Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение
Всего сообщений: 2753 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #1976 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1977 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир писал(a): ваш так называемый мост из шести десятков бочек - это точно экстрим, для тех, кто самоубивец Шесть десятков ты положил на паром. На понтонный мост их нужно примерно сто-сто двадцать.Принцип: берется условная доска-горбыль четырехметровой ширины и метровой длины, на каждую доску четыре бочки. Пять условных досок объединяем в секцию и скрепляем дополнительно, вставляя для лучшей плавучести в нужные места еще четыре-пять бочек. Четыре секции тебе твой двадцатиметровый ручеек и перекроют. А при надобности (проходит судно или что-то еще) средняя секция отстыковывается и организуется проплав. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1978 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Шесть десятков ты положил на паром. На понтонный мост их нужно примерно сто-сто двадцать. Принцип: берется условная доска-горбыль четырехметровой ширины и метровой длины, на каждую доску четыре бочки. Пять условных досок объединяем в секцию и скрепляем дополнительно, вставляя для лучшей плавучести в нужные места еще четыре-пять бочек. Четыре секции тебе твой двадцатиметровый ручеек и перекроют. А при надобности (проходит судно или что-то еще) средняя секция отстыковывается и организуется проплав. Да, но это уже дороже, раз.Минимум в три раза. Сейчас описывается конец сухого сезона, когда русло реки имеет наименьшую ширину, два. Паром вполне можно поднять краном в конце сезона, и оттащить на задний двор, где он спокойно перезимует, никому не мешая, мост же нужно разбирать, а потом собирать. Трос же вполне себе провисит и в воде. И не надо ничего отсоединять, для обеспечения судоходства. Вообще, количество людей на этой трассе, и соответственно трафик - незначителен. Паромной переправы - за глаза. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1979 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Вообще, количество людей на этой трассе, и соответственно трафик - незначителен. Согласился бы полностью и не раздумывая, если бы в непосредственной близости там не было Нью-Рино. И через Форт Джексон проходит одна из трех дорог (формально), по которой туда можно приехать. Две других - это Северная дорога, причем с обеих сторон - и с востока (и юго-востока), и с запада.А если в Нью-Рино захочет прокатиться какой-то богатенький из Форта Ли, то он что - потащится вкругаля через Алабаму? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1980 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): Согласился бы полностью и не раздумывая, если бы в непосредственной близости там не было Нью-Рино. И через Форт Джексон проходит одна из трех дорог (формально), по которой туда можно приехать. Две других - это Северная дорога, причем с обеих сторон - и с востока (и юго-востока), и с запада. А если в Нью-Рино захочет прокатиться какой-то богатенький из Форта Ли, то он что - потащится вкругаля через Алабаму? Ну, переправится на пароме, какие проблемы? :xz: Пять переправ в час,двенадцать часов работы переправы - от шестидесяти до ста двадцати машин в сутки, промежду прочим. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1981 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Ну, переправится на пароме, какие проблемы? :xz: Наверно, больше не буду сомневаться. Вроде похоже на правду. Мой личный опыт - только на таком пароме, как на одной из фоток в середине подборки, который с буксиром сбоку. В Стрежевой Томской области только на нем через приток Оби можно попасть. Но там ширина приличная (июнь, самый разлив), в одну сторону около получаса ползли, да еще погрузка-выгрузка.Пять переправ в час,двенадцать часов работы переправы - от шестидесяти до ста двадцати машин в сутки, промежду прочим. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1982 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
На Оке есть как паромные переправы, так и понтонные мосты. И фиг тут поймёшь чего лучше. НО!!! На Москва-реке , которая Оки Уже, ПАРОМОВ НЕТ, только понтонные мосты (капитальные не считаем). А ведь она АКТИВНО СУДОХОДНА. И разливается будь здоров. И тем не менее даже ПЕШЕХОДНЫЙ трафик - понтонные мосты. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1983 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): Ну, вообще-то, понтонные переправы вполне себе работают. И при чем здесь экстрим? Для начала - идея с наплавным мостом из 60 боочек НЕ МОЯ! :rtfm: Такой если полчится, то только на сухой сезон, и только для легковушек. Может уже полноценные джипы утопить.Вы когда-либо в лодку садились? Ну, изменение осадки. И что? Для чего вообще существую сходни? А оборвать швартов - это очень сильно постараться надо даже с пеньковым канатом. я уж про стальной трос не говорю. А вот ваш так называемый мост из шести десятков бочек - это точно экстрим, для тех, кто самоубивец. Понтонный мост - гибкая система. Причем водоизмещение понтонов должно быть достаточным для того, чтобы машина просто не утонула в средней части. Ведь распределение водоизмещения в этом случае будет резко отлично от простого понтона. И середка провиснет, причем достаточно глубоко. Хотя крайние бочки, те да, они едва намокнут. Хороший понтонный мост- вещь дорогая и сложная. http://edu.vgasu.vrn.ru/SiteDirectory/DisSov/D212.033.02/Shared%20Documents/Avtoreferat_Gridnev.pdf Я вообще возражал только против конструкции парома в вашем описании - "бочки в 2 слоя и платформа выходящая за пределы понтона". Такая конструкция получится весьма неустойчивой и склонной к кренам, а в пределе и опрокидыванию. Вы нашли реферет по конструкциям мостов, так поищите аналогичный по паромным переправам. По логике и практике делается грузовая платформа в центре, общие размеры парома в 1.5-2 раза больше, максимальное разнесение понтонов (бочек etc.) по краям - всё для устойчивости. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1984 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
