Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 06.08.2012, 22:50  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
+10000000
и дизайн на ГАЗ-21 закончилсо

в СССР, очень важное замечание.
Так то детройтское барокко это песня.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.08.2012, 22:51  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
+10000000
и дизайн на ГАЗ-21 закончилсо

Не, дизайнеров хватает. Вот конструкторы - считай, перевелись.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 06.08.2012, 23:50  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Япошка

http://www.youtube.com/v/1ilufP76vy8


Чувак подготовился

[изображение]
В начало страницы
Holg
 Написано: 07.08.2012, 00:47  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Cruz писал(a):
А ваще офигеть, он же еще и с жилым кузовом, получается.
Там Андрей вкусностей - мама не горюй... от планетарной АКПП (63 год !) до торсионов, автоподкачки и рулящей задницы... не пожалей 10 минут - поглядеть и послушать стоит что во времена оные умели в России
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%97%D0%98%D0%9B-%D0%AD167&filmId=23205993-08-12

Сорри што то с ютуба видео не чепляется - ссылка на яндексвидео...
В начало страницы
Русберг
 Написано: 07.08.2012, 01:18  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Holg писал(a):
Там Андрей вкусностей - мама не горюй... от планетарной АКПП (63 год !) до торсионов, автоподкачки и рулящей задницы... не пожалей 10 минут - поглядеть и послушать стоит что во времена оные умели в России
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%97%D0%98%D0%9B-%D0%AD167&filmId=23205993-08-12

Сорри што то с ютуба видео не чепляется - ссылка на яндексвидео...

http://www.youtube.com/v/4HgLrfhmwGU
жрал ( жрёт ) 150 л на 100 км.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 07.08.2012, 02:34  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Русберг писал(a):

жрал ( жрёт ) 150 л на 100 км.

ИМХО сие есть определяющая характеристика.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 07.08.2012, 09:20  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5416
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Pferd Im Mantel писал(a):

ИМХО сие есть определяющая характеристика.
Токмо бензин то какой у него был? 65-й ил 72-й?
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.08.2012, 09:24  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Dingo писал(a):
Токмо бензин то какой у него был? 65-й ил 72-й?

да без разницы какой... объем баков критичен в данной ситуации.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 07.08.2012, 09:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10903
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
orc писал(a):
да без разницы какой... объем баков критичен в данной ситуации.

900 литров. И, есть подозрение, что расход, как всегда, дается для езды по нормальным дорогам без отопителей. :xz:
По тем временам не смогли довести конструкцию и сделать ее достаточно дешевой. Вот и проиграли гусеничным вездеходам.
В начало страницы
k-113
 Написано: 07.08.2012, 09:39  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
ИМХО сие есть определяющая характеристика.

Ну так дура здоровая. По размерам обитаемого пространства недалеко от МОБД, а та по дороге 200 усосёт не глядя, а по говнам "интересоваться расходом топлива у такой техники просто неприлично" (с) :D.

Идея всепроходимой машины на базе двух тракторов Т40 у меня давно вертелась, ещё когда их не такие уж бренные останки можно было за водку купить - но негде, некогда... Посуху можно идти на одном движке, второй мост просто на нейтралке, а по необходимости - завести и второй. Синхронное переключение передач, конечно, потребует некоторого траха, но в целом решаемая задачка. Аппетит не монструозный - 12 литров соляры в час, к качеству топлива тоже непривередлив, запас прочности изрядный, везти может много...
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.08.2012, 09:54  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
lvbnhbq писал(a):
900 литров. И, есть подозрение, что расход, как всегда, дается для езды по нормальным дорогам без отопителей. :xz:

Вот вот... хотя по Северу гонять, где вышек много почему бы и нет, при условии, что у каждой вышки самогонный аппарат стоит))
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 07.08.2012, 20:57  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Dingo писал(a):
Токмо бензин то какой у него был? 65-й ил 72-й?
а какая разница
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 07.08.2012, 21:20  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Pferd Im Mantel писал(a):

а какая разница

Если мне память не изменяет - на тот момент литр 72го стоил, по моему 8, копеек. Кстати, 65 не помню, 66 был. ГАЗ-51 и ЗАЗ-965 на нем справно бегали... (74-76 гг)

А потом А-66 не стало вдруг внезапно(tm), и все то же начало так же справно бегать на А-72 :)
В начало страницы
Dingo
 Написано: 07.08.2012, 21:22  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5416
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Pferd Im Mantel писал(a):

а какая разница
Цена. :)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 07.08.2012, 21:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10903
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
vovaz02h писал(a):
Если мне память не изменяет - на тот момент литр 72го стоил, по моему 8, копеек. Кстати, 65 не помню, 66 был. ГАЗ-51 и ЗАЗ-965 на нем справно бегали... (74-76 гг)

А потом А-66 не стало вдруг внезапно(tm), и все то же начало так же справно бегать на А-72 :)

Тут не столько в цене дело, все равно, частнику такая машине не светила. :D
А вот обслужить ПАРК таких машин в районах КСиС - это еще тот головняк получается.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 07.08.2012, 21:32  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
частнику такая машине не светила.

