Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 06.01.2014, 00:52  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Спасибо, интересный самолётик.
Но радиус и грузоподёмность маловаты...

либо дудочка, либо кувшинчик :D

зато кушает мало \m/ и ВВП не нужна практически совсем. :crazy:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 06.01.2014, 00:56  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
DStaritsky писал(a):
либо дудочка, либо кувшинчик :D

зато кушает мало \m/ и ВВП не нужна практически совсем. :crazy:

Да, шторх уникальный самолет. Но кто последний раз вживую видел его двигатель "Аргус" и запчасти на него? Их же по пальцам летающие пересчитать можно! :)
"Шура! Теперь таких манишек нет в продаже!"(с) :D
В начало страницы
komukc
 Написано: 06.01.2014, 01:12  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
DStaritsky писал(a):
праздники, праздники... могу и попутать после них. Тама такая фича. Чел купил у гречанки самолет и вместе с ней отправился на НЗ, где и летает вместе с беременной женой по разным маршрутам. Вроде так и называется "Пилот".
у автора заранее прошу прощение за забвение его имени после Новогодних... виноват исправлюсь. :oops:

тута глянь http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=12

Ааа, так это Сиб.
Спасибо. Как раз изучаю. Но там всё же не очень понятно... Вроде как аэродром на "Европе" (куда он и перешёл) а не на Центральной...
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.01.2014, 09:51  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Так Витамин (Сиб) на Караване (или Гранд-Карване, у него противоречие) и летал.

А вообще я обратил бы внимание на самолёт из фильма "Это безумный, безумный, безумный мир". Который двухмоторный. Не иначе как Бичкрафт какой-то там.
В начало страницы
n90
 Написано: 06.01.2014, 10:50  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Вроде как аэродром на "Европе" (куда он и перешёл) а не на Центральной...
Если внимательно поизучать текст "Пилота", то там можно найти и другие расхождения. Дело в том, что его бОльшая часть была написана в 2010-2011 годах, когда еще не было такого количества фанфиков на ЗЛ и не были известны многочисленные детали и подробности, определенные к настоящему моменту.
Есть еще один весьма огорчительный момент: по некоторым обмолвкам автора, у него самого существует совсем другая версия текста, сильно отличающаяся и от той, которая была на ВВВ, и на СИ (и размноженной у пиратов). Некоторое время он выкладывал проды ТОЛЬКО в теме только ЗДЕСЬ. Как результат, в в Библиотеке имеется максимально возможный объем текста, но все равно это замороженный с февраля 2013 года ЧЕРНОВИК.
В начало страницы
komukc
 Написано: 06.01.2014, 11:14  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Если внимательно поизучать текст "Пилота", то там можно найти и другие расхождения. Дело в том, что его бОльшая часть была написана в 2010-2011 годах, когда еще не было такого количества фанфиков на ЗЛ и не были известны многочисленные детали и подробности, определенные к настоящему моменту.
Есть еще один весьма огорчительный момент: по некоторым обмолвкам автора, у него самого существует совсем другая версия текста, сильно отличающаяся и от той, которая была на ВВВ, и на СИ (и размноженной у пиратов). Некоторое время он выкладывал проды ТОЛЬКО в теме только ЗДЕСЬ. Как результат, в в Библиотеке имеется максимально возможный объем текста, но все равно это замороженный с февраля 2013 года ЧЕРНОВИК.

Вот поэтому и поднял тему на обсуждение общественности.
При заказе самолёта из-за ленточки всё более менее понятно - на Центральную привезут, соберут и за мзду малую даже доставят к клиенту на дом аэродром...
А при личном завозе, когда везёшь свой самолёт с собой, возможны варианты:
1. Сам привёз, сам собрал ...
2. Сам привёз на Центральную (или в ПФ), там собрали.
3. "Контейнер" с самолётом Орден переправляет на Центральную и клиент забирает его от туда...

Вот я и пытаюсь понять как это будет работать. Сам склоняюсь к вариации между вторым и третим вариантами....
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.01.2014, 13:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Так Витамин (Сиб) на Караване (или Гранд-Карване, у него противоречие) и летал.

А вообще я обратил бы внимание на самолёт из фильма "Это безумный, безумный, безумный мир". Который двухмоторный. Не иначе как Бичкрафт какой-то там.

