Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #726 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): какой летательный аппарат не упадет на землю в случае выхода из строя мотора (например адаптированного автомобильного) Многомоторный Ж)) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #727 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Шутники, однако. :D Практически любой легкий самолет при отказе двигателя легко спланирует, если есть запас высоты, и есть куда садится. В смысле более-менее удобная площадка, а не лес, болото или горы. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #728 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Лес и горы там, однако, нередки, да и болота встречаются... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #729 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
ze_dan писал(a): ну военные бензиновые низкоресурсные звездообразные движки 30-40 годов явно ещё хуже всего современного. И любой перечисленный в статье у Бабенко движок всяко лучше и надёжнее того же М-11, даже переделки из автомобильных. Нуу... ресурс поздних версий того-же М11 (конструкци уровня 20х) первышал 200, и даже достиргал 400 часов. И легко разбирался и капиталился, что многократно (в пределе) увеличивало ресурс. Современные "бюджетные" движки для СЛА просто неремонтопригодны.Понятно что отработанные движки второй половины 20в будут лучше и проще в эксплуатации. А вот переделки автомобильных не факт. Сравним М11 и ЗМЗ-406 макс. мощность 110 130 вес 165 190 При этом автомобильный будет иметь смешной ресурс на самолёте, требует редуктора (а это ещё с десяток кг минимум). Так чта... :-x | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #730 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): Внимание вопрос - какой летательный аппарат не упадет на землю в случае выхода из строя мотора(например адаптированного автомобильного.) Теоритически самолёт имеет возможность планировать, вертолёт - авторотировать.Так что ничего, кроме ракет, не упадёт. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #731 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Zlobniy писал(a): Внимание вопрос - какой летательный аппарат не упадет на землю в случае выхода из строя мотора(например адаптированного автомобильного.) Имеющий баллистический парашют. Ну, в большинстве случаев. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #732 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Arh_Angel писал(a): Нуу... ресурс поздних версий того-же М11 (конструкци уровня 20х) первышал 200, и даже достиргал 400 часов. И легко разбирался и капиталился, что многократно (в пределе) увеличивало ресурс. Современные "бюджетные" движки для СЛА просто неремонтопригодны. Понятно что отработанные движки второй половины 20в будут лучше и проще в эксплуатации. А вот переделки автомобильных не факт. Сравним М11 и ЗМЗ-406 макс. мощность 110 130 вес 165 190 При этом автомобильный будет иметь смешной ресурс на самолёте, требует редуктора (а это ещё с десяток кг минимум). Так чта... :-x а чего ЗМЗ-то ? субару, мазда, БМВ и прочее. Автомобильный миллионник практически 100% выдержит на самолёте 1.5 тыс часов. Ну, допустим , в миллионники я не верю, но 300 тысячник способен выдержать 500 часов и потом ещё и на автомобиле пахать. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #733 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): а чего ЗМЗ-то ? субару, мазда, БМВ и прочее. Автомобильный миллионник практически 100% выдержит на самолёте 1.5 тыс часов. Ну, допустим , в миллионники я не верю, но 300 тысячник способен выдержать 500 часов и потом ещё и на автомобиле пахать. Ну и М11 для своего времени (20-30е) был совсем не шедевром, а заурядной рабочей лошадкой. И всё одно - опережает автомбильный мотор, что моложе на пол-века, по всем показателям!Насчёт миллионников - сколько они ходят в автогонках? Хорошо если сезон (1000-5000 км) без переборки? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #734 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Arh_Angel писал(a): Ну и М11 для своего времени (20-30е) был совсем не шедевром, а заурядной рабочей лошадкой. И всё одно - опережает автомбильный мотор, что моложе на пол-века, по всем показателям! Насчёт миллионников - сколько они ходят в автогонках? Хорошо если сезон (1000-5000 км) без переборки? А вообще на НЗ надо 1) Собрать статистику (какой двиг больше всего ходит). Возможно несколько моделей 2) Насадить на него редуктор и винт, жёстко закрепить 3) Имитировать полёты (взлётный режим, полётная нагрузка), заводка, глушение по исчерпанию топлива 4) как сдохнет (до неисправности без переборки неустранимой) засечь часы 5) Занизить цифру вдвое-втрое 6) Это и будет ресурс | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #735 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): А вообще на НЗ надо Изобретение велосипеда занятие, безусловно, увлекательное.... 