А какая машина тогда светила частнику?
Волга ГАЗ-21,
Москвич-402/403/407/423 (410 и 411 не рассматриваем в принципе)
... ну и опять же Заз-965



... но это уже совсем другая история (ц) сами знаете кто.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 08.08.2012, 01:10  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
vovaz02h писал(a):
Если мне память не изменяет - на тот момент литр

это прошло, теперь не так
В начало страницы
флегентоффф
 Написано: 08.08.2012, 01:16  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 603
Откуда: озеро
Имя: алексей
Русберг писал(a):
http://www.youtube.com/v/4HgLrfhmwGU
жрал ( жрёт ) 150 л на 100 км.

ну там два двигуна стоит. небыло в те времена подходящего мотора вот и выкручивались как могли. ИМХО
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.08.2012, 07:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Эээээ... МММММ.... А вы не путаете? Я инструкцию к Горбатому назубок выучил. 71 года издания. Так вот там бензин ниже 72-го НЕ УПОМИНАЕТСЯ. Более того скажу. Себя чётко помню с 80-го года точно. НЕ БЫЛО уже тогда на заправках (может не на всех) даже 72 бензина. 76-й везде и редкий 93-й. ИМХО бензины с числом ниже 70-ти в 60-х годах остались...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.08.2012, 09:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У нас в семье копейка с 1976-го года. На заправках был 76-й и 93-й, 76-й для грузовых, 93-м Жигули и Москвичи, чем Запоры и Волги заливались не помню. Многие переделывали Жигуль на 76-й. Отец не стал, ездили мы не часто, я эту копейку доезживал в 1988-м, и в 1994-м продал.
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.08.2012, 09:53  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
У нас в семье копейка с 1976-го года. На заправках был 76-й и 93-й, 76-й для грузовых, 93-м Жигули и Москвичи, чем Запоры и Волги заливались не помню. Многие переделывали Жигуль на 76-й. Отец не стал, ездили мы не часто, я эту копейку доезживал в 1988-м, и в 1994-м продал.

поддерживаю. У нас в восьмидесятых была копейка, все именно так и было. Москвичи, имхо, заливались 76м.
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.08.2012, 09:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Волги - зависит от головки. Запор - 76й. Москвичи тоже бывали и с завода под 76й. Жигули многие переделывали. Но вот вам и резльтат воспоминаний уважаемого Матраскина. 76й год на заправках 72-го бензина НЕТ. В бочках (при централизованном развозе) он (72й) ещё попадался, но получается уже в середине 70-х его не было. Куда уж тут бензин с октаном ниже 70-ти ? Древность это.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.08.2012, 11:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Был 72-й, он как и соляр встречался в сельской местности на МТС. На обычных АЗС его никогда не было. Ниже 70-ти бензина нигде не встречал, зато видел 95-й в Туапсе в 1980-м. Кстати, бензин заливался по талонам, талоны продавались в хозтоварах и автомагазинах, были станции за деньги, назывались коммерческими. 76-й стоил 8 копеек, 93-й - 12, потом 93-й стал стоить 20 копеек, и постепенно талоны пропали и на АЗС стали брать деньги, станций было мало, поэтому все возили канистры с топливом. Ну и всегда талоны продавали шофера, за полцены или бензин сливали. Бензин был цветным, по-моему 76-й красный, а 93-й синий.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 08.08.2012, 11:44  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
[IMHO]
Инструкцию ЗАЗ-965 на память не помню. Лили в него А-72, да. Но когда не было - лили то что есть. Редко. Но лили. И ездили. Раньше много ездили ...

По хронологии пропадания бензина точно не скажу. А-66, к примеру, в Джанкое еще в ~78-79 гг можно было заправиться без проблем (на остальные бензины очередь, а А-66 - свободно). А в Днепре его уже давно не было. Но в номенклатуре был и А-72 и А76 и АИ-93.

А вот А-72, году так к 85му был, по моему, регулярно только на одной заправке, окруженной вокруг лодочными стоянками.
(С 78 года актуальность А-66 и А-72 сошла на ноль ввиду пересадки семьи с "горбатого" на М-2140)

Москвичи до 412 заправлялись А-76, да. Потом еще были (после 1983 года) "бюджетные" версии М-2140 - "сельская" (и по моему "медицинская"), на них ставился двигатель 412Д тоже под 76й изначально.

Запорожцы, да, сперва 72й (965 и 966), потом 76й. Тут разница еще меньшая чем между 66 и 72м.
[/IMHO]

Не только бензины с октановым числом меньше 70 остались в 60х. Весь советский автопарк 80х оттуда произрос. Те же ГАЗ 51/52, те же ЗИЛ-130... И ничего, на 76 ездят и не сильно давятся :) (правда сейчас встретить ЗИЛ без ГБО - это да...)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.08.2012, 11:49  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Были еще и ведомственные заправки на АТП, в автоколоннах, на всяких базах строительных, у МВД, там наверное и 72-й был. Ну и у военных своя система снабжения ГСМ была.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5