могут быть в ЛА и чешские двухмоторные пятиместные "Морава" и "Супер аэро".
В начало страницы
PROF
 Написано: 06.01.2014, 15:35  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А вот и ссылка на бичкрафт.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_18
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.01.2014, 16:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):

такой большой а всего полтонны грузоподъемномть. Чехи выглядят предподчтительней.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.01.2014, 22:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
komukc писал(a):
при личном завозе, когда везёшь свой самолёт с собой, возможны варианты:
1. Сам привёз, сам собрал ...
2. Сам привёз на Центральную (или в ПФ), там собрали.
3. "Контейнер" с самолётом Орден переправляет на Центральную и клиент забирает его оттуда...
Если ты везешь самолет, разобранный до гаек, дабы уместился в стандартный ЖД контейнер, это твое личное горе и твои проблемы, как его потом собирать.
Единственный орденский "сборочный центр" на аэродроме у Центральной. Подозреваю, что там же и единственные нестандартные "ворота", способные принять корпус того же АН12 или Геркулеса. Малыш "пайпер Арроу" и в габарит обычной ЖД платформы с запасом впишется, ежели крыдлья снять, а вот что пообъемнее уже не факт. Поэтому для обладателей более крупного самолета будет очень умно спросить у орденцев "а пройдет ли" ПЕРЕД тем, как собственно оформлять переход. Скорее всего, такого клиента просто пошлют через Центральную, куда ведут ворота со всех концов шарика.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.01.2014, 01:51  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Перевозка авиатехники описана Сибом. Все вопросы к нему.
В начало страницы
komukc
 Написано: 07.01.2014, 11:16  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
staryi_prapor писал(a):
Перевозка авиатехники описана Сибом. Все вопросы к нему.

Только он тут уже давненько не появлялся ... :xz:
Да и описание (по крайней мере в той версии что я читал) не очень канонично
В начало страницы
komukc
 Написано: 07.01.2014, 11:28  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Если ты везешь самолет, разобранный до гаек, дабы уместился в стандартный ЖД контейнер, это твое личное горе и твои проблемы, как его потом собирать.
Единственный орденский "сборочный центр" на аэродроме у Центральной. Подозреваю, что там же и единственные нестандартные "ворота", способные принять корпус того же АН12 или Геркулеса. Малыш "пайпер Арроу" и в габарит обычной ЖД платформы с запасом впишется, ежели крыдлья снять, а вот что пообъемнее уже не факт. Поэтому для обладателей более крупного самолета будет очень умно спросить у орденцев "а пройдет ли" ПЕРЕД тем, как собственно оформлять переход. Скорее всего, такого клиента просто пошлют через Центральную, куда ведут ворота со всех концов шарика.

Тут вот какая мысль (моё воспалённое воображение нарисовала)
Может всю авиатехнику (требующую какой либо сборки\разборки) переправляют на Центральную, с переселенцем (ежели это его единственное средство передвижения) или без (как груз например)...
В защиту подобной мысли скажу вот что - это единственная база где есть аэродром.
Переселенец то зарание этого знать не будет, это уже работа портальных служащих.
А вот что будет если у человека самолёт на прицепе, то есть в добавок к машине...
Снятые с самолёта крылья, например, нужно где-то крепить на самолёт.
Это ведь не на коленке делают?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.01.2014, 11:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да то же самое будет. Если у человека "самолет на прицепе", его в ворота на Центральную и пропихнут, в авиационные причем. А как он будет вывозить оттуда на прицепе свой самолет, его трудности.
В начало страницы
komukc
 Написано: 07.01.2014, 12:17  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Да то же самое будет. Если у человека "самолет на прицепе", его в ворота на Центральную и пропихнут, в авиационные причем. А как он будет вывозить оттуда на прицепе свой самолет, его трудности.

То есть, вы согласны что самолёты только через Центральную идут?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.01.2014, 12:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
То есть, вы согласны что самолёты только через Центральную идут?

Ну ГГ Сиба просто с его ж/д вагоном отправили к аэродрому в Порто-Франко. Остальные да - только на центральную, ибо где собирать самолет и главное - откуда ему взлетать на НЗ!
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.01.2014, 16:26  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
Если ты везешь самолет, разобранный до гаек, дабы уместился в стандартный ЖД контейнер, это твое личное горе и твои проблемы, как его потом собирать.
Единственный орденский "сборочный центр" на аэродроме у Центральной. Подозреваю, что там же и единственные нестандартные "ворота", способные принять корпус того же АН12 или Геркулеса. Малыш "пайпер Арроу" и в габарит обычной ЖД платформы с запасом впишется, ежели крыдлья снять, а вот что пообъемнее уже не факт. Поэтому для обладателей более крупного самолета будет очень умно спросить у орденцев "а пройдет ли" ПЕРЕД тем, как собственно оформлять переход. Скорее всего, такого клиента просто пошлют через Центральную, куда ведут ворота со всех концов шарика.