В Москве живет народу больше, чем на всей Новой Земле. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1985 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Владимир писал(a): В Москве живет народу больше, чем на всей Новой Земле. Да, но мосты - то В ОБЛАСТИ. В сельской местности около Коломны. Какой народ-то ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1986 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Для начала - идея с наплавным мостом из 60 боочек НЕ МОЯ! :rtfm: Такой если полчится, то только на сухой сезон, и только для легковушек. Может уже полноценные джипы утопить. Я вообще возражал только против конструкции парома в вашем описании - "бочки в 2 слоя и платформа выходящая за пределы понтона". Такая конструкция получится весьма неустойчивой и склонной к кренам, а в пределе и опрокидыванию. Вы нашли реферет по конструкциям мостов, так поищите аналогичный по паромным переправам. По логике и практике делается грузовая платформа в центре, общие размеры парома в 1.5-2 раза больше, максимальное разнесение понтонов (бочек etc.) по краям - всё для устойчивости. Ну хорошо, разнесем бочки по краям. Но паром оставлю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1987 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): Да, но мосты - то В ОБЛАСТИ. В сельской местности около Коломны. Какой народ-то ? Сколько народу живет в Коломенской области? Как долго они в ней живут? Каков бюджет этой области? И так далее... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Яна | Сообщение #1988 | |||
![]() Регистрация: 06.08.2012 Сообщений: 535 Откуда: из-под Питера Имя: Яна |
Коломна - больше 200 тысяч человек. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1989 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Яна писал(a): Коломна - больше 200 тысяч человек. Мимо! 160 с копейками всего. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #1990 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Владимир писал(a): Ну, вообще-то, понтонные переправы вполне себе работают. И при чем здесь экстрим? http://www.youtube.com/v/zvEZg-GutWo | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1991 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Владимир писал(a): Сколько народу живет в Коломенской области? Как долго они в ней живут? Каков бюджет этой области? И так далее... Области ? :shock: Володь, ты мне льстишь. Довольно задрипанный райончик области Московской. И мосты построены ещё при социализьме. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1992 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): Мимо! 160 с копейками всего. Но это очень много. Можно быть точно уверенным, что на площади вокруг Форта-Джексона радиусом в сотню км живет тысяч десять человек, не больше. А от и меньше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1993 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
vovaz02h писал(a): это наплавной мост))). Не паромная переправа. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1994 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Владимир писал(a): Но это очень много. Можно быть точно уверенным, что на площади вокруг Форта-Джексона радиусом в сотню км живет тысяч десять человек, не больше. А от и меньше. Да, но Коломенские мосты ведут В НИКУДА. На том берегу Москва реки живёт тоже около 10 тысяч человек. Там нет трафика. Мосты там понтонные построили именно из-за УЗКОСТИ реки (посчитали, что выгоднее чем паром). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Яна | Сообщение #1995 | |||
![]() Регистрация: 06.08.2012 Сообщений: 535 Откуда: из-под Питера Имя: Яна |
PROF писал(a): Яна писал(a): Коломна - больше 200 тысяч человек. Мимо! 160 с копейками всего. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1996 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9750 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Яна писал(a): Удивилась, полезла в Вики, откуда инфу с год назад брала - а и впрямь меньше намного стало. :oops: Видимо в Москву откочевали... Опять мимо! Коломна НИКОГДА НЕ БРАЛА даже 170 тысячный рубеж. Рекорд 166-168 тысяч человек. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1997 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PROF писал(a): Да, но Коломенские мосты ведут В НИКУДА. На том берегу Москва реки живёт тоже около 10 тысяч человек. Там нет трафика. Мосты там понтонные построили именно из-за УЗКОСТИ реки (посчитали, что выгоднее чем паром). Ты сам сказал - социализм.Деньги на гигантострой не считали.План - и вперед. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1998 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): Ну хорошо, разнесем бочки по краям. Но паром оставлю. Да сколько угодно! ;-)Просто вспомните, из-за чего весь Лучше не давать таких поводов вообще. Что то типа "паром, рассчитанный на среднетоннажный грузовик, на 6ти десятках бочек" 8-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Холодильник | Сообщение #1999 | |||
![]() Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Может http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/111066/Мосты http://banana.by/index.php?newsid=220817 а? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2000 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Холодильник писал(a): Дорого ведь. Крохотный пыльный городишко, где всего населения ну шестьсот человек. Воякам может и нужен был бы, но... На том берегу чужая земля, им вход туда только как частникам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2753 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |