Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orc | Сообщение #751 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): +10000000 и дизайн на ГАЗ-21 закончилсо в СССР, очень важное замечание. Так то детройтское барокко это песня. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #752 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): +10000000 и дизайн на ГАЗ-21 закончилсо Не, дизайнеров хватает. Вот конструкторы - считай, перевелись. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #753 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Япошка http://www.youtube.com/v/1ilufP76vy8 Чувак подготовился [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #754 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
Cruz писал(a): А ваще офигеть, он же еще и с жилым кузовом, получается. Там Андрей вкусностей - мама не горюй... от планетарной АКПП (63 год !) до торсионов, автоподкачки и рулящей задницы... не пожалей 10 минут - поглядеть и послушать стоит что во времена оные умели в Россииhttp://video.yandex.ru/#search?text=%D0%97%D0%98%D0%9B-%D0%AD167&filmId=23205993-08-12 Сорри што то с ютуба видео не чепляется - ссылка на яндексвидео... | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #755 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Holg писал(a): Там Андрей вкусностей - мама не горюй... от планетарной АКПП (63 год !) до торсионов, автоподкачки и рулящей задницы... не пожалей 10 минут - поглядеть и послушать стоит что во времена оные умели в России http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%97%D0%98%D0%9B-%D0%AD167&filmId=23205993-08-12 Сорри што то с ютуба видео не чепляется - ссылка на яндексвидео... http://www.youtube.com/v/4HgLrfhmwGU жрал ( жрёт ) 150 л на 100 км. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #756 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Русберг писал(a): жрал ( жрёт ) 150 л на 100 км. ИМХО сие есть определяющая характеристика. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #757 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5416 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Pferd Im Mantel писал(a): ИМХО сие есть определяющая характеристика. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #758 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Dingo писал(a): Токмо бензин то какой у него был? 65-й ил 72-й? да без разницы какой... объем баков критичен в данной ситуации. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #759 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10903 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
orc писал(a): да без разницы какой... объем баков критичен в данной ситуации. 900 литров. И, есть подозрение, что расход, как всегда, дается для езды по нормальным дорогам без отопителей. :xz: По тем временам не смогли довести конструкцию и сделать ее достаточно дешевой. Вот и проиграли гусеничным вездеходам. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #760 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): ИМХО сие есть определяющая характеристика. Ну так дура здоровая. По размерам обитаемого пространства недалеко от МОБД, а та по дороге 200 усосёт не глядя, а по говнам "интересоваться расходом топлива у такой техники просто неприлично" (с) :D. Идея всепроходимой машины на базе двух тракторов Т40 у меня давно вертелась, ещё когда их не такие уж бренные останки можно было за водку купить - но негде, некогда... Посуху можно идти на одном движке, второй мост просто на нейтралке, а по необходимости - завести и второй. Синхронное переключение передач, конечно, потребует некоторого траха, но в целом решаемая задачка. Аппетит не монструозный - 12 литров соляры в час, к качеству топлива тоже непривередлив, запас прочности изрядный, везти может много... | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #761 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
lvbnhbq писал(a): 900 литров. И, есть подозрение, что расход, как всегда, дается для езды по нормальным дорогам без отопителей. :xz: Вот вот... хотя по Северу гонять, где вышек много почему бы и нет, при условии, что у каждой вышки самогонный аппарат стоит)) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #762 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Dingo писал(a): Токмо бензин то какой у него был? 65-й ил 72-й? а какая разница | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #763 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Pferd Im Mantel писал(a): а какая разница Если мне память не изменяет - на тот момент литр 72го стоил, по моему 8, копеек. Кстати, 65 не помню, 66 был. ГАЗ-51 и ЗАЗ-965 на нем справно бегали... (74-76 гг) А потом А-66 не стало вдруг внезапно(tm), и все то же начало так же справно бегать на А-72 :) | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #764 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5416 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Pferd Im Mantel писал(a): а какая разница | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #765 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10903 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