А вот не факт что ОСТАЛИСЬ ворота способные принять АН-12 или Геркулес. Возможно их пропихивали как ЭКСПЕРИМЕНТ. Там току нужно МОРЕ. Как РАЗОВАЯ операция (ну НЕСКОЛЬКО разовая) это возможно (списать броски напряжения на аварии), но на постоянной основе скорее всего (с) "Поставили требование вписаться в железнодорожные габариты". А это (насколько я помню) самолёты времён ВМВ и то частично разобранные.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.01.2014, 17:12  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
"Поставили требование вписаться в железнодорожные габариты". А это (насколько я помню) самолёты времён ВМВ и то частично разобранные.

АН-12 можно пропихнуть в габаритах, которые задавал Сиб, но это потребует:
а)более глубокой разборки самолёта, с демонтажом центроплана и киля;
б)специальной разъёмной балки, опирающейся на ж.-д. тележки, и проходящей внутри фюзеляжа, чтобы фюзеляж двигался над самыми рельсами;
в)сборка самолёта, после такой процедуры, потребует стапеля для невилировки.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.01.2014, 18:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
АН-12 можно пропихнуть в габаритах, которые задавал Сиб, но это потребует:
а)более глубокой разборки самолёта, с демонтажом центроплана и киля;
б)специальной разъёмной балки, опирающейся на ж.-д. тележки, и проходящей внутри фюзеляжа, чтобы фюзеляж двигался над самыми рельсами;
в)сборка самолёта, после такой процедуры, потребует стапеля для невилировки.

короче, для того, чтобы собрать Ан-12, потребуются инженера с ТАПОиЧа. Что для ПРА ни разу ни проблема, в девяностые годы они массово хлынули из Узбекии в Россию.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.01.2014, 19:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
короче, для того, чтобы собрать Ан-12, потребуются инженера с ТАПОиЧа. Что для ПРА ни разу ни проблема, в девяностые годы они массово хлынули из Узбекии в Россию.

Строго говоря, для С-130 требуется то же самое.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.01.2014, 20:22  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Строго говоря, для С-130 требуется то же самое.

В принципе, те же ташкентские инженера разберутся и с Сикорским. Квалификация позволит.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.01.2014, 20:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
В принципе, те же ташкентские инженера разберутся и с Сикорским. Квалификация позволит.

они в основном с Казани все эти инжененра и техники, татары в большинстве. Считали тама местные даже что татарин - это профессия такая: самолеты делать :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.01.2014, 22:18  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
они в основном с Казани все эти инжененра и техники, татары в большинстве. Считали тама местные даже что татарин - это профессия такая: самолеты делать :D

Юрий Дмитриевич, ну когда ты бросишь лезть туда, где нихрена не знаешь?А?

Ташкентский авиазавод в ТРИ раза крупнее казанского. В лучшие советские годы на предприятии работало 64000 человек. У него свои ВУЗы и прочие техникумы. Свои корни он берет из эвакуированного из Подмосковья завода. Правда, это все осталось в прошлом, в Союзе. К Казани он никогда никаким боком не касался, вообще.
так что прежде чем что-то сказать, хотя бы в вики залезь.
В начало страницы
n90
 Написано: 07.01.2014, 23:16  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
То есть, вы согласны что самолёты только через Центральную идут?
Если все-таки обратиться к канону (как сделал сам Кайл 18.11.2012), то увидим, что это НЕ БЫЛО определено ТАК ОДНОЗНАЧНО (но это единственное упоминание во всей трилогии).
А Sib в "Пилоте" описал некий аэродром непосредственно на Базе "Европа", где его ГГ присутствовал при сборке чужого самолета бригадой из ПФ. Его собственный уехал в контейнере в ПФ и был собран там, на городском аэродроме.
С точки зрения логики я соглашусь с Кайлом, что вышеупомянутые специализированные ворота и аэродром находятся все-таки в непосредственной близости от Базы "Сев. Америка" = "Центральная".
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.01.2014, 23:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Юрий Дмитриевич, ну когда ты бросишь лезть туда, где нихрена не знаешь?А?

Ташкентский авиазавод в ТРИ раза крупнее казанского. В лучшие советские годы на предприятии работало 64000 человек. У него свои ВУЗы и прочие техникумы. Свои корни он берет из эвакуированного из Подмосковья завода. Правда, это все осталось в прошлом, в Союзе. К Казани он никогда никаким боком не касался, вообще.
так что прежде чем что-то сказать, хотя бы в вики залезь.

В Казани тех, кто не попал на местный завод распределяли в Ташкент.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9