Всего сообщений: 1037 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #301 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ориентируйтесь по рейтинговым статьям на радиосканнере. Они ведутся с 2004 года. Но, прошу заметить, всякие Квашенги/Пуксинги появляются в них позже. ИМХО Китай с 2009 пошёл... | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #302 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
К вопросу оснащения московских омоновцев... Радиостанция Motorola GP300 | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #303 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Про использование этой станции в качестве дубинки (держа за антенну) не написали. А было (на радиосканнере). | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #304 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
PROF писал(a): Про использование этой станции в качестве дубинки (держа за антенну) не написали. А было (на радиосканнере). Такая беспримерная жестокость нанесла бы непоправимый вред читаталям , :cry:имеющим тонкую душевную ориентацию... :D | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #305 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
" ... надеюсь, с рацией потом все было хорошо?"(ц) | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #306 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
vovaz02h писал(a): ... Alinco разнообразные разве что ... - абсолютные лидеры обсуждений 2003-2004 года. Не считая "йосек" и "кенвудов". Alinco изготавливали в те годы в основном "потаскушки" на любительские диапазоны... А те рации которые имеют широкий диапазон приема ,у них все равно узкий диапазон передачи. И нет инфы о возможности раскрытия... :trouble:По причине неактуальности наверное... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #307 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Предположу что все-ж Alinco раскрывали.... Двухдиаппазонная УКВ радиостанция Alinco DJ-G5 | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #308 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Радиоприемник\сканер "Alinco DJ-X3" | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #309 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Двухдиаппазонная УКВ радиостанция Yaesu FT-10 Эти точно "раскрывали"... | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #310 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Yaesu FT-530 - переносной двухдиапазонный трансивер диапазона VHF\UHF | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #311 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Автомобильная рация LowBand\CB Alinco DR-M03 | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #312 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
Автомобильная рация Motorola GM-360 | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #313 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
У нас Скорые на 41.800 с такими ездиют. И это на них связист все руки на подзатыльники отбил, что б антенну дугой назад не гнули. | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #314 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
PROF писал(a): У нас Скорые на 41.800 с такими ездиют. И это на них связист все руки на подзатыльники отбил, что б антенну дугой назад не гнули. Если антенна до 1,5м то "гнуть" как бы и не надо, а все что длиннее - "гнутье" мера вынужденная... :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #315 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Они от выпендрёжа гнули (как он сказал). А что связи не будет - мозгов не хватило. У нас в Рязани (странность) обучение на средства связи НЕ ВОДИТЕЛЬ проходит. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #316 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Цитата: Всё что выше двойки и ниже "семидесятки" у нас в НЗ слава Богу не используется. НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ.А вот выше нее - авиация... У них 200МГц+ - в порядке вещей (тот самый, где АМ модуляция) PROF писал(a): От лица Александра. ... но в целом - да, так | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #317 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Верхний авиаучасток на НЗ вряд ли когда понадобится в ближайшей перспективе, как и речной 300-340 МГц. И вообще ударим лекцией по связной безграмотности читателей и писателей. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #318 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Да, пардон, "звонок другу" сообщает, что совсем общая частота авиадиапазона" - 124 МГц ровно, АМ. Ну и еще, по месту - смотрим в карту и читаем там частоту местной диспетчерской. Это если очень грубо.". | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #319 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
124.0 МГц - первый канал управления воздушным движением. На всех аэродромах имеется. Но это уже оффтоп пошёл, а то до ПРС дойдём (магистральная путевая железнодорожная 2.130 МГц) кторая героям книги сто лет не сдалась, да и нет её на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #320 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
PROF писал(a): Я понял чего в "супе" не хватает(с) : | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #321 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Для связи машина-машина несколько малоактуально, не находите ? Плюс слушатели в конец обалдеют, если им ещё про SSB модуляцию и отражение от ионосферы рассказывать... Но это ИМХО, будете настаивать - добавлю, но блин буду это несколько излишне в ЭТОЙ лекции. В другом месте (про дальнюю связь ) надо пихать... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #322 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10821 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PROF писал(a): Для связи машина-машина несколько малоактуально, не находите ? Плюс слушатели в конец обалдеют, если им ещё про SSB модуляцию и отражение от ионосферы рассказывать... Но это ИМХО, будете настаивать - добавлю, но блин буду это несколько излишне в ЭТОЙ лекции. В другом месте (про дальнюю связь ) надо пихать... Согласен. Тем более, эпизод со связью не последний. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #323 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Только эт-та предупредите заранее, что б в смысл текста проще въезжать было ибо про КВ там теории всё же побольше... | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #324 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
PROF писал(a): Для связи машина-машина несколько малоактуально, не находите ? Плюс слушатели в конец обалдеют, если им ещё про SSB модуляцию и отражение от ионосферы рассказывать... Но это ИМХО, будете настаивать - добавлю, но блин буду это несколько излишне в ЭТОЙ лекции. В другом месте (про дальнюю связь ) надо пихать... Они как-бы геолого-разведкой планируют озаботится... А это предгорья ( оч холмистая местность) , иногда и горы, через гору УКВ не пробьет ,никак. Для сложного рельефа только КВ , и в пешем варианте и в варианте авто-авто. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #325 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10821 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
ak108u писал(a): Они как-бы геолого-разведкой планируют озаботится... А это предгорья ( оч холмистая местность) , иногда и горы, через гору УКВ не пробьет ,никак. Для сложного рельефа только КВ , и в пешем варианте и в варианте авто-авто. Скорее, пешая группа - лагерь. Машины в лагере, так что антенну можно любую разворачивать. Пешая группа человек пять при максимальном удалении километров 60. А реально - два-три дня пешего хода. Не очень торопливого разумеется. Потом проще машины подтянуть поближе насколько это возможно. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1037 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |