Влад Ротштейн: "Семьянин" (рабочее название)

  Всего сообщений: 2311
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 24.12.2013, 13:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Погодите, народ, какая еще семья на БАЗЕ хоть Флота, хоть Патруля? Семья - гражданские, а если еще и дети, то несовершеннолетние. Не положено. В гости на пару часиков в лучшем случае.
Семью поселят то ли в ПФ, то ли в любом другом городе на орденско-американской территории. Возможен ЗАТО "только для флотских", аки у ПРА Береговой и ППД. А тащить на флотскую Базу семью - смысл? Семью провожают на место, дают человеку неделю на обустройство (там же оформляют пресловутое "довольствие"), потом сажают на мрап-катер-ероплан и везут на службу.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.12.2013, 13:39  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Остров, как его Кайл описал - безымянный круглый "на выходе из Залива".
Давай уж обратимся к первоисточнику.
ЗЛ-1:
На самом выходе из Большого залива в океан раскинулся еще один остров, обозначенный как территория Ордена. Судя по карте, рельеф у него был горный по краям, понижающийся к середине. В середине – озеро. Наверняка остатки бывшего гигантского вулкана. Но даже названия или какого иного пояснения там не было. «Терр. под протект. Ордена» – и все тут.
Получается некое замкнутое кольцо из гор. И где тут базу приткнуть? Кроме того, он расположен практически в восточном океане (а Кайл предлагал его отодвинуть ЕЩЕ ДАЛЬШЕ на восток), тем самым открыт всем ветрам и штормам - со всех сторон. Не, ну на фиг такое счастье...
В начало страницы
n90
 Написано: 24.12.2013, 13:40  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Погодите, народ, какая еще семья на БАЗЕ хоть Флота, хоть Патруля? Семья - гражданские, а если еще и дети, то несовершеннолетние. Не положено. В гости на пару часиков в лучшем случае.
Семью поселят то ли в ПФ, то ли в любом другом городе на орденско-американской территории. Возможен ЗАТО "только для флотских", аки у ПРА Береговой и ППД. А тащить на флотскую Базу семью - смысл? Семью провожают на место, дают человеку неделю на обустройство (там же оформляют пресловутое "довольствие"), потом сажают на мрап-катер-ероплан и везут на службу.
Вот поэтому я предлагаю Форт-Рейган. Папашка на базе флота или в море, а семья - в городе на съемной квартире или купленном доме.
В начало страницы
AD
 Написано: 24.12.2013, 13:45  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
n90 писал(a):
Давай уж обратимся к первоисточнику.
ЗЛ-1:
На самом выходе из Большого залива в океан раскинулся еще один остров, обозначенный как территория Ордена. Судя по карте, рельеф у него был горный по краям, понижающийся к середине. В середине – озеро. Наверняка остатки бывшего гигантского вулкана. Но даже названия или какого иного пояснения там не было. «Терр. под протект. Ордена» – и все тут.
Получается некое замкнутое кольцо из гор. И где тут базу приткнуть? Кроме того, он расположен практически в восточном океане (а Кайл предлагал его отодвинуть ЕЩЕ ДАЛЬШЕ на восток), тем самым открыт всем ветрам и штормам - со всех сторон. Не, ну на фиг такое счастье...
Пробить дырку в кальдере(она и сама может образоваться).И вот это уже реально бублик с местом стоянки посредине.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.12.2013, 13:49  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
AD писал(a):
Пробить дырку в кальдере(она и сама может образоваться).И вот это уже реально бублик с местом стоянки посредине.