8-)1) Собрать статистику (какой двиг больше всего ходит). Возможно несколько моделей 2) Насадить на него редуктор и винт, жёстко закрепить 3) Имитировать полёты (взлётный режим, полётная нагрузка), заводка, глушение по исчерпанию топлива 4) как сдохнет (до неисправности без переборки неустранимой) засечь часы 5) Занизить цифру вдвое-втрое 6) Это и будет ресурс Но смысл фигнёй заниматься? Есть такая вещь как моторный испытательный стенд. И серийные моторы на нём испытывают в том числе и в режимах максимальных нагрузок. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #736 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): а чего ЗМЗ-то ? субару, мазда, БМВ и прочее. Автомобильный миллионник практически 100% выдержит на самолёте 1.5 тыс часов. Ну, допустим , в миллионники я не верю, но 300 тысячник способен выдержать 500 часов и потом ещё и на автомобиле пахать. Вам бы поставить рядом автомобильный и авиационный моторы, и поглядеть, чем они отличаются. Почему авиационные моторы имеют значительно больший рабочий объем и максимальные обороты 2200 - 2500 об/мин?То, что конвертируют для малой авиации двигатели "Субару" и фольксвагеновский оппозит, так это только по той причине, что эти моторы имеют авиационные корни. :) И от лютой безысходности... :D | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #737 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
Shreder писал(a): Вам бы поставить рядом автомобильный и авиационный моторы, и поглядеть, чем они отличаются. Почему авиационные моторы имеют значительно больший рабочий объем и максимальные обороты 2200 - 2500 об/мин? дык выбор не просто между автомобильным и авиационным моторами, а между старыми авиационными и современными автомобильными :)То, что конвертируют для малой авиации двигатели "Субару" и фольксвагеновский оппозит, так это только по той причине, что эти моторы имеют авиационные корни. :) И от лютой безысходности... :D | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #738 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ze_dan писал(a): дык выбор не просто между автомобильным и авиационным моторами, а между старыми авиационными и современными автомобильными :) Некорректная постановка вопроса. А что, есть доступ хоть к каким-то авиамоторам? :) | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #739 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
Shreder писал(a): Некорректная постановка вопроса. А что, есть доступ хоть к каким-то авиамоторам? :) а какая проблема? Смысл начинать с нуля производство М-11 или Аш-82, когда можно освоить что-нибудь посовременнее, да даже и выкупить линию целиком.оно ведь в 30-40 года строили такие движки и такие машины (По-2, Ан-2 и прочие Пайперы) не от того что они несли в себе выдающуюся инженерную мысль, опережающую прогресс на столетия. А потому что не было ни конструкторских знаний, ни соответствующих технологий. А если сейчас всё равно начинать всё заново - значит надо начинать используя современные наработки. :) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #740 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ze_dan писал(a): а какая проблема? Смысл начинать с нуля производство М-11 или Аш-82, когда можно освоить что-нибудь посовременнее, да даже и выкупить линию целиком. оно ведь в 30-40 года строили такие движки и такие машины (По-2, Ан-2 и прочие Пайперы) не от того что они несли в себе выдающуюся инженерную мысль, опережающую прогресс на столетия. А потому что не было ни конструкторских знаний, ни соответствующих технологий. А если сейчас всё равно начинать всё заново - значит надо начинать используя современные наработки. :) А нету ничего "современного". Самый современный - это М14П или "Лайкоминги" с "Континенталями". Фактически поршневые моторы больше не разрабатываются, Ротакс, Ротек и UL-power - это скорее игрушки, чем авиамоторы. Да и спрос на них упал - большой авиации они не интересны. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #741 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Shreder писал(a): Шутники, однако. :D Летающую тарелку забыли упомянуть и дракона на котором эльфы летают.Практически любой легкий самолет при отказе двигателя легко спланирует, если есть запас высоты, и есть куда садится. В смысле более-менее удобная площадка, а не лес, болото или горы. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #742 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Я это все к тому что не стоит превращать весьма годный и очень продуманный мир ЗЛ в балаган. | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #743 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
Shreder писал(a): А нету ничего "современного". Самый современный - это М14П или "Лайкоминги" с "Континенталями". Фактически поршневые моторы больше не разрабатываются, Ротакс, Ротек и UL-power - это скорее игрушки, чем авиамоторы. Да и спрос на них упал - большой авиации они не интересны. https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Aircraft_piston_engines_by_decade тут далеко не все и это только поршневые да и, повторюсь, упомянутые современные "игрушки" наголову выше движков разработки первой половины прошлого века ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #744 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Zlobniy писал(a): дракона на котором эльфы летают. Дракон технологически сложное устройство имеет :DНе знаю как у кого но КА-26 и Яки спортивные летают на практически одних и тех же моторах и у них минимальные катастрофы и 14 серия звёздочки из 9ти цилиндров может штатно работать и на 92-95 октановом числе, но если взять во внимание что биотопливо имеет большее актановое число то какие проблемы? у Круза летают же транспортники и вертушки , и топливо где то берётся . Было бы не выгодно не летали бы. | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #745 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
Сержик Е писал(a): КА-26 и Яки спортивные летают на практически одних и тех же моторах и у них минимальные катастрофы статистика по АП для советских мелких пепелацев отсутствует как явление (хотя может где в КБ в архивах папочка и есть)делать выводы из отсутствия инфы это как-то не есть гуд ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #746 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Сержик Е писал(a): 14 серия звёздочки из 9ти цилиндров может штатно работать и на 92-95 октановом числе, но если взять во внимание что биотопливо имеет большее актановое число то какие проблемы? Ну-ну. Штатно работать? Ну очень недолго и с заметной потерей мощности.Почитай про авиабензин Б-91/115 : http://www.vvs-avia.com/catalogue/avia_benzin_b91.htm 115 - это "октановое" число, которое после 100 называется сортностью. Чтобы лучше дошло до разума, заправь свою "Тойоту" вместо бензина Аи-98 бензином А-76, а лучше соляркой. :D Ну про высотность бензина и прочие тонкости можно обсудить и позже. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #747 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: Современные "бюджетные" движки для СЛА просто неремонтопригодны. что есть понятие ремонтопригодности? Что там неремонтопригодно?Цитата: При этом автомобильный будет иметь смешной ресурс на самолёте, требует редуктора (а это ещё с десяток кг минимум). Так чта... откуда данные про ресурс? Наоборот, долгая работа на установившихся, постоянных режимах, пусть и под полной нагрузкой, меньше скажется на ресурсе чем постоянное докручивание с холостых до красной зоны, как у многих при городской эксплуатации.Я писал уже в авиационной ветке про местный опыт установки мелких автомобильных дизелей на СЛА, чтобы на одной заправке покрывать расстояние схожее с пробегом авто, откуда мотор, но на вдвое большей скорости. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #748 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
varsdf писал(a): откуда данные про ресурс? Наоборот, долгая работа на установившихся, постоянных режимах, пусть и под полной нагрузкой, меньше скажется на ресурсе чем постоянное докручивание с холостых до красной зоны, как у многих при городской эксплуатации. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #749 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Shreder писал(a): Почитай про авиабензин Б-91/115 : http://www.vvs-avia.com/catalogue/avia_benzin_b91.htm 115 - это "октановое" число, которое после 100 называется сортностью. Чтобы лучше дошло до разума, заправь свою "Тойоту" вместо бензина Аи-98 бензином А-76, а лучше соляркой. :D Ну про высотность бензина и прочие тонкости можно обсудить и позже. по порядку 1 прочитал и сделал выводы :D 2 У меня нет Тойоты но есть електропогрузчик, но был неубиваемый Луаз приходилось ездить и на 76 и на смесях 76+92, или газолин 3 Ка-26 у нас при опрыскивании иногда работает и на 95(возможно на смесях или с присадками, но берет на бочку на 100л меньше и перевозит не 6 человек а четырёх) так как авиабензин запредельно дорог, таскает иногда на открытой платформе до полу тонны груза. на три вертушки четыре пилота(семейные пары) и один техник, все бывшые Афганцы вертолетчики, иногда шалят что дух перехватывает, то они два месяца летают и около недели уходит на переустановку движков(у них три комплекта на вертик) а зимой перебирают.. Многие видели фильм "Доспехи Бога" где Джеки летал на ультра лёгком самолете Кри-Кри у которого мотоциклетные движки, или автожиры МАИ,ХАИ которые делали на движках бензопил, ставим на них электронику и у нас есть как это модно сейчас говорить "Дрон" хоть боевой, хоть разведчик, Если это транспортники то только у Ордена горючка из за ленточки, у Ра своя но они на своем топливе будут и цена будет комнепсироватся накрутками на сторонние товары (те же патроны, бензин, бизель масла) частников мало и в основном на поршневиках | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #750 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
staryi_prapor писал(a): Дизель ЯМЗ-204, на авто имеет мощность 100л.с., а на 30-и киловаттном генераторе - 60л.с.. Т.е. при полной нагрузке он отдаст около 45л.с. - те же 45% от 100л.с. в автомобильном варианте, о чём и писалось выше. При этом режим работы генераторного движка вполне себе спокойный. А он там точно не дефорсированный? в пользу моторесурса? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |