?
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 30.01.2014, 21:14  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Только "Руслан" и дешевле будет, правда?
В начало страницы
Slavic
 Написано: 30.01.2014, 21:15  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3544
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
Цитата:
Ан-225 «Мрия»
...
Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
грустно...
В начало страницы
  Всего сообщений: 5836
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14