Решать вопросы такого уровня - это к Демиургу. :D Мне представляется слишком сложным технически и затратным. А в период зимних штормов база оказывается оторванной от всего мира. Ну и на фига?
В начало страницы
AD
 Написано: 24.12.2013, 14:18  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
n90 писал(a):
Решать вопросы такого уровня - это к Демиургу. :D Мне представляется слишком сложным технически и затратным. А в период зимних штормов база оказывается оторванной от всего мира. Ну и на фига?
Это может произойти и естественным путем.Подмытая волнами тонкая стенка обрущилась. И начальству доложили,что внезапно остров не кольцо,а баранка.
А там уже могли подорвать пару неудобно торчащих скал.
См. остров Санторин. И он не единственный такой.
Насчет сезона штормов-он в любом случае ограничивает перевозки,поэтому его терпят. Или работают,преодолевая неудобства.
Вот такой пример: на всем кавказском побережье России сколь-нибудь удобные бухты-это Цемесская и Геленджикская. И все. При этом Цемесская с очень неприятными ветрами-борой и нынешними потопами летом, а Геленджикская- мелкая. И?
И ничего-работают и терпят. Порт Туапсе построен на пустом и неудобном месте, Анапа на начало 20 века имела только одну пристань, не сильно удобную,в Сочи не было вообще ничего. Пароход подходил впритык к берегу,а погрузка -разгрузка шла со шлюпок или лодок местных жителей.
Но коли нужен порт,то им и пользуются и строят его . Такая прелесть,как Севастопольский комплекс бухт, встречается нечасто.А прочие порты то заиливаются речными наносами, то сносятся ураганами,но продолжают работать и далее...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 24.12.2013, 14:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Это как раз понятно, вопрос где эта база будет...



Остров, как его Кайл описал - безымянный круглый "на выходе из Залива". (не тот что возле Нью Хевен)

логично и точка стратегическая
В начало страницы
n90
 Написано: 24.12.2013, 14:32  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
AD писал(a):
Насчет сезона штормов-он в любом случае ограничивает перевозки,поэтому его терпят.
Терпят, потому что при этом есть МНОГО альтернативных вариантов перевозок. А здесь наступает одномоментная и полная жопа для всего маленького флота.
Приведенные примеры - ИМХО - не вполне корректны по нескольким причинам. Все перечисленные места - это бухты материка. Все необходимое для строительства портов в них и при последующей эксплуатации доставляется с суши.
Кроме того, все перечисленные порты строились МОЩНЫМ государством при неограниченном вложении средств (тоже утрирую, но тем не менее). Здесь же - доставка ТОЛЬКО морем на сотни и тысячи километров тоненькой струйкой из маленькой дырочки...
В начало страницы
AD
 Написано: 24.12.2013, 14:51  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5992
Имя: Сергей Сезин
n90 писал(a):
Терпят, потому что при этом есть МНОГО альтернативных вариантов перевозок. А здесь наступает одномоментная и полная жопа для всего маленького флота.
Опять же так и бывает и бывало. Ледостав полностью веками выключал морские перевозки,поэтому все вертелись и успевали.Или нет. :cry:Те же огромные порты Петербург и Рига со льдом на некоторое время садились и сосали лапу.
А не успевшие укрыться вовремя от штормов или льда- отправлялись на дно.Профессия моряка это готовность в любой момент идти кормить рыб собой.Даже сейчас.А на паруснике-это гарантированно.
И много альтернативных случаев-не бывает. Тот же Новороссийск пока строился и позже-снабжался морем из Керчи.И весь камень для казарм везли оттуда же. Бывает и дольше,но все же.
Железная дорога пришла в Новороссийск в 1888 году.Альтернативой до того была проселочная дорога на Екатеринодар.
В Туапсе железная дорога пришла еще позже.В Сочи-уже в Советское время.А до того-по морю,на пароходе либо фелюге. Газеты при выгрузке уронили в море-значит,читают мокрую газету.И радуются,что хоть мокрая,но есть.
Что касается мощного государства.То в этом мощном государстве была такая структура-Владикавказская железная дорога.Вот она построила в Новороссийске почти все пристани(пять из семи),элеватор,портовое хозяйство и прочее.
Казенного в порту были только таможня и портовая контора,то бишь бумаги бумажные крысы при них. А дорога сделала даже такой причал,на который подавались вагоны.Поэтому пассажир сходил с парохода,проходил десять метров и подходил к лесенке в железнодорожный вагон.Когда все садились , паровоз тащил его к вокзалу, далее подходил другой паровоз и вез состав далее.
Эта же дорога построила Петровск-порт на Каспии.Целиком.Ныне это Махачкала.
Улавливаете аналогию с Орденом?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.12.2013, 14:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Зато если на этом безымянном островке есть "ворота", хотя бы односторонние - вопрос постройки флотской базы упрощается многократно.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.12.2013, 15:20  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Зато если на этом безымянном островке есть "ворота", хотя бы односторонние - вопрос постройки флотской базы упрощается многократно.
Тут ключевое слово "ЕСЛИ". Хотя что я буду спорить... :xz:Как напишете (а потом это будет издано) - так и будет. А нам (т.е. читателям) придется это принять, как состоявший факт.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 24.12.2013, 16:34  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
А чем флот будет заниматься во время сезона дождей? ИМХО, тех, без кого можно обойтись, отпустят на берег к семьям, остальные в гавани (или при необходимости - в доке, если они на НЗ имеются) будут заниматься ремонтом, обслуживанием механизмов, пополнением запасов и т. д. Есть ли смысл заниматься всем этим у чёрта на куличках, в отрыве от берега и всей наземной инфраструктуры? Элементарная логика подсказывает, что база должна быть прибрежной. К тому же, со слов капитана Суозы, только недавно началось хождение кораблей и судов по заливу напрямик, а до постройки сети радиомаяков был только каботаж. Но ведь и в те времена какая-то база флота была, и уж точно не островная. Был ли смысл её потом перемещать, учитывая прагматизм Ордена?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.12.2013, 17:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Значит, Зион (вернее, рядом с Зионом, в последнем порт все-таки гражданского назначения).
В начало страницы
n90
 Написано: 24.12.2013, 17:05  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Значит, Зион (вернее, рядом с Зионом, в последнем порт все-таки гражданского назначения).
О! И это тоже одна из самых стратегических точек, и один главных маяков там же. Практически всем перечисленным подробностям удовлетворяет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.12.2013, 17:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А теперь всю эту дискуссию срочно перебросить в географию Ж)
В начало страницы
komukc
 Написано: 24.12.2013, 18:06  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Ок, Зион так Зион...
В начало страницы
komukc
 Написано: 29.12.2013, 08:44  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Народ, как называется преспособление для перевозки машин? Такое как на грузовики крепят...
Такого типа как на картинках:
[изображение]
[изображение]
В начало страницы
VitS
 Написано: 29.12.2013, 12:17  
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 599
Откуда: Харьков
Имя: Виталий Саленко
Официально не знаю. Когда-то в автосалоне слышал: ".. должен прийти автовоз с машинами.."
В начало страницы
komukc
 Написано: 29.12.2013, 12:23  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
VitS писал(a):
Официально не знаю. Когда-то в автосалоне слышал: ".. должен прийти автовоз с машинами.."

Да мне "как в народе" бы...
А то грузовик и прицеп есть а как назвать :xz:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.12.2013, 13:10  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Да мне "как в народе" бы...
А то грузовик и прицеп есть а как назвать :xz:

еще вагоны такие есть
В начало страницы
komukc
 Написано: 29.12.2013, 13:14  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
DStaritsky писал(a):
еще вагоны такие есть

Есть, наверное...
Но мне бы узнать как само приспособление называется (куда его крепить дело десятое)...
На иврите выкрутились просто: устройство для перевозки машин, а на русском как назвать?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.12.2013, 14:38  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
Есть, наверное...
Но мне бы узнать как само приспособление называется (куда его крепить дело десятое)...
На иврите выкрутились просто: устройство для перевозки машин, а на русском как назвать?

автовозка
В начало страницы
El_Pelado
 Написано: 29.12.2013, 15:40  

Лысый Жирдяй


Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 1350
Откуда: Киев
Имя: Лёха
Трейлер для перевозки... , автопоезд, автовоз
В начало страницы
n90
 Написано: 29.12.2013, 15:41  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Да мне "как в народе" бы...
А то грузовик и прицеп есть а как назвать :xz:

При первом взгляде на фотки у меня совершенно автоматически вылезло слово "трейлер" - как обозначение всего этого вместе (тягач с прицепом, предназначенным для перевозки легковых машин). Не настаиваю, чистое ИМХО.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.12.2013, 15:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
El_Pelado писал(a):
Трейлер для перевозки... , автопоезд, автовоз

автопоезд это грузовик у которого больше чем один прицеп. вполне устоявшийся термин. По Автралии такие гоняют.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2311
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12