vovaz02h писал(a): Если мне память не изменяет - на тот момент литр 72го стоил, по моему 8, копеек. Кстати, 65 не помню, 66 был. ГАЗ-51 и ЗАЗ-965 на нем справно бегали... (74-76 гг) А потом А-66 не стало вдруг внезапно(tm), и все то же начало так же справно бегать на А-72 :) Тут не столько в цене дело, все равно, частнику такая машине не светила. :D А вот обслужить ПАРК таких машин в районах КСиС - это еще тот головняк получается. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #766 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): частнику такая машине не светила. А какая машина тогда светила частнику? Волга ГАЗ-21, Москвич-402/403/407/423 (410 и 411 не рассматриваем в принципе) ... ну и опять же Заз-965 ... но это уже совсем другая история (ц) сами знаете кто. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #767 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
vovaz02h писал(a): Если мне память не изменяет - на тот момент литр это прошло, теперь не так | |||
В начало страницы | ||||
флегентоффф | Сообщение #768 | |||
Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 603 Откуда: озеро Имя: алексей |
Русберг писал(a): http://www.youtube.com/v/4HgLrfhmwGU жрал ( жрёт ) 150 л на 100 км. ну там два двигуна стоит. небыло в те времена подходящего мотора вот и выкручивались как могли. ИМХО | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #769 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Эээээ... МММММ.... А вы не путаете? Я инструкцию к Горбатому назубок выучил. 71 года издания. Так вот там бензин ниже 72-го НЕ УПОМИНАЕТСЯ. Более того скажу. Себя чётко помню с 80-го года точно. НЕ БЫЛО уже тогда на заправках (может не на всех) даже 72 бензина. 76-й везде и редкий 93-й. ИМХО бензины с числом ниже 70-ти в 60-х годах остались... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #770 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У нас в семье копейка с 1976-го года. На заправках был 76-й и 93-й, 76-й для грузовых, 93-м Жигули и Москвичи, чем Запоры и Волги заливались не помню. Многие переделывали Жигуль на 76-й. Отец не стал, ездили мы не часто, я эту копейку доезживал в 1988-м, и в 1994-м продал. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #771 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): У нас в семье копейка с 1976-го года. На заправках был 76-й и 93-й, 76-й для грузовых, 93-м Жигули и Москвичи, чем Запоры и Волги заливались не помню. Многие переделывали Жигуль на 76-й. Отец не стал, ездили мы не часто, я эту копейку доезживал в 1988-м, и в 1994-м продал. поддерживаю. У нас в восьмидесятых была копейка, все именно так и было. Москвичи, имхо, заливались 76м. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #772 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Волги - зависит от головки. Запор - 76й. Москвичи тоже бывали и с завода под 76й. Жигули многие переделывали. Но вот вам и резльтат воспоминаний уважаемого Матраскина. 76й год на заправках 72-го бензина НЕТ. В бочках (при централизованном развозе) он (72й) ещё попадался, но получается уже в середине 70-х его не было. Куда уж тут бензин с октаном ниже 70-ти ? Древность это. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #773 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Был 72-й, он как и соляр встречался в сельской местности на МТС. На обычных АЗС его никогда не было. Ниже 70-ти бензина нигде не встречал, зато видел 95-й в Туапсе в 1980-м. Кстати, бензин заливался по талонам, талоны продавались в хозтоварах и автомагазинах, были станции за деньги, назывались коммерческими. 76-й стоил 8 копеек, 93-й - 12, потом 93-й стал стоить 20 копеек, и постепенно талоны пропали и на АЗС стали брать деньги, станций было мало, поэтому все возили канистры с топливом. Ну и всегда талоны продавали шофера, за полцены или бензин сливали. Бензин был цветным, по-моему 76-й красный, а 93-й синий. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #774 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
[IMHO] Инструкцию ЗАЗ-965 на память не помню. Лили в него А-72, да. Но когда не было - лили то что есть. Редко. Но лили. И ездили. Раньше много ездили ... По хронологии пропадания бензина точно не скажу. А-66, к примеру, в Джанкое еще в ~78-79 гг можно было заправиться без проблем (на остальные бензины очередь, а А-66 - свободно). А в Днепре его уже давно не было. Но в номенклатуре был и А-72 и А76 и АИ-93. А вот А-72, году так к 85му был, по моему, регулярно только на одной заправке, окруженной вокруг лодочными стоянками. (С 78 года актуальность А-66 и А-72 сошла на ноль ввиду пересадки семьи с "горбатого" на М-2140) Москвичи до 412 заправлялись А-76, да. Потом еще были (после 1983 года) "бюджетные" версии М-2140 - "сельская" (и по моему "медицинская"), на них ставился двигатель 412Д тоже под 76й изначально. Запорожцы, да, сперва 72й (965 и 966), потом 76й. Тут разница еще меньшая чем между 66 и 72м. [/IMHO] Не только бензины с октановым числом меньше 70 остались в 60х. Весь советский автопарк 80х оттуда произрос. Те же ГАЗ 51/52, те же ЗИЛ-130... И ничего, на 76 ездят и не сильно давятся :) (правда сейчас встретить ЗИЛ без ГБО - это да...) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #775 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Были еще и ведомственные заправки на АТП, в автоколоннах, на всяких базах строительных, у МВД, там наверное и 72-й был. Ну и у военных своя система снабжения ГСМ была. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |