Всего сообщений: 1175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #201 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Helgi666 писал(a): я пытаюсь применить логику. Почему-то тут этого не любят :-( А дело все в том, что поезд, какой бы он ни был короткий, не может повернуть на 90 градусов одномоментно. Ему для поворота, сцуке такой, требуется определенный (довольно большой) радиус Да вот читаю. и получается у меня, что поезд, допустим, с базы Европа не может без извращений забрать попутный груз с баз Россия и СА. Это в случае, если ветка, идущая на базу, одна. Она ведь в сторону ПФ должна быть направлена? Прикиньте,что будет твориться, когда после сезона дождей, одновременно попрет пиковый поток пассажиров/грузов. Если же, как и положено по Ж/Д логике, веток две (по одной поезд въезжает, грузится, сажает/высаживает пассажиров - и отъезжает без проблем по другой, в ту же самую сторону), то я не вижу причин, по которым нельзя было пустить через базы основную линию. и дело совсем не в бандитах, хрен с ними. И даже не в стрелках, хотя они создают определенные проблемы. Дело - в логике. Разъезды - наше все. Десяток разъездов и хорошая диспетчерская служба. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #202 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Владимир писал(a): Разъезды - наше все. Десяток разъездов и хорошая диспетчерская служба. Разъезд делают в том случае, когда в окрестностях этого места не нужна станция. А если станция нужна - то станцию и делают. Хотя в случае, когда решения принимают не железнодорожники, а кто-то другой (безопасники, религиозники и т.п.) - то командир сказал "хорёк" - и никаких сусликов. Можно сделать три стрелки... Kail Itorr писал(a): Ну в принципе ежели по перешейку да Царь-бомбами... сразу и канал будет, и проблема Имамата решится. Предельный размер "ворот" - жд вагон, поэтому суда только маломерки, а самолеты только легкомоторные. Разведка ведется. По возможности, т.е. сперва ставим опорную базу, и уже вокруг нее чего-то разведываем. Наличие неразведанных ископаемых на необжитых территориях - более чем вероятно. Но фокус в том, что нет прежде всего ресурсов на их обживание. Человеческих.Уже известные месторождения (российское и арабские) покрывают потребности на ближайшие сто лет. Слабо человечеству горы сносить. Царь-бомба - 60Мттэ. А снёсший всего-то небольшой островок Кракатау - 400Мттэ. Горная цепь поперёк - считай сто осторовов. Адова прорва "кузькиных матерей" - 666 штук. Не факт, что всеми силами Старой Земли можно столько сделать, а уж тайно - даже не смешно. А вот поставить пару скважин и небольшой НПЗ на хорошем месторождении - армия рабочих не нужна. Вполне хватит две-три сотни спецов и столько же обслуги. Тем же АСШ - ой как не помешала бы собственная нефтяная провинция. Пусть и за пределами "10000 км зоны". | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #203 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): я пытаюсь применить логику. Почему-то тут этого не любят :-( А дело все в том, что поезд, какой бы он ни был короткий, не может повернуть на 90 градусов одномоментно. Ему для поворота, сцуке такой, требуется определенный (довольно большой) радиус Да вот читаю. и получается у меня, что поезд, допустим, с базы Европа не может без извращений забрать попутный груз с баз Россия и СА. Это в случае, если ветка, идущая на базу, одна. Она ведь в сторону ПФ должна быть направлена? Прикиньте,что будет твориться, когда после сезона дождей, одновременно попрет пиковый поток пассажиров/грузов. Если же, как и положено по Ж/Д логике, веток две (по одной поезд въезжает, грузится, сажает/высаживает пассажиров - и отъезжает без проблем по другой, в ту же самую сторону), то я не вижу причин, по которым нельзя было пустить через базы основную линию. и дело совсем не в бандитах, хрен с ними. И даже не в стрелках, хотя они создают определенные проблемы. Дело - в логике. Не понимаю в чем проблемма? Есть постулат - Базы не нанизаны на жд. А дальше, подражая Крузу, остается только воскликнуть: делать Ярцеву больше нехуй, как устройство стрелок рассматривать. Достаточно всего двух стрелок: одна переводит поезд с главного пути на параллельный, который входит в ворота Базы, и вторая, которая соединяет этот самый параллельный, вышедший из противоположных ворот, с главным. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #204 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Не понимаю в чем проблемма? Есть постулат - Базы не нанизаны на жд. А дальше, подражая Крузу, остается только воскликнуть: делать Ярцеву больше нехуй, как устройство стрелок рассматривать. Достаточно всего двух стрелок: одна переводит поезд с главного пути на параллельный, который входит в ворота Базы, и вторая, которая соединяет этот самый параллельный, вышедший из противоположных ворот, с главным. И вообще ж/д построена была ПОСЛЕ всех баз | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #205 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): И вообще ж/д построена была ПОСЛЕ всех баз В большинстве старых городов ж/д построена после. Но в большинстве же вокзал внутри, а не "за МКАДом". Даже аэропорты строились внутри и только потом, с ростом размеров и последствий, выносились подальше. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #206 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): В большинстве старых городов ж/д построена после. Но в большинстве же вокзал внутри, а не "за МКАДом". Даже аэропорты строились внутри и только потом, с ростом размеров и последствий, выносились подальше. Вокзалы, которые СЕЙЧАС внутри, в той же Москве, когда строились были за чертой города ТОГДА. Просто Базы не растут в эту сторону. достаточно места на север и на юг. На НЗ просто сделали прямую насыпь РЯДОМ с базами, а дорога для авто тогда уже была, так что ж/д строили далее на запад. Кроме того насыпь делалась еще как защитное сооружение от бандюков для автодороги. | |||
В начало страницы | ||||
шкумп | Сообщение #207 | |||
отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
Kail Itorr писал(a): Предельный размер "ворот" - жд вагон, поэтому суда только маломерки, а самолеты только легкомоторные. Ну Ан-12 и С-130 выходят за рамки размера ж/д вагона, однако в ЗЛ летают k-113 писал(a): А вот поставить пару скважин и небольшой НПЗ на хорошем месторождении - армия рабочих не нужна. Вполне хватит две-три сотни спецов и столько же обслуги. Тем же АСШ - ой как не помешала бы собственная нефтяная провинция. Пусть и за пределами "10000 км зоны". И что они делать будут? Со своей нефтяной провинцией? Сидеть и радоваться? Надувать щеки от того, что и у них нефть есть? Так и на СЗ есть разведанные месторождения, которые не разрабатываются. Транспортные проблемы вот в чем вся загвоздка. На ЗЛ с авто транспортом еще проблема, не говоря про трубопроводы, которых вообще не существует. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #208 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
lvbnhbq писал(a): Не понимаю в чем проблемма? Есть постулат - Базы не нанизаны на жд. А дальше, подражая Крузу, остается только воскликнуть: делать Ярцеву больше нехуй, как устройство стрелок рассматривать. Достаточно всего двух стрелок: одна переводит поезд с главного пути на параллельный, который входит в ворота Базы, и вторая, которая соединяет этот самый параллельный, вышедший из противоположных ворот, с главным. да я не против двух стрелок, но тут некоторые утверждают, что она вообще одна | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #209 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
k-113 писал(a): Слабо человечеству горы сносить. Царь-бомба - 60Мттэ. А снёсший всего-то небольшой островок Кракатау - 400Мттэ. Горная цепь поперёк - считай сто осторовов. Адова прорва "кузькиных матерей" - 666 штук. Не факт, что всеми силами Старой Земли можно столько сделать, а уж тайно - даже не смешно. так я и предлагаю картографу местному рукой дрогнуть при обозначении горной цепи, что бы авторы могли к копанию канала в будущем приступить.k-113 писал(a): А вот поставить пару скважин и небольшой НПЗ на хорошем месторождении - армия рабочих не нужна. Вполне хватит две-три сотни спецов и столько же обслуги. Тем же АСШ - ой как не помешала бы собственная нефтяная провинция. Пусть и за пределами "10000 км зоны". | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #210 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
шкумп писал(a): Ну Ан-12 и С-130 выходят за рамки размера ж/д вагона, однако в ЗЛ летают И что они делать будут? Со своей нефтяной провинцией? Сидеть и радоваться? Надувать щеки от того, что и у них нефть есть? Так и на СЗ есть разведанные месторождения, которые не разрабатываются. Транспортные проблемы вот в чем вся загвоздка. На ЗЛ с авто транспортом еще проблема, не говоря про трубопроводы, которых вообще не существует. Протащили в разобранном виде и собрали. Сложно и дорого, но надо. Нефть качать, на соляру перегонять, в танкер грузить и к себе возить. Танкер - это не только 200-метровая дура на сто тыщ тонн, это может быть и вполне скромный 500-тонник. А 500 тонн солярки по автоземельным меркам - дофига. А танкер через полмесяца ещё придёт. Трубы со старой земли таскать вообще никаких проблем, вагонами и составами. Опять же магистральный нефтепровод с полутораметровой трубой там никому не упёрся, 200мм по уши хватит. От НПЗ до причала того танкера. Автотранспорт - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Это здесь в Штатах и Европе с жиру бесятся на сети автобанов. В новом пустом мире - пароход, паровоз и только для тех, у кого в жопе не шило, а целый трезубец - авто. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #211 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Helgi666 писал(a): да я не против двух стрелок, но тут некоторые утверждают, что она вообще одна А какое это вообще имеет отношение к сюжету и психологиечскому состоянию героев? Вы литератерой занимаетесь или историей железных дорог Новой Земли? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #212 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): А какое это вообще имеет отношение к сюжету и психологиечскому состоянию героев? Вы литератерой занимаетесь или историей железных дорог Новой Земли? Прелесть миров Круза в том, что они реальны. Там не стоят в кустах рояли и не летают стада розовых поющих дятлов. А если начать "автор так видит, и вообще книга не об этом, а о переживаниях людей" - получится walking dead и прочее унылое говно. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #213 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Прелесть миров Круза в том, что они реальны. Там не стоят в кустах рояли и не летают стада розовых поющих дятлов. А если начать "автор так видит, и вообще книга не об этом, а о переживаниях людей" - получится walking dead и прочее унылое говно. Литература изначально пишется О ЛЮДЯХ, все остальное - антураж и площадка для действий героев. Излишние заклепки часто превращают в самое что ни на есть УГ любой текст, если в нем нет стори, нет психологии героев, нет психологичнски мотивированного конфликта. Кому интересны стрелки на ж/д или производственный процесс, если герои - картон? Круз, как многие тут совсем не понимают, пишет О ЛЮДЯХ, о ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ в первую очередь, все остальное у него - вторично. Фон. Задник на сцене. Декорации. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #214 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
k-113 писал(a): Автотранспорт - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Это здесь в Штатах и Европе с жиру бесятся на сети автобанов. В новом пустом мире - пароход, паровоз и только для тех, у кого в жопе не шило, а целый трезубец - авто Паровоз требует инфраструктуры. Она дешевле автобанов, но вот их-то как раз в НЗ нет и не предвидится еще долго.Поэтому на дальние дистанции - авто. Пароход, когда есть возможность. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #215 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Литература изначально пишется О ЛЮДЯХ, все остальное - антураж и площадка для действий героев. Излишние заклепки часто превращают в самое что ни на есть УГ любой текст, если в нем нет стори, нет психологии героев, нет психологичнски мотивированного конфликта. Кому интересны стрелки на ж/д или производственный процесс, если герои - картон? Круз, как многие тут совсем не понимают, пишет О ЛЮДЯХ, о ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ в первую очередь, все остальное у него - вторично. Сейчас во всём мире, в литературе и кино, сильный перекос в сторону переживаний. А люди - это не только эмоции, это ещё и разум. И разуму очень не всё равно, как устроена жизнь. Это как тринадцатый удар часов - после которого и предыдущим двенадцати верить нельзя. Как визг шлифмашинки в концертном зале. В общем, полный конец обеда. Kail Itorr писал(a): Паровоз требует инфраструктуры. Она дешевле автобанов, но вот их-то как раз в НЗ нет и не предвидится еще долго. Поэтому на дальние дистанции - авто. Пароход, когда есть возможность. Если перевозки регулярны и возится существенный груз - железка будет проложена. Не обязательно трансконтиненталка, совершенно логично тянуть её от порта, может быть даже речного. Но будет, именно потому, что обычная рабочая железка - проще и дешевле автобана, а везёт больше и по топливу выгоднее на порядок. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #216 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Сейчас во всём мире, в литературе и кино, сильный перекос в сторону переживаний. А люди - это не только эмоции, это ещё и разум. И разуму очень не всё равно, как устроена жизнь. Это как тринадцатый удар часов - после которого и предыдущим двенадцати верить нельзя. Как визг шлифмашинки в концертном зале. В общем, полный конец обеда. Не вижу никакого перекоса в этом направлении. Перекос есть в сторону предельного экшена и картона героев, как в "Убить Билла". перекос в спецэффекатах и в рваной манере съемки. Психология героев как раз в последнее время становится предельно примитивизированой. Перекос в переживаниях героев был в советском кино 70-80-х гг. Да давно сплыл. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #217 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Сообщение от администратора: С переживаниями героев - идите в более другие ветки. | |||
В начало страницы | ||||
шкумп | Сообщение #218 | |||
отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
DStaritsky писал(a): Литература изначально пишется О ЛЮДЯХ, все остальное - антураж и площадка для действий героев. Излишние заклепки часто превращают в самое что ни на есть УГ любой текст, если в нем нет стори, нет психологии героев, нет психологичнски мотивированного конфликта. Кому интересны стрелки на ж/д или производственный процесс, если герои - картон? Круз, как многие тут совсем не понимают, пишет О ЛЮДЯХ, о ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ в первую очередь, все остальное у него - вторично. Фон. Задник на сцене. Декорации. Меня вот больше интересует, как Ярцев ехал из Аламо и попадал в Москву. По какой дороге. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #219 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В Москву Ярцев не попадал, он попадал в Московский протекторат. Что логично, бо с Конфедерацией именно он и граничит, ПРА дальше. И с дорогой более-менее ясно, от Алабамы на развилке на юг по западному краю Конфедерации, вдоль Скалистых гор, как раз в московский анклав и попадаем. Дальше где-то в московской зоне развилка на Москву, по которой укатили омоновцы, а колонна Немцова пошла дальше на ПРА. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #220 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): где-то в московской зоне развилка на Москву, по которой укатили омоновцы, а колонна Немцова пошла дальше на ПРА. Когда я рисовал увеличенную карту региона ПРА + МП здесь, то дорогу из Аламо специально нарисовал проходящей ПО КРАЮ Москвы. Мысля была такая именно в обоснование безостановочного движения этой колонны МИМО. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #221 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Не проходит дорога по краю Москвы - Ярцев ее не видит. Цитата: Утром последнего дня колонна проскочила блок московских "внутренних войск", где от нас отделились три КамАЗа, которые с омоновскими "тиграми" пошли на Новую Одессу, уже по дружественной территории (...) Дорожные указатели были на русском языке, иногда дублируясь на английском. Дорога из мест пустынных и диких вышла в места более населенные, по крайней мере, вдалеке мелькали какие-то строения Т.е. хутора с дороги видны, но не большой город. Проскочили блокпост на границе с конфедератами, дальше "московские" условно поворачивают на юг, а армейцы на ЮЗ. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #222 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): "московские" условно поворачивают на юг, а армейцы на ЮЗ. Это уже ПОСЛЕ Москвы развилка. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #223 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Москва, столица анклава, на самой его границе? Удавятся. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #224 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
k-113 писал(a): Автотранспорт - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Это здесь в Штатах и Европе с жиру бесятся на сети автобанов. В новом пустом мире - пароход, паровоз и только для тех, у кого в жопе не шило, а целый трезубец - авто. как раз таки? в новом пустом мире автотранспорт первичен. ЖД когда еще проложат, на пароходе не везде можно... лучше авто только вертолеты, но у них масса неустранимых препятствий к массовому использованию имеется, одно из основных - на порядок больший расход топлива. ну и дорогие, сцуко | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #225 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Кстати, рассматривал тут карту: а что делает в Британском Содружестве город Лондон? Он за ленточкой остался, у бриттов в каноне поминаются только четыре города хартленда, все портовые - (Нью-)Портсмут, Квинстаун/Куинстон, Роки-Бей и Ньюпорт. Портсмут на материке, Квинстаун островной, остальные хз где. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1175 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